Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения


exabote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Киев
Опубликовано

Решение оказалось банальным - не было одного контакта на датчик кондея ))) . Машинку недавно взял так что не все привел в порядок еще )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

ищи утечку. Тупо менять все подряд не стоит.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Хочу почистить испаритель. Подскажите, где дренажная трубка. Запарился искать.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброе утро всем скажите от чего можно пригорбить электро магнит в компрессор кондея?4.7 wj

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кто может подсказать какой компрессор от Хонды (или чего-нть такого же распространённого) подходит на WG 2.7? Родной наелся и заклинил, подбираю донора. На оригинальном маркировка 10S17C и 447220-4840. Подойдёт ли тот же от Хонды с моторов f23a? Буду заказывать скорее всего контрактный от японцев, надо уверенность что подойдут внутренности.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999г. 4.7 Limited
Город: Кемерово
Опубликовано

Доброго всем дня! 

Проблема у моего вжика такова: при выключенном климате (вентилятор отопителя отключен) электромуфта компрессора работает постоянно (с периодическими отключениями). При скинутой фишке датчика давления в ресивере муфта не крутится, т.е. она не заклинившая. Как мне думается, проблема в мозгах авто, т.к. есть еще некоторые тревожные звоночки (периодически залипающие на 1000+ обороты, хреновый запуск и т.д.). Никто с таким не сталкивался? По ошибкам при самодиагностике только 0135 по лямбде одной, ну и по кондею из-за постоянного снятия фишки.

Jeep Grand Cherokee WJ 1999г. Limited   VIN 1J4GW68NXXC693128

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь!

WJ 4.7, 

Проблема в повышенном давлении в контуре кондиционера.

Толстая трубка со шлангом, что от компрессора через бочонок-осушитель идёт в салон, пропускала, поменял на новую. 

Тонкая трубка от радиатора в салон тоже заменена(был перегиб,задели при ремонте коробки, выпрямили, подпаяли,но травила).

После утреннего завода авто, при включении кондишена, компрессор запускается, но первое время толстая трубка не охлаждается, пару раз подгазовываешь, начинаешь движение, вроде начинает. холодить.

Иногда замечал, в тот момент что компрессор включился, но не охлаждает, может выпрыснуть фреон из клапана что на компрессоре.  

То есть газую несколько раз, и раз пшыкнуло, может повториться, потом вдруг компрессор очнулся и начал охлаждать. Выходит, что давление поднимается, но как бы протолкнуть что ли не может дальше, как будто что-то засорено.

Из-за высокого давления клапан чуть стравливает, и потом идёт холод.

Конечно, за неделю после этих пшиканий уровень фреона падает. До 350-400, (чувствую что охлаждать стало хуже). Сливаю фреон, вновь 680 гр +20гр масла, о опять все повторяется.

Несколько дней назад захотел открутить этот клапан на компрессоре, но при попытке отвратить он сломался. Выкрутил остатки резьбы, клапана под рукой не было, вкрутил вместо него болт-заглушку с сальником.

3 дня  поездил, кондишен все также начинал холодить не сразу, с запозданием. 

Сегодня вот завелся, выехал с работы, через несколько минут при старте со светофора (втопил немного) услышал сильный пшик-хлопок, сразу выключил климат.  Открыл капот, вижу что не выдержал и порвался шланг в месте соединения со штуцером, толстый, от радиатора. Видно что давление сильно поднялось и шланг разорвало.

Как найти причину, подскажите.

Где-то проскакивало, мол какой-то фильтр есть в трубках где-то в системе, но где он именно находится, не нашёл инфу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • Авгур
    • Nikrr
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.