Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Не совсем джип, но важный аксессуар...

На выходных сделал пусковые провода.

25мм.кв.

Провода впаяны в клеммы, обжаты, притянуты болтом к зажимам.

post-33665-0-06575300-1482820147_thumb.jpg

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Провод многожильный, но довольно толстый из-за этого не особо хорошо гнется.

Изоляция резиновая. 

Марка кабеля ПГ-ХЛ 1х25.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Гость Лексеич

Продолжаю улучшать машину. В шторку багажника вставил ручку, очень удобно стало ее тянуть. Заказывал в экзист от вольво.

post-25644-0-57141900-1495737792_thumb.jpg

post-25644-0-66355900-1495737803_thumb.jpg

post-25644-0-65433200-1495737817_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Лексеич, по поводу шторки багажника, полезная доработка. Не раз бывало, когда при не аккуратном надвигании, она отстреливала назад, выскальзывая из руки. А вот те намеченные овалы на шторке справа и слева, они предполагают, что их надо прорезать? Кто-нибудь делал?

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Ну, да, двумя руками! Попробуйте потянуть за них одной рукой, или правую, или левую- штора идет на перекос и один край шторы провисает при застегивании. Когда я вставлял ручку от вольво, естественно вырезал дырку, так там такой тонкий слой картона, скорее бумаги, если прорезать штатные дырки- порвется от одного прикосновения та часть, что будет наружу.

Изменено пользователем Лексеич
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,а заглушки резиновые поводков дворников от чего ? а то тоже эти два отверстия покоя не дают ))) 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Ну, так подхожу к машине, а в этой дырке торчит край листочка, приходилось брать пинцет и вытаскивать его от туда, и так постоянно, а сколько мусора туда залетело, когда я не видел? И вот смотрю в субботу по рен тв утром минтранс и чувак критикует машину рено за эти дырки, говорит: берем от жигулей резинки, ставим и полный порядок, ну тут я совсем не выдержал- что мы хуже рено? От жигулей не искал, что было в гараже, тем и обошелся. Ну а в гараже столько всего интересного, что можно еще что-нибудь придумать! Резинки сами не от чего просто они были, может лет 20 лежали в коробке, а может 30, есть там в гараже заветные коробки с надписью: резинки малые и вторая коробка- резинки большие. Думаю, что такие еще лежат комплектом, надо- отдам просто так.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну а в гараже столько всего интересного, что можно еще что-нибудь придумать!

Подтверждаю :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

берем от жигулей резинки, ставим и полный порядок

Пойду, штангелем померю.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Я пыльники примерял от рулевых тяг иномарок, подходят хорошо, но от какой машины не знаю. Но поставил от другого (фиг его знает от чего) пыльники крутились вместе с поводками, эти не крутятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Немного от себя. По словам предыдущего хозяина была течь по заднему стеклу. Идея подсмотрена на канале discaveryю. Купил 3м силиконового шланга. Завел металлическую проволоку через уплотнитель и протянул шланг. Дополнительно смазал силиконовой смазкой сам уплотнитель. Стекло закрылось с усилием. Очень плотно. Сначала показалось что 8мм мало, но позже понял что 10мм не протянул-бы.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Купил в воскресенье упаковку вибропласта 10 листов, двоечку и пластиковые заклепки. Снял сегодня передний подкрылок, отмыл и проклеил полностью изнутри, ушло два с половиной листа, поставил на место, заняло 4 часа. Подкрылок стал жестким, уже так не шатается если потрогать. Ну, а если постучать по нему, разница ощутимая между правой и левой стороной. Думаю, шум от дороги и воды снизится существенно. Завтра правый сделаю до обеда. А потом и зад проклею. Покупал в Юж Порту, упаковка вибропласта- 1300р, там же заклепки пластиковые по 20р за штуку, по образцу, одну снял с машины чтобы показать. Клепальника под них в магазинах нет, нашел один подходящий, но стоит 3 тыс. В интернет магазинах есть дешевле, но ради 10 заклепок решил не брать. Пришлось свой рассверлить до 4мм, все получилось.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажите потом о результатах, плиз. У меня лично к шумке колёсных арок вопросов не было никогда, вот на японцах при езде по грунтовке, камни бьют нещадно и очень громко, на КК такого не было.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, jazzband сказал:

на КК такого не было.

На КК шумоизоляция арок находится со стороны капота.

Мне когда вебасту внедряли- срезали ее с одной стороны. Я поехал и зашумил эту сторону, но со стороны колеса. Изменений не заметил. 

Ссылка на комментарий

Сделал второй подкрылок и прокатился, хорошо, что лужи есть. Когда заезжаешь в воду, слышно только шипение рассекаемой воды, а шум от воды в арках колес не слышно, этот барабанный звук теперь присутствует только сзади, там еще не сделано. И когда покрытие дороги меняется с гладкого на шершавое теперь не слышно, а до этого граница слышимости была конкретная. Не зря на многих машинах подкрылки делают из "коврового" материала, типа тряпки. В общем мне понравилось.

 

Сегодня (В пятницу) все закончил, машина стала значительно тише при движении, особенно когда выезжаешь со щебенки на асфальт, не слышно как стучат камни вылетающие из протектора в подкрылки. С фото всегда интереснее, поэтому вид оклеенного заднего подкрылка, основной инструмент, вибропласт и пистоны с заклепками.

IMG_5433.JPG

IMG_5431.JPG

IMG_5432.JPG

IMG_5430.JPG

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
В 04.10.2018 в 11:58, SergT сказал:

На КК шумоизоляция арок находится со стороны капота.

 

Как-то я не заметил там никакой шумоизоляции. Моторный отсек в сторону салона проложен шумкой, а больше ее нигде нет.

Ссылка на комментарий

Еще одно новшество, оно на прямую не касается машины, но именно для нее и сделано. Поднимать задние колеса мне было не очень удобно, поэтому изготовил специальную насадку на домкрат, которая легко ставится и снимается, а поднимать под мост очень удобно, уж домкрат не выскочит никогда. А чтобы машине было приятно ?, внутри насадки приклепал кусок транспортерной ленты.

IMG_5451.JPG

IMG_5452.JPG

IMG_5453.JPG

IMG_5454.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, всем привет! На днях посетил Лексеича. Пришёл в восторг от гаража! Давненько такого порядки и чистоты на рабочих местах у мастеровых людей не видал. Посмотрел его улучшенное Авто. Очень понравилось всё,что он придумал и сделал своими руками. Впечатлила подставка под левую ногу водителя. Сделано очень аккуратно, фирменно, как на хорошем заводе! Очень удобно сидеть, благодаря подставке. Прошу Лексеича изготовить мне такую же!!!!  Но понимаю,что одну подставку ему делать не удобно, да и затратно. Поэтому прошу всех заинтересованных присоединиться к моему заказу!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 07.10.2018 в 11:26, Лексеич сказал:

Поднимать задние колеса мне было не очень удобно, поэтому изготовил специальную насадку на домкрат, которая легко ставится и снимается, а поднимать под мост очень удобно, уж домкрат не выскочит никогда.

Если установить домкрат под редуктором моста , то можно поднять два колеса сразу. Спереди - под балку коробки. У  меня пневмодомкрат, я так и делаю.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 crdi 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.11.2018 в 19:44, A.KNIAZ сказал:

Впечатлила подставка под левую ногу водителя. Сделано очень аккуратно, фирменно, как на хорошем заводе! Очень удобно сидеть, благодаря подставке. Прошу Лексеича изготовить мне такую же!!!!  Но понимаю,что одну подставку ему делать не удобно, да и затратно. Поэтому прошу всех заинтересованных присоединиться к моему заказу!

Присоединяюсь

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, JEEN сказал:

то можно поднять два колеса сразу.

Можно, но у меня яма в гараже и выдержит ли щит под домкратом, лопнет нафиг и машина рухнет, безопасность превыше всего.

Ссылка на комментарий

Mitek50     и    A.KNIAZ ,        они же          Дмитрий и Александр!

 

Подставки под левую ногу готовы, можно устанавливать.  Материал : пластик облицованный с двух сторон алюминием, толщина 1 см, добавлен алюминиевый уголок для супер жестокости. сверху полотно от брызговика "спарко" . Внизу резинка, чтобы не прорезало коврик.  И так как это все не гнется, изменил конструкцию верхней пластины. Общее положение осталось прежним.

IMG_6185.JPG

IMG_6186.JPG

IMG_6187.JPG

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А зачем три фото с одной стороны, с другой не фоткал?

Ссылка на комментарий

С этой стороны еще краска не высохла, не перевернуть было, да и это лицевая сторона, а я уже опаздывал на концерт и так в спешке снял, с обратной пластик и покрашен и больше ничего.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.