Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
В 15.08.2017 в 16:33, Yoj36 сказал:

У меня как то год назад такая же вылезла, удивился, заглушил, завел - ошибки нет, у ОД просканировали, следов ее не нашли, больше не возникала, работает все нормально, сказали не парится, какой то глюк был, сейчас все ок! 

У меня эта ошибка вылезала после снятия клеммы с АКБ. Ещё руль не блокировался при выключении двигателя. Проехал метров 200 - все прошло. ОД сказали, что ничего страшного в этом нет, бывает в таких ситуациях

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Bang сказал:

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

это нормальная работа электронный помощников.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Bang сказал:

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
5 часов назад, Тормоз сказал:

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

кстати в этом режиме тоже помощники не выключаются полностью. Я сегодня въезжал на довольно приличную снежную гору со льдом с разгона. Заранее даже отключил стабилизацию рядом с климатом, но на середине горы все равно газ "задушило" и я кое-как все таки закатился на нее

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Roman68 сказал:

кстати в этом режиме тоже помощники не выключаются полностью. 

так-то они в этом режиме МАКСИМАЛЬНО включены!!!

 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Тормоз сказал:

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

Ну да, сносит по полной в поворотах и ни какая электроника не чухает, что авто уже сносит веером на встречку. Если навыков  стабилизации автомобиля на скользких дорогах нет, то ... В первый раз было немного неожиданно. Хорошо инстинкт сработал. Потом решил на площадке спровоцировать. На твердом снегу еще как-то справляется без вмешательства, а вот на "шуге" - печалька полная. Боялся, что бы на выходе вдруг не проснулась. Вообщем ПО систем стабилизации - полное ... "как всегда".  

А при проезде полицейских с чуть заметным проскальзыванием - газ отключается. 

Насчет не шипованного мишлена- альтернатива нокиа, но  шефа на LC 200, при заходе в поворот с перебором скорости то же сносит на слабо.

Изменено пользователем srs3491
удалили некоторые суждения
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В режиме "снег" у ГЧ 2014 и моложе стабилизация начинает вкручивать машину в поворот "раньше" чем начинается занос... 

В "авто" сначала занос довольно ощутимый и уже потом вмешивается электроника 

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Блин, вот как будто у всех, кого сносит - это первые паркетники в жизни?

Разве на остальных было не так же? 

 

Ничего нового тут тоже не происходит. 

 

P.S. Да, на жёниной рио я гораздо легче и проще еду в поворотах. 

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Режим спорт и иконки на панели обязательно, ну или просто на консоли нажать на зигзаги, но иконки в любом случае обязательны.

Спойлер

сарказм, вдруг на форуме такнкисты.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
8 часов назад, Тормоз сказал:

так-то они в этом режиме МАКСИМАЛЬНО включены!!!

 

а в каком режиме их меньше всего ? 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Грязь и песок

Может в режиме спорт если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 минуты назад, Тормоз сказал:

Грязь и песок

Может в режиме спорт если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

надо попробовать, спасибо. 5 секунд держал, но у нас ничего не меняется после этого 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
35 минут назад, Тормоз сказал:

если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

В любом режиме у нас если нажать и подержать "пьяную дорогу" (она же курсовая устойчивость) на приборной панели появится сообщение о том, что система полностью отключена.

Проверено и работает на Trailhawk и Longtitude.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я немного о другом.

Во многих машинах имеет два варианта отключения  

1. Просто нажал

2. Нажал и удерживаешь 5 сек 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
50 минут назад, Тормоз сказал:

Я немного о другом.

Во многих машинах имеет два варианта отключения  

1. Просто нажал

2. Нажал и удерживаешь 5 сек

У нас также. Просто нажал - частичное отключение, нажал и подержал - полное отключение.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

зачем покупать современный автомобиль с защитой от дурака (электроника разная, полезная и не очень) и потом с ней бороться? покупайте паджеру и не мучайтесь )

 

ЗЫ: всегда покупая машину, выезжаю на площадку и специально устраиваю что-то вроде экстремального вождения. как выпадает первый нормальный снег, повтор. надо понимать своего коня, если не понимаете, то электроника всегда Вам в помощь, но она не всегда ведёт себя как Вам хочется, или так как Вы ждёте. 

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
2 часа назад, Valerus сказал:

зачем покупать современный автомобиль с защитой от дурака (электроника разная, полезная и не очень) и потом с ней бороться? покупайте паджеру и не мучайтесь )

 

ЗЫ: всегда покупая машину, выезжаю на площадку и специально устраиваю что-то вроде экстремального вождения. как выпадает первый нормальный снег, повтор. надо понимать своего коня, если не понимаете, то электроника всегда Вам в помощь, но она не всегда ведёт себя как Вам хочется, или так как Вы ждёте. 

Для городской езды не имеет смысла ничего отключать, это понятно. А на бездорожье электроника иногда слишком сильно "душит" автомобиль, что может помешать заехать на какое-нибудь препятствие 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Народ кто, как и через что подключал видеорегистратор или радар детектор?Очень хочется хотя бы радар детектор куда нибудь в район зеркала заднего вида повесить и где нибудь там его и подключить. Я плафон снял, тот, что с очками, а что дальше, куда искать ХЗ. 

20180127_153317.jpg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 10.02.2018 в 20:34, Brandon Heat сказал:

У нас также. Просто нажал - частичное отключение, нажал и подержал - полное отключение.

Не понял, если я нажал кнопку, то ты хоть обдержись её, ESP отключается, на приборке загорается значок  и я проверял она больше ни как не работает.

А  частичное отключение- это как, хотелось бы понять.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

peugeot, нажал на кнопку - загорается лампочка это частичное отключение. А если нажал и подержал - зажигается лампочка и появляется надпись словами на приборной панели о том, что помощник полностью отключён.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, Brandon Heat сказал:

peugeot, нажал на кнопку - загорается лампочка это частичное отключение. А если нажал и подержал - зажигается лампочка и появляется надпись словами на приборной панели о том, что помощник полностью отключён.

Ну допустим, но как работает ESP при частичном отключении. Когда горит лампочка она уже не работает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
23 часа назад, man_ok сказал:

Народ кто, как и через что подключал видеорегистратор или радар детектор?Очень хочется хотя бы радар детектор куда нибудь в район зеркала заднего вида повесить и где нибудь там его и подключить. Я плафон снял, тот, что с очками, а что дальше, куда искать ХЗ. 

20180127_153317.jpg

Поставь на место и не лезь если не хочешь проблемм с блоком ВСМ, а он зараза дорогой, ну а если хочешь поэкспериментировать могу подсказать, там 12v торчат постоянно :)

Бери тестер выставляй на постоянку и шукай в разъёме (мама), но учити там две пары с общим плюсом, одна постоянно запитана а вторая активируется при открывании дверей ну или снятии с сигналки и естественно если колесико под рулём слева включено на подсветку салона. Также нужно понимать, что управляется это дело минусом и по всей видимости через оптронную развязку которая стоит рак раз в блоке BCM. Пальнёшь, блочёк на замену.

Ну а к первой паре наверно можно зацепиться при этом понимая, что потребляемый ток девайса должен быть эквивалентен току потребляемым ~4 лампочкам установленных в плафнах. 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 12.02.2018 в 13:26, ДУБОВ сказал:

Поставь на место и не лезь если не хочешь проблемм с блоком ВСМ, а он зараза дорогой, ну а если хочешь поэкспериментировать могу подсказать, там 12v торчат постоянно :)

Бери тестер выставляй на постоянку и шукай в разъёме (мама), но учити там две пары с общим плюсом, одна постоянно запитана а вторая активируется при открывании дверей ну или снятии с сигналки и естественно если колесико под рулём слева включено на подсветку салона. Также нужно понимать, что управляется это дело минусом и по всей видимости через оптронную развязку которая стоит рак раз в блоке BCM. Пальнёшь, блочёк на замену.

Ну а к первой паре наверно можно зацепиться при этом понимая, что потребляемый ток девайса должен быть эквивалентен току потребляемым ~4 лампочкам установленных в плафнах. 

Была у меня значит задача, впихнуть в свой Cherokee два усилка и один аудиопроцессор,  вот тут подробнее повествовал об этом. Все бы ничего, но на головном устройстве нет аналоговых выходов, звук через CAN шину по умолчанию идет, а это сжатие и потери качества. Конечно при наличии нормального аудиопроцессора можно звук с CAN выровнять, но не сильно.

Так вот к чему это я, "вытащили" аналоговый звук при помощи паяльника, прямо из схемы головного устройства.

Ну а знающие, знают)))  если бы что-то пошло не так, то цена вопроса офуеть как дорого, подороже блока ВСМ :-)

Так что поставь на место, это не про меня :-)

Тем более у Black_Raven и Brandon Heat ничего не сгорело))))

Был у меня еще до Cherokee друг и товарищ Compass, мне то же самое говорили, не лезь ты в него со своими ксеноновыми фарами, столько их погорело из-за этого)))

Там страшный блок управления питанием, в лучшем случае у тебя свет пропадет))) 

Я конечно не успел поставить себе любимому фары, продал своего "железного коня", а фары остались.

И вот один счастливый обладатель Compass, говорит хочу и все тут....

Ну как тут откажешь :-)

Поставили, светят шикарно, хозяин не нарадуется.

Мораль: У меня просто врач знакомый есть, он хорошо руки обратно в плечи переставляет :-) А они когда на месте, и не такое можно накулибить)))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, man_ok сказал:

Была у меня значит задача, впихнуть в свой Cherokee два усилка и один аудиопроцессор,  вот тут подробнее повествовал об этом. Все бы ничего, но на головном устройстве нет аналоговых выходов, звук через CAN шину по умолчанию идет, а это сжатие и потери качества. Конечно при наличии нормального аудиопроцессора можно звук с CAN выровнять, но не сильно.

Так вот к чему это я, "вытащили" аналоговый звук при помощи паяльника, прямо из схемы головного устройства.

Ну а знающие, знают)))  если бы что-то пошло не так, то цена вопроса офуеть как дорого, подороже блока ВСМ :-)

Так что поставь на место, это не про меня :-)

Тем более у Black_Raven и Brandon Heat ничего не сгорело))))

Был у меня еще до Cherokee друг и товарищ Compass, мне то же самое говорили, не лезь ты в него со своими ксеноновыми фарами, столько их погорело из-за этого)))

Там страшный блок управления питанием, в лучшем случае у тебя свет пропадет))) 

Я конечно не успел поставить себе любимому фары, продал своего "железного коня", а фары остались.

И вот один счастливый обладатель Compass, говорит хочу и все тут....

Ну как тут откажешь :-)

Поставили, светят шикарно, хозяин не нарадуется.

Мораль: У меня просто врач знакомый есть, он хорошо руки обратно в плечи переставляет :-) А они когда на месте, и не такое можно накулибить)))

А кто против? Колхоз дело добровольное!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Я как-то наткнулся на видео о работе полного приводе у Cherokee в комплектации trailhawk, но не могу его найти. Как распределяется тяга в режимах грязь/песок и камни ? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
16 часов назад, Roman68 сказал:

Я как-то наткнулся на видео о работе полного приводе у Cherokee в комплектации trailhawk, но не могу его найти. Как распределяется тяга в режимах грязь/песок и камни ? 

Это видео?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.