Перейти к содержанию

Проблемы с приборной панелью / прошивкой ?


Pavlus

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Принимайте в клуб :) КК 2012 2.8TD был куплен в Москве и уехал в Минск  :good:

Машина в хорошем состоянии, за одним исключением: продавец из АТЦ Москва судя по всему скрутил пробег (на приборке 47К, в реальности думаю около 100), при этом пробег был скручен очень кривыми руками:

 

1) не горит часть светодиодов подсветки спидометра

2) когда заводишь на холодную - стрелка тахометра дребежжит на месте секунды 3, затем начинает показывать обороты

 

Думаю что в процессе скручивания пробега зацепили плату приборной панели, хотел бы осмотреть ее визуально. Вопрос, как достать приборную панель? Может есть какая-нибудь схема, что отщелкивать? Я видел на этом форуме мануалы по извлечению медиа-системы, может и по приборной панели есть что-то подобное?

 

Знакомый электрик сказал что на плате есть микросхема, которая выпаивается и перепрошивается на ложный пробег и что возможно проблема со светодиодами - аппаратная, т.е. загнали кривую прошивку. Возможно ли где-то найти правильную прошивку?

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как все сложно. Сейчас чтобы скрутить пробег на одометре, достаточно подсоединить специальный прибор к диагностическому разъему, времени занимает не более минуты/двух. Что-то я сомневаюсь, что у тебя пробег списывали таким сложным путем как ты указал. Может в другом проблема? А правильную прошивку заливают официалы, лично узнавал. Стоит где-то в районе 3т.р. точно не скажу, не помню. Да, и самое главное - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ В АТЦ "МОСКВА"!!!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Офф топ)

 

У них можно было купить гелен профессионал и крузер 70 (новый).

Ходил облизывался)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, все закончится заменой приборки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кулибины из АТЦ Москва работают довольно топорно... Лично мне не встречались приборки умершие своей смертью - только после вмешательства...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

кулибины из АТЦ Москва работают довольно топорно...

Пхахаха +100 :lol2:

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в атц используют тахо универсал, уже который год, и подпаиваются на плату, режут дорожки, а потом спаивают с использованием паяльной кислоты.... 

уже не раз, приходилось отмывать и пропаивать платы приборок.

В АТЦ  москва машины брать нельзя. Недалеко есть курнос сервис, откуда и идут убитышы, криво востановленные.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну, в атц используют тахо универсал, уже который год, и подпаиваются на плату, режут дорожки, а потом спаивают с использованием паяльной кислоты.... 

уже не раз, приходилось отмывать и пропаивать платы приборок.

 

Короче, посмотрел я видео по работе с этим прибором на ютубе. Видел что подключения этого прибора к автомобилю происходят именно к плате, а не к диагностическому разьему, а именно прямо провода припаивают к дорожкам на плате. Мое мнение - нужно разобрать панель, дернуть оттуда плату и с ней к любому радиолюбителю, чтобы он там все прозвонил, зачистил и исправил места где припаивали провода от Tacho Universal. Полагаю, что на плате сейчас коротят некоторые контакты, как раз в тех местах где подсоединяли прибор для скрутки пробега. Уверен работа несложная и уж точно недорогая, тем более для радиолюбителя. Если Pavlus сам шарит в пайке, то должен и сам справиться, я уверен. Так что советую нашему новому форумчанину не вестись сразу на замену приборной панели, а попробовать сначала ее восстановить.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Короче, посмотрел я видео по работе с этим прибором на ютубе. Видел что подключения этого прибора к автомобилю происходят именно к плате, а не к диагностическому разьему, а именно прямо провода припаивают к дорожкам на плате. Мое мнение - нужно разобрать панель, дернуть оттуда плату и с ней к любому радиолюбителю, чтобы он там все прозвонил, зачистил и исправил места где припаивали провода от Tacho Universal. Полагаю, что на плате сейчас коротят некоторые контакты, как раз в тех местах где подсоединяли прибор для скрутки пробега. Уверен работа несложная и уж точно недорогая, тем более для радиолюбителя. Если Pavlus сам шарит в пайке, то должен и сам справиться, я уверен. Так что советую нашему новому форумчанину не вестись сразу на замену приборной панели, а попробовать сначала ее восстановить.

 

Радиотехника - наука о плохих контактах :) Этой мой профиль по образованию. Вопрос в том как снять эту приборную? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Окантовка на клипсах

 

Эти клипсы нежные? Или можно приложить усилие? Их можно будет чуть что купить?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для начала смотрим, не "Вздута" ли плата, если вздута, тоесть был локальный перегрев, идем покупать приборную панель.

Вот когда я работал по ремонту электронных устройств, тоже приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

Нормальный даже радиолюбитель, не будет браться за пиво делать, а тем более переделывать за кривыми руками.

А многие ли знают, что можно выбить микросхему, просто дотронувшись рукой до платы?

Прежде чем разбирать и лезть в электронику, хотябы прочитайте это http://www.astena.ru/esd.html

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Для начала смотрим, не "Вздута" ли плата, если вздута, тоесть был локальный перегрев, идем покупать приборную панель.

Вот когда я работал по ремонту электронных устройств, тоже приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

Ну это естесно, чтобы не было вместо платы обугленного куска, я даже и уточнять не стал по этому поводу. Ну и не за пиво тоже естесно, но цена должна быть разумной, а не соразмерна цене за новую приборную панель.

Ссылка на комментарий

 приходили и говорили, тут фигня, прозвонить -почистить, припаять, после чего я предлогал паяльник, свое рабочее место, и бесплатно починить свой прибор самому, пока я хожу обедать...

 

 

Частенько слышал такие же слова, со стороны всегда кажется всё просто, но так ответить не догадался, надо запомнить. И уж если тут про приборку- скажите, а подсветка спидометра и тахометра на светодиодах или там лампочки?  У меня неделю назад правая сторона тахометра мигала и один раз потухла, через минуту включилась и больше пока не наблюдаю такого, работает. Приборка не снималась, и уж точно в нее не лазали.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я с 11 года панель не разбирал. Скорей всего лампочки с колпачками.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

 У меня неделю назад правая сторона тахометра мигала и один раз потухла, через минуту включилась и больше пока не наблюдаю такого, работает.

Была такая же ерунда, правда несколько раз и с разницей в длительный период. Редко но бывает. Именно правая сторона тахометра. Мигает и иногда тухнет. Это короткий промежуток времени. Потом все нормально. Думал может где контакт плохой. В последний раз машина долго стояла на морозе, завел начала мигать, и тухнуть. Проехался минут десять, потом все в порядке.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чтобы темы не плодить черкану сюда. А у меня бывало на авто на панели вдруг загорелась лампа "машинка подскользнулась", ехал на полном приводе в мороз недавно. Завел, погрел немного и поехал, наверное через километр загорелась эта лампа. Я переключил с 4wd auto на 2wd, лампа сразу погасла, потом опять врубил 4wd auto и поехал, лампа не загоралась больше. Бывало так уже 2 раза, за месяц примерно, до этого такого еще не было. Что может быть хз.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

ошибочки бы считать...

Понял, ну да надо бы. А ведь может и не показать нифига, раз в данный момент все ок. Посмотрим короче на днях.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А у меня как-то, давным-давно тёща пыль протирала. Махнула по видаку. Тот щёлкнул и часики погасли. Больше не запускался. Потом, правда, тесть носил в ремонт и что-то там заменили, заработал. Да простите за флуд, Новый год, однако :santa:  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

А у меня как-то, давным-давно тёща пыль протирала. Махнула по видаку. Тот щёлкнул и часики погасли. Больше не запускался. Потом, правда, тесть носил в ремонт и что-то там заменили, заработал. Да простите за флуд, Новый год, однако :santa:  

По плате проскочил заряд статикой и какой-то элемент сгорел. Норм явление.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Всем привет, а схемы приборки нет? А то задолбала светомузыка на пенли, то горит подсветка то нет. KK 2.8CRD рестайл 2012 оод

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 555
    • cccr
    • aepishhev
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
    • Aandy
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.