Перейти к содержанию

Внедорожные испытания Jeep Cherokee TrailHawk 2014


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

       С разрешения уважаемых модераторов, создам тему в которой буду освещать  внедорожную эксплуатацию и всяческие невинные шалости  со своим автомобилем, касаемые перемещениям по поверхностям  не относящимся к дорогам общего пользования.

      Не буду возражать и против участия в данной теме других форумчам, будь-то эпистолярный жанр или видеотесты внедорожной эксплуатации. Прошу всех сюда со своими видео, фото отчетами :hands:

 

     Сегодня в последних числах декабря, догуливая крайние дни законного отпуска, посетил одно из своих любимых мест летнего времяпрепровождения. Место, где водятся грибы и ловятся лещи (карпы) .  Так как осенью водоем спускают, образуется такая легкая аналогия какого-то соленого озера в каком-то штате,  только зимой. Туда я и заехал.

 

 

 

post-28567-0-54001400-1419883383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

    Ну и немного видео. К сожалению в регистраторе было настроено не самое высокое качество видео. Еще и Ютюб ухудшает. Поэтому за качество видео извиняйте.

     Катался в режиме Спорт с отключенной ESP. Конечно надо было  ограничить передачи верх и низ (верх наверное больше). Еще побаивался попасть в глубокое русло реки, поэтому как-то ближе к берегу прижимался, снег очень яркий белый, все сливается. Короче, пробный шар... В следующий раз подготовлюсь специально, камеру на берегу установлю, да и предварительно локацию повнимательнее проведу.

 

Вот 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

хотелось бы увидеть глубину колеи, конечно. 

Да неглубокая. Снежный покров не больше 15 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Стрелковый комплекс  "Цитадель". Рождественский карьер. Тула.

 

 

post-28567-0-32949800-1426449399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Стрелковый комплекс  "Цитадель". Рождественский карьер. Тула.

пороги весьма снижают клиренс.. 

паспортная разница между обычным cherokee и TrailHawk - 50мм. 

 

визуально эти самые 5см разницы они и съедают..

мне казалось, что cherokee не настолько высокий автомобиль, чтоб были проблемы с посадкой.. 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вроде заявлено "внедорожные испытания", а фотки всё на асфальте ... :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Выезд в Елизарово. Эпизод.

 

Автор видео Михаил Dover

 

https://youtu.be/ErttxvC2XzA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Выезд в Елизарово. Эпизод.

 

Автор видео Михаил Dover

 

https://youtu.be/ErttxvC2XzA

Коллега, пробовали на своем Trailhawk внедорожные режимы?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Коллега, пробовали на своем Trailhawk внедорожные режимы?

Да, конечно. Круглогодично. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014
Город: Тамбов
Опубликовано

@Black_Raven   Пороги хоть и уменьшают клиренс, но меня они здорово выручили. Вляпался в чернозём  влажный, сверху только подсохшая корка. Повис на порогах, за счёт этого меня  УАЗ с первого раза выдернул. А  без порогов  присосался бы днищем к этой глине, пришлось бы идти за трактором. Правда, там и трактора сидели со слов местных.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Биюк-Янышар — живописный горный хребет Юго-Восточного Крыма, протянувшийся от поселка Орджоникидзе в сторону поселка Коктебель, главная вершина Джан-Куторан, высота 238,2 м. Склон идеален для полетов парапланеристов и особенно спидглайдеров в северный ветер (возможны небольшие восточные и западные боковики) по вершине проходит туристическая тропа. Подъем затруднен из-за сильной крутизны склона ближе к вершине. Перепад высоты около 150 метров. Одно из любимых мест известного пейзажиста-художника Айвазовского.
Высшая точка - гора Джан-Куторан «Спасение Души» 238 м. Протяженость хребта более 7 км

 

Заехал туда на машине. На высшую точку пришлось подниматься пешком. На машине не рискнул, был сильный ветер. Могло сдуть в море )))

 

 

 

IMG_7372-1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Залез я на своем лонжитьюде в грязь после дождя, кажется это не для нас, в принципе опыта как такового нету, естественно машина руля не слушается, но тем не менее ведет себя вполне благоразумно. Проехал метров 150 по грязи и меня начало уводить в овраг на одном участке, подергался взад вперед, пытался забраться левее, без шансов. Дело не беда, поехал обратно задним ходом, не торопясь, попутно увидел что там позади на асфальте уже собрались зрители на Зиле, которые видимо делали ставки ехать за мной или нет)))) спасибо им, на самом деле они стояли пока не убедились что я вылез. Увы, было так стремно что я не фоткал ничего, просто дико хотел оттуда выбраться))) возвращаясь в Москву на память фоткнул вьезд в этот ад, ну и я ещё повторю свой заезд:tanksmile: 

9882EC57-561B-49A1-B1F9-9730CCE03F13.jpeg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Грязь без колеи  всякий  авто  не любит. Особенно если резина шоссейная и грязь глининая :(

 

по колее будет переть пока на брюхо не сядет

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
добавить фразу
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Заспорил я недавно со знакомым Субаристом на Форестере 2006 г.в. 2.0л атмо, бензин МКПП на чипе и лифте, чей ПП лучше. Суть спора: Кто сможет выйти из положения диагонального вывешивания наиболее плавно, т.е. без перегазовки и рывков. Положение занимали по очереди, более-менее одинаковое, в одном месте. Максимально удовлетворить требования спора мне на trailhawk удалось лишь после того как был замкнут задний межколесный диф. В этом положении трансмиссии и ПП я просто отпустил педаль тормоза и Джип плавно сдвинул меня с места. Тогда как Фореку пришлось сначала затянуть ручник(создать усилие на вывешенном колесе) после чего на понижайка и 1й передаче он крутил мотор почти в отсечку,6-8 тыс. об. и в итоге "скачком/рывком" с двинулся с препятствия. Считаю в этой дисциплине Джип VS Субару 1:0.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Предполагаю, что ПП - это полный привод ?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я так понимаю видос с какого-то тест-драйва :D

 

https://ru-clip.net/video/3KSGZr7M8To/вежливый-инструктор.html

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я так понимаю видос с какого-то тест-драйва :D

 

https://ru-clip.net/video/3KSGZr7M8To/вежливый-инструктор.html

 JEEP TERRITORY® у Крокус Экспо (Москва). Прикольный инструктор. Я с ним ездил. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2019 в 14:10, ДмитJEEPрий сказал:

Заспорил я недавно со знакомым Субаристом на Форестере 2006 г.в. 2.0л атмо, бензин МКПП на чипе и лифте, чей ПП лучше. Суть спора: Кто сможет выйти из положения диагонального вывешивания наиболее плавно, т.е. без перегазовки и рывков. Положение занимали по очереди, более-менее одинаковое, в одном месте. Максимально удовлетворить требования спора мне на trailhawk удалось лишь после того как был замкнут задний межколесный диф. В этом положении трансмиссии и ПП я просто отпустил педаль тормоза и Джип плавно сдвинул меня с места. Тогда как Фореку пришлось сначала затянуть ручник(создать усилие на вывешенном колесе) после чего на понижайка и 1й передаче он крутил мотор почти в отсечку,6-8 тыс. об. и в итоге "скачком/рывком" с двинулся с препятствия. Считаю в этой дисциплине Джип VS Субару 1:0.

По отдельным дисциплинам сказать не могу…

У меня есть дом в деревне. Около 600 км по трассе, 22 км приличной грунтовки и 5 км неприличной (убитой) грунтовки. 
И есть 2 машины — Форестер 2.0 автомат 2004 и Трейлхок 2014. Трейлхок покупал заменой Форестеру. Замены не получилось. По трассе — да. Джип однозначно удобнее и комфортнее. 7,5 л/100 км Форестер и 8,5 — 9,0 л/100 км  Джип.
По хорошей грунтовке разницы нет. А по убитой - беда. У Джипа жёсткая короткоходная подвеска. Где на Форике «притапливаю» до 40, на Джипе крадусь на 20. И поездка похожа на родео.
И главное разочарование — багажник. Лодка в сложенном виде поперёк не влезает (а у Форестера, Икс-Трейла и Йети — спокойно). Приходится класть в длинку, а это не удобно.
Правда, есть феномен — метров 50 дороги идёт по небольшому склону и после дождя Форестер на агрессивных шинах разворачивает, а Джип на стоковых нет…. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

На счёт жёсткой подвески полностью согласен! Меня этот момент тоже несколько расстроил, но надеюсь такая её настройка поможет ей прожить подольше)) 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

По трассе — да. Джип однозначно удобнее и комфортнее. 7,5 л/100 км Форестер и 8,5 — 9,0 л/100 км  Джип.

Хммм... Мне казалось, что Субару будет экономичнее. 

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

главное разочарование — багажник.

Багажник действительно небольшой, но зато геометрическая проходимость сзади за счёт этого лучше, чем у Субару

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

А по убитой - беда. У Джипа жёсткая короткоходная подвеска

На счёт короткого хода - спорно.  А то , что жёсткая - это да: у меня один раз даже ребенка сзади стошнило. По сравнению с предыдущим авто - здесь как УАЗ:D, но предыдущий был другого класса,  был огромный седан.

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

Не. 7,5 л/100 км - это Форестер, а 8,5 — 9,0 л/100 км - Джип.

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

 

Это у него на Субару такие показатели

ИМХО подвеска и не короткоходная,  и не жесткая )

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 31.10.2019 в 16:22, ДжипЖип сказал:

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

Устроил себе чемпионат по "Пенсионерской езде": заправился, обнулил счётчики и поехал вечером без пробок и светофоров домой (30 км пути по хорошему асфальту с небольшими перепадами высот, можно принебреч) минимальный зафиксированный сред.расход на фото. 

P. S. Больше я таких цифр никогда не видел на своей приборке))) 

IMG_20190924_200617.jpg

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

Устроил себе чемпионат по "Пенсионерской езде": заправился, обнулил счётчики и поехал вечером без пробок и светофоров домой (30 км пути по хорошему асфальту с небольшими перепадами высот, можно принебреч) минимальный зафиксированный сред.расход на фото. 

P. S. Больше я таких цифр никогда не видел на своей приборке))) 

IMG_20190924_200617.jpg

Скорость какая была?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

@ДжипЖип в основном 80,местами до 60 отпускал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • GMO2
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.