Перейти к содержанию

Проверка исправности бензонасоса без снятия бака.


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать, как можно проверить электропитание бензонасоса не снимая бак, пока что добрался до разъема который на дне за баком. Пред целый, реле работает, питание на реле подается, а рампа сухая. разъем и так и сяк прозваниваю ниче не дает. На нем 4 провода, По краям черный и красный толстые (видимо и есть питание насоса), а по середке зелено-желтый кажется и еще какой то.(видимо на датчик уровня).

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

 

Думал об этом, но что то побоялся, вдруг не туда подам. Ну если это точно питание насоса то щас пойду попробую дать туда 12в

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Подал 12в. Насос зажужжал. Когда до этого делал зажигание такого звука не было, было какое то жужжание похожее на работу насоса но выяснилось что оно раздается из под капота. Значит все таки насос цел,  вот почему с разъема я питание не мог найти. запарки от этого только больше(. Подскажи как мне правильно прозвонить питание к реле и преду, реле и преды менял местами, дело не в них, а наверно в питании к ним, т.е. (соединения, провода, мозги)

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня нет полной схемы на дрызель или рестайл.... так что тут я мимо к сожалению.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

 

Можешь мне скинуть? Любые схемы имеют смысл в данной ситуации. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь на форуме - раздел файлы - далее про наш жип - на 2й странице есть родной американский сервисный мануал со всеми схемами в том числе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Может я что-то пропустил: насос проверили - работает. Проблема то в чем?

 

Питание на фишку подключения бензонасоса не подается. А сам бензонасос рабочий, при этом проверялись преды и реле они в порядке, правда мог чтото не так проверить. Рампа сухая- топлива нет. Авто при подаче эфира в воздухан (смесь "быстрого запуска двигателя") завелось т.е. проблема с подачей топлива.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

 

На колодку приходит, лампочкой проверил меж двух контактов которые на включение реле идут, при включении зажигания лампа загорается и тухнет. также есть 12+ на силовой цепи реле.

 

Да кстати вот смотрю по схеме там стоит какой zener diode #2. который располагается между релешкой и насосом. Теперь под подозрением либо он, либо проводка от реле до насоса.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

 

Ок. Завтра попробую. Этот коннектор от чего? В нем идет цепь от реле к бензонасосу? И смогу ли я до него просто добраться если он аж на лонжероне?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

До разъема добрался...нашел, отсоединил, он в порядке, все чисто, и окиси нет, несколько раз его посоединял, собрал, не качает, заодно проверил массу приходящую на насос, она есть. осталась либо проводка либо этот с**ка с**аный диод, где он территориально локализован, черт его дери? Прошу прощения за эмоции, накипело

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Релюхи менял местами, ставил другие похожие рядом которые, также напрямую перемычкой силовую цепь реле замыкал, на фишке к бензонасосу которая так + и не появился. Минус с фишки проверил подключив и к нему и к плюсу батареи лампочку она зажглась значит минус до бензонасоса доходит я так понял. Разъем 105 собрал обратно, до него чтоб добраться нужно скидывать аккум и подставку его. Попробую с релюхой и предами еще повозиться потом опять к с105

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Николай! Я прозвонил! от фишки с105 к бензонасосу контакт есть!! От реле 87контакт к 24 контакту на фишке с105 сигнала НЕТ!!. Я думаю уже близко подобрался к разгадке!! Подскажи пожалуйста как дальше закадку  разгадать!) Какие места соединений между реле и фишкой есть?

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

Это мне коробку с предами раскрыть надо? Но ведь реле то не в той коробке который ближе к аккуму. а в другой?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

 
 
Вот демонтировал integrated power module. Там два разъема больших и два малых на какой то еще модуль,который крепится к интергированному модулю.
16c0e51c032dt.jpg
 
Вот колодки на самом модуле
 
6e8dc795c2e1t.jpg
 
 
Вот ближе
7fb9ab042b4at.jpg
 
 
Еще ближе левый. Видно номера контактов
0a64652f392dt.jpg
 
Правый.
332dd2c17a9at.jpg
 

Которые разъемы прозванивать?  на модуле они пронумерованы а на фишках нет.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С1 - это один из них, нумерация на котором соответствует вот этой картинке

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Итого. После долгих совокуплений с этой машиной я все таки одолел ее. Завелась, Насос закачал. Причина?...А вот хрен ее, причину. Провонил контакты 33,34 на первом разъеме как указано на схеме, звоню к реле-есть контакт, звоню к фишке с105, есть контакт....удивился..соединил фишки к модулю обратно прозвонил всю цепь от реле к с105...и о чудо...контакт пошел, выводы такие что видимо плохо контачил разъем на integrated power module, поэтому у меня до отключения этого разъема не прозванивалось ничего, а как отсоединил-подсоединил все запахало. собрал, зажигание..и....взззззз, закачал насос...обратил внимание что контакт 34 на модуле (именно тот что к бензонасосу) чуть...как сказать...оплавил пластик вокруг себя. На фото контакт этот выделил даже видно на нем.

 

31e245c0d15at.jpg


Спасибо всем кто откликнулся!! Николай тебе отдельное))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не первый - в свое время было довольно много машина с именно такими проблемами - не заводится - после блуждания по проводке и сборки - как часы...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иногда компьютеры сбоящие так чинятся - разобрать - собрать - всё пашет. Даже не протирая ластиком все контакты - просто передернуть.

 

Топикстартеру - если есть повреждения от перегрева - значит имел место неконтакт. Постараться разобрать поглубже, прочистить, подогнуть может быть пружинки в гнезде. А то нагрев повторится - и аллес, просто вынуть-уставить не поможет.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Поднимаю. Может пригодится кому. Сам эту тему случайно нашёл, ну никак она в поиском не ловилась, по этому и промучился. Оказывается в поиске надо было просто "зенер" забить, спасибо Николаю.) Началось еще летом, и так как напряжение на штекере перед насосом было ( как потом выяснил не совсем), то даже не проверяя насос заменил его. Всё заработало. Второй раз в начале ноября опять не завелся, в рейке сухо. Ну думаю наверное насос бракованный попался, пока всё проверял, засадил аккумулятор. После прикуривания опять всё заработало, чудо бл.  Три дня назад всё встало вообще колом, что только не делал. Кинул провода напрямую на штекер насоса, работает, так и доехал до гаража. Опять меряю напряжение на штекере перед насосом, есть, соединяю, насос не работает. Подключаю и мультиметр и насос, при включении напряжение пропадает, НАВОДКА! Описываю симптомы для тех кто столкнется. В итоге рассоеденил разъемы в которых идёт цепь на бензонасос и начал прозванивать по кускам и на сопротивление и напряжением с нагрузкой (лампа 50 Вт), всё в идеале. Соединяю, всё заработало, но в чудо я уже не верил, не хотелось где-нибудь на трассе  в мороз встрять. 

Кстати, распиновка разъёма С105 на WK и на WH разная, разобрался благодаря посту №17 в этой теме (спасибо Андрею), там на схеме №24 контакт на бензонасос, а в мануале WK 2005, №3. Из-за этого диагностика затянулась.

В итоге проблема была в разъеме С1 на интегральном модуле в контактах №33 и №34, при чем это снаружи не видно, пока не поднимешь зеленую пластинку которая его прикрывает. Вынул оба этих пина, они оказались очень сильно прослаблены , поджал их по немногу со всех сторон. Ну вроде и всё, надеюсь продолжения не будет. 

20210121_111839.jpg

20210121_111854.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.