Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Похоже что действительно навернулся блок соленоидов.

 

Причина - Передачи переключаются некорректно или есть провалы в некоторых передачах.

Буква "E" в конце 45RFE (545RFE) означает что наша каропка электронная и передача включается электроникой, в данном случае электронными соленоидами. Соленоид это электро магнит, прикрепленный к пружинному поршню. Плунжер в свою очередь прикреплен к одному из переключающих клапанов в корпусе клапанов. Когда ток 12 вольт воздействует соленоида, он генерирует магнитное поле и приводит в дейтвие плунжер и происходит перемещение клапана. Такой способ работы конструкции и может являться причиной провала. Быстрый способ проверить соленоид - с помощью ручного омметра. Подключите два провода от омметра к двум проводам, которые идут к соленоиду, который вы хотите проверить.Рабочий соленоид должен показать между 20 - 30 Ом. Если вы не получаете показаний Ом, значит есть обрыв во внутренней катушки проволоки соленоида. Если вы получаете низкие значения, скорее всего, произошло короткое замыкание в ней. В любом случае, надо заменить соленоид.

 

Источник: http://etereman.com/blog/fiat-transmission/three-problems-with-the-dodge-45fre-transmission-that-are-easy-to-fix

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обрыв в соленоиде диагностируется встроенными средствами диагностики, как и утечка на массу - так что мимо. А вот некорректная работа его механической части (подвижной) уже нет, что и дает эффект глюкодрома.

Настоятельно советую заменить как можно быстрее, пока его кривая работа не прикончила пакеты фрикционов в механической части коробки!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Какие симптомы появляются, когда "кончаются" фрикционы?

 

Кроме того что в поддоне будут лохмотья

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Будут не лохмотья, а черная пыль в масле растворенная. Которая вместе с маслом будет проникать везде, включая бублик, а она позвольте напомнить - фрикционная.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Николай Пименов, Так симптомы при вождении какие появляются?

Пыль как дает о себе знать? Жидкость черной становится?

 

Я пытаюсь понять, попал ли я на переборку/сжег фрикционы.

На днях сфоткаю жидкость акпп.

 

Valve body заказываю 100%, это понятно

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не валв боди, и соленоид пак.

Попадание или нет на переборку (которую в России по слухам делать не умеют вообще, просто вот такое мнение, не моё) просто цветом жижи не определить. Как и консистенцией или запахом. Надо смотреть размер частиц, их количество на единицу объема масла, дальше никак не угадать какие повреждения этот псевдоабразив нанес внутри бублика (и нанес ли вообще). Короче - только по факту. А факт - это разборка и дефектовка, а если уж разобрал - имплантировать усиленный комплект сам бог велел. Как-то так.

Так что предрекаю: замена соленоид пака, проверка результатов, а дальше по эффекту - или коробас с разбора, или полная потоковая замена масла и спокойная жизнь до реальной кончины фрикционов.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Не валв боди, и соленоид пак.

я думаю купить это все в сборе. разница в цене 30-50 долларов
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вынужден огорчить. Если речь о новых деталях - то "плита" в сборе оригинал не продается, а неоригинал не бывает. То есть если вы присмотрели в сборе - это скорее всего б/у с неизвестным прошлым (и тогда такая небольшая разница вполне понятна).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Николай Пименов, это я про remanufactured

А б.у. брать конечно не буду.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Предпочитаю неремануфктуред блок соленоидов любому рамануфактурингу. И вам советую.

 

ПС. в гидроплите, что там стоит - внутри грубо говоря пусто. Соответственно и случится с ней мало что может.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Купил новый блок соленоидов у продавца на ебее. Рейтинг продавца 100%. 80 отзывов.

Товар пришел на пункт пересылки в россию, мне там его сфотали, я увидел что из блока текет атф.

Спросил у продавца в чем дело, он говорит что новые блоки идут смазанные атфкой.

 

Так ли это?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно так! Его же тестировали при выпуске с завода, не водой же...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

revf.jpg

Фильтр сепаратор(плоский) какой марки лучше? Или стоит брать только мопар?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Фильтр сепаратор(плоский) какой марки лучше? Или стоит брать только мопар?
я себе оба конкордовские взял. беру уже не первый раз. разницы с мопаром не вижу, особой. мопар всего лишь упаковщик, что упакует то и будет.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По плоскому особо косячных вроде нет, но и требования к нему существенно ниже, чем к круглому. Только пожалуй не краун, уж очень мутное местечко.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Плоский фильтр купил Asakashi. В комплекте была резиновая прокладка дляподдона.

 

К сожалению, замена блока соленоидов не помогла

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, вынужден признать, что трупы не лечатся...

 

По-прежнему остается коробка целиком б/у, потом что у вас там походу некому перебирать её...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Какой-то живучий труп. Пару раз появлялась выпавшая третья передача. Включалась она без пинков и т.д.

Через пару месяцев буду искать коробку, сейчас бюджета все равно нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну износ таков, что то работает, то нет, а не "стабильно отвалилось" - это же не плавкий предохранитель, чтоб сгореть один раз навсегда...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Получилось провести клатч тест с помощью старскана(раньше почему-то тест даже не включался).
Есть 1 , 2, 2 прайм, 3, реверс клач тесты.
На первой передаче клатчи срабатыают, при нажатии на газ с зажатым тормозом авто еле сдерживается тормозами. Двиг раскручивается до 2300 об, скорость турбины(гт?) и оутпут спид по нулям.
На вторых передачах то же самое, но авто уже особо не вырывается вперед.
На третьей передаче автомобиль вырывается вперед также как и на первой.

Может у меня псм/тсм нагнулся? Или все мозги, которые отвечают за переключение передач прячутся в соленоид паке и блоке клапанов?

Кстати, при стирании ошибок почти всегда стала выскакивать надпись, что ПСМ ответил ошибкой на какой-то запрос, но после нажатия на ОК все ошибки стираются.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПиСиЭм полностью управляет коробкой, никаких отдельных мозгов по теме коробки нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Всем привет! У меня стала проскакивать ошибка Transmission Overtemp, загорается, исчезает. При этом какие то провалы на начальных оборотах.  Жидкость чистая не пахнет, уровень стоит нормальный. Овердрайв срабатвает.

Где искать, что смотреть.?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@up6, А что такое РСМ? 

Уточню, горит не всегда, появилось сегодня впервые пару раз. Но появились провалы,  не всегда, когда едешь на  оборотах 1600-1800, нажимаешь педаль газа до середины,  

обороты стоят мертво в районе 1800 машина не едет, нажимаешь педаль до конца машина полетела. И так периодически.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@up6, какова цена вопроса? и вопрос почему решили что это мозги? один мозг коробасом и двигом управляет? не пойму что могло с компом произойти? неужели такие нежные? скока машин было но с мозгами ни разу проблем не было. Это как то диагностируется? понимаю много вопросов, но так ответы получить охота, Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напишите ВИН, поглядим цену...

 

по остальным вопросам много раз обсуждалось на форуме

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Desert Fox
    • ACD
    • SergeyNS
    • tracker99
    • kmar2002
    • Дмитрий Александрович
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.