Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Инфо по переключениям передач при определенных уровнях температуры на (5)45rfe

post-22251-0-99910000-1426823467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

 

 


Вы не поняли, что я имел в виду. Попробуйте перечитать описание ТС его стиля езды.

Не надо сравнивать теплое с мягким.

Судя по всему накрылись передачи овердрайва, а не первая и 2 передачи.  Хотя динамичная езда была на 1 и 2-й.


Цель этой ветки - узнать почему это произошло

Накрылась коробка во время спокойной тошнотной езды 80 км,ч


Точки для измерения давления описаны в мануале. Но неясно как производить эти измерения

И почему такой разброс диапазонов давления. К примеру, в паркинге, откуда такой разброс?


Тул 8259 можно ли както самому сколхозить? У нашего оф дилера нет такой экзотики, как и мастеров по акпп

post-22251-0-80505300-1426826571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Инфо по переключениям передач при определенных уровнях температуры на (5)45rfe

 

Инфа конечно хорошая, но по ощущениям до ремонта даже при температуре воздуха в -30 С, после 5-ти минутного прогрева коробка переключалась нормально до 4-ой передачи, а после прогрева который к слову проходил заметно быстрее (где то километра через 3) начала включатся 5-ая с блокировкой ГТД.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Вообще, 4-я появляется уже при -24 градусов цельсия температуры масла акпп

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

А третья, как я понял, есть при любой температуре, хоть минус 40. Если селектор в D

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а третья как раз и задается бандом ОД...Так что видимо идея контрольных лампочек и перепроверки показаний датчика остается...Только к датчику надо будет добавить проверку его фактического напряжения (то есть смотрим на показания внешнего термометра, на напряжение на входе канала измерения давления и на данные из мозгов одновременно и сравниваем. единственное чего не подскажу точно - это величину этого напряжения в зависимости от температуры, нужно поискать ещё).

 

Разброс связан с тем, что мозги коробки умеют оперативно регулировать линейное давление по мере надобности.

Инструмент 8259 представляет собой: некий штуцер, вставляемый на место датчика давления (там в отверстии нет резьбы, датчик герметизируется парой колечек и крепится болтиком), а на втором конце - место под датчик (гладкое гнездо и крепеж) и штуцер манометра. Смысл устройства - чтобы и штатный датчик "видел" давление, и внешний манометр ОДНОВРЕМЕННО.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Кстати, кто там говорил что на второй передаче 60 км/ч на 2000 об мин? Инфа неверная. Минимум 2500. Так что это скорее третья передача. У меня третья не работает, поэтому проверить не могу

 

Пс

Решил проверить напряжение на моем датчтике температуры и обнаружил трабл. Позже подробности

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если это таки третья - то получаем в чистом виде врущий датчик температуры, который очень долго прогревается. К сожалению, это блок соленоидов (на замену), но хоть работа по его замене несложная (но опять - обучение проходить :) )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Кстати, кто там говорил что на второй передаче 60 км/ч на 2000 об мин? Инфа неверная. Минимум 2500. Так что это скорее третья передача. У меня третья не работает, поэтому проверить не могу

 

Да да там именно 2500 об. просто писал впопыхах, а сегодня утром посмотрел более точно!!! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7
Город: Омск
Опубликовано
В общем спасибо всем за советы и мысли вслух.

 

Дело было не в бобине, а в уродских официалах. Ранее я писал, что ездил к ним на адаптацию коробки. Но перед этим я им сказал, чтоб обязательно посмотрели, есть ли ошибки в компьютере. У нас в Омске официальный дилер Chrysler, Jeep, Dodge один и совмещён с Mercedes-Benz. Так эти уродцы в рем зону не пускают, дескать, у них там очень дорогие машины, а вдруг поцарапаете.

 

А сегодня я поехал на обычную СТО, там подключили колхозный сканер и он выдал ошибку датчика давления (номер не запомнил). Давай смотреть датчик, а там один из проводков (всего их три), весел буквально на одном волоске, просто прогнил.  Припаяли, заизолировали и вечером я поехал как ни в чём не бывало. Хотя до этого достаточно было 2 часов, чтоб она остыла и начала выпендриваться. Получается, на холодную этого волоска было мало, а когда корпус коробки прогревался, провод грелся тоже и контакт налаживался, проблема уходила и так каждый раз.

 

Отсюда вывод только один - не ездите никогда к официалам, они гонят во всём и разводят на деньги. В моём случае получилось так: Они увидели, что есть ошибка датчика давления, они её сбросили и подумали, что всё равно я к ним приеду, сделали адаптацию взяли деньги, хотя прекрасно понимали, что это не поможет.

 

p.s. Ошибка датчика давления может быть косвенной, она так же вылезает когда забиты фильтра

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибка по датчику давления - это ошибка по датчику давления.

А вот что верить не надо, и пользоваться своим сканером - это лучшая рекомендация, только вот не все ей следуют...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Это я проводил stall test

В то время как температура трансмиссии растет, вольтаж датчика не увеличивается

post-22251-0-30509700-1427100939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Температура трансмиссии же откуда-то считывается...так что может быть там есть изменение, а его просто не видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Вот и мой "порадовал" сообщением Transmission over temp. Проявляется в жаркую погоду (в районе +28 ~ +30 С), коробка начинает работать с залипанием и пинками.

Езжу без фанатизма. Съездил на сервис, ехал с утра по холодку и ошибка не выскакивала. Посмотрели масло, температуру по Старскану, сервисмены сказали, что все норм и ошибку из памяти сбросили.

В тот же день ехал по жаре и снова выскочила трабла. Уже приготовился заказывать PCM со Штатов(

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Если только в жару выскакивает, то скорее всего дело не в PCM, а , к примеру в охлаждении

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 

Спасибо за информацию. Сегодня вроде не холодно. Буду ездить, как обычно. Если вылезет ошибка, сорвусь на СТО смотреть охлаждение и проводку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

У меня то же проблемы с АКПП,

на холодную работает все нормально и в процессе всей езды все гуд, но если заглушить (на заправке или в магазине) то при запуске авто и переключении селектора в D включается только одна 3 передача, трогается и едет только на ней. Если несколько раз завести зажигание, то АКПП начинает работать нормально. Во время аварийного режима на экране выскакивает Transmission over temp, что то про брэк АБС, 4WD SERVIS и что то еще.

Заезжал на сервис, контакты на АКПП почистили, релюшки местами под капотом поменяли, ошибки сбросили, но все осталось. Масло на вид нормальное, что может быть?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Овертемп в 99% случаев приводит к замене мозгов. Готовьтесь.

А ошибки надо не сбрасывать, а сначала записывать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а возможно ли сначала поставить мозги и понять в них проблема или их надо прошивать под авто?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

прошивать. точнее, программировать/привязывать. обратимо, то есть потом можно на другое авто переписать.

Проверять смысла нет - уже давно выяснено, что овертемп другими способами не лечится.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

а возможно ли сначала поставить мозги и понять в них проблема или их надо прошивать под авто?

Сначала прошивать, я уже через  замену PCM прошел,у меня правда не так критично проявлялась Over Temp просто  ошибка выскакивала  , на скорость не влияла ,при перезапуске  пропадала(причем все это только летом было ) 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Сегодня вылезло сообщение TRANSMISSION OVER TEMP. Впервые за 4 месяца эксплуатации авто. На улице не жарко, по бортовику +21град.С. 

По поводу переключения скоростей - ничего подозрительного не заметил. Проехал так 10км со скоростью 60-80км/ч. Просканировал на ошибки, вывались в добавок такие:

P1684 - DRIVER 5 LINE 4

P0714 - TRANS. FLUID TEMP. SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT

P0218 - TRANS. FLUID OVER TEMP. CONDITION

 

Может надо жижу в коробке поменять? Предыдущий хозяин не менял, а ещё предыдущий - х.з.. Пробег 105тыс. км

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Хоть бы датчик, хоть бы датчик))

Ах, да, ещё кое-что было. Машина простояла на солнце 2часа. Завёл, а темпер за бортом показывает 16град. Хотя 16-ю ну ни как не пахло. Когда вылезло сообщение, было 21град.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

714я ошибка дает надежду, что мозги ещё вполне живы и просто теряется контакт в цепи датчика.

1684 - это что клемму аккума скидывали, забить.

 

жижу - по состоянию. Понюхать, посмотреть на неё. Но замена на 100 тыс - точно пора уже, могут и глюки датчика температуры оттуда происходить.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Жижу нюхал и смотрел, розовая, и уровень  в норме. Правда, смотрел и нюхал на остывшем двигле.

Единственное, меня всегда беспокоило, что коробка пинается при переводе с Р на Д.  Но где-то вычитал, лечится заменой салентблока раздатки... :blush:

А кат. номер датчика не подскажите?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander, XK, 2006, 4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

А у всех уровень масла на холодную и не заведённую машину выше чем на заведенной?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уровень масла на незаведенной машине вообще никого не волнует - он нормируется ничем и значения не имеет.

Причем тут номер датчика? Но если уж очень приспичило узнать - ищите блок клапанов в сборе, датчик внутри.

П на Д пинок - это кривообученная коробка +- некорректное масло (старое/не по уровню/не той марки).

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.