Перейти к содержанию

Сколько стоит прозвонить проводку АКПП WJ 4,7HO 45RFE?


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с новым годом. Предисловие :) К сожалению не все желания сбываются на новый год, а бывает такое что и вовсе ни одно не сбывается :) Заранее напишу что всё бабло на ремонт жипа кончилось, да в придачу ещё с работы уволили под новый год, так что остаётся сидеть, кусать локти и ныть на форуме, т.к. делать больше нечего (да, и ещё смотреть на свою статую в окно и иногда раз в недельку прогревать его) :))) А история такая. Ехал я как то на своём вжике и в одном месте фура раскорячилась и пришлось её объехать через глубокую лужу. После этого машина проездила ещё несколько часов и вывалились ошибки 0731, 0733, 0734, вот по поводу 0700 не помню, хоть убейте, т.к. это случилось ещё в августе кажется. Первая, вторая, работали, а при попытке переключения на третью - обороты вверх, а скорость не переключалась. Кстати на какое-то время всё поменялось и она вообще не хотела ехать на драйве, но потом опять, прервая вторая третья обороты вверх.  Далее были диагностические мероприятия членами форума, одному отдельно памятник и благодарность за перебор другой коробки. Хотели с ним её и поставить, но к сожалению то ли звёзды не сошлись, то ли обстоятельства, но потащил я откапиталенную коробку с откапиталенным бубликом ставить в сервис, специализированный именно на джипах. Короче коробку снимали ставили 2 раза, т.к. крышка в коробке была замята и протекала. второй раз вытащили крышку, заменили и всё встало и не текло. При замене коробки по моей просьбе продули радиатор, из неё вылилось в бутылку грамм 200 масла с г...ном. После сборки машина проехала 10 км, если честно я не ехал быстро и не понимал, переключает ли она на третью или нет, но ехала она номарльно. Короче через 10 км она опять 0731, 0733, 0734. Звоню человеку, который пребирал коробку, подъехал к нему, он кричал матом, почему не промыли радиатор хорошо. Ну помучили немного джип, масло посмотрели, понюхали, такое ощущение что оно подгоревшее что ли было. Масло ликви моли 1200. Но толком мы не поняли. Если поняли, Жек, отпишись тут :) Я попытался поговорить с начальником сервиса, что мол по регламенту промывка радиатора, а они этого не сделали, приехал, провели внешнюю диагностику, откручивали трубку, проверяли давление масла в канале, всё в норме. Тоже не внятно сказали что масло горелое (НЕВНЯТНО подчеркну, возможно чтобы просто отмазаться, не знаю). Но вопрос - с какого фига там горелая третья, если она даже толком и не включалась. Тут мне человек ещё один сказал - а с какого фига это пробуксовки на 1-й 3-ей и 4-й после капиталки. Это фантастика. Ну и следовательно логический вывод, коробка другая, датчики другие, старая осталась только проводка. Но проверить это я наверно уже не смогу, т.к. все средства кончились вот как раз после замены крышечки в коробке, да их бы и не было, если бы мне Жека коробку не откапиталил на халяву. Так вот люди, отсюда вопрос - сколько стоит прозвонить проводку АКПП 45RFE и легко ли до неё добраться?

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому ставить коробку должны те, кто перебирает. 

А так они друг на друга валить будут.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ага, критику прослушали, а теперь по делу :) так сколько стоит позвонить проводку на АКПП?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Зависит от электрика, думаю в районе 5-7 рублей, там вс ее просто, сколько часов потратит мастер столько и заплатите, только не всегда позвонить помогает, точнее не всегда это одно и тоже, на стоящем и едущем авто.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

ну цене я понял. Тогда пусть пока памятник стоит под окном. Может найду хорошую работу в ближайшем будущем, тогда спасу свой жип, а пока жена продавливает меня продать его немедленно. Не знаю доживёт, не доживёт до очередных вливаний в него. Уже просто ушла его стоимость в него по ремонтам за полтора года владения.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

без сканера и теплого гаража что либо диагностить с коробкой дохлый номер. Допустим ошибки указаны все и другие нигде не скрылись, то по закону подлости нужно начинать с датчиков и проводки к ним. Может разъем не застегнули, попал в лужу, как результат к.з. Не могло там ново железо так быстро сдохнуть, ну если правильно собрали конечно. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если замена датчиков не поможет, тогда вскрывать гидроблок и проверять не залип ли где чек бол. Тут вариантов (реальных) не много, либо пи***ят датчики скорости валов, либо неисправность в гидроблоке, ну и из фантастики - забыли залить масло или масло не ATF+4 с допуском крайслера, как следствие сгорели железки :-)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Масло Liqui Molly 1200
 

Прозвонил на целостность проводки датчики скорости и давления как посоветовал Жека. Всё в пределах нормы. 
 

https://yadi.sk/i/vQXMDHMne4mAa

 

13-14 контакты - 459ом
52-13 - 463ом

 

https://yadi.sk/i/lt0BiW32e4mBm

 

 

30-53 контакты - 1880 ом
40-38 контакты - тишина

Я так понял что целостность проводов в норме. Ну что, сдёргивать коробку?
Кто сможет с ДРБ3 уделить мне время за еду или за какую-то символическую плату, т.к. сейчас с деньгами очень туго?
И желательно чтобы просканил и мне показал чё как, а не так подъехал, сказал, мол всё плохо и всё...
Хочу знать как там пакеты внутри наполняются и шоб человек экран показал и объяснил более мене чё как. Показал процесс обучения коробки, если я правильно понимаю что это в полевых условиях можно с одним сканером сделать или хотя бы объяснил что я не так тут написал. 

P.S. Андрюха (Crematoriy), я тебе денег должен, прости замотался, а тут ещё кризис этот. Пружины пока твои не поставил, валяются.

P.S.S. Джип стоит уже с августа, не могу починить по разным причинам, никому за 400 не нужен? (пока это полушутка).....

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, очень уважаю тебя за твои знания и характер, (почитываю иногда твои посты), но объясню почему я прошу помощи, потому что я пока не знаю, когда я найду такой доход, чтобы содержать этот жип, да, у меня съехала крыша на этом жипе, т.к. из-за расходов на него страдает бюджет моей семьи, а я всё-равно не хочу его продавать и более того завёл дело с документами в такую тьму тараканью, чтобы его нельзя было продать за адекватную цену и объяснил это жене, что продать его за адекватные деньги практически невозможно, чтобы она мне каждый день не выедала мозг, что его надо продать. Второй момент, очень много нервов ушло с этой коробкой, и если дело в одном проводочке, на что я надеюсь, то может у кого-то есть возможность за чашкой пива помочь мне найти этот проводочек, если нет, то ладно, я же не требую, я прошу помочь. Если не в проводке дело, тогда я буду думать, что с ним делать. Я никого не упрекаю, я сам знаю, что дурак, но слишком долго я мечтал об этой машине, чтобы вот так взять и расстаться с ней. Если вы не согласны с моей жизненной позицией, я вас прекрасно пойму. Но когда у меня есть возможность, я всегда помогаю, сколько я жигулей на этом джипе на тросу перетаскал, стоявших посреди дороги и не знавших что делать, один раз даже грузовик здоровый тащил, т.к. из-за него такая пробень на выезде на Кутузовский образовалась...... Джиперу пока только одному помог и то он мне помог круче на самом деле, но очень надеюсь что ещё многим удастся помочь именно на этом джипе. И тебе Алексей помнишь хату в Сочи искал, я с матерью тогда договорился о безвозмездном выделении тебе комнаты, но у тебя что-то поменялось. Конечно когда я заработаю кучу бала, я сделаю из него конфетку, да и проекты всякие уже вроде бы не за горами, но машина нужна сейчас как никогда. На работе выдали двухместный болид и я даже не могу запихнуть в него всю семью, чтобы съездить набрать святой воды в церковь. А я очень хочу набрать 20-ти литровую канистру святой воды и этот жип и себя в придачу на морозе окатить, потому что кто из нас двоих дурак, ну со стороны понятно конечно, но видимо мне ещё не до конца :))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

На масле в спецификации было написано ATF+4

Пишут все, что прозвонить проводку можно и самому, но как это сделать никто не пишет. Мне вот человек 2 схемки скинул, я на сопротивление прозвонил датчики, что там ещё прозванивать я не знаю.

На коробку купил ремкомплект, там всё оригинал было, американское. Диски стальные, колпаки, фрикционы, все резинки и прокладки на всю коробку, вроде всё.

Вообще отремонтированная коробка переключается очень плавно, на первой второй ездеет идеально. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Блин, тут лежал, думал думал и как вскочил с кровати посреди ночи. Осинило! А может литрушку масла слить с коробки? Посмотреть как поведет себя. Люди, откуда правильно сливать?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отсасывать из заливной горловины. Только литр это очень много. Надо для начала уровень посмотреть. Может там и так его мало.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Уровень на холодной машине закрывает все 4 дырки. На горячей заглушенной тоже. На заведенной в нетралке закрывает только 2 нижних, тобишь система масло забирает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Уровень измеряется на нейтрали на холодную - по своей мерке на щупе и на горячую - по своей.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

кстати, есть такая штукенция, ELM называется, вот с ее помощью и прогай сканмастер удавалось выцепить настоящие ошибки по коробке, конкретно по моей машине и еще парочке других аналогичных, причем DRBшка тупо показывала P700 и усё, а ELMка показала что тупо умер датчик скорости входного вала.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Елмка есть, сканмастер подрубал. В последний раз когда попался, дёрнул предохранитель на 10 ампер под капотом тсм, он у меня искру дал. Я его заменил, уже предварительно сняв клемы :))) после этого перестал показывать ошибки по коробке, но ездил так же. Я подрубил сканмастер на андроида который, он показал 0733, а чек долго не вываливался никакой, минут 40, потом ключам 0700 высадилась и все, а сканмастер 0733 показывает.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Нужен на 5 минут TCM от коробки 45rfe dge.... Тут люди говорят что у dgq и dge индексы давления могут быть разными. И тут до меня начинает доперать, что может быть и так, устройство коробок же отличается....

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приезжай, на 5 минут дадим, при условии, что мозг не спалишь.

Мало ли, что люди говорят про "могут быть разными", берешь мануал, и читаешь, сравниваешь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А сколько он у вас б/у стоит? Ну свой доставал прозванивал, не спалил же. Спалю, должен буду, по-моему схема проста до безобразия :))))))))

Не, люди говорят не - могут быть разными, а - разные. Могут быть - это я приписал уже, т.к. все спецы и все на столько в разные углы говорят копать, что проще никому не верить, а разобраться самому :)))))) блин, а хде бы мануальчик взять. Ладно, завтра с компа в инете поищу, а то спят уже все, не буду свой мэйнфрейм включать :))))) Алексей, а вы где обитание?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть у меня на машине) но снимать не хочу, есть несколько рабочих на работе, кустом джип, могу попросить под мою ответственность на пол часика)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, если не сложно, узнай плиз сколько стоят рабочие которые у вас валяются. С твоей давай не будем снимать, а? :)))))) а я пока мануал попробую отрыть :)))))))

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A)

278420-EM.jpegНасчет взаимозаемняемости старого и нового блока соленоидов: по словам мастеров, настройки и возможности последнего блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать на автоматах выпуска до 2003 года.

А старый блок (с черным коннектором) не будет нормально работать на более поздних версиях коробок этого семейства. Примерно так же как обновление версий компьютерных программ.

 

На счет ценв, звони профессору. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Осталось выяснить tcmы к ним разные идут или нет? :))))))) в коробке ничего не меняли, блок соленоидов остался тот же.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12255-vozmozhno-li-zamenit-korobku-45rfe-na-545rfe/page-2

 

И знаете что самое интересное... Нет, я не буду говорить что, дабы никого не обидеть. Но прошивки у них действительно разные.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

45 и 545 отличается прошивками ,то есть  ТСМ одинаковые, отличаются прошивками

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС, 400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

чем закончилось то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.