Перейти к содержанию

Радиатор системы охлаждения на замену


Besil

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@hai2507, вот и славно . Теперь главное , чтобы с утра уровень в бачке был меньше чем "на горячую" , т.е. чтобы всасывающий клапан открывался . 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Доброго времени суток! Кто ни будь ставил радиатор SAT JP00040137? или TERMAL 301017J ?

Подошёл? Нет?

Изменено пользователем ЁЖЖжж
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А у меня ДВА оригинальных Мопаровских радиатора лопнули, причем в одном и том же месте.

Заводской радиатор прошел 180 тыс.км., а купленный ему на замену всего 30 тыс. км.

Дело не в радиаторе, а в правильном антифризе, у которого низкий коэффициент расширения.

Жаль только что понял я это опытным путем :)


А лучше всего сделать алюминиевый радиатор на заказ - вечным будет!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Дело не в радиаторе, а в правильном антифризе, у которого низкий коэффициент расширения.

Правильный антифриз - это хорошо , однако и он расширяется . У меня красный ЛМ всего миллиметров на пять-семь меньше колеблется при нагреве , чем оригинальный .

По моему , пробке все равно - стакан или литр скомпенсировать .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

32311014 SAKURA Данный радиатор без заливной горловины( просто для информации). Осталось найти с заливной горловиной.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы вин озвучьте... для начала разговора

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там были заморочки с бачком и радиатором

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Вин 1J8G6B8K17W526880 . Внешне радиатор похоже такой же как на 2.4 стоит, только у них с горловиной.

Изменено пользователем ЁЖЖжж
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

О да,на 2007 год радиатор свой))) Родной 28000 р на данный момент??

В прошлом году боролся....Купил Ниссансу,поставил....а вместо верхнего патрубка радиатора поставил патрубок от PM или МК с крышкой.

Год-полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

28000 это перебор

 

родной у меня получился 68020278AA с горловиной звонится за 22500, а аналоги ему 3231-1015 или CU2975

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

@Basil,

О да,на 2007 год радиатор свой))) Родной 28000 р на данный момент??

В прошлом году боролся....Купил Ниссансу,поставил....а вместо верхнего патрубка радиатора поставил патрубок от PM или МК с крышкой.

Год-полет нормальный

. Что за патрубок? Можно поточнее?

28000 это переборродной у меня получился 68020278AA с горловиной звонится за 22500, а аналоги ему 3231-1015 или CU2975

Ни того,ни другого в автодок не бьётся. Подскажите, плиз, радиаторы от 2.4 имеют такие же габариты(ширина высота толщина)+есть горловина. Пробовал кто ставил?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аналоги бьются в штатах... может быть не стоит изобретать велосипед, а заказать оттуда?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

@Basil,. Что за патрубок? Можно поточнее?

Ни того,ни другого в автодок не бьётся. Подскажите, плиз, радиаторы от 2.4 имеют такие же габариты(ширина высота толщина)+есть горловина. Пробовал кто ставил?

Из штатов это две три недели ждать? нафиг надо??

 

 

я себе поставил- термал))) брал тут https://autopartslist.ru/catalog/view/id/133895

Для сравнения:

 

Радиатор 2.4 

977098.jpg

 

Радиатор 3.7 до 2007 года

977119.jpg

 

первый месяц ездил без патрубка с крышкой (со штатными шлангами)-просто от расширительного бачка шланг надел на маленький писюн )))и все. всю жару прошлого года собрал именно в таком виде...не грелся,не кипел. Ну а потом сделлал все цивилизованно.

 

патрубок МК РМ вот такой :

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Frdr.crownauto.us%2Fassets%2Frp%2F50%2Fsmall%2F5058482AH.jpg&text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20jeep%20patriot&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Может есть возможность сфотографировать как это выглядит? 

Изменено пользователем ЁЖЖжж
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нафига эта резьба по калу? купите правильный радиатор и все

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Да я не против, если бы он не стоил 22 тыра.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сообщение 78 в этой теме поглядите, а потом можете мне в личку написать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

радиатор с разбора?

С разбора все ок было :)

На неоригинале обжогся.

Пропускная способность оказалась ниже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так и неоригинал бывает разный, может просто не повезло?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2.4
Опубликовано

Доброго времени суток! Машина 2.4 2002 г.в. мкпп 231раздатка. вин  1j4gln8123w589998  .   Потек радиатор. на стыке пластика и металла. Соответственно новый. В настоящий момент на рынке есть 3 весовых категории:

1.оригинал (с ценником космос) (около 36 000руб)

2. хороший заменитель: (Ниссанс,валео, АВА) (около 10000 руб)

3. совсем недорогие экземпляры (Термал, САТ) (от 3.5 до 6т.р.) 

 

Ну на оригинал даже не смотрю, не могу себе позволить, а вот неоригиналы... Какой выбрать?  Читаю форум и не могу понять...100% информации, что ниссанс, или подобные ему в цене будут долгожителями нет.. У некоторых они отхаживали 10 тысяч км, у некоторых 40 тысяч км, у некоторых 150 тысяч км. .. По дешевым ситуация вообще непонятная. Тут если честно нашел лишь 2 упоминания о термале, (типа поставил), а отзыва нет. На просторах интернета отзывы есть, и в целом положительные переваливаю отрицательные. 

 

В общем, кто ставил SAT, Termal как они ?? уж больно хорошо греет их стоимость.. особенно termal)) 

Жду советов)

радиатор.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

АВА гавно. Ставил на Nissan Maxima A33. Через пол года лопнула трубка охлаждения АКПП. Антифриз попал в АКПП. Пришлось менять на контрактную.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

По SAT неплохие отзывы. Ниссанс есть китай, то гавно, а есть европа, под одним артикулом обычно .

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Радиатор системы охлаждения на замену
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • ohrim
    • Мирон77
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Kofman
    • DmitriyVL
    • Richhard
    • Galex89
    • MarkS
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7428
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.