Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Три раза хватает
Ты о чём? О0
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Знающие люди, скажите, как сбросить межсервисный пробег (в виде графика старения масла) если То будет сделано не официально?

Я сбрасывал без всяких педалей. Все написано прямо на самом графике (у меня так). Включить зажигание без запуска двигателя и кнопкой ОК на руле сбросить показания графика старения на 100% годность.

Ссылка на комментарий
9

 

 


Появилась отзывная компания S41

Продолжение темы. ОД сам позвонил (по другому вопросу).

Спросил про отзывную, как посоветовали на горячей линии.

Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).

Вот введет ГИБДД "отлов" машин по невыполненным отзывным и все посты наши...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).
Всё они знают, если за грудки потрясти как следует. Просто не хотят пару кликов мышью сделать и посмотреть.

На задние арки ставят что-то вроде брызговиков. Деталей ещё нет даже на центральном складе.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Коллеги, интересует вопрос. Что находится под пластиком запаски? Точнее какой формы и размера металлическая ниша в которой размещается запаска? Ниша круглая как на большинство авто? Если у кого есть фото металлического корыта под запаску Cherokee KL или скрины из сервис мануала?

Для ясности вопроса на фото указал стрелками пластиковую обшивку, вот интересует, что под ней, пустота?

post-31394-0-86359900-1472972296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

Разбирать сильно заморочено? Есть мысль туда звуковой процессор с усилителем запихать, путем удаления пластика.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Слева есть карман для мелочевки (на Вашем рисунке возле стрелки вниз его видать) - за края его сжимаем и тянем вверх, там места полно.

 

Разбирать элементарно:

1) убираем колесо

2) маленькой отверткой открываем пластиковые крышечки у петелек крепления сетки (2шт. в задней части на одной линии с петлей замка багажника, возле стрелки вниз одну  петлю видать на Вашем рисунке)

    там болты под звездочку - откручиваем

3) откручиваем 2 болта под крышкой колеса в зоне шарнира крышки (в углублениях)

4) выдираем вверх накладку, затем всю конструкцию с крышкой целиком - они держаться на надежных защелках, сломать там нечего (если сильно не грубить).

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, вруть как пить дать. Когда сдаёшь машину на ТО, то почему-то всё длится часов 5-6, когда рядом стоишь, минут 50.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Brandon Heat, Так они уже привыкли, что я по их ремзоне шатаюсь постоянно. И обычно все быстро делают. А тоя уже было дело подумал может 55 рекол пришел.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

ничего сверх-нового они там не делают. 

масло, фильтры и проверки. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

А сколько гарантия на аккумулятор?

P.S. Нашла. 12 месяцев

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

под задними сидениями обнаружил какие-то выходы. под правым 1 зелёный, под левым зелёный и чёрный. под что это?

post-35474-0-79697900-1475612195.jpeg

post-35474-0-58476700-1475612203_thumb.jpeg

post-35474-0-45473100-1475612208_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Расход 15 с копейками средний

95% нерезиновая

Прогрев по идее должен влиять на коротких пробегах

 

Выхожу из дома щелкаю ключом (спасибо ЛП за дистанционку)

Пока дошел, пока сел, вставил ключ, все пропищало, магнитола загрузилась...

Короче порядка минуты прогрев получается

Дольше у меня терпения не хватает высиживать

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

 

ЗЫ:

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

И где уровень масла посмотреть заодно?, скока было омывайки так и ездил с ней

Надеюсь и так найду, но вдруг есть какие то нюансы

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

Современный ДВС прогревать не надо. Всё решается в момент запуска двигателя. Запустился, поехал.

Вся современная хим.промышленность, создающая масла и комплекты присадок к ним работала над этим последние лет 50.

И даже суконно-посконные жигули греть не надо.

Исключение для АКПП при ниже нуля температуре. Включили SNOW, ручной режим и едем на 2й передаче 1,5-2 км, потом всё как обычно.

 

 

 

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Ну не знаю, я бы сначала разобрал левую арку и посмотрел бы что там с бачком))))

 

 

 

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

Шутишь? Справа в углу жёлтая крышечка поверх белой трубы. Второе фото снизу смотреть, там видно.

 

 

 

И где уровень масла посмотреть заодно?

Ниже пластиковой "плиты" масляный щуп. Жёлтое ребристое "колечко", как чека. Оно одно такое, промахнуться невозможно.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

 

жип г**но!

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

И где уровень масла посмотреть заодно?

Учитываю что Вы спрашивали про крышку омывайки, думаю где масляный щуп Вам знать не обязательно.
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Что делают плоды этого труда, я видел своими глазами. Пакеты ZDDP и прочие придумали как раз 50 лет назад, а нового, кроме синтетических баз увы и ах ничего нет. (Все остальное маркетинг) 
Сел и поехал- тут же тепловые зазоры пришли в рабочее состояние ну и т.п. Железо осталось железом, как и 50 лет назад. Физику как бы ни хотелось "зеленым" ну ни как не "построить", можно только обмануть "проверяльщиков" (скандалы с VAG в США). Лишние 5 минут на хх при средней скорости в Москве 20-30 км/ч ну ни на что не повлияют.

Греть, не греть ДВС можно спорить до хрипоты, каждый останется при своем мнении с кучей аргументов за, и против, но железо (сталь, алюминиевые сплавы и прочее) осталось железом, и пока кольца не выберут тепловой зазор, бензин рекой льется в картер ( смесь-то очень богатая)

 


Исключение для АКПП

Она и при плюсовой температуре если чуть не прогреть- работает как в ж..у ужаленная.  А при минусе 2-3 минуты на "D" с выжатым тормозом прибавят долголетия "коробасу". 

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет.

 

В таком случае лучше пешочком.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Вопросы религии начались. Физика тут не при чём никак.

Что у вас на месте металл расширится, что в движении. В движении, агрегаты быстрее выйдут на оптимальный температурный режим.
Для самоуспокоения и чтобы отдать дань уважения "традициям" можно греть, практической пользы не будет.

То, что вы видели не результат холодного старта, а результат плохих ГСМ и безруких-безголовых пользователей (именно пользователей, а не водителей), которым подавай айХрень с одной кнопкой, чтоб вообще не думать и заложенной мантрой в голове: "Это же иномарка и она не сломается ни при каких обстоятельствах!" Неумному юзеру что ни дай, какими рекомендациями не снабди, он всё равно всё прикончит и расскажет басню, что вины его в том нет.

Давайте ещё поспорим на тему: выключать передачу на светофоре или не выключать. Обязательно найдутся "учёные", которые очень убедительно расскажут почему надо выключать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В таком случае
Это в каком? Колхоз дело добровольное. Никого не призываю делать так же. 
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


выключать передачу на светофоре или не выключать

в паркинг или нейтраль?  :D

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

в паркинг или нейтраль?

"Туда тоже можно".

 

 

maxresdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

ГСМ

Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.

В Москве очень нужно поискать  совсем г-ный бензин. Так что юзер виноват лишь в то, что купил разрекламированную г или к ... , как выше сказала Clipsa.

А производители, что-то на изобретали за последние 50 лет.  ДВС у ГАЗ 24-10 в такси на "г-ной"  минералке ходили по 250 000 км до капиталки, а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками  ILSAC,  API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что, юзер виноват?

Про VAG-овские движки вы сами очень "хорошо" отзывались. Там, что то же "юзеры" виноваты? 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

случае избыточной щепетильности

Это ваше личное мнение, на которое имеете право, так же как и я имею право на достаточную (по моему мнению) щепетильность, которую еще раз подчеркиваю: ни кому не навязываю.  А ходить мне пешком или ездить - позвольте решать мне.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.
Не показатель. Дилер льёт то, что ему коммерчески выгодно лить, с кем у станции заключён контракт на поставку, то и льёт. Например один ОД мне лил Ликви Моли, другой Шелл. Что там плещется на самом деле мы не узнаем никогда, а времена, когда дилерское масло было в бочках и привозилось от производителя давно прошли.

 

 

 


В Москве очень нужно поискать совсем г-ный бензин.
Далеко ходить не надо. Навскидку вот тут льют яд, плавали, откачивали, знаем.

 

А давайте ещё вспомним времена, когда BMW ходили по 250 000 км без кап.ремонта. Как их героически привозили к нам перегонщики и как счастливые владельцы даже не могли масляный щуп вынуть из-за того парафина, который из-за непоменянного масла образовывался в двигателе. И тем не менее родились легенды именно в то время, что иномарки не ломаются. И под каким забором у нас теперь баварцы лежат? 25т.км, двигатель клином.

 

 

 


а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками ILSAC, API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что юзер виноват?
Грамотно заданный вопрос уже содержит в себе ответ и не имеет отношения к поднятой тут теме. Это и называется дегенеративный прогресс, он же PLM, он же Манька Облигация. Высокотехнологичный не значит долговечный. Никаких офигенных масел у нас нет. Ни один бренд на нашем рынке не пожелал провести независимую ресурсную экспертизу своей продукции. Мы как лили палево, так и льём, разница лишь в степени палёности и наших с вами персональных ангелах-хранителях.

Агрегат изначально создан, чтобы умереть на руках у пользователя, желательно первого. Он создан одноразовым.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.