Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

exabote

Компрессор кондиционера WJ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

Решение оказалось банальным - не было одного контакта на датчик кондея ))) . Машинку недавно взял так что не все привел в порядок еще )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в компрессоре сальника. Только резиновые или рещино-металлические колечки на стыках с трубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

В том году заменил все шланги, нипеля, кондер отработал лето, за зиму испарился, в этом году заправил хватило на пол месяца, грешу на сальник компрессора, подскажите пожалуйста номер сальника и что еще попутно можно заменить в кондере прокладки итд?

Jeep WJ 2000, 4.7 европеец

ищи утечку. Тупо менять все подряд не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу почистить испаритель. Подскажите, где дренажная трубка. Запарился искать.


H585YC39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

где дренажная трубка
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/?p=872074

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо )))


H585YC39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем скажите от чего можно пригорбить электро магнит в компрессор кондея?4.7 wj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать какой компрессор от Хонды (или чего-нть такого же распространённого) подходит на WG 2.7? Родной наелся и заклинил, подбираю донора. На оригинальном маркировка 10S17C и 447220-4840. Подойдёт ли тот же от Хонды с моторов f23a? Буду заказывать скорее всего контрактный от японцев, надо уверенность что подойдут внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! 

Проблема у моего вжика такова: при выключенном климате (вентилятор отопителя отключен) электромуфта компрессора работает постоянно (с периодическими отключениями). При скинутой фишке датчика давления в ресивере муфта не крутится, т.е. она не заклинившая. Как мне думается, проблема в мозгах авто, т.к. есть еще некоторые тревожные звоночки (периодически залипающие на 1000+ обороты, хреновый запуск и т.д.). Никто с таким не сталкивался? По ошибкам при самодиагностике только 0135 по лямбде одной, ну и по кондею из-за постоянного снятия фишки.

Jeep Grand Cherokee WJ 1999г. Limited   VIN 1J4GW68NXXC693128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна помощь!

WJ 4.7, 

Проблема в повышенном давлении в контуре кондиционера.

Толстая трубка со шлангом, что от компрессора через бочонок-осушитель идёт в салон, пропускала, поменял на новую. 

Тонкая трубка от радиатора в салон тоже заменена(был перегиб,задели при ремонте коробки, выпрямили, подпаяли,но травила).

После утреннего завода авто, при включении кондишена, компрессор запускается, но первое время толстая трубка не охлаждается, пару раз подгазовываешь, начинаешь движение, вроде начинает. холодить.

Иногда замечал, в тот момент что компрессор включился, но не охлаждает, может выпрыснуть фреон из клапана что на компрессоре.  

То есть газую несколько раз, и раз пшыкнуло, может повториться, потом вдруг компрессор очнулся и начал охлаждать. Выходит, что давление поднимается, но как бы протолкнуть что ли не может дальше, как будто что-то засорено.

Из-за высокого давления клапан чуть стравливает, и потом идёт холод.

Конечно, за неделю после этих пшиканий уровень фреона падает. До 350-400, (чувствую что охлаждать стало хуже). Сливаю фреон, вновь 680 гр +20гр масла, о опять все повторяется.

Несколько дней назад захотел открутить этот клапан на компрессоре, но при попытке отвратить он сломался. Выкрутил остатки резьбы, клапана под рукой не было, вкрутил вместо него болт-заглушку с сальником.

3 дня  поездил, кондишен все также начинал холодить не сразу, с запозданием. 

Сегодня вот завелся, выехал с работы, через несколько минут при старте со светофора (втопил немного) услышал сильный пшик-хлопок, сразу выключил климат.  Открыл капот, вижу что не выдержал и порвался шланг в месте соединения со штуцером, толстый, от радиатора. Видно что давление сильно поднялось и шланг разорвало.

Как найти причину, подскажите.

Где-то проскакивало, мол какой-то фильтр есть в трубках где-то в системе, но где он именно находится, не нашёл инфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.