Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в контексте акпп ничего не отличается.... от мозгов коробки не рвутся

правильные мозги привезти тоже не проблема... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5,7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Спасибо огромное за информацию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
В 16.10.2020 в 11:45, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

пробывали сегодня стереть ошибки ... с блоком трансмиссии нет связи 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

будем пробывать смотреть .. спасибо ... не подскажите ориетировочный ценник на мозги ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пишите в воцап, нужны подробности по блоку... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проводка питания мозгов под капотом - могла накрыться. Но последний раз когда было похожее (на 5,7, но суть та же) тоже копали проводку под капотом, нашли море косяков предыдущих мастеров (правда кончилось всё равно заменой мозгов - но это потому что все вот эти косячки исправленные не помогли, а не потому что при таких симптомах обязательно дохнут мозги).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
В 13.01.2020 в 17:26, DimL сказал:

P0750

Победил на днях эту беду. Наездил после этого около 200 км. Пока всё хорошо, по ощущению даже немного получше стало. Проблема была в катушке соленоида.

 

P0750

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2021 в 18:33, DimL сказал:

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, UKA79 сказал:

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Вопрос снят! Нашёл вас на Drive 2!Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Всё эти ошибки могут быть вызваны ошибками питания тсм, проверяй реле, предохранители, контакты и проводку. Ну и вишенкой, это может быть конец мозгов. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на конец мозгов реально указывает овертемп...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажем так: на всех скончавшихся мозгах 4,7 был овертемп. А вот просто овертемп был только в сильнозапущенных случаях когда у охлаждения коробки действительно проблемы.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это - реальная редкость, встречается реже чем солнечное или лунное затмение. 1-2-3 случая на 1000 мертвых мозгов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
08.07.2021 в 17:36, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Доброго времени суток! Аналогичная проблема посетила и меня. Утром, на холодную, всегда все хорошо. Стоит немного проехать и заглушить, понеслась гирлянда. Долго выручал быстрый проворот ключа до положения Start (т.е. без опроса), но последнее время коробка стала и на ходу падать в аварию, на 3-ю (неприятно). После перезапуска какоето время все норм, потом опять. Дак вот вопрос: победили эту проблему? Если да, то как? Заранее благодарен за ответ.                                                                        P.S. Морально уже готов к замене мозгов. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Доброе утро всем! Столкнулся с такой проблемой, по весне начались странные симптомы у АКПП (наверно), то есть переключение в районе с 1 на 2 происходили с рывками и вибрацией, а остальные передачи переключались с затягиванием, то есть вроде должна переключиться а этого не происходит, пока масло я так понимаю не прогреется до рабочей температуры, потом дергания и вибрации с 1 на 2 проходят, затягивание с остальными передачами чуть меньше. Уже много раз ездил к мастеру, но вопрос остается открытым. Начали с замены соленоида отвечающего за ГТ   А2402701700, смены масла, фильтра прокладки и полной разборки гидроплиты и её чистки. Однако, появились ошибки (до этого их никогда не было) Р0700, Р0740 и Р0741 (вроде как связаны с этим соленоидом, решили, что соленоид был не бракованный, взял ещё 1, но происходило тоже самое. Далее, что бы не лезть в механическую часть коробки, стали менять гидроплиты, на одной ошибка не появлялась, но были рывки и вибрация с 1 на 2 и также затягивание переключение передач, на другой были ошибки Р0700, Р0730, Р0732, U3FFF, вернулись к моей плите, на ней ошибки Р0700, Р0740 и Р0741 и ещё один симптом, как будто в аварию иногда сваливается стрелка тахометра застывает на 2000 и хоть в пол дави, стрелка стоит на месте пока не отпустишь педаль газа. Короче настоял на разборке(дефектовке) АКПП и ГТ, всё оказалось исправным и рабочим (так, как мне её перебирали первый раз в октябре 2020 из-за затягивания переключения передач и увеличенного расхода топлива, ошибок не было). На данный момент не можем найти причину, уже просто не понимаю что делать, так как куда не едешь, то только деньги просят, а вопрос решить не могут (просто говорят ищите проблему по двигателю, по мозгам коробки и т.д. и т.п.).  (турбина новая, форсунки перебраны в ноябре 2020, показатели по топливной рампе в норме, датчик и регулятор давления заменены и много ещё , что было сделано. Может кто сталкивался с подобным и как-то решил вопрос, просто устал от гадания на кофейной гуще и траты финансов. Буду благодарен за совет, что это может быть, коробка (соленоиды или гидроплита), двигатель или мозги (или проводка к ним, спасибо. 

Также забыл добавить, чеки (контрольные лампы) не выскакивали и не появляются в настоящее время 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

ещё купил и поставили новую плату оригинал, ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Забыл машину указать Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 г.в. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тут у товарища на дизельном командоре похожая фигня. Подключив ланч и сняв дошик с моей (исправной коробки) и его, разница была в степени блокировки гидротрансформатора. У меня на ХХ и коробке в режиме D датчик показывал, что гидротрансформатор «распущен» на 97-99, а вот на неисправной коробке датчик показывал 0% ( что означает, что мозги считают гидротрансформатор полностью заблокированным)

в движении у меня блокировка с 99 при тапке в пол уходит практически до нуля (то есть бублик блокируется и полностью передаёт Момен) в то время как на неисправном коробасе блокировка происходила в обратном порядке ( почти от 0 на хх и максимум до 55 при тапке в пол)

к сожалению, товарищ на форуме не отвечал, хз решил проблему или нет

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, CCCP_HUNTER сказал:

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Последнее сообщение. 

Что до работы на холодную, 5gtronic в принципе славится тем, что говорит о том как она работает можно только на горячую)  ну и как вариант, можно отключить адаптацию коробки

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • AlexGorod
    • sladder
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
    • Роман40
    • buzz
    • Роман 5
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • Дмитрий 2878
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.