Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, esgray сказал:

Кроме спорта и лонгитьюда - у них система актив драйв 1, а вот у лимитед и трейлхока - актив драйв 2, тут есть понижайка + у трейлхока есть еще блокировка заднего дифференциала. Так вроде.

Нету у лимитед нифига, все тоже как у всех актив драйв 1, второй только у трайла. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

Нету у лимитед нифига, все тоже как у всех актив драйв 1, второй только у трайла. 

Согласен, это правильный ответ.

 

4 часа назад, GraveHeaD сказал:

Что то мне кажется Active Drive 2 в России нет официально. 

Это, только кажется. Всё официально, только на TrailHawk.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Чего-то вы путаете по моему.

Всего есть 3 системы ПП для KL

Active Drive 1 - понижайки нет, блокировок нет.

Active Drive 2 - есть понижайка и межосевой блок.

Active Drive Lock - понижайка, межосевой блок, задний межколесный блок.

 

На traihawk ставится Lock, а никакой не AD2.

Если я ничего не путаю, то AD2 от первой отличается наличием на шайбе кнопки 4WD. Это и есть полный привод с понижайкой.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

Чего-то вы путаете по моему.

Всего есть 3 системы ПП для KL

Active Drive 1 - понижайки нет, блокировок нет.

Active Drive 2 - есть понижайка и межосевой блок.

Active Drive Lock - понижайка, межосевой блок, задний межколесный блок.

 

На traihawk ставится Lock, а никакой не AD2.

Если я ничего не путаю, то AD2 от первой отличается наличием на шайбе кнопки 4WD. Это и есть полный привод с понижайкой.

Или Вы путаете, есть AD1 это Long и Lim, постоянно полный всегда, без всяких блокировок и понижаек,  и есть AD2 Lock, это Trail, то же постоянно всегда полный, + с блокировками межосевого и заднего дифа.

Ни каких 4WD, на шайбе нету, т.к. это не паркетник, как в других марках, которые едут или на переднем или на заднем, с возможностью подключения оси, которая не гребёт.

AD2 есть на GC , но там несколько другой алгоритм работы привода, потому что есть полноценная раздатка.

А ещё есть KL Sport, у которого просто передний привод и он просто " лось".

Вот на Ренигад, действительно есть кнопка 4WD, т. к. по определению, он переднеприводной.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо, просветили. Я и не знал что у меня только передний привод. А шайба селекттерейн для красоты?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Или Вы путаете, есть AD1 это Long и Lim, постоянно полный всегда, без всяких блокировок и понижаек,  и есть AD2 Lock, это Trail, то же постоянно всегда полный, + с блокировками межосевого и заднего дифа.

Ни каких 4WD, на шайбе нету, т.к. это не паркетник, как в других марках, которые едут или на переднем или на заднем, с возможностью подключения оси, которая не гребёт.

AD2 есть на GC , но там несколько другой алгоритм работы привода, потому что есть полноценная раздатка.

А ещё есть KL Sport, у которого просто передний привод и он просто " лось".

Вот на Ренигад, действительно есть кнопка 4WD, т. к. по определению, он переднеприводной.

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Orit сказал:

А шайба селекттерейн для красоты?

Наверное нет, а что не так? 

 

1 час назад, Orit сказал:

 

maxresdefault.jpg

Если у Вас Trail- то всё как надо.  Наверное машина пендосовская?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

Ни каких 4WD, на шайбе нету

А это что тогда?

image.png.416fb57a19008eb0846a92203f31654a.pngimage.png.e908d09bf1529b2deafc521f411e8389.png

Первая шайба трейлхока, вторая лимитед с AD2(но это не точно:) ).

4WD LOW, полный привоз с понижайкой.

 

AD1 идет на Longitude и Limited. Так-же на Limited может быть и AD2(на такой я и ездил кстати).

На Trailhawk ставится Active Drive Lock(двойки в названии нет, но по факту это второй с механическим блоком).

10 часов назад, peugeot сказал:

Вы путаете

Что я путаю?

10 часов назад, peugeot сказал:

AD1 это Long и Lim, постоянно полный всегда, без всяких блокировок и понижаек

 

12 часов назад, maxys146 сказал:

Active Drive 1 - понижайки нет, блокировок нет.

 

8 часов назад, peugeot сказал:

Если у Вас Trail- то всё как надо.

Судя по фотке аватаре совсем не трейл)

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

Это не моя шайба. У меня Спорт с полным приводом

Изменено пользователем Orit
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
20 часов назад, peugeot сказал:

постоянно полный всегда

на многодисковой задней муфте? ага ))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Вопрос. Омыватель стал хреновато брызгать, причем правый, левый вроде брызжет. 

Задний не пробовал.

 

Там соединение под утеплителем капота или где то еще? 

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, maxys146 сказал:

вторая лимитед с AD2(но это не точно:) ).

У меня такой не было, я думаю, у них есть и такое, в зависимости от того, что закажешь. Но при этом, обратите внимание, 4WD Low, а не просто 4WD - это я к тому, что с подключаемой второй осью не бывает, всегда полный. А вот на Рени, передний, с подключаемым задним, как и новый компас, а к стати, может второе фото от нового компаса?

 

28 минут назад, esgray сказал:

на многодисковой задней муфте? ага ))

ага, где-то так.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Владивосток
Опубликовано
В 28.12.2014 в 23:34, Azon сказал:

Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?

И еще. Выпал снег, сегодня убедился, что отопитель стеклоочистителя запитан на кнопку отопления ветрового стекла. При включении, вокруг "георгиевской ленточки" высыхает наледь. На мой взгляд, немного неудобно...

... и кстати, обогреваются оба "дворника", просто водительский обогрев спрятан и его не видно....

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

@peugeot, какой постоянный полный, откуда такие познания? ПАРКЕТНИК это..., паркетник переднеприводный с подключаемой через муфту задней осью "On-Demand", включая трейлхок на ADL. Почитайте вот тут нормально все описано Системы полного привода Jeep Cherokee (2014+): Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, peugeot сказал:

а к стати, может второе фото от нового компаса?

Нет, у компаса другая панель совсем

image.thumb.png.ef4bef2122bc975bb7bb71958d640b82.png

17 часов назад, GraveHeaD сказал:

Омыватель стал хреновато брызгать, причем правый, левый вроде брызжет. 

Может замерз просто?  По ночам иногда минус уже...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
3 минуты назад, maxys146 сказал:

Может замерз просто?  По ночам иногда минус уже..

Плюс и ночью.... жижа зимняя...

 

Продул форсунки, все круто дуется.

Проверил соединения под капотом и слева у валенка - все сухо.

 

Думаю, что надо бачек снять и помыть.

Более идей нет пока.

 

Есть у кого опыт снятия бачка омывателя? 

 

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, GraveHeaD сказал:

 

Есть у кого опыт снятия бачка омывателя? 

https://www.drive2.ru/l/451113129275818662/

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Мда уж. Что то мне уже захотелось сеточку вставить в бачек. Съем просто чудный. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Чего же туды льете, что бачек снимать приходится. Помниться на прошлой машине вообще посеял крышку бачка, так ниче года 2 откатал я без неё так и продал, иногда только форсунки продувал, но там писалки не верные были. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Омывайку. :) у меня зимой прошлой датчик ещё глючил.

 

Заодно его помою. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лишь бы не эктоплазма. ?

Фото с просторов сети. 

Screenshot_2018-11-08-16-38-21-433_com.whatsapp.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сопли Ленина.  Незамерзайка свернулась. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Доообрый день. Являюсь счастливым обладателем в комплектации лонжьтюд примерно с мая сего года. Проехал на данный момент порядка 20т км  и накопилось несколько вопросов. Сразу уточню что данную тему прочитал, абсолютно все страницы, где то нашел ответы где то нет. 

Итак по порядку:):

 

1. Печка. Печка странная вещь и часто пропускает всю вонь из вне, даже если кнопка циркуляции включена, запахи все равно проникают в салон. Кто нибудь сталкивался?

2. Тоже печка. А точнее режим «лицо и ноги». Когда они работают вместе к ногам вообще воздух не поступает, НО при включении режима «auto” всё работает. 

3. Зеркало заднего вида в салон. Блин как его снять?? На нем висит некий брелок, срезать просто его не получится. 

4. Насчет света. Точнее там где вращатель включения фар слева есть положение «Р» и в моем ну понимании это что то связаное с парковкой, но при включении этого положения никаких реакций не происходит. Зачем оно там вообще тогда?))

5. Колодки. Вычитал ранее что до 50т пробега нет смысла беспокоиться но всё же насколько вероятно скажем при активной езде раньше с этим приплыть в сервис?

6. Боль. Непонимание. Но прошло. Хлюпало в районе правого заднего колеса. Отвозил в сервис. С умным видом при мне поцокали но сказали всё ок. Кто нибудь сталкивался с подобным? 

 

 

7. Пожалуй самое важное. Это зимний режим и мой первый опыт. Как вообще авто на полном приводе ведет себя? Какие режимы лучше испольщовать?Переобулся в щипы если что. 

 

 

Спасибо большое всем за внимание. Если вопросы кажутся вам глупыми, увы, это мое первое авто и мой первый опыт, прошу отнестись с пониманием)))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
15 минут назад, Esomo сказал:

4. Насчет света. Точнее там где вращатель включения фар слева есть положение «Р» и в моем ну понимании это что то связаное с парковкой, но при включении этого положения никаких реакций не происходит. Зачем оно там вообще тогда?))

 

мануал читать.

если лень, то: 

коробка в паркинге. ключ в зажигании, двигатель заглушен.

переключатель в положение Р. Указать поворота в каком либо положении(лево или право)

тогда будут гореть габариты только с той стороны в которую указывает переключатель поворотов. 

17 минут назад, Esomo сказал:

7. Пожалуй самое важное. Это зимний режим и мой первый опыт. Как вообще авто на полном приводе ведет себя? Какие режимы лучше испольщовать?Переобулся в щипы если что. 

 

авто. в лютый снегопад snow.

ведет себя обычно, главное голову включать) 

18 минут назад, Esomo сказал:

 5. Колодки. Вычитал ранее что до 50т пробега нет смысла беспокоиться но всё же насколько вероятно скажем при активной езде раньше с этим приплыть в сервис?

 

читать тут 

и тут все, что относится к колодкам

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
33 минуты назад, Esomo сказал:

1. Печка. Печка странная вещь и часто пропускает всю вонь из вне, даже если кнопка циркуляции включена, запахи все равно проникают в салон. Кто нибудь сталкивался?

2. Тоже печка. А точнее режим «лицо и ноги». Когда они работают вместе к ногам вообще воздух не поступает, НО при включении режима «auto” всё работает. 

1. Можно попробовать поставить угольный фильтр, будет вонять меньше.  

2.  Видимо в режиме авто в ноги все отправляет, я считаю, что у нас авторежим климата достаточно адекватен, по сравнению с другими машинами. Поэтому обычно у меня он и работает. 

33 минуты назад, Esomo сказал:

5. Колодки. Вычитал ранее что до 50т пробега нет смысла беспокоиться но всё же насколько вероятно скажем при активной езде раньше с этим приплыть в сервис?

Ну тут все от манеры езды зависит. У меня 24 тысячи, и всего 15% по словам ОД стерлось, хотя из-за камней появились борозды на дисках. 

 

33 минуты назад, Esomo сказал:

7. Пожалуй самое важное. Это зимний режим и мой первый опыт. Как вообще авто на полном приводе ведет себя? Какие режимы лучше испольщовать?Переобулся в щипы если что. 

Машина тяжелая, едет хорошо, тормозит тоже хорошо, но на льду нельзя пренебрегать массой.

ПП он на асфальте то и не нужен, а в сугробы лезть - это по желанию. Мне нравится. 

 

При заносе ПП ведет себя совсем не так, как передний или задний. При сносе - без опыта будет сложно вырулить.

Используйте режим Авто, Снег он нужен только на голом льду или постоянной пробуксовке при старте с места. Ну и плюс ко всему, я не уверен, что коробка будет рада постоянному старту со 2 передачи (snow). 

 

Лучше всего попробуйте авто где-нибудь, где нет других авто и нет препятствий. Будет хотя бы чуточку понятнее, что и как. 

 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Печка отстой, писали не раз. Смиритесь. Колодки в купе с дисками отстой, смиритесь или меняйте, бороздки ещё не самое страшное, дальше дойдёт до нехилой вибрации (я сотню на них откатал и они были не стертые, но долбило так, что руль из рук выпрыгивал, в итоге колодки на замену, диск на про точку, не цена бы на него и диск бы поменял) . Режим Р в мурзилке описан, поставьте на него и включите поворотник, с той стороны габариты загорятся. Полный привод как полный привод, если вкратце не хуже, но и не сильно лучше, чем у других паркетников, шайбу без особой нужды я крутить бы не советовал, так же как и надеяться что полный привод заменяет мозги водителя. Про зеркало не скажу, сам не снимал. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 12.11.2018 в 10:46, GraveHeaD сказал:

я считаю, что у нас авторежим климата достаточно адекватен

Согласен, у самого всегда "авто" стоит.

Вручную включал только в морозы -20, чтобы стекла не мерзли на трассе)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Не точно выразился, под печкой имел ввиду климат контроль. Вот он отстой, то холодно то жарко, постоянно приходится менять температуру, на прошлой один раз выставил после покупки и больше не трогал. Не умеет он климат поддерживать в машине при менябщихся наружных условиях. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Maxigal
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.