Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в контексте акпп ничего не отличается.... от мозгов коробки не рвутся

правильные мозги привезти тоже не проблема... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5,7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Спасибо огромное за информацию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
В 16.10.2020 в 11:45, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

пробывали сегодня стереть ошибки ... с блоком трансмиссии нет связи 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

будем пробывать смотреть .. спасибо ... не подскажите ориетировочный ценник на мозги ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пишите в воцап, нужны подробности по блоку... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проводка питания мозгов под капотом - могла накрыться. Но последний раз когда было похожее (на 5,7, но суть та же) тоже копали проводку под капотом, нашли море косяков предыдущих мастеров (правда кончилось всё равно заменой мозгов - но это потому что все вот эти косячки исправленные не помогли, а не потому что при таких симптомах обязательно дохнут мозги).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
В 13.01.2020 в 17:26, DimL сказал:

P0750

Победил на днях эту беду. Наездил после этого около 200 км. Пока всё хорошо, по ощущению даже немного получше стало. Проблема была в катушке соленоида.

 

P0750

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2021 в 18:33, DimL сказал:

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, UKA79 сказал:

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Вопрос снят! Нашёл вас на Drive 2!Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Всё эти ошибки могут быть вызваны ошибками питания тсм, проверяй реле, предохранители, контакты и проводку. Ну и вишенкой, это может быть конец мозгов. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на конец мозгов реально указывает овертемп...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажем так: на всех скончавшихся мозгах 4,7 был овертемп. А вот просто овертемп был только в сильнозапущенных случаях когда у охлаждения коробки действительно проблемы.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это - реальная редкость, встречается реже чем солнечное или лунное затмение. 1-2-3 случая на 1000 мертвых мозгов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
08.07.2021 в 17:36, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Доброго времени суток! Аналогичная проблема посетила и меня. Утром, на холодную, всегда все хорошо. Стоит немного проехать и заглушить, понеслась гирлянда. Долго выручал быстрый проворот ключа до положения Start (т.е. без опроса), но последнее время коробка стала и на ходу падать в аварию, на 3-ю (неприятно). После перезапуска какоето время все норм, потом опять. Дак вот вопрос: победили эту проблему? Если да, то как? Заранее благодарен за ответ.                                                                        P.S. Морально уже готов к замене мозгов. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Доброе утро всем! Столкнулся с такой проблемой, по весне начались странные симптомы у АКПП (наверно), то есть переключение в районе с 1 на 2 происходили с рывками и вибрацией, а остальные передачи переключались с затягиванием, то есть вроде должна переключиться а этого не происходит, пока масло я так понимаю не прогреется до рабочей температуры, потом дергания и вибрации с 1 на 2 проходят, затягивание с остальными передачами чуть меньше. Уже много раз ездил к мастеру, но вопрос остается открытым. Начали с замены соленоида отвечающего за ГТ   А2402701700, смены масла, фильтра прокладки и полной разборки гидроплиты и её чистки. Однако, появились ошибки (до этого их никогда не было) Р0700, Р0740 и Р0741 (вроде как связаны с этим соленоидом, решили, что соленоид был не бракованный, взял ещё 1, но происходило тоже самое. Далее, что бы не лезть в механическую часть коробки, стали менять гидроплиты, на одной ошибка не появлялась, но были рывки и вибрация с 1 на 2 и также затягивание переключение передач, на другой были ошибки Р0700, Р0730, Р0732, U3FFF, вернулись к моей плите, на ней ошибки Р0700, Р0740 и Р0741 и ещё один симптом, как будто в аварию иногда сваливается стрелка тахометра застывает на 2000 и хоть в пол дави, стрелка стоит на месте пока не отпустишь педаль газа. Короче настоял на разборке(дефектовке) АКПП и ГТ, всё оказалось исправным и рабочим (так, как мне её перебирали первый раз в октябре 2020 из-за затягивания переключения передач и увеличенного расхода топлива, ошибок не было). На данный момент не можем найти причину, уже просто не понимаю что делать, так как куда не едешь, то только деньги просят, а вопрос решить не могут (просто говорят ищите проблему по двигателю, по мозгам коробки и т.д. и т.п.).  (турбина новая, форсунки перебраны в ноябре 2020, показатели по топливной рампе в норме, датчик и регулятор давления заменены и много ещё , что было сделано. Может кто сталкивался с подобным и как-то решил вопрос, просто устал от гадания на кофейной гуще и траты финансов. Буду благодарен за совет, что это может быть, коробка (соленоиды или гидроплита), двигатель или мозги (или проводка к ним, спасибо. 

Также забыл добавить, чеки (контрольные лампы) не выскакивали и не появляются в настоящее время 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

ещё купил и поставили новую плату оригинал, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Забыл машину указать Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 г.в. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тут у товарища на дизельном командоре похожая фигня. Подключив ланч и сняв дошик с моей (исправной коробки) и его, разница была в степени блокировки гидротрансформатора. У меня на ХХ и коробке в режиме D датчик показывал, что гидротрансформатор «распущен» на 97-99, а вот на неисправной коробке датчик показывал 0% ( что означает, что мозги считают гидротрансформатор полностью заблокированным)

в движении у меня блокировка с 99 при тапке в пол уходит практически до нуля (то есть бублик блокируется и полностью передаёт Момен) в то время как на неисправном коробасе блокировка происходила в обратном порядке ( почти от 0 на хх и максимум до 55 при тапке в пол)

к сожалению, товарищ на форуме не отвечал, хз решил проблему или нет

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, CCCP_HUNTER сказал:

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Последнее сообщение. 

Что до работы на холодную, 5gtronic в принципе славится тем, что говорит о том как она работает можно только на горячую)  ну и как вариант, можно отключить адаптацию коробки

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.