Перейти к содержанию

Проблемы с приборной панелью / прошивкой ?


Pavlus

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Принимайте в клуб :) КК 2012 2.8TD был куплен в Москве и уехал в Минск  :good:

Машина в хорошем состоянии, за одним исключением: продавец из АТЦ Москва судя по всему скрутил пробег (на приборке 47К, в реальности думаю около 100), при этом пробег был скручен очень кривыми руками:

 

1) не горит часть светодиодов подсветки спидометра

2) когда заводишь на холодную - стрелка тахометра дребежжит на месте секунды 3, затем начинает показывать обороты

 

Думаю что в процессе скручивания пробега зацепили плату приборной панели, хотел бы осмотреть ее визуально. Вопрос, как достать приборную панель? Может есть какая-нибудь схема, что отщелкивать? Я видел на этом форуме мануалы по извлечению медиа-системы, может и по приборной панели есть что-то подобное?

 

Знакомый электрик сказал что на плате есть микросхема, которая выпаивается и перепрошивается на ложный пробег и что возможно проблема со светодиодами - аппаратная, т.е. загнали кривую прошивку. Возможно ли где-то найти правильную прошивку?

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как все сложно. Сейчас чтобы скрутить пробег на одометре, достаточно подсоединить специальный прибор к диагностическому разъему, времени занимает не более минуты/двух. Что-то я сомневаюсь, что у тебя пробег списывали таким сложным путем как ты указал. Может в другом проблема? А правильную прошивку заливают официалы, лично узнавал. Стоит где-то в районе 3т.р. точно не скажу, не помню. Да, и самое главное - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ В АТЦ "МОСКВА"!!!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Офф топ)

 

У них можно было купить гелен профессионал и крузер 70 (новый).

Ходил облизывался)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, все закончится заменой приборки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кулибины из АТЦ Москва работают довольно топорно... Лично мне не встречались приборки умершие своей смертью - только после вмешательства...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

кулибины из АТЦ Москва работают довольно топорно...

Пхахаха +100 :lol2:

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в атц используют тахо универсал, уже который год, и подпаиваются на плату, режут дорожки, а потом спаивают с использованием паяльной кислоты.... 

уже не раз, приходилось отмывать и пропаивать платы приборок.

В АТЦ  москва машины брать нельзя. Недалеко есть курнос сервис, откуда и идут убитышы, криво востановленные.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну, в атц используют тахо универсал, уже который год, и подпаиваются на плату, режут дорожки, а потом спаивают с использованием паяльной кислоты.... 

уже не раз, приходилось отмывать и пропаивать платы приборок.

 

Короче, посмотрел я видео по работе с этим прибором на ютубе. Видел что подключения этого прибора к автомобилю происходят именно к плате, а не к диагностическому разьему, а именно прямо провода припаивают к дорожкам на плате. Мое мнение - нужно разобрать панель, дернуть оттуда плату и с ней к любому радиолюбителю, чтобы он там все прозвонил, зачистил и исправил места где припаивали провода от Tacho Universal. Полагаю, что на плате сейчас коротят некоторые контакты, как раз в тех местах где подсоединяли прибор для скрутки пробега. Уверен работа несложная и уж точно недорогая, тем более для радиолюбителя. Если Pavlus сам шарит в пайке, то должен и сам справиться, я уверен. Так что советую нашему новому форумчанину не вестись сразу на замену приборной панели, а попробовать сначала ее восстановить.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Короче, посмотрел я видео по работе с этим прибором на ютубе. Видел что подключения этого прибора к автомобилю происходят именно к плате, а не к диагностическому разьему, а именно прямо провода припаивают к дорожкам на плате. Мое мнение - нужно разобрать панель, дернуть оттуда плату и с ней к любому радиолюбителю, чтобы он там все прозвонил, зачистил и исправил места где припаивали провода от Tacho Universal. Полагаю, что на плате сейчас коротят некоторые контакты, как раз в тех местах где подсоединяли прибор для скрутки пробега. Уверен работа несложная и уж точно недорогая, тем более для радиолюбителя. Если Pavlus сам шарит в пайке, то должен и сам справиться, я уверен. Так что советую нашему новому форумчанину не вестись сразу на замену приборной панели, а попробовать сначала ее восстановить.

 

Радиотехника - наука о плохих контактах :) Этой мой профиль по образованию. Вопрос в том как снять эту приборную? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Окантовка на клипсах

 

Эти клипсы нежные? Или можно приложить усилие? Их можно будет чуть что купить?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для начала смотрим, не "Вздута" ли плата, если вздута, тоесть был локальный перегрев, идем покупать приборную панель.

Вот когда я работал по ремонту электронных устройств, тоже приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

Нормальный даже радиолюбитель, не будет браться за пиво делать, а тем более переделывать за кривыми руками.

А многие ли знают, что можно выбить микросхему, просто дотронувшись рукой до платы?

Прежде чем разбирать и лезть в электронику, хотябы прочитайте это http://www.astena.ru/esd.html

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Для начала смотрим, не "Вздута" ли плата, если вздута, тоесть был локальный перегрев, идем покупать приборную панель.

Вот когда я работал по ремонту электронных устройств, тоже приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

Ну это естесно, чтобы не было вместо платы обугленного куска, я даже и уточнять не стал по этому поводу. Ну и не за пиво тоже естесно, но цена должна быть разумной, а не соразмерна цене за новую приборную панель.

Ссылка на комментарий

 приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

 

 

Частенько слышал такие же слова, со стороны всегда кажется всё просто, но так ответить не догадался, надо запомнить. И уж если тут про приборку- скажите, а подсветка спидометра и тахометра на светодиодах или там лампочки?  У меня неделю назад правая сторона тахометра мигала и один раз потухла, через минуту включилась и больше пока не наблюдаю такого, работает. Приборка не снималась, и уж точно в нее не лазали.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я с 11 года панель не разбирал. Скорей всего лампочки с колпачками.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

 У меня неделю назад правая сторона тахометра мигала и один раз потухла, через минуту включилась и больше пока не наблюдаю такого, работает.

Была такая же ерунда, правда несколько раз и с разницей в длительный период. Редко но бывает. Именно правая сторона тахометра. Мигает и иногда тухнет. Это короткий промежуток времени. Потом все нормально. Думал может где контакт плохой. В последний раз машина долго стояла на морозе, завел начала мигать, и тухнуть. Проехался минут десять, потом все в порядке.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чтобы темы не плодить черкану сюда. А у меня бывало на авто на панели вдруг загорелась лампа "машинка подскользнулась", ехал на полном приводе в мороз недавно. Завел, погрел немного и поехал, наверное через километр загорелась эта лампа. Я переключил с 4wd auto на 2wd, лампа сразу погасла, потом опять врубил 4wd auto и поехал, лампа не загоралась больше. Бывало так уже 2 раза, за месяц примерно, до этого такого еще не было. Что может быть хз.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

ошибочки бы считать...

Понял, ну да надо бы. А ведь может и не показать нифига, раз в данный момент все ок. Посмотрим короче на днях.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А у меня как-то, давным-давно тёща пыль протирала. Махнула по видаку. Тот щёлкнул и часики погасли. Больше не запускался. Потом, правда, тесть носил в ремонт и что-то там заменили, заработал. Да простите за флуд, Новый год, однако :santa:  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

А у меня как-то, давным-давно тёща пыль протирала. Махнула по видаку. Тот щёлкнул и часики погасли. Больше не запускался. Потом, правда, тесть носил в ремонт и что-то там заменили, заработал. Да простите за флуд, Новый год, однако :santa:  

По плате проскочил заряд статикой и какой-то элемент сгорел. Норм явление.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Всем привет, а схемы приборки нет? А то задолбала светомузыка на пенли, то горит подсветка то нет. KK 2.8CRD рестайл 2012 оод

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.