Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения


exabote

Рекомендуемые сообщения

308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Питание идет с реле в PDC, которым управляет PCM. Сигнал с датчика давления тоже заведен на PCM.

 

post-2329-0-07772400-1432470630_thumb.jpgpost-2329-0-62403400-1432470650_thumb.jpg

 

Можно еще для проверки вытащить реле и перемкнуть контакты 30 и 87.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну да реле в блоке под капотом перемыкаеш и смотриш.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Ternovka58, а что показывают выводы датчика на осушителе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Все!! Нашел!! Спасибо большое за помощь. Релюха крякнула.
Ребят, а если давления фреона нет, то правда не включится компрессор?? Я думал он будет включаться и тут же выключаться. У меня раз было такое.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Не, если фреона нет, то муфта компрессор не включает. Если есть, то она периодами включает даже когда кондиционер не включен, как я понимаю для прогона системы, чтоб не застаивалась.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Похожая ситуация. Четыре года холодил, этой весной перестал. Заправили, все равно не холодит, не включается муфта кондиционера. На заглушённой машине перемкнул  контакты 30 и 87 - муфта щёлкает, завел машину и снова перемкнул, кондей заработал, но через секунды 4 пшик - как я понял сброс давления из испарителя или как он там называется, заглушил, думал радиатор порвало.  Клапан заправки проверил - давление ещё есть. Куда смотреть дальше???? Провода проверять?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всё, нашёл Кулибина, сегодня еду на полное ТО климата и заправку, надеюсь что-то получится.

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот и всё получилось надо менять радиатор!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

на компрессоре есть перепускной клапан, давление свыше 400 ПСИ (атм я не знаю)

Будет пшик, если ситема забита или много фреона закачали.

 

Открываю большой секрет:

При правильной зарядке давление (ПСИ)в клапане низкого давления должно быть:

температура наружного воздуха в Фаренгейтах минус 35

Переводить формулу в атмосферы и цельсии не буду, легче вам составить для себя таблицу.

Например, я заряжаю:

если темп воздуха 90 Ф, то низкое давление должно быть 55 ПСИ

Температуру воздуха надо измерять термометром в 5 см перед конденсером

темп          давление

90               55

85               50

80               45

70               35

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Радиатор кондея. Не забит, там просто дырка.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Дак я поспрашивал, почитал компьютер - пишут что холодильщики варят, ремонтируют, но трудно когото найти и уговарить на такое да и радиаторы после ремонта долго не живут, так что будем пробывать китай.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот и пришёл радиатор, осталось поставить на место. Единственное колечек для трубок не нашли даже не знаю теперь что туда пихать, старые уже наверно не прокатят. В магазе предложили резиновые колечки тупо подобрать, но я вроде читал нельзя их ставить , нужны специальные???

Радиатор вот такой: frigair 08182007   Написано производство корея цена: 3800руб.

Будем пробывать!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@Толик 53,кольца любые резиновые масло-бензостойкие.я старые оставил.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Понял, спасиб.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Конденсер заваривают алюминием. Дырка к подшипнику никакого отношения не имеет. Подшипник надо измерить и купить такой же. Я их покупаю по $15

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Так вот не к тебе же мне ехать!?? чтоб его заварить , попробуй ещё найди такого сварщика. А с подшипниками у меня всё впорядке с чего ты взял что нада новый, с этим вроде разобрались уже.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Спрошу тут. Уже несколько лет гудит компрессор кондиционера. Гул только при включенном кондее. Гул больше похож на жужжание. Если кондей выключен звука нет. Что в нем может так жужжать? подшипники внутри самого компрессора?

Еще холодит как то не особо сильно. Дозаправка в принципе помогает но все равно как то не айс. Это все началось после того как я разгерметизировал систему когда капиталил движок. Со снятым радиатором машина стояла в гараже около 3х недель. Может за это время осушитель накрылся?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Сегодня наконец нашёл время поменять радиатор кондея, оказывается там всё очень просто, а холодильщик предлагал за 1500р. сделать. Кольца подобрал в автомагазине сказали масло-бензостойкие по 4р. за шт. Потратил максимум час с перекурами (теперь могу ещё быстрей) хоть бизнес открывай :D

Есть вопрос правда, новый радиатор получился чуть шире, но ушки крепления короче так что на родные места ровно встал, так вот вопрос: будут ли изменения какие из-за того что он больше или нет?

 

Кстати старый тупо прогнил с внутренней стороны куча мелких дырочек с иголку и раковины зелёненькие какойто гнилой алюминий там! Так что варить там запаристо былобы.

Завтра снова на диагностику если получиться договориться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Ну вот климат заработал, но опять странно всё больно быстро кондейщик как то сделал всё минут 10 опресовал несколько минут постоял, быстро хернул туда 50гр. масла и 600газа заводи кричит - завёл минутку поработал говорит глуши. Маловато сказал стрелки что-то там не так показали ещё добавил 130газа , опять завожу всё нормально говорит-заглушил , потом он сделал типо откачку из шланга и сдёрнул свои шланги, причём высокая сторона с пшиком соскочила а низкая как то еле еле и он говорит иголка там на низком травит, одел на него колпачёк говорит там прокладочка выдержит не переживай и отправил меня.

А взяв ещё с меня 2500р. за заправку типо материалов много ушло (поначалу говорил 1500)

Итог: Климат вроде морозит нормально

         Вода почемуто не капает как раньше со сливной трубочки (или мало ещё тарахтел да и прохладно сегодня???)

         Очень настораживает клапан ( выдержит ли???)

 

Парни прокоментируйте кто что думает? что делать дальше? Каким то разводом попахивает!!!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Однозначно развод. У меня недавно отключился климат. Поехал к кондиционерщикам - фреона в системе почти не осталось. Откачали, вакуумировали, проверили на утечки, заполнили систему, потом после отсоединения штуцера от низкого давления, налили туда масло из шприца - масло запузырилось. Говорят - ниппель не держит. Откачали снова, заменили ниппель, вакуумировали, проверили на утечки, закачали, капнули масла - не пузырится. Все в норме. Вердикт - фреон ушел через ниппель. Колпачок выполняет функцию пыльника. По временеи ушел почти час. По деньгам - 1900.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

А нипель этот можно где-то купить? чтоб лежал готовый при возможности поменять.  

Кто нибудь покупал такую штучку? 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Похож по креплению на ниппель от колеса, но на мой наводящий вопрос кондиционерщик ответил, что уплотнения резиновые в этом ниппеле должны быть маслостойкими, иначе он долго не протянет. У него они и лежали в отдельной коробочке. Покупать смысла не вижу - все равно после замены фреон с маслом закачивать (подкачивать) в систему, т.е. ехать к тем же кондиционерщикам.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасибо за подсказки! Пока буду ездить, а если колпачёк не выдержит и кончиться фреон буду уже менять. Больше беспокоит вопрос хватает ли там масла и не накроется ли компрессор? 

Меня уже раздражают наши горе СТОшники :wizard:  я больше не хочу к ним ехать :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.