Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

вчера поигрались с одним уважаемым человеком с прошивками ДВС и АКПП,  судя по дилерской базе, все обновления АКПП были сделана, а по факту оказалось возможность имелась... В мозги ДВС залили прошивку отличную от Эуро6... машин поехал по другому - на выходных буду тестить и наблюдать, первые впечатления - позитив...

Подробности в студию ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прошивку эуро6 поменяли на другую, которую подобрали из перечня, после того, как  я отправил уважаемому человеку версию своего софта и другие данные.... АКПП обновили вдогонку.... пока по наблюдениям второго дня - машина стала динамичнее, пропала дикая задержка между передачами 2-3, появился пинок между 4-5, но системности не могу проследить - он то есть, то нет, возможно прошло мало времени после адаптации.... результатом доволен.... продолжаю наблюдения...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я спросил кто делал,  было два варианта  ответа. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.11.2019 в 14:54, Alexandr66 сказал:

Думаю что менять надо обязательно

Так вот кто бы этим упырям ОД в свое время объяснил и позиция производителя не понятна которые в регламенте пишут, что масло вечное. А потом уже было поздно менять, сказали лучше не лезь, только хуже будет. Вот так и езжу с вечным масло уже 150 тыщ км. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

потом уже было поздно менять, сказали лучше не лезь, только хуже будет.

А что может быть хуже выработанного масла?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
В 17.11.2019 в 09:09, benomx сказал:

Так вот кто бы этим упырям ОД в свое время объяснил и позиция производителя не понятна которые в регламенте пишут, что масло вечное. А потом уже было поздно менять, сказали лучше не лезь, только хуже будет. Вот так и езжу с вечным масло уже 150 тыщ км. 

Да, опыт подсказывает, что рискованно менять на большом пробеге. Налетел с Пыжо 307 так. Как после 150,авто бодро себя чувствует? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Alexandr66 В целом отлично. Заменена 1 лампочки (ксенон, оригинал чет около 5 тыщ, замена рублей 200 или как-то так в ближайшем к магазину гараже минут за 5) и пока все.  Два раза лобовуху, по каске. Требует замены стойки стабилизатора (около 10 тыщ руб), уже гремят, все лень заказать и заменить, спереди сайлентблоки треснули, пока не гремят (ну тоже в 10-ку можно уложиться), сзади в кулаке таже фигня, стоимость запчастей космос (отдельно не продаются, а весь в сборе более 100 штук :crazy:), аналогов нет (те что есть можно не считать, ибо говорят живут крайне мало). Какое то время масло начала хавать (хотя по заверениям ОД масложер был в пределах номы 3л/10тыщ км не превысил)  стал чуть гуще лить, вроде прошло. А в остальном все отлично. зы Забыл добавить, тыщ на 70 загудел подвесной, по гарантии поменяли у ОД весь кардан в сборе, судя по накладным тыщ 130 стоит, наверное в нормальных магазинах раза в 2 дешевле. Ну и родные колодки стирают диск, колодки выкинул, диск проточил.

Изменено пользователем benomx
дополнил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие 100 штук... не наводите панику...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

ну не более, а около 100 тыщ., летом по 47 за штуку предлагали, плюс работа, чет немногим больше 100 выходило. Может цены с лета поменялись, а может мне чет левое толкали. Через пару недель на очередное ТО сгоняю уточню, заодно посмотрю, что из этого критично и наверное заказывать буду. 

Изменено пользователем benomx
дополнил
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

@Alexandr66 В целом отлично. Заменена 1 лампочки (ксенон, оригинал чет около 5 тыщ, замена рублей 200 или как-то так в ближайшем к магазину гараже минут за 5) и пока все.  Два раза лобовуху, по каске. Требует замены стойки стабилизатора (около 10 тыщ руб), уже гремят, все лень заказать и заменить, спереди сайлентблоки треснули, пока не гремят (ну тоже в 10-ку можно уложиться), сзади в кулаке таже фигня, стоимость запчастей космос (отдельно не продаются, а весь в сборе более 100 штук :crazy:), аналогов нет (те что есть можно не считать, ибо говорят живут крайне мало). Какое то время масло начала хавать (хотя по заверениям ОД масложер был в пределах номы 3л/10тыщ км не превысил)  стал чуть гуще лить, вроде прошло. А в остальном все отлично

Кости за десятку. Ах....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Alexandr66  ну если чего, то на этой машине все не как у других, в плане цен.  У меня сосед купил жигуль на ходу дешевле чем у нас лобовое стоит, и так все чего не коснись. :crazy:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

диск проточил

У меня бил руль при торможении. Комплект передних дисков и колодок Брембо, самая простая серия, в 10000 уложился. Менял сам. Порадовался норм. ценам, а тут вот как?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

Привет всем! Прочитал в мануале как скинуть межсервисный интервал замены масла на комплектации с без ключевым доступом. А с ключем так же, или нет? 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 Какая рабочая температура хладагента? У кого до скольки греется? Сегодня до 108 градусов разогрелся.

Странно, что, когда на улице был плюс, выше 95 не видел, а сейчас, когда на улице отрицательная температура, разогрелся больше сотни градусов. :D

(двигатель 2.4 )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
9 часов назад, ДжипЖип сказал:

 Какая рабочая температура хладагента? У кого до скольки греется? Сегодня до 108 градусов разогрелся.

Странно, что, когда на улице был плюс, выше 95 не видел, а сейчас, когда на улице отрицательная температура, разогрелся больше сотни градусов. :D

(двигатель 2.4 )

У меня наоборот три полоски по шкале. 85°

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

60 - за бортом -25 -28. мороз, однако, сегодня картонку приколхожу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, ДжипЖип сказал:

 Какая рабочая температура хладагента? У кого до скольки греется? Сегодня до 108 градусов разогрелся.

Странно, что, когда на улице был плюс, выше 95 не видел, а сейчас, когда на улице отрицательная температура, разогрелся больше сотни градусов. :D

(двигатель 2.4 )

Термостат срабатывает после 100 градусов, насколько после - не обращал внимание. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

А чего вы переживаете?

Температура закипания антифриза намного выше 100 градусов, учитывая что в системе ещё и давление высокое, это ещё повышает Т кипения.

А двигатель у нас горячий, это уже обсуждали здесь.

Катайтесь, не парьтесь.

У меня 2 с половиной года включается при 108°, вроде и ничего, ехает

Изменено пользователем Orit
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, Orit сказал:

А чего вы переживаете?

Температура закипания антифриза намного выше 100 градусов, учитывая что в системе ещё и давление высокое, это ещё повышает Т кипения.

А двигатель у нас горячий, это уже обсуждали здесь.

Катайтесь, не парьтесь.

У меня 2 с половиной года включается при 108°, вроде и ничего, ехает

Да просто странно, что когда был плюс за бортом, так не грелась. Может она "чувствует" мороз и потому держит температуру повыше, чтоб теплее было :D

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
5 часов назад, АлексБ сказал:

60 - за бортом -25 -28. мороз, однако, сегодня картонку приколхожу.

Такое ощущение, что термостат открыт. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
42 минуты назад, Alexandr66 сказал:

Такое ощущение, что термостат открыт. 

Такое ощущение что морозно, очень!

От дома до работы загородная дорога преимущественно спуски, хоть машина и ночует в теплом гараже, прогреться просто не успевает. Вечером по дороге домой или  нужно помотаться по  городу прогревается до 80. Предвосхищаю вопрос-жалюзи на трейлхаук отсутствуют, как вид, что не радует.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

У меня плохо греется даже при - 7°.Думаю проблемы с термостатом. Дизель, и то грелся быстрее. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Заметил, что из центрального подлокотника назад практически не дует.  В любых режимах и при любых оборотах вентилятора - дует совсем слабо. Сильнее всего дует при максимальной скорости вентилятора в режиме вперёд+ноги, но и то очень слабо. А ещё при переключении режимов обдува слышен скрип заслонки под лобовым. 

Это у всех так? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
57 минут назад, ДжипЖип сказал:

Заметил, что из центрального подлокотника назад практически не дует.  В любых режимах и при любых оборотах вентилятора - дует совсем слабо. Сильнее всего дует при максимальной скорости вентилятора в режиме вперёд+ноги, но и то очень слабо. А ещё при переключении режимов обдува слышен скрип заслонки под лобовым. 

Это у всех так? 

Режим ноги, назад дует норм. Скрипа не слышал. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

Обнаружил,что левое зеркало не греется. Правое норм. Предохранитель один на оба зеркала. Надо зеркальный элемент снимать. Может кто сталкивался с проблемой? 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Заметил, что из центрального подлокотника назад практически не дует.  В любых режимах и при любых оборотах вентилятора - дует совсем слабо. 

Также. Про скрип- звук присутствует, но скрипом бы я это не назвал, хотя что то схожее есть.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
35 минут назад, АлексБ сказал:

Также. Про скрип- звук присутствует, но скрипом бы я это не назвал, хотя что то схожее есть.

Ну не прям чтобы вот скрип, скорее звуку механизма, но громкий. 

А вот дует из подлокотника очень плохо,я бы даже сказал, что не дует вообще. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • MikeGCh
    • Chrysler
    • BIL CHAO
    • Лунный пчел
    • LeBaron
    • Garinch
    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.