Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@up6, 1J8HCE8N65Y549873.

По вопросам, если честно, не нашел ответа, объем информации большой.

Если можно, то коротко ответь, буду очень благодарен.

Просто хотелось бы понять суть проблемы, чтобы покупка мозга не была в пустую.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кратко: ошибка "трансмишшен овертемп" возникает не по объективным причинам (реальный перегрев масла), а рождается в электросхеме мозгов (управления двигателем и коробкой, они совмещенные у 4,7).

 

Пока никакого другого способа лечения, кроме замены, не выявлено.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к словам Николая мне добавить нечего

мозги под Ваш ВИН имеют номер RL044515AE - цена нового блока 37-38 тысяч и 2,5 недели

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Круто! Понятно! Сегодня катался, ошибка не выскакивала. По провалы не всегда, но периодически появлялись.

Спасибо за объяснение, как прижмет буду заказывать.

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

R-это ремануфактуред (восстановленные) мозги, просто имейте в виду.

Кроме того, может быть можно попробовать просто американские мозги с разбора - с пропиской их проблем особых нет на дилерском сканере, а обойдутся почти вдвое дешевле.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@Николай Пименов, Спасибо за полезную информацию, буду иметь ввиду, а если свои мозги перепрошить? Кто нибудь делает? Я так понимаю железо целое, просто это программная проблема, и если с разбора прописывают, мож и родные можно?

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перепрошивка не помогает от аппаратной смерти.

Прописываются: код иммобилайзера, пробег, ВИН.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Так как узнать что эти дилерские мозги тоже не полумертвые

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А 5,7 что-то не припомню чтоб страдал от "перегрева трансмиссии", это у 4,7 болячка...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Вообще то поговаривают,что эта коробочка слабовата для 5,7,почему амеры оставили ее на этом двиге непонятно.,это так к слову.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня на 5.7 постоянно овертемп выскакивает.

Температура прыгает со 190 до 350 фаренгейт и обратно за мгновение и длится этот "перегрев" от несколькох секунд до пары минут.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Еще вопрос по моей коробе.

Как определить что датчик давления показывает верные значения?

 

Вообще то поговаривают,что эта коробочка слабовата для 5,7,почему амеры оставили ее на этом двиге непонятно.,это так к слову.

Я бы не сказал. 20 т. км я вваливал с каждого светофора, постоянные кикдауны, ускорения. Но это все на небольших скоростях, в основном до 80-100 км/ч. (Т.е. на 1-й и 2-й скоростях была реально жесткая езда)
Я думаю эти 20 т. км можно взять за 200 т.км нормальной езды.

Но накрылись судя по всему фрикционы пакета овердрайв, а они никак к ускорениям не относятся.

post-22251-0-11355100-1426664338_thumb.jpg

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну для 5,7 это нехарактерно просто, у 4,7 чаще встречается.

 

Играть в угадалочку "какой пакет я спалил, издеваясь над машиной" - бесперспективное занятие, меняются запчасти всё рано по факту.

 

А насчет "слабовата" - если использовать машину по назначению, а не вместо СРТ - то всё будет ровно. Но у нас же мозгов у людей недостаточно для этого, может валить - давим на гашетку всегда по-полной, просто убивая авто вместо получения удовольствия от отличного агрегата.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня на 5.7 постоянно овертемп выскакивает.

Температура прыгает со 190 до 350 фаренгейт и обратно за мгновение и длится этот "перегрев" от несколькох секунд до пары минут.

Причем, в 95-99% случаев это происходит когда авто стоит заведенное в паркинге.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже нюанс, не меняющий общей картины, что мозги "подгорели".

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

kai говорил, что могли оплавиться провода, идущие к  блоку соленоидов. Я попытался посмотреть, там реально было мало места. Снаружи кожух выглядел норм, больше ничего не увидел.

 

Предстоит снятие акпп, когда куплю новую. Будем перекидывать коробу, там и будет возиожность нормально подлезть


Это уже нюанс, не меняющий общей картины, что мозги "подгорели".

Что это значит?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как что? Ну выскакивающая шальная "трансмишшен овертемп" - это аппаратная проблема в мозгах (коробки), и в каком конкретно случае она выскакивает - не меняет факта того, что мозги "спеклись".

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Говорю же, бывает ещё причина в расплавившихся проводах...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Привет земляк

Твои ошибки: Р0734: 4-я передача - некорректное передаточное отношение

                       Р0700: Управление АКПП - неисправность электрической цепи.

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.) то механическое повреждение исключается, если конечно масло не потерял. Смотри электрику, датчики. Сам разбирал снизу эту коробку менял плату, все очень просто если руки от куда надо.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Ну для 5,7 это нехарактерно просто, у 4,7 чаще встречается.

 

 

Можно уточнить? проблема коробаса от 4.7 чисто в мозгах? Или коробка сама по  себе слабая? Просто я слышал что коробки 4.7 очень надежные. или это не так?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Привет земляк

Твои ошибки: Р0734: 4-я передача - некорректное передаточное отношение

                       Р0700: Управление АКПП - неисправность электрической цепи.

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.) то механическое повреждение исключается, если конечно масло не потерял. Смотри электрику, датчики. Сам разбирал снизу эту коробку менял плату, все очень просто если руки от куда надо.

Привет. На срт другая коробка.механическое повреждение уже точно есть, т.к. на поддоне фрикционных осадок.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

С учетом того, что эти АКПП очень стойкие (SRT 8 такая же при 500 л.с.)    

На SRT стоит другая коробка,вы что то путаете.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

А насчет "слабовата" - если использовать машину по назначению, а не вместо СРТ - то всё будет ровно.   

Не,ну разница в 100л,это о чем то говорит,вот и рвет ее,тобишь коробку енту. :) 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не поняли, что я имел в виду. Попробуйте перечитать описание ТС его стиля езды.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

 

Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. V8 4.7L. коробка соответственно 5-45RFE.

 

В коробке собственно и загвоздка. Ровно неделю назад в ней проходила замена гидротрансформатора. Сама замена прошла на отлично, ни каких проблем во время замены не возникло. Всё поставили на место, залили масло оригинал, уровень выставили по уму. Поехал домой, машину было прям не узнать,  на старом ГТД с толчками включалась блокировка при скорости 50-60 км/ч.

 

Сюрприз меня ожидал на следующее утро. После небольшого утреннего прогрева я поехал, а коробка отказалась переключаться выше 2-ой передачи. Ни каких ошибок на панели не было. А после 3-5 км. такой езды, она поехала как обычно. Я сразу на СТО где делал замену. Посмотрели уровень масла, долили ещё 0.5 л. Катался весь день, несколько раз проверял уровень, всё было ОК.

 

На следующее утро история повторилась, т.е. едим только на 2-ой, пока масло не прогрелось. Насколько мне известно, да и по собственным наблюдениям эта коробка не включает 5-ую передачу, пока не прогреется. А у меня получается, что она не включает 3-ю (и т.д.), пока не прогреется.

 

Давай гуглить эту тему, нашёл только одно, что после процедуры замены ГТД нужно делать адаптацию АКПП. На СТО сканер такого не умеет. Записываюсь к официалам, объяснил им проблему, говорят что с таким не сталкивались, но про адаптацию подтвердили.

 

Приехал к ним подключили сканер, в компьютере ни каких ошибок не было, сделали адаптацию, коробка стала прям как вариатор, переключений как будто вообще нет, только стрелка тахометра пляшет и всё. Но это конечно всё было на горячую.

 

На следующее утро после адаптации история повторилась. Но теперь я уже решил не ехать, а просто постоять на месте с ручником и селектором АКПП в положении D. После 5-ти минут поехал, не помогло. Наверно мало, остановился и постоял так ещё 5-ть минут, поехал всё было ОК. И это всё при температуре воздуха -3 С.

 

Отсюда вопрос!!!??? Сталкивался кто ни будь с таким? Заранее всем СПАСИБО!!! Я уже замучился так ездить, да и машинку жалко.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая проблема, экзотическая. Есть где применить мозг.

Начнем с подробностей: индикация при холодном масле какая есть на приборке, реальные ездовые характеристики - он именно включает первую и вторую, или это на самом деле 2я и 3я (как и должно быть в "безопасном режиме)?

По первичному описанию - до прогрева масла не включается пакет ОД. Но если бы команда на включение была, а оно не включилось по любой причине - тут же была бы ошибка (которой вроде как нет). Так что думаю что оно просто до прогрева масла едет тупо в безопасном режиме (чего быть не должно конечно), а вот почему эта зараза так делает - нужно думать дополнительно (и первый кандидат - цепь датчика температуры, нужен дилерский сканер - считать динамику температуры по мнению мозгов и по факту и рассмотреть разницу в показаниях, но так как это только версия - может быть непросто это сделать).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

Экзотическая не то слово!!!

 

Индикации никакой нет - ни на холодном, ни на горячем. Когда подключали сканер, ошибок тоже никаких не было. С динамикой машины тоже всё отлично, как это может быть для 1-ой 2-ой передачи. С низов тянет как обычно, а на 2-ой едет 60 км/ч при 2000 об.сек. И передачи именно 1-ая и 2-ая.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть получается, что до достижения рабочей температуры не подается команда на соленоид ОД (потому что если она подается, но не отрабатывается - будет "ошибка желаемой передачи"). Предлагаю провести тест соответствия температуры по факту и по показаниям мозгов, и для проверки - подачу это самой управляющей команды ОД.

Для проверки показаний датчика температуры понадобится более-менее точный термометр (засовывается датчик глубоко в масло через трубку заливки масла, посмотрите сообщение пользователя kee на эту тему через поиск) и дилерский сканер. Для проверки подачи команды ОД - светодиод 12 вольт и небольшое вмешательство в провода (подсоединить лампу параллельно цепи соленоида ОД в коробке и вывести в салон).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Экзотическая не то слово!!!
подобное было у ARTEM_NSKGC, на холодную короба то ли падала в аварийку, то ли уже была в аварийном режиме, после прогрева всё проходило, помогла замена блока соленоидов.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Было! Но как верно подметил  Николай

 

 

У меня присутствовала ошибка по ОД!

 

 


Но если бы команда на включение была, а оно не включилось по любой причине - тут же была бы ошибка (которой вроде как нет)
Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.