Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Это норма и забить и ездить дальше (хотя сколько машин было, ни одна сама не глохла) или чему то капец приходит и пытать ОД, если пытать ОД с чего начат? Обидно будет, если кончится гарантия и я сразу попаду на дорого стоящий ремонт. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
20 минут назад, benomx сказал:

Это норма и забить и ездить дальше (хотя сколько машин было, ни одна сама не глохла) или чему то капец приходит и пытать ОД, если пытать ОД с чего начат? Обидно будет, если кончится гарантия и я сразу попаду на дорого стоящий ремонт. 

Ну какая же норма, если Вы говорите, что это первый раз. Хорошо бы почитать, наверное какая то ошыбка в памяти осталась- а  от этого плясать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0

Добрый день! Очень нужна общая информация, спросить негде, очень редкий экземпляр))) Очень нравится машина, от покупки отговаривают все знакомые специалисты-сервисмены, т. к. не видели, не знают и не сталкивались. Живём далеко от столицы, официальных сервисов нет (вообще никаких) Подскажите, насколько проблемный в обслуживании авто? Заранее большое спасибо! 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Elektra если бензин, то можно брать. С дизелем, как повезет тут лотерея. 

Сложного ничего нет, по электрике можно удаленно все диагностировать http://www.moparplus.ru/uwork/

Если нравится берите.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Аналогичная ситуация, сгонять до ближайшего ОД 1500км. Брал было страшновато, сейчас могу сказать, что ничего страшного нет, даже если какя железка понадобится "up06" всегда поможет, в начале эксплуатации нужно было обновить прошивки, удалённо прошили, всё Ок.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
4 часа назад, Elektra сказал:

Очень нравится машина, от покупки отговаривают все знакомые специалисты-сервисмены, т. к. не видели, не знают и не сталкивались. Живём далеко от столицы, официальных сервисов нет (вообще никаких) Подскажите, насколько проблемный в обслуживании авто? Заранее большое спасибо! 

если с мотором 3.2, то без проблемный аппарат. если мотор 2.4,  бывают проблемы с коробкой. по словам Пчела, почти у всех, но после их решения вроде как машины просто ездят, те, возможно, это косяк сборки.

обслуживание обычное, за 40 с лишним тысяч и пару лет проблем не замечено.

а то, что машина по комфорту мало чем отличается от большой немецкой тройки и лексуса - чистая правда. кое в чем и получше будет.

полный привод джиповский отдельная тема, если он нужен - это похоже лучшее, что есть

Ссылка на комментарий
0

@ДУБОВ и @Dmitry_jeep_cherokee спасибо, двигатель 2,4 так как комплектация интересует Trailhawk. Брать хотим с пробегом под 50 тыс. Диагност даже ехать не хочет смотреть, кричит возьми РАВ 4 ?... Ну и проблемы с ликвидностью... Боялась настаивать, т к первая машина,но очень нравится) Учитывая информацию @Mopar буду настаивать, чтоб ехали смотреть. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
4 часа назад, Elektra сказал:

@ДУБОВ и @Dmitry_jeep_cherokee спасибо, двигатель 2,4 так как комплектация интересует Trailhawk. Брать хотим с пробегом под 50 тыс. Диагност даже ехать не хочет смотреть, кричит возьми РАВ 4 ?... Ну и проблемы с ликвидностью... Боялась настаивать, т к первая машина,но очень нравится) Учитывая информацию @Mopar буду настаивать, чтоб ехали смотреть. Спасибо! 

мне кажется, что бяки с коробкой вылезали на первых десятках тысяч, так что или решено, или не было. все же стоит посмотреть документы по обслуживанию и прокатиться. говорят, что когда коробка "болеет" есть рывки при переключениях со 2й на 3ю, те в начале движения, на малых скоростях.

а остальное все как у всех, чего там бояться?

рав4, как и все тойоты, просто повозка для перемещения, (к тому же с вариатором, если не ошибаюсь - не самый надежный элемент, особенно если предполагается ездить вне асфальта). по мне так тойота оптимальный выбор как служебная машина  с водителем.

обратите внимание на комплектацию:

у чероки очень хороший свет, если это биксенон и так себе - если галогены; климат отличный - машина зимой прогревается за минуты, летом или в сильный дождь комфортно и нет запотеваний, обогрев руля, если есть - очень хорошая штука, пока не было даже не подозревал как это здорово; материалы салона возможно не "прям премиальный премиум", но много лучше бюджетных марок; двери прикрывают пороги - зимой брюки не пачкаются; не знаю правду говорят продавцы или нет, что по безопасности чероки в топе, но ощущение такое в салоне имеет место быть. ну а зимой на джипе ездить просто кайф.. :-)

так что взять эксперта и покататься, посмотреть, послушать, понюхать.. :-) и главное не поддаваться "хочу", если будут выявлены проблемы лучше взять паузу и подумать.

Ссылка на комментарий
0

@Dmitry_jeep_cherokee мне чтоб проехаться нужно 1500 км пролететь) Спецы поедут - посмотрят, если есть проблемы - будем искать вариант без проблем. Я приеду только покупать, так что на "хочу" поддаться не получится, эмоции и импульсивность исключены. Машина на нужна для перемещения по городу в котором нет дорог (от слова "совсем") и для поездок с детьми на соревнования, чтоб было комфортно и безопасно. Спасибо за информацию, будем смотреть, искать наш  Jeep, теперь не страшно, что это такой редкий "зверь" 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.08.2018 в 15:56, Elektra сказал:

Ну и проблемы с ликвидностью.

Проблемы с ликвидностью точно будут. С двигателем 2.4 я бы не рекомендовал. Подвеска в меру жесткая. На хорошей дороге управляется очень хорошо, а вот если  дорог вообще нет... не энергоемкая - это точно. На Trailhawk может будет по лучше за счет более высокой резины. А так подвеска мало чем отличается от гражданских комплектаций. Комфорт (в зависимости от комплектации), езда зимой - все замечательно. 

    Дизелей было завезено и продано очень мало. Цена на тот момент - не адекватная. Дизельный вариант в плане ДВС думаю более без проблемный, чем 2.4 бензин. с 3.2 в  Россию в комплектации Trailhawk не завозились.

    Коробка либо изначально работает нормально, либо замена по гарантии, либо перепрошита и работает боле-менее адекватно. И на гранде в режиме "тяни-толкай"  иногда подпинывается. (Фамильная черта Хрустлера - проблема в программном обеспечении. Тот же ZF 9- ти ступенчатый на Discovery Sport не пинается).

   Rav проигрывает индейцу по многим параметрам и "плюшкам" за исключением ДВС ( 2.5 Rav менее проблемный, чем  "мультик" 2.4). Но Rav на вторичке - как правило переоценен. 

Индеец с двигателем 3.2 ( Это комплектация лимит) более предпочтительный вариант в плане надежности ДВС, но проигрышь в налогах и клиренсе. 

   И если все же двигатель 2.4 - диагностам посоветовал был залезть камерой в четвертый цилиндр- если там сухо и нет маслянистого слоя нагара на поршне - то можно рассмотреть вариант.  Но чудес на свете как правило не бывает, а если в ДВС лили дилерский Shell, то там скорее всего будет печально. 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2018 в 13:46, benomx сказал:

чему то капец приходит и пытать ОД

Пытать ОД по поводу масложора. Не должен нормальный ДВС потреблять масло.  Скорее всего все проблемы в этом. Возможно с 4 цилиндром все плохо. Надо лезть камерой в горшок и смотреть. 

Ссылка на комментарий
0

@srs3491 спасибо, всё очень понятно, про цилиндры передам :) РАВ на вторичке 9 из 10 убитые, а те что ещё могут ездить очень дорогие (как вы и отметили).

Дизель не рассматриваем, т.к качество дизельного топлива у нас... Двигатель, да 2.4 из-за налога...

Jeep  Cherokee на вторичке в продаже очень мало и ценник у них тоже не маленький) Посмотрим те, что есть. Не устроит состояние - покупать не будем. Просто из всего, что продаётся в моем бюджете, это единственная машина, которая понравилась всем членам семьи, но при условии отсутствия технических проблем ) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, srs3491 сказал:

Подвеска в меру жесткая. На хорошей дороге управляется очень хорошо, а вот если  дорог вообще нет... не энергоемкая - это точно. На Trailhawk может будет по лучше за счет более высокой резины.

На трейле подвеска несколько другая, даже по номерам. Па разбитой дороге ездить одно удовольствие.

8 часов назад, Elektra сказал:

Дизель не рассматриваем, т.к качество дизельного топлива у нас... Двигатель, да 2.4 из-за налога...

С бензином тоже стоит быть поосмотрительнее и не заправляться  где попало.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
9 часов назад, Elektra сказал:

Двигатель, да 2.4 из-за налога...

Просто из всего, что продаётся в моем бюджете, это единственная машина, которая понравилась всем членам семьи, но при условии отсутствия технических проблем ) 

легко давать дурацкие советы, но тем не менее, дам 2 :-)

1. в машине главное это безопасность, наибольший вклад в это дает мотор. если в машине нет камеры или плохая музыка, это можно исправить, если машина не едет - вы будете нервничать и дергаться на каждом обгоне. плетясь за ржавой газелью, ругаться и переживать, не будучи уверены, что успеваете спокойно завершить маневр.

а налог - налог платится 1 раз в год. и не так уж это и много6 если посмотреть на получаемые + от машины с мощным мотором, комплектация намного богаче.

что касается езды по пересеченке - конечно лимитед трайлхоку не соперник, но если речь идет просто о плохих дорогах - он будет не хуже большинства полноприводных собратьев близких по размерам.

2. у чероки есть старший брат - ГЧ, так вот его делают с мотором 3 литра (меньше 250 сил, это я о налоге). у брата такой, поэтому хорошо знаком с этой машинкой. она конечно едет не как чероки 3.2, но намного приятнее чем чероки 2.4. у него больше клиренс, лучше проходимость и выше комфорт в режиме "просто еду". он премиальнее (я так понимаю взяли мерседес гл прошлого поколения и добавили к нему джиповский полный привод) во всем - тише, всякие там мульки вроде подогрева задних сидений имеются, бак нормального размера :-) (запас хода, что не маловажно). на вторичке очень даже востребован. ну и машина не лишена шарма, что уж там - просто красивая.

может вам стоит посмотреть в этом направлении.

Ссылка на комментарий
0

@Dmitry_jeep_cherokee Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель. Теперь понимаю, что настройки отличаются у двигателя 3.2.Спасибо, пошла смотреть) 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь, если-бы был трейл с мотором 3.2, а точнее если-бы его привозили нам, я-бы смотрел его.

7 минут назад, Elektra сказал:

Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель.

Нет, настройки там не другие. Трейл отличается подвеской, клиренсом, а так-же блокировкой заднего моста и еще парой внедорожных функций которые не нужны на просто плохой дороге.

Если меньший клиренс(совсем немного) не критичен и не преполагаются поездки по горам-буеракам, то лучше посмотреть лимитед с 3.2.

P.S. Мне гранд вот совсем не нравится, а KL прям класс)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
20 минут назад, man_ok сказал:

Кто знает цену двигателя 3.2?

 

в смысле? таких машин на вторичке? - проще всего в авто.ру зайти да посмотреть. например https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1075980931-8c844cfb/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

в смысле? таких машин на вторичке? - проще всего в авто.ру зайти да посмотреть. например https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1075980931-8c844cfb/

Стоимость Отдельно ДВС интересует, не машины.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, maxys146 сказал:

Мне гранд вот совсем не нравится, а KL прям класс)

В индейце прежде всего нравится эргономика по сравнению с грандом. А вот по маневренности индеец по сравнению с грандом- тюлешка не поворотливый. Тележка ML на гранде все же чувствуется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Elektra сказал:

@Dmitry_jeep_cherokee Комплектация Trailhawk была в приоритете, т. к. вычитала в сети, что там другие настройки коробка-двигатель. Теперь понимаю, что настройки отличаются у двигателя 3.2.Спасибо, пошла смотреть) 

В TH реализована другая система полного привода, с понижающей передачей и блокировкой задней оси. Как бонус - это единственный KL, который можно буксировать на нейтралке.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, man_ok сказал:

Стоимость Отдельно ДВС интересует, не машины.

image.thumb.png.4015629160475a83347800124db2bb2d.png

 

Плюс доставка.

А смысл? Вместо 2.4 его ставить? ИМХО это будет тот еще гемор.

1 час назад, srs3491 сказал:

В индейце прежде всего нравится эргономика по сравнению с грандом. А вот по маневренности индеец по сравнению с грандом- тюлешка не поворотливый. Тележка ML на гранде все же чувствуется.

Что за тележка? Я покатался на гранде, не впечатлил...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

KL по управлению будет поинтереснее гранда из-за базы Альфа Ромео Джулии, на которой он построен.

Так что по управляемости Чирок получше будет. 

 

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
10 минут назад, maxys146 сказал:

image.thumb.png.4015629160475a83347800124db2bb2d.png

 

Плюс доставка.

А смысл? Вместо 2.4 его ставить? ИМХО это будет тот еще гемор.

 

Да, есть мысли вместо 2,4 ставить. Понятно, что это не лампочку поменять, одну выкрутил и другую вкрутил. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, man_ok сказал:

Да, есть мысли вместо 2,4 ставить.

ИМХО проще будет с Америки притащить б/у 3.2 трейлхок.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
2 минуты назад, maxys146 сказал:

ИМХО проще будет с Америки притащить б/у 3.2 трейлхок.

Ну не знаю, не знаю. Года два назад я когда считал сколько обойдется притащить из за океана американца, со всеми нашими поборами на таможне, цена вообще не вкусная. И какой смысл тащить машину если она есть в России. Прошивку под АКПП для 3,2 достать не проблема, ДВС купить да недешево, ну а остальное руки из плеч.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, man_ok сказал:

И какой смысл тащить машину если она есть в России.

Трейлов 3.2 в России нет. Ну если только кто-то амера притащил уже.

4 минуты назад, man_ok сказал:

Года два назад я когда считал сколько обойдется притащить из за океана американца, со всеми нашими поборами на таможне, цена вообще не вкусная.

Я тоже считал, тоже плакал.

Но не думаю что поменять мотор будет просто, всплывет куча непредвиденных проблем.

Но если замутишь такое будет круто!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
1 минуту назад, maxys146 сказал:

Трейлов 3.2 в России нет. Ну если только кто-то амера притащил уже.

Да, Трейл 2,4 у меня уже есть. Хочу сделать с него 3,2. И это на мой взгляд менее затратное занятие, чем тащить б/у америкоса.  

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
2 часа назад, GraveHeaD сказал:

KL по управлению будет поинтереснее гранда из-за базы Альфа Ромео Джулии, на которой он построен.

Так что по управляемости Чирок получше будет. 

 

 

согласен, быстро ездить  на гранде не хочется. чероки будет получше, хотя до бмв ему, увы, далеко, что немного обидно, имея в виду корни альфа ромео. предположу, что имелось в виду то, что чероки удивительно неуклюж на парковке, видимо это связано с максим углом поворота колес

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

что чероки удивительно неуклюж на парковке,

Ну прямо в точку. Парковаться на гранде гораздо удобней несмотря на большие (ударение на первом слоге) габариты. "Тележка"- шасси (база) Мерса ML. В городе быстро ездить может быть и не хочется. А вот по М-4 вполне комфортно и до 180. Средняя скорость до Краснодара - 95 км/ч. Письма 2 штуки туда и два штуки - обратно. Далее можно спорить до хрипоты: на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Для управляемости есть и по интересней: SRT, Trackhawk... но извините,  за значительно другие деньги.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.