Перейти к содержанию

На Jeep'e по Европам! (делимся опытом)


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Олег, по поводу поездки вашей.По какому маршруту ездили? М9 сделали наконец, или вы через М1?

Какой был режим - Auto? И какая средняя скорость получалась по факту, чтобы понять диапазон расхода дизтоплива соотносительно средней скорости перемещения?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Я повадился snow включать даже летом, когда дорога дождём залита. Дорогу держит и рулится лучше, чем в auto.

Ну и sport, практически не выключаю, пока под колесами асфальт с весны по осень.

Странно, а у меня при режиме SNOW в sport не дает перейти, ругаетцо что низя

 

@Cyxou, По М1 ехали. Маршрут: Москва-Друскининкай (погранпереход Привалка)-Куржская коса- Вильнюс (погранпереход Каменный лог)-Москва, ну и понятно что все через Беларусь. По России скорость там где мона 90 шел 105 по населенным старался не нарушать. По Беларуси разрешенка 120, по Литве города 50 по трассам разрешенка 130. Режим везде SNOW так как везде скользкая кашица. На трассах там при 120-130 расход держала 8,0 и только в России при 90 опустила до 7,3. Заправился 3 раза, домой привез пол бака.

 

А вот такие полицейские дежурят на перекрестках на Куржской косе :blink:  :D 

post-24781-0-31969400-1421145300_thumb.jpg

 

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Отлично! Тогда все совпадает. Если в минут 10 и более, 4 человека с грузом, то при средней 100-105 получалось около 10.5-11. А это разгоны считай +40-50 к средней.

Да, при 120 (т.е. средняя около 90) наверное будет 8-9. При 100-110 (средняя 80) - 7-7.5.

 

зы. тоже, если уже сноу включен, то в сноу переключится не дает!

 

 

Заодно - други вопрос. Как обратно включить автоматический режим переключения передач, если случайно лепесток нажал?

Он включает ручной и все.

Если был в авто в раздатке - то я делал спорт, потом обратно нормальный и ручные передачи пропадали, оставалось все как при зажигании.

Вот недавно такое же случилось в сноу...потупил минут пару, поигрался, на ходу сходу автомат на АКПП включить не смог. Спорт режим в снегу не включает. Пришлось включиться из сноу в авто, проделал манипуляцию с режимом спорт и уже обратно в сноу.

Проще как то можно?

 

 

А, еще один вопрос: лепестки эти, ручных передач, равно как и кнопки красную и зеленую с телефоном, на руле вообще отключить можно?

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Cyxou, подержать лепесток (+) несколько секунд и ручной режим выключается.

 

post-19616-0-55596700-1421149000_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@OlegLOK, в другой теме тебя что ли спрашивал: как тщательно на пункте пропуска они отслеживают, кто на каких шинах к ним заезжает и отправляют ли обратно на шипованных, если у них они не разрешены? Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Спасибо брат Тук, до 214 страницы я не дочитал еще, потому многое неведомо и отсего работает исправно.

 

Юрко, на шипах по Прибалтике в прошлом году ездили без вопросов. Равно как и по Скандинавии. Читал, что для нашей бывшей Прибалтики применяются нормы евросоюза, аналогичные скандинавам (шведы, финны, норвеги и вроде датчане с исландцами). Самое интересно, что много кто катается в Польшу из тех мест, включая Калининград и к ним обычно вопросов нет, а вот один знакомый по совету товарища специально для Германии-Австрии обувал липучку. Поляки мол могут повредничать и тех, кто издалека приехал, развернуть.

 

Кстати, обратное тоже работает. Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март. У них это даже знаками регулируется - мол настал зимний или летний сезон и соответственно снижается или увеличивается максимально разрешенная скорость и вводится/снимается ряд сезонных ограничений.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

"Снег" лучше чем "авто"? Очень субъективно..

 

Так я вроде нигде и не претендовал на истину в последней инстанции.

На мокрой и скользкой дороге, для меня сноу значительно лучше авто. Как в плане управляемости, устойчивости, так и проскальзывания.

С разгоном тоже всё нормально, если педаль газа не воспринимать, как недотрогу-первокурсницу.

 

 

Странно, а у меня при режиме SNOW в sport не дает перейти, ругаетцо что низя

Так и у меня не даёт!

Я говорил про то, что когда на дворе "с весны по осень", то есть НЕ ЗИМА, то я спорт режим практически не выключаю.

 

 

   

@OlegLOK, в другой теме тебя что ли спрашивал: как тщательно на пункте пропуска они отслеживают, кто на каких шинах к ним заезжает и отправляют ли обратно на шипованных, если у них они не разрешены?

Приятеля остановили в Германии (не на границе, а просто на трассе). Увидели шипы, запретили трогаться с места, наложили штраф.

Он вызывал эвакуатор и ехал до ближайшего шиномонтажа (по-моему, не мало). Там, то ли шипы ему из резины выдергивали, то ли новую покупал, точно не помню.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко, Я с рождения на липучке:) Но ни разу не видел чтобы погранцы смотрели у меня обувку. Правда поляки любят кинуть подлянку, например, если у тебя не работает одна лампочка в габаритах, могут не пустить пока не исправишь! А шины это дело полиции, поэтому попадешься только там и стоить это будет в районе двух новых комплектов резины:)
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ну тогда что же, остается Олегу попробовать на липучке в январе пересечь финскую границу в районе Костомукши. Бывает и нормально проходит. Пару раз я с тонировкой на передних проезжал:)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Cyxou, Вот поэтому, я в финку на поезде ночь и на вокзале арендованный автомобиль:)
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@DEKO,@OlegLOK, вот я и уточнял поэтому. Будет обидно попасть в такую историю. Спасибо!

У меня в составе ДХО горели противотуманки. Так поляки в Бресте стали ругаться, что у них это запрещено. Пришлось для них включать ближний свет и таки ездить с ним!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Юрко, простите, а у Вас рестайл?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, Да Юра это тоже надо читать про каждую страну, где-то низяА а где-то обязон. А поляки еще те говнюки 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Меня, на рестайле, с выключенными противотуманками и со штатным ДХО пропустили без проблем.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,@OlegLOK, вот я и уточнял поэтому. Будет обидно попасть в такую историю. Спасибо!

У меня в составе ДХО горели противотуманки. Так поляки в Бресте стали ругаться, что у них это запрещено. Пришлось для них включать ближний свет и таки ездить с ним!

 

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@DEKO


 

Отличный сайт! Сам им пользуюсь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Спасибо брат Тук, до 214 страницы я не дочитал еще, потому многое неведомо и отсего работает исправно.

 

Юрко, на шипах по Прибалтике в прошлом году ездили без вопросов. Равно как и по Скандинавии. Читал, что для нашей бывшей Прибалтики применяются нормы евросоюза, аналогичные скандинавам (шведы, финны, норвеги и вроде датчане с исландцами). Самое интересно, что много кто катается в Польшу из тех мест, включая Калининград и к ним обычно вопросов нет, а вот один знакомый по совету товарища специально для Германии-Австрии обувал липучку. Поляки мол могут повредничать и тех, кто издалека приехал, развернуть.

 

Кстати, обратное тоже работает. Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март. У них это даже знаками регулируется - мол настал зимний или летний сезон и соответственно снижается или увеличивается максимально разрешенная скорость и вводится/снимается ряд сезонных ограничений.

 

Полагаю, что вы что-то путаете. 

у Скандинавов в зимний сезон должна быть зимняя резина, неважно шиповка/нешиповка + цепи при соотв знаке. при этом шипы допустимы

Хотя вот Мишлен говорит что например в Норвегии/Швеции и Финке:

"Studded tires under certain restrictions from 1 November to the Monday after Easter Monday"

 
В континентальной европе в зависимости от страны требуется или не требуется вообще зимняя резина зимой + цепи при соотв знаке. при этом шипы почти везде запрещены (как за этим следят, другой вопрос).

 

 

В соседнем посте писал про соотечественников, выковыривающих шипы плоскогубцами на погран переходе. 

Также встречал и тех, кто на шипах так или иначе просочился через границу и пользуясь тем, что в целом полиции на трассах европы нет, спокойно доезжал до горных деревенек в альпах.

В этом случае, главное на шипах в крупные города не заезжать, где полиция уже хотя бы встречается :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Однозначно самый правильный и лучший сайт, тоже пользовался им - вся информация актуальна и полностью совпадает. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ближний еще куда ни шло, даже тонировку можно содрать за полчаса, а вот разворот из за шин - то не добже.

 

Олег, с если по всей Карелии, потом до Санты в Рованиеми, потом Хельсинки, паром до Швеции, зоопарк в Кольмардене, весь Стокгольм-Рига и через Витебск - домой? По цене аренды припухнешь. Лучше уж шипы, а европа подождет. Зимой красота там где севернее. Лыжникам в Австрию/Швейцарию конечно надо задумываться о липучке, а больше там делать зимой нечего :)

 

А в Вену сгоняем весной.


Lexan, ок.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, простите, а у Вас рестайл?

В подписи указано - WK2, а это рестайл. А ДХО с ПТФ у меня на Пассате были.

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Я тоже им пользуюсь, из него и приводил инфу, где есть ограничения по шипам в Европе. Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В подписи указано - WK2, а это рестайл.
Это тогда рестайл чего? WH?
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко, не-не.

WK2 это поколение выпуска.

 

А "дорестайл" и "рестайл" это по годам выпуска:

 

c1786aa5d6e4.jpg

 

e952ffa7af3d.jpg

 

(почитать википедию-deutsch text)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Олег, с если по всей Карелии, потом до Санты в Рованиеми, потом Хельсинки, паром до Швеции, зоопарк в Кольмардене, весь Стокгольм-Рига и через Витебск - домой?ок.

Не, это много за один раз либо отпуск надо брать большой. Ведь еще хоцца посмотреть все ну и отведать вкусных местных напитков:)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


где есть ограничения по шипам в Европе.

 

Я бы всетаки при поездках в континентальную Европу исходил из того что по умолчанию шипы запрещены.

И только в некоторых странах (Италия, Австрия) они допускаются при определенных условиях, которые ещё надо знать.

Но, что самое интересное, до этих стран надо ещё доехать через страны где они запрещены полностью (безусловно) :)

 

Стандартный набор в Европе это зимняя нешиповка плюс цепи на случай ахтунга (Вы заехали в Альпы во время осадков, и дорожники не успели почистить снег в высокогорье).

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Smok,@Nordicus, ах вот оно что! Теперь буду знать.

думал, как у ВАГена, код тоже меняется. Вот до этого у них был Таурег NF, по рестайлу добавили новые фары и хром-полоску впереди и уже поставляется с кодом FL !

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ок, спасибо. Пойдем в путешествия, надеюсь там до Черногории ездил кто нибудь? И кстати, по Европе до Португалии и обратно найти бы отче.

 

И еще небольшой факт: не знаю кому как, но почему то после посещения стран со спокойным трафиком и мест, реально позволяющих получить удовольствие от длительного спокойного вождения, и у нас недельку точно едешь благородно. Пока какой-нибудь упырь с номером этой страны, но явно не европейской наружности, чего-нибудь тут не отчебучит :)

 

Да-да, подтверждаю. в Европах после первого же проезда начинаешь ездить спокойно, а главное что газ-тормоз там в 99% и не нужен. За газ практически гарантировано получишь некислый штраф, а тормоз не нужен поскольку левая полоса почти всегда свободна, т.к. все по правилам едут в правых (и кстати сам начинаешь ехать в правых :)). Ставишь на круизе разрешёнку и вперед. Можно часами на тормоз не давить.

В России (понимая, в целом, правильность движения в Европах) тоже невольно начинаешь ездить спокойнее, и правильнее :) Но, да, из-за каких нибудь упырей иногда и сорваться можно.

 

В Португалию ездили ребята, попробую найти отчёт.

Вот отчет -http://lr-club.com/index.php?showtopic=70766 (до испании правда, но испания/португалия одна фигня)

а так вообще на авд - http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=840 адова куча отчётов куда душа пожалает :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Я бы всетаки при поездках в континентальную Европу исходил из того что по умолчанию шипы запрещены.

И только в некоторых странах (Италия, Австрия) они допускаются при определенных условиях, которые ещё надо знать.

Но, что самое интересное, до этих стран надо ещё доехать через страны где они запрещены полностью (безусловно) :)

 

Стандартный набор в Европе это зимняя нешиповка плюс цепи на случай ахтунга (Вы заехали в Альпы во время осадков, и дорожники не успели почистить снег в высокогорье).

По Латвии можно с 1 Декобря по 1 Мая на шипах, но это пока.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

По Латвии можно с 1 Декобря по 1 Мая на шипах, но это пока.

В Австрии нельзя пользоваться видеорегестраторм , А Германии , Франции да наверное и во всей заподной европе думаю тоже у всех пасожиров а не только у водителя должны быть цветоотрожающие жилетки, в Франции у водителя должен быть алкотестер, подходит и одноразовый который можно купить на любой заправке.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@pioner1a

Видимо как дороги полностью к соответсвию ЕС приведут, так и запретят шипы :)

 

Много где в европе запрещены видеорегистраторы и антирадары. Если спалят - штраф и _конфискация_.

 

 

PS. http://travel.michelin.com/web/destination/Baltic_states-Latvia/information/Driving_in_Latvia

Studded tires under certain restrictions from 1 October to 30 April .

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вот мой небольшой отчетик:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21267-evrotur/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Анварыч
    • serg3468
    • Иван186
    • denis107
    • mamazuzu
    • kinst77
    • андрей 130367
    • Acovant
    • Voldemarych
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.