Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения


exabote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Киев
Опубликовано

Решение оказалось банальным - не было одного контакта на датчик кондея ))) . Машинку недавно взял так что не все привел в порядок еще )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

ищи утечку. Тупо менять все подряд не стоит.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Хочу почистить испаритель. Подскажите, где дренажная трубка. Запарился искать.

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброе утро всем скажите от чего можно пригорбить электро магнит в компрессор кондея?4.7 wj

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано

Кто может подсказать какой компрессор от Хонды (или чего-нть такого же распространённого) подходит на WG 2.7? Родной наелся и заклинил, подбираю донора. На оригинальном маркировка 10S17C и 447220-4840. Подойдёт ли тот же от Хонды с моторов f23a? Буду заказывать скорее всего контрактный от японцев, надо уверенность что подойдут внутренности.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999г. 4.7 Limited
Город: Кемерово
Опубликовано

Доброго всем дня! 

Проблема у моего вжика такова: при выключенном климате (вентилятор отопителя отключен) электромуфта компрессора работает постоянно (с периодическими отключениями). При скинутой фишке датчика давления в ресивере муфта не крутится, т.е. она не заклинившая. Как мне думается, проблема в мозгах авто, т.к. есть еще некоторые тревожные звоночки (периодически залипающие на 1000+ обороты, хреновый запуск и т.д.). Никто с таким не сталкивался? По ошибкам при самодиагностике только 0135 по лямбде одной, ну и по кондею из-за постоянного снятия фишки.

Jeep Grand Cherokee WJ 1999г. Limited   VIN 1J4GW68NXXC693128

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь!

WJ 4.7, 

Проблема в повышенном давлении в контуре кондиционера.

Толстая трубка со шлангом, что от компрессора через бочонок-осушитель идёт в салон, пропускала, поменял на новую. 

Тонкая трубка от радиатора в салон тоже заменена(был перегиб,задели при ремонте коробки, выпрямили, подпаяли,но травила).

После утреннего завода авто, при включении кондишена, компрессор запускается, но первое время толстая трубка не охлаждается, пару раз подгазовываешь, начинаешь движение, вроде начинает. холодить.

Иногда замечал, в тот момент что компрессор включился, но не охлаждает, может выпрыснуть фреон из клапана что на компрессоре.  

То есть газую несколько раз, и раз пшыкнуло, может повториться, потом вдруг компрессор очнулся и начал охлаждать. Выходит, что давление поднимается, но как бы протолкнуть что ли не может дальше, как будто что-то засорено.

Из-за высокого давления клапан чуть стравливает, и потом идёт холод.

Конечно, за неделю после этих пшиканий уровень фреона падает. До 350-400, (чувствую что охлаждать стало хуже). Сливаю фреон, вновь 680 гр +20гр масла, о опять все повторяется.

Несколько дней назад захотел открутить этот клапан на компрессоре, но при попытке отвратить он сломался. Выкрутил остатки резьбы, клапана под рукой не было, вкрутил вместо него болт-заглушку с сальником.

3 дня  поездил, кондишен все также начинал холодить не сразу, с запозданием. 

Сегодня вот завелся, выехал с работы, через несколько минут при старте со светофора (втопил немного) услышал сильный пшик-хлопок, сразу выключил климат.  Открыл капот, вижу что не выдержал и порвался шланг в месте соединения со штуцером, толстый, от радиатора. Видно что давление сильно поднялось и шланг разорвало.

Как найти причину, подскажите.

Где-то проскакивало, мол какой-то фильтр есть в трубках где-то в системе, но где он именно находится, не нашёл инфу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.