Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
настроить зеркала ... по нужному наклону 

только

ВайТеком

:read:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,Shiva  (лжет) заблуждается ?! :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Данные ништяки и в СПб можно активировать) Недано отрегулировал наклон зеркал, активировал srt режим, ДХО теперь не выключаются при включенном поворотнике)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, можно ли включить звуковой сигнал при движении, при нажатом стояночном тормозе, лампочку иногда замечаю не сразу, а дизель не дает почувствовать, что на "ножнике".

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не дает почувствовать, что на "ножнике".

Может стояночный тормоз просто уже растЯнут ? У меня на полностью затянутом ножнике машин НЕ может стронуться с места. А ведь объемы у нас разные...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

, а дизель не дает почувствовать, что на "ножнике".

Бензин тоже не даёт почувствовать, а лампочки маленькие замечаю не сразу... Ножник не растянут, ставлю редко, только на хороших уклонах.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Бензин тоже не даёт почувствовать

Походу ножники у нас разные :D На дорестайле то получше будет... :P

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Его не обидели, это просто другая машина  :angel:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

А смысл ему пищать, если ножник толком-то и не держит, так что всё логично: "как держит, так и пищит". Вон, колесами в бордюр уперся и голова не болит  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да выжимайте вы его до упора а не до щелчка и будет Вам достаточная работоспособность и осчусчение вкл/выкл.

Ссылка на комментарий

Проверил. На нормально затянутом ножнике машина тронуться не может. Так что товарищи, регулируйте ножник и качайте левую ногу :) и тогда нахрен никакие зуммеры не нужны!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

Вчера ездил к своему дилеру по поводу возможности отключения автоматического подогрева сидений. Эта эпопея длится давно и мой приезд подгадали под прилет московского специалиста :)  

Который  в очередной раз перепрошил голову моей машине и появилась у меня программка от SRT. 

Подскажите, как она работает? (как например замеры сделать на разгон) Или где про неё почитать? 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

...программка от SRT. 

Подскажите, как она работает? (как например замеры сделать на разгон) Или где про неё почитать?

 

Надо на приборке выбрать вкладку SRT (выбираешь кнопками на руле).

Когда стартуешь, автоматически включается таймер разгона.

Результат можно запомнить непосредственно на магнитоле.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Стартовать надо обязательно с места и педаль в пол?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на Гранде 2012 года у товарища включил SRT меню.
Не совсем понятен алгоритм запоминания разгона до сотни.
То есть разгон на 200 метров считает, на 400 метров считает, а до 100 км/ч считает, но не фиксирует.
И ускорения тоже показввает, но до конца непонятно как.
Есть тут СРТшники, кто может пояснить?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, я включаю СРТ меню, нахожу страничку, где все эти замеры, еду - только он ничего не засекает.

Вот и возникает вопрос - то ли они что-то не подключили, то ли его как-то по особому включать надо.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вырезка раздела по SRT из английского мануала uConnect:

 

2014-Uconnect_84A_84AN-Multimedia-SRT-menu.pdf

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сегодня на Гранде 2012 года у товарища включил SRT меню.

Не совсем понятен алгоритм запоминания разгона до сотни.

Это дорестайл был что ли?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Активировал сегодня  меню СРТ на дорестайле 12 года. Поиграться пока не успел, так что выкладываю только скриншоты меню.
1d79ab1bf7e1t.jpg
fb84fc7d5143t.jpg
b013254b8e04t.jpg
0fcee1ba2f03t.jpg
ce237fcd1441t.jpg
6510a918e1b8t.jpg
3950b6de05e1t.jpg
d5919d830f88t.jpg
Но самое главное (лично для меня) Константин сделал чтобы при включении заднего хода левое зеркало не опускалось вместе с правым.
Как всегда Константину пять плюсов в репу и отдельное большое спасибо за активацию доп функций. Он предлагал еще активировать бип при постановке на охрану и бип-бип при снятии, но я что то не захотел. Правда прошивка дьябло слетела, попозже перезалью наиграюсь и выложу замеры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всем Доброго дня! Подскажите как и через какой разъем можно подключить бук для перепрошивки? или обновления навигации?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

, Тебе сюда:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/

и сюда

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10090-navigatciia-na-wk2/

 

Коротко - навигацию НИКАК не прошить.

Прошивку головы - USB-флешку с прошивкой в штатный разъем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • АлексМи
    • kozyreff
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • art_bb
    • leonks117
    • Acovant
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.