Перейти к содержанию

Маленький отзыв о Бегемоте


Мишган

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Чероки KJ
Город: Москва
Опубликовано

Отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать.
К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка очень хорошая была, хлопот не доставляла, всем нравилась, но ввиду передних свесов ограничены были выезды на природу со всем семейством, хотелось чего-то более внедорожного, тем более, что в одной поезде на пне остался передний бампер от моей Акулки.
     Выбирал из нескольких вариантов, сразу уточню, что машины немного разных классов, поэтому не бросайте сразу грязью, а прочитайте до конца сугубо мое мнение.
1. Форд эксплоэр - в принципе понравилось все в машине, отзывы неплохие о ней, но задняя многорычажка, муфта подключения полного привода и большие габариты отпугнули, не понравились задние сиденья.
2. Ниссан Патфайндер - машина мне в корне не нравится.
3. Джип Гранд Чероки 3 - дизель б/у кот в мешке, а 3,7 для него слабоват, да и раздатка самая что ни на есть простая стоит, 4,7 бенза жалко. В целом автомобиль понравился.
4. Шевроле ТрэйлБлейзер очень понравилась машинка и по салону, и внешне. Задушила Жаба платить налог на 270 кобылок (примерно 45т.р.), тем более у товарища такая есть, катался в ней, крейсер по трассе и в легкое бездорожье можно залезть.
5. Бегемот (Чероки KJ) 3,7 бензин (с дизелем не стал заморачиваться, тем более на профильных форумах полазил, эксплуатация примерно то на то и выходит, только с дизелем гемора больше). В итоге после длительных раздумий приобрел его.
     Машину выбирал со знакомыми, которые профессионально занимаются авто. В итоге после долгих поисков нашли экземпляр 2006 года с пробегом 72000, и одной хозяйкой. Сборка Австрия для Европы, купленная у официального диллера. Технически полностью исправна (они ее ковыряли 6 часов включая сервис), под замену были только втулки  переднего стабилизатора и маленькие потертости на переднем бампере. муж хозяйки машины все это время терпеливо находился с нами и в общем как он описал машину вначале, так все и получилось. Что понравилось у прежних владельцев, то, что когда мы им позвонили что едем смотреть Бегемота, попросили дать им полтора часа на мойку (была слякоть), чтобы мы могли посмотреть чистый авто. Ну и скинул он всего 10 тыс, что машина в отличном состоянии, хотя товарищи сказали что можно было и не торговаться, авто того стоит.
     В итоге получил салон из жесткого пластика, полностью спартанский салон без климатов и остального доп. оборудования. Комплектация Лимитед.
1. Кожа, в принципе пойдет, не тонкая замша или алькантра, нормально моется. Подогрев сидений двухступенчатый и зеркал. Электропривод сидений, но спинка почему-то наклоняется вручную. На многих американцах встречал такую странность. Руль тонкий и обтирается, купил чехол на него, заодно держать удобнее (пухлее стал)
2. Магнитола Крайслеровская, без мр3, но с управлением на руле. Морщу репу и не могу найти магнитолу с Волги Сайбер, она становится 1 в 1 и читает мп3 и управляется с руля без переделок. Другую ставить не хочу, чтоб не портить интерьер.
3. Багажник для кого-то маленький, кому-то нормально, я не парюсь особо, на природу ехать на парудней все помещается, а для дальних поездок с семьей из 5 человек ставлю бокс на крышу, который вместе с поперечинами остался от моего Аутбека. В общем хватает.
Круглые формы присутствуют как снаружи (а/м кругленький снаружи), так и внутри - дефлекторы, ручки дверей, магнитола скругленная.
4. Двигатель 3,7 непонятно почему, но на одинаковых машинах стоит разная мощность в птс, у кого-то 210, у кого-то 205 как у меня. Бенз ест любой, читал что можно даже 80 в крайних случаях. Чек после заправок ни разу не горел, хотя Субара иногда ругалась на плохой бензин. Расход топлива-это как топить в пол. При спокойной езде 90-110 укладываюсь по трассе в 10,5, потому что обороты двигателя на этой скорости 1600. Дольше, чем больше скорость, тем отнять ноль. Разогнал до 150, расход показал 15. По городу зимой на постоянном полном приводе больше 18 не поднимался. Езжу периодически далеко 1500 км, средний расход выходит 11 на груженой машине с боксом. Зимой на полном приводе по трассе было 12. (скорость от 90 до 130 в зависимости от дороги). Копм показывает средний расход и не врет, проверял методом заливки и потом подсчета пройденых километров
5. Трансмиссия. Коробка автомат 4-х ступенчатый, кто-то может сказать прошлый век, но работает нормально, переключает передачи плавно, позволяет тянуть прицеп до 3,5 тонн. Раздатка мне вообще нравится, по типу как Супер селект у Митсубиси. 2 ВД - постоянный привод только на заднюю ось, позволяет хоть немного экономить топливо. 4 ВД постоянно без межосевого дифференциала, пользуюсь им постоянно зимой, т.к. зад у машины легкий и на заднем приводе пытается уйти в сторону на скользкой поверхности. 4ВД постоянно с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающая передача + нейтраль. Роль блокировок межколесных выполняет ESP, которую можно отключить в ручную на бездорожье, при этом она не душит двигатель, а колеса буксующие продолжает подтормаживать. Вытаскивал из снега с обочины Патруль коротыш ( парень не успел переобуться на зиму и съехал на обочину), так машина засчет ESP гребла всеми колесами, мне понравилось.
Теперь что за два года сделал в машине.
Заменил втулки стабилизатора;
Купил летнюю резину А/Т на 16 диаметре, т.к. на родной 17-й машинка жесткая, стало мягче в дороге (32 т.р. диски + 24 резина);
Забронировал морду и верх крыши прозрачной пленкой от сколов (6 т.р.);
Поставил кенгурин скорее для красоты
Поставил проставки 4 см под аммо передние и задние пружины, т.к. конструкционно самая низкая точка Бегемота - защита картера (4 т.р. + работа 1500)
Поменял ремень навесного оборудования с роликами (800 ремень, 1000 двойной, 1000 работа);
На 80000 поменял все масла в коробках, мостах, свечи;
Поставил в подголовники ДВД для детей в дорогу (стало гораздо спокойнее ездить 16000 пара + 3000 установка)
На 100000 перепресовал крестовины в заднем кардане (поставил с масленками), поменял нижние шаровые (крестовины 650 р. штука + 1000 р. работа, шаровые по 600 р.)
На 110000 поменял передние аммортизаторы, оказались стояли еще родные с завода (2500 аммо за штуку Монро + работа не помню), переделал передний кардан под крестовину (у них болезнь с пыльниками из-за конструкции. стоял вопрос или ШРУС в сборе за 8,5 неоригинал, либо переделка за 10000. выбрал переделку в кардан сервисе с балансировкой и установкой за 11000). Все, за 45 тыс и 2 года владения.
Теперь что нравится
1. Посадка за рулем, высоко, хороший обзор, при дальних поездках не так устаешь, удобные передние сиденья. Сзади похоже больше на лавочку, но ездят в основном дети и им хватает (сравниваю с Субарами).
2. Низкие передний и задний свесы.
3. Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. На бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. А вездеходные способности зависят от резины, чем зубастее, тем дальше идти за трактором, мне хватает А/Т.
4. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины. Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое.
5. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается с него хорошо.
6. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю с 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей. Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину.
7. Появилась свобода передвижения (без фанатизма конечно), теперь можно посетить много интересных мест.
8. Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте.
9. Заводился в -36 после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное

Что не нравится
1. Магнитола не читает мр3.
2. Требует привыкания расположение кнопок стеклоподъемников (в центре у рычага АКП).
3. Задний диван больше похож на лавочку, без профиля, в отличие от передних сидений, но раскладывается в ровный пол, с ростом 179 см спал в багажнике на рыбалке нормально.
4.Все болты, гайки (особенно колесные) имеют дюймовую резьбу, не смотря на тоя, что машина собрана в Австрии для Европы. Столкнулся с этим после покупки дисков. Штатные не влезали, необходимо было купить гайки под внутренний шестигранник. Нашел через неделю в Кунцево.

Как итог хочу подвести:
У каждой марки есть свои почитатели и кому-то мой отзыв понравится, а кто-то скажет что заказуха. Мне моя машина очень нравится, полностью устраивает и менять в ближайшие 3-5 лет точно не буду, т.к. не вижу альтернативы, хотя есть финансовая возможность.
Прежде чем брать авто, потом его хаять, ныть про большой расход, дороговизну запчастей совет-посетите хоть один профильный форум по авто которое хотите брать, его недостатки и решайте нужна ли вам такая машина и сможете ли вы ее содержать.
Привыкшие ездить на Тазах, Шнивах, Оках, Матизах и не сидевших за рулем Чероки KJ, не нужно устраивать дискуссии по поводу ОГРОМНОГО  или наоборот неральномаленького расхода топлива. У меня он такой, как я написал.
Если кого-нибудь заинтересует данный авто, отвечу тогда поподробнее.
Спасибо, что дочитали до конца данный эпос.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Хороший отчет!

 


Для машины весом 2,7 тонны

 

Одно замечание: KJ весит 1785 кг. по паспорту

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


Одно замечание: KJ весит 1785 кг. по паспорту

 

Точно.

И задние сиденья в ровный пол у меня не складываются.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Морщу репу и не могу найти магнитолу с Волги Сайбер

Пожалуйста :) правда в МинВодах: https://www.avito.ru/mineralnye_vody/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_mp3_chrysler_dodge_sayber_430061631

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

машины делятся на две категории: "ХОРОШАЯ" и "которые обсуждают чтоб принять решение "так себе" или чуть лучше чем "так себе".

 

наши машинки относятся к первой категории.

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: jeep patriot
Город: москва
Опубликовано
В 25.12.2014 в 12:22, Мишган сказал:

Отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать.

Спойлер

 

К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка очень хорошая была, хлопот не доставляла, всем нравилась, но ввиду передних свесов ограничены были выезды на природу со всем семейством, хотелось чего-то более внедорожного, тем более, что в одной поезде на пне остался передний бампер от моей Акулки.
     Выбирал из нескольких вариантов, сразу уточню, что машины немного разных классов, поэтому не бросайте сразу грязью, а прочитайте до конца сугубо мое мнение.
1. Форд эксплоэр - в принципе понравилось все в машине, отзывы неплохие о ней, но задняя многорычажка, муфта подключения полного привода и большие габариты отпугнули, не понравились задние сиденья.
2. Ниссан Патфайндер - машина мне в корне не нравится.
3. Джип Гранд Чероки 3 - дизель б/у кот в мешке, а 3,7 для него слабоват, да и раздатка самая что ни на есть простая стоит, 4,7 бенза жалко. В целом автомобиль понравился.
4. Шевроле ТрэйлБлейзер очень понравилась машинка и по салону, и внешне. Задушила Жаба платить налог на 270 кобылок (примерно 45т.р.), тем более у товарища такая есть, катался в ней, крейсер по трассе и в легкое бездорожье можно залезть.
5. Бегемот (Чероки KJ) 3,7 бензин (с дизелем не стал заморачиваться, тем более на профильных форумах полазил, эксплуатация примерно то на то и выходит, только с дизелем гемора больше). В итоге после длительных раздумий приобрел его.
     Машину выбирал со знакомыми, которые профессионально занимаются авто. В итоге после долгих поисков нашли экземпляр 2006 года с пробегом 72000, и одной хозяйкой. Сборка Австрия для Европы, купленная у официального диллера. Технически полностью исправна (они ее ковыряли 6 часов включая сервис), под замену были только втулки  переднего стабилизатора и маленькие потертости на переднем бампере. муж хозяйки машины все это время терпеливо находился с нами и в общем как он описал машину вначале, так все и получилось. Что понравилось у прежних владельцев, то, что когда мы им позвонили что едем смотреть Бегемота, попросили дать им полтора часа на мойку (была слякоть), чтобы мы могли посмотреть чистый авто. Ну и скинул он всего 10 тыс, что машина в отличном состоянии, хотя товарищи сказали что можно было и не торговаться, авто того стоит.
     В итоге получил салон из жесткого пластика, полностью спартанский салон без климатов и остального доп. оборудования. Комплектация Лимитед.
1. Кожа, в принципе пойдет, не тонкая замша или алькантра, нормально моется. Подогрев сидений двухступенчатый и зеркал. Электропривод сидений, но спинка почему-то наклоняется вручную. На многих американцах встречал такую странность. Руль тонкий и обтирается, купил чехол на него, заодно держать удобнее (пухлее стал)
2. Магнитола Крайслеровская, без мр3, но с управлением на руле. Морщу репу и не могу найти магнитолу с Волги Сайбер, она становится 1 в 1 и читает мп3 и управляется с руля без переделок. Другую ставить не хочу, чтоб не портить интерьер.
3. Багажник для кого-то маленький, кому-то нормально, я не парюсь особо, на природу ехать на парудней все помещается, а для дальних поездок с семьей из 5 человек ставлю бокс на крышу, который вместе с поперечинами остался от моего Аутбека. В общем хватает.
Круглые формы присутствуют как снаружи (а/м кругленький снаружи), так и внутри - дефлекторы, ручки дверей, магнитола скругленная.
4. Двигатель 3,7 непонятно почему, но на одинаковых машинах стоит разная мощность в птс, у кого-то 210, у кого-то 205 как у меня. Бенз ест любой, читал что можно даже 80 в крайних случаях. Чек после заправок ни разу не горел, хотя Субара иногда ругалась на плохой бензин. Расход топлива-это как топить в пол. При спокойной езде 90-110 укладываюсь по трассе в 10,5, потому что обороты двигателя на этой скорости 1600. Дольше, чем больше скорость, тем отнять ноль. Разогнал до 150, расход показал 15. По городу зимой на постоянном полном приводе больше 18 не поднимался. Езжу периодически далеко 1500 км, средний расход выходит 11 на груженой машине с боксом. Зимой на полном приводе по трассе было 12. (скорость от 90 до 130 в зависимости от дороги). Копм показывает средний расход и не врет, проверял методом заливки и потом подсчета пройденых километров
5. Трансмиссия. Коробка автомат 4-х ступенчатый, кто-то может сказать прошлый век, но работает нормально, переключает передачи плавно, позволяет тянуть прицеп до 3,5 тонн. Раздатка мне вообще нравится, по типу как Супер селект у Митсубиси. 2 ВД - постоянный привод только на заднюю ось, позволяет хоть немного экономить топливо. 4 ВД постоянно без межосевого дифференциала, пользуюсь им постоянно зимой, т.к. зад у машины легкий и на заднем приводе пытается уйти в сторону на скользкой поверхности. 4ВД постоянно с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающая передача + нейтраль. Роль блокировок межколесных выполняет ESP, которую можно отключить в ручную на бездорожье, при этом она не душит двигатель, а колеса буксующие продолжает подтормаживать. Вытаскивал из снега с обочины Патруль коротыш ( парень не успел переобуться на зиму и съехал на обочину), так машина засчет ESP гребла всеми колесами, мне понравилось.
Теперь что за два года сделал в машине.
Заменил втулки стабилизатора;
Купил летнюю резину А/Т на 16 диаметре, т.к. на родной 17-й машинка жесткая, стало мягче в дороге (32 т.р. диски + 24 резина);
Забронировал морду и верх крыши прозрачной пленкой от сколов (6 т.р.);
Поставил кенгурин скорее для красоты
Поставил проставки 4 см под аммо передние и задние пружины, т.к. конструкционно самая низкая точка Бегемота - защита картера (4 т.р. + работа 1500)
Поменял ремень навесного оборудования с роликами (800 ремень, 1000 двойной, 1000 работа);
На 80000 поменял все масла в коробках, мостах, свечи;
Поставил в подголовники ДВД для детей в дорогу (стало гораздо спокойнее ездить 16000 пара + 3000 установка)
На 100000 перепресовал крестовины в заднем кардане (поставил с масленками), поменял нижние шаровые (крестовины 650 р. штука + 1000 р. работа, шаровые по 600 р.)
На 110000 поменял передние аммортизаторы, оказались стояли еще родные с завода (2500 аммо за штуку Монро + работа не помню), переделал передний кардан под крестовину (у них болезнь с пыльниками из-за конструкции. стоял вопрос или ШРУС в сборе за 8,5 неоригинал, либо переделка за 10000. выбрал переделку в кардан сервисе с балансировкой и установкой за 11000). Все, за 45 тыс и 2 года владения.
Теперь что нравится
1. Посадка за рулем, высоко, хороший обзор, при дальних поездках не так устаешь, удобные передние сиденья. Сзади похоже больше на лавочку, но ездят в основном дети и им хватает (сравниваю с Субарами).
2. Низкие передний и задний свесы.
3. Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. На бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. А вездеходные способности зависят от резины, чем зубастее, тем дальше идти за трактором, мне хватает А/Т.
4. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины. Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое.
5. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается с него хорошо.
6. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю с 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей. Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину.
7. Появилась свобода передвижения (без фанатизма конечно), теперь можно посетить много интересных мест.
8. Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте.
9. Заводился в -36 после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное

Что не нравится
1. Магнитола не читает мр3.
2. Требует привыкания расположение кнопок стеклоподъемников (в центре у рычага АКП).
3. Задний диван больше похож на лавочку, без профиля, в отличие от передних сидений, но раскладывается в ровный пол, с ростом 179 см спал в багажнике на рыбалке нормально.
4.Все болты, гайки (особенно колесные) имеют дюймовую резьбу, не смотря на тоя, что машина собрана в Австрии для Европы. Столкнулся с этим после покупки дисков. Штатные не влезали, необходимо было купить гайки под внутренний шестигранник. Нашел через неделю в Кунцево.

Как итог хочу подвести:
У каждой марки есть свои почитатели и кому-то мой отзыв понравится, а кто-то скажет что заказуха. Мне моя машина очень нравится, полностью устраивает и менять в ближайшие 3-5 лет точно не буду, т.к. не вижу альтернативы, хотя есть финансовая возможность.
Прежде чем брать авто, потом его хаять, ныть про большой расход, дороговизну запчастей совет-посетите хоть один профильный форум по авто которое хотите брать, его недостатки и решайте нужна ли вам такая машина и сможете ли вы ее содержать.
Привыкшие ездить на Тазах, Шнивах, Оках, Матизах и не сидевших за рулем Чероки KJ, не нужно устраивать дискуссии по поводу ОГРОМНОГО  или наоборот неральномаленького расхода топлива. У меня он такой, как я написал.
Если кого-нибудь заинтересует данный авто, отвечу тогда поподробнее.
Спасибо, что дочитали до конца данный эпос.

 

 

МАШИНКА  настоящий   хороший  ДЖИП    долго   облизывался   на   него   но  найтив   хорошем   состоянии  не   получилось но    это   для  НАСТОЯЩИХ    поклонников   брэнда    НЕ  говорю   о  тех   кому   нравится    конструктор   ЛЕГО   "  ДЖИП   КОМПАСС   "    выпуска   с   момента  рождения    по моему   самая   уродливая    версия   джип   такое   ощущение   что   у   него   все   от   донора    капот   от  одного   авто   все   от   всех  авто !  А    вот  KJ   'ЭТО    ВЕЩЬ    единственно  что   я   поменял  бы   на   нем   это  поставил   бы  торпедо  иинтерьер      от  ДЖИП    пЭТРИОТ   мк   74  и   ПРИВЕТ    МЕЧТА!!!!!!!!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как по-мне, так ничего в интерьере менять не надо.

Кащей в отличии от собратьев аскетичен

и самодостаточен.

Лишь необходимый минимум

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
13 часов назад, seq2008 сказал:

Как по-мне, так ничего в интерьере менять не надо.

Кащей в отличии от собратьев аскетичен

и самодостаточен.

Лишь необходимый минимум

и при этом я постоянно спрашиваю оппонента- чего нет в интерьере KJ из того, что есть, например, в тойоте? то есть, при всей аскетичности, есть всё: и круиз, и бортовой комп, и кнопки на руле... )))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

КАюсь,

когда прикупил KJ, поначалу тоже назакАзывал

всякой ...ни для интерьера, но позже

оказывалось - не прижилось, выкилывал или дарил,

 

единственно, что оставил из купленного: это

велюровая накидка на торпеду,

т.к. в жару с ней торпеда не греется

 

ещё планирую доработать место хранения

за задними сидухами, замутить какой-нибудь трансформер

под свои хотелки, но это не отношУ к интерьеру

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.