Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да хоть бесконечно - клапан не получает питания, не производит никаких действий - соответственно попрортить ничего не может.

В идеале конечно прямо на разъеме коробки проверить сопротивление - но думаю кончится всё равно блоком соленоидов...или его ремонтом, если сумеете.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

Всем добрый день. Прошу помощи и совета машина WH 4.7л  2006г. коробка периодически переходит в аварийный режим 4 передачи иногда пропуски зажигания.

Проблема в блоке  PCM, при надавливание на разъемы блока работоспособность на некоторое время восстанавливается.

Где можно приобрести и прописать блок PCM  за приемлемую цену. Vin-  1J8HCE8N07Y521344.   PCM-   P/N  P05094 354AD

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


05094 354AD

 

В академии+ есть пара вариантов, на zzap тоже. Надо звонить.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Академия +  http://www.autozap.ru/

ЗЗАП http://www.zzap.ru/

 

Вбиваете номер запчасти в поиске. С академией все ясно. С ззап - обзваниваете поставщиков, обязательно говорите, что с сайта ззап.ру

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет...

Эпопея моя с коробкой продолжается.

После ошибки 1776 и попвтки перебрать блок соленоидов, я купил новый блок соленоидов и поставил его.

Ошибка не вылазит теперь (тьфу тьфу тьфу), НО осталось то, что при переключении на пятую передачу ощущается резкая потеря тяги и серез секунду хороший такой пинок. Адаптацию делали после замены блока соленоидов.

Только на пятую передачу. Остальные все работают оооочень плавно, для автомата с пробегом 275000 я б сказал нереально плавно))

Если я включаю режим не выше четвертой, то всё отлично! Как только просто драйв начинаются эти пинки.

 

Хээээээлп ми.

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже может быть засранный канал к пакету фрикционов (2UD предположительно), ну с замедлением он втыкается короче.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

Это уже может быть засранный канал к пакету фрикционов (2UD предположительно), ну с замедлением он втыкается короче.

 

гидроплита?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не совсем. это может быть и утечка гидрожижи по дороге, и в нажимном поршне, и сами фрики. но прежде чем так глубоко залазить - перейти на ручное управление под контролем сканера и поисследовать всякие мелкие параметры в процессе переключения - можно много интересного накопать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

всякие мелкие параметры - это например что? И где взять на эти параметры эталонные, так скажем, значения?

Нажимной поршень который в плите? Фрикционы пятой передачи, блин как так?)) Хотя у меня то может быть...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну они не пятой, а второй и пятой, но вторых две, и есть подозрение что вот эта которая вместе с пятой не используется при переключении "вверх", а при схеме "вниз" - там другое, не так заметно.

Под параметрами подразумевается в первую очередь параметр наполнения аккумулятора - допустимый диапазон указан в сервисном мануале. Ну и параллельный замер скажем времени от подачи команды до срабатывания датчика, от подачи команды до явного срабатывания. И так далее. Разделить управление и исполнение - чтоб определится куда копать.

Если подзасралась плита - то это вообще очень просто, это же набор кусочков металла которые можно легко отмыть, осмотреть, проверить на задиры. Понадобится одна прокладка и белые перчатки. По гидросхеме при переходе с 4й на 5ю есть один перекидной клапан, который может не так хорошо работать как надо - возможно всё там.

Короче - есть несколько идей, что не так. Не все простые, но ни одной безнадежной. Но точно ткнуть пальцем в одну из них так просто не выйдет - но и по выявлению есть много мелких идей. Конкретику в слова не так просто иногда облечь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

огогошечки.

за неделю задержки уменьшились.

а пару раз переключилась чуть заметно.

хочу плиту помыть.

есть какието нюансы кроме расположения шариков? это я увидел в мануале по коробке.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких кроме новой прокладки. В остальном - просто кусок алюминия как и плиты в традиционных АКПП.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

новая прокладка поддона или в гиброплите есть какаято прокладка?? не нашел ее нигде, да и не увидел по мануалам и схемам

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Файл 45RFE-545RFE.pdf по ссылке http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf, стр. 106, рис. 142, поз. 4.

Но вы вполне правы - это металлический лист, а не прокладка, привиделось...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

мануал уже настольная книга))

и эта так сказать прокладка отдельно не найдется никак.

valve body spacer plate 45rfe

 

отдельно не находил

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

спейсер плейт - это кусок железа с калиброванными отверстиями, а не прокладка. Написал же, что сам нае...лся...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

ну в общем помыли гидроплиту,

толку ноль.

блок соленоидов новый, плита тож без видимых косяков.

пора думать про фрикционы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

еще в масле заметил много каких то ошметкоа типа спресованного паленого масла...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

Николай, гдето помню вы кидали ссылку на ред игл набор железа в коробку, можете повторить?))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эти сгустки будут и в основном коробасе - и засрут там всё что понравится.

РедИгл на 4,7 - выкинутые деньги. Штатной коробки там с запасом. Соответственно и при дефектовке и потребности замены - просто берем отдельные комплекты фриков обычные...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

а если говорить про 5,7 рестаил мотор, под него редигл уже нужно будет?

что то типа http://www.ebay.com/itm/Dodge-Jeep-45RFE-5-45RFE-Transmission-Red-Eagle-Power-Pack-Deluxe-Rebuild-Kit-/371332722644?vxp=mtr&hash=item567527afd4

 

deluxe поискать или мастера хватит?

как вы думаете?

хочется залезть сделать и не морочиться потом отдельно с каждым пакетом

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А откуда у вас взялся в машине 4,7 мотор 5,7?

Коробка - штука специфическая...если залезть туда не теми руками и не с тем подходом к делу - кончится коробасом с разбора. И насчет купить сразу и сразу сделать - здесь не америка, где за запчастями достаточно заехать на другой конец города, зараз не выйдет, обязательно при разборке и дефектовке вылезет что-то к чему не готов. Ну конечно можно запастись вообще всем - суммарная стоимость деталей легко превысит стоимость коробаса с разбора в полтора-два раза и смысл исчезнет совсем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4,7
Город: Ярославль
Опубликовано

я имел ввиду не у меня а впринципе, где тот передел где не хватает сток и нужен редигл пауэр.

в общем да, отгоню на дефектовку и там решим...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Этот предел начинается при попытках юзать 5,7 "по полной программе".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Добрый день! Похожая проблема - transmision over temp.

Сканер выдал кучу ошибок

P0700

P0846

P0871

P0988

P0876

P0869

P0882

P0218

P0714

По коробке нареканий небыло, переключает мягко. Никаких посторонних звуков.

Сбросили все ошибки, поездили.

Вылезла P0218 и P0714

Опытные коробочники сказали что дело точно не механике, нужно смотреть электрическую часть.

Предположения, что сдох температурный датчик либо проводка к нему.

Контакты к блоку соленоидов чистые как новые.

Еще момент: на датчике температуры скачет напряжение от 0.6 до 3.0, то есть не постоянное, после запуска авто. Допуск 0...5

Еще было такое что при нажатии тормоза, напряжение резко выравнивается в стабильную цифру. Также не горит задний стоп.

Подскажите куда смотреть? Сказали что нужно попробовать поменять датчик температуры, но он походу целиком с блоком соленоидов, довольно дорого для "авось".

Какие есть мысли? Масло чистое розовое, без запахов, уровень в норме

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.