Перейти к содержанию

Радиатор системы охлаждения на замену


Besil

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

После праздников и холодов на рождество потек радиатор, да так, что за ночь весь антифриз оказался на земле...((( глянул сколько оригинал стоит и закручинился, есть конечно варианты замены, но какой вариант наиболее подходящий?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил sakura - год, полет нормальный. До этого воткнул один из самых дешевых по exist, название не помню, потек через месяц.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


что за ночь весь антифриз оказался на земле
- это серьезная течь, должна быть соответствующая ей дырка, не искал?

Если дырка будет в металле - то её можно запаять, а вот если в углепластике - только замена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Бежит в двух местах... слева в середине есть небольшой свищь, там парило при открытии термостата, (слабенько)... а справа в районе крепления радиатора к боковине (такие еще ушки трочат), там по-моему как раз пластиковая часть начинается, снятым радиатор еще не видел поэтому только догадываться могу.... вот там просто течь... 

Да... еще странность, крышку радиатора открыл он под горловину полный, значит забит еще до кучи?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо, но в продаже похоже его нет, найти что-то на просторах инета не могу... .... пардон, нашел... )))

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Sakura 32311014 Радиатор сист. охлаждения 32 мм Вот его артикул.
- это для двигателя 3,7 а у ТС двигатель 2,4
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

это для двигателя 3,7 а у ТС двигатель 2,4

большая разница?

да, для двигателя 2.4 л - артикул SAKURA 32311001

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может не подойти.

Даже для одного и того же двигателя есть несколько вариантов радиатора.

Даже для 2,4 разница есть: для авто с кондиционером свой радиатор, для авто без кондиционера свой.

Вот мурзилка из каталога KJ дорестайла (2003).

post-3849-0-47560200-1421223638_thumb.png

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ставил в августе AVA номер JE 2042 пока жив-здоров. С кондеем если что,но разницу что-то с трудом могу представить,разве что без кондея крючков не будет,за которые радиатор кондея цепляется..

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

у моего есть такие ушки, видимо стоял радиатор тот что с кондеем идет... хотя кондея у меня нет...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003, RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

127518s-960.jpg

Второй год стоит такой на машине 2.4

И при замене ничего не надо высверливать,... это для тех кто будет ставить сам.

Изменено пользователем dime
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Заказал в Питере Concord, успел еще по старой предновогодней цене взять... оригинал сейчас стоит 30 - 32 т.р. Конкорд от 10 500 р. все взлетело в два раза...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Besil, Для своего 3.7 ниссанс заказывал.

Подошел идеально.

Летом около 6 т.р. стоил.

Номерок находил на нашем форуме ил  по экзисту -не помню уже.

Если надо - найду.

 

ЗЫ Радиатор двигателя

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@myx, Спасибо, у меня 2.4, без кондея, уже заказал, а Ниссанс я тоже искал, но предложений по продаже не нашел...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

пришел радиатор, на днях думаю менять... морду уже разобрал, старый антифриз слил. есть мысль поменять красный на желтый антифриз, типа AGA Z 65, как думаете можно?

Вот ссылка на характеристики http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/ сертификация Крайслера есть

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сколько антифриза входит в систему охлаждения?

в движок 2,4 входит 9,5 литров

post-3849-0-90490400-1422347364_thumb.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

купил 13 литров... ну да ладно, запас карман не трет...))) Сегодня менять буду! )))

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3,7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

купил 13 литров... ну да ладно, запас карман не трет...))) Сегодня менять буду! )))

Всем доброго дня!

Заклеил радиатор. Клеил по рецепту друга - он опытный "колхозник" (свой Санг-Ёнг обслуживает, практически не покупая новых деталей, всё что-то "колхозит" из больших запасов в гараже).

Нашёл место - трещинка 8-10 мм, в верхней части пластмассы.

Снял "морду".

Слил антифриз.

Зачистил пластик, обезжирил.

Берём латку из набора для заклейки надувных лодок из ПВХ, зачищаем, обезжириваем.

Размешиваем клей POXIPOL (Уругвай)

Намазываем клей на латку.

Обезжириваем снова пластик на радиаторе. Дуем на него, для быстрого высыхания и накладываем латку. Это для того чтобы успеть наклеить латку до того как трещина "запотеет, антифризом.

Держим латку до высыхания. Могут прилипнуть пальцы, надо смазать.

Как только латка перестала оттопыриваться, намазываем клеем сверху латки и немного бОльшей площадью. Для этого лучше замешать новую порцию клея.

ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ.

Неделю езжу, пока нормально т.т.т.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

углепластик ничем не клеится + давление изнутри = лопнет в самый неподходящий момент

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

+1

Наблюдай внимательно. С большой вероятностью скоро потечет снова и там же.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Заклеил радиатор.

Неделю езжу, пока нормально т.т.т.

Бесполезное занятие, надо искать причину протечки и её устранять

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Летом может еще будет жить, а по зиме точно потечет... Лучше не рисковать и заменить на новый...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@asys1962, отпишись только потом, не молчи. Свой чем только не клеил))), все равно купил новый.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Радиатор системы охлаждения на замену
  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • aks30
    • xmo97
    • Игорь 77
    • up6
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.