Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

однозначно стоит... тем более штатный вариант - без колхоза

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А текущую цену вопроса не знаете? (2 ключа+обучение машинки)

 

ОД при покупке пытался мне продать нештатную хрень, "врезаемую" в проводку с отдельным брелоком (Starline, кажется) за 60 платиновых.

Это как-то, мягко говоря, не демократично и колхозно....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

1/10 от цены указанной вами

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обучение лучше к Ивану  ака Пчелу стукнуться, а ключи с функцией запуска около 8500 за штуку, мопар, везу сейчас пару для клубных KL с этой полезной опцией

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Счастливый обладатель дистанционки :cheerleader:

Спасибо Лунному пчёлу! С работы сразу поеду в тепле :hands:

 

 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, а то "как ..что ...зачем" ))))) Пчела она хоть и неземная, но делает все хорошо ! :P

 

 

И вопрос - сколько времени после запуска работает авто ?  

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сколько времени после запуска работает авто ?
Гуру говорит, что 15 минут работает, затем выключается автоматически, если не придти и ключик в зажигание не вставить.

После этого можно ещё один раз завести дистанционно и через 15 минут опять заглохнет.

3-й раз с брелка уже не заведётся, а только из салона с ключа - мера самозащиты машинки.

После 2-х "неудачных" дистанционных запусков можно завести только с ключа, счётчик "неудач" обнуляется и снова 2 попытки на дистанционку.

Проверять на практике не пришлось. Вот сегодня с работы поеду и посмотрю - уложусь ли в 15 минут собраться и дойти (раньше приходить тоже не хочется - согреться салон не успеет, не для того всё затевалось) =))))

Опубликовано

иногда выключается раньше 15 минут.

Есть ощущение, что какая то завязка на температуру двигателя/ОЖ

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Black_Raven, не могу себе представить что за завязка может быть... не перегрев же в стоячем режиме...

Если только машина не считает, что полностью согрела агрегаты раньше срока и выключается поэтому, хотя бред же: салон-то греть кто будет?)

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ой, я тоже хотеть

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кать, чё заводить будем? Мотор твой валяется в 50ти метрах от машины :) :) :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вам прямая дорога к Ивану, если не знакомы- могу познакомить! :D Ипатьевский монастырь, опередил!

 

Для понимания процесса выкладываю мурзилку на языке оригинала.

 

 

 

REMOTE STARTING SYSTEM — IF EQUIPPED

 

021600481.gif

This system uses the Remote Keyless Entry (RKE) transmitter to start the engine conveniently from outside the vehicle while still maintaining security. The system has a range of approximately 328 ft (100 m).   
 

Note:

  • The vehicle must be equipped with an automatic transmission to be equipped with Remote Start.   
  • The remote start system will wait for the “Wait To Start Light” to extinguish before cranking the engine. This allows time for the intake heater to pre-heat the incoming air, and is normal operation in cold weather. Refer to “Electronic Vehicle Information Center/EVIC Warning Lights” in “Understanding Your Instrument Panel” for further information on and “Wait To Start Light” and pre-heat cycle.   

 

 

How To Use Remote Start

All of the following conditions must be met before the engine will remote start:   

  • Shift lever in PARK   
  • Doors closed   
  • Hood closed   
  • HAZARD switch off   
  • BRAKE switch inactive (brake pedal not pressed)   
  • Ignition key removed from ignition switch   
  • Battery at an acceptable charge level   
  • RKE PANIC button not pressed   
  • Fuel meets minimum requirement   
  • Water In Fuel Indicator Light is not illuminated   
  • Wait To Start Light is not illuminated   

 

Warning!

  • Do not start or run an engine in a closed garage or confined area. Exhaust gas contains Carbon Monoxide (CO) which is odorless and colorless. Carbon Monoxide is poisonous and can cause serious injury or death when inhaled.   
  • Keep Remote Keyless Entry (RKE) transmitters away from children. Operation of the Remote Start System, windows, door locks or other controls could cause serious injury or death.   

 

Remote Start Abort Message On Electronic Vehicle Information Center (EVIC) – If Equipped

The following messages will display in the EVIC if the vehicle fails to remote start or exits remote start prematurely:   

  • Remote Start Aborted - Door Ajar   
  • Remote Start Aborted - Hood Ajar   
  • Remote Start Aborted - Fuel Low   
  • Remote Start Aborted - System Fault   

The EVIC message stays active until the ignition is turned to the ON/RUN position.   

 

To Enter Remote Start Mode

 

021600481.gif

Press and release the REMOTE START button on the RKE transmitter twice, within five seconds. The parking lights will flash and the horn will chirp twice (if programmed). In cold ambient temperature conditions, the diesel vehicle may delay crank up to 30 seconds for the glow plugs or grid heater. Once the vehicle has started, the engine will run for 15 minutes.   
 

Note:

  • The park lamps will turn on and remain on during Remote Start mode.   
  • For security, power window and power sunroof operation (if equipped) are disabled when the vehicle is in the Remote Start mode.   
  • The engine can be started two consecutive times (two 15-minute cycles) with the RKE transmitter. However, the ignition switch must be cycled to the ON position before you can repeat the start sequence for a third cycle.   

 

 

To Exit Remote Start Mode Without Driving The Vehicle

Press and release the REMOTE START button one time or allow the engine to run for the entire 15-minute cycle.   

Note:  To avoid unintentional shut downs, the system will disable the one time press of the REMOTE START button for two seconds after receiving a valid Remote Start request.   

 

To Exit Remote Start Mode And Drive The Vehicle

Before the end of the 15-minute cycle, press and release the UNLOCK button on the RKE transmitter to unlock the doors and disarm the Vehicle Security Alarm System (if equipped). Insert the Key Fob into the ignition switch and turn the switch to the ON/RUN position.   

Note:

  • The ignition switch must be in the ON/RUN position in order to drive the vehicle.   
  • For vehicles equipped with the Electronic Vehicle Information Center (EVIC), the message “Insert Key/Turn To On” will flash in the EVIC until you insert the Key Fob into the ignition swich. Once inserted, the message “Turn To On” will flash in the EVIC until you turn the ignition switch to the ON/RUN position.   

 

 

Remote Start Comfort Systems – If Equipped

When remote start is activated, the heated steering wheel, and driver heated seat features will automatically turn on in cold weather. In warm weather, the driver vented seat feature will automatically turn on when the remote start is activated. These features will stay on through the duration of remote start or until the ignition switch is turned to the ON position.   

The Remote Start Comfort System can be activated and deactivated through the Electronic Vehicle Information Center (EVIC). For more information on Remote Start Comfort System operation refer to “Electronic Vehicle Information Center (EVIC)/Customer-Programmable Features (System Setup)” in “Understanding Your Instrument Panel”.   

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

иногда выключается раньше 15 минут.

Есть ощущение, что какая то завязка на температуру двигателя/ОЖ

по идее нет такой завязки, да и америкосы про это ничего не пишут.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кать, чё заводить будем? Мотор твой валяется в 50ти метрах от машины :) :) :)

На перспективу)

экскурсии водишь, как не надо делать?))))

Вот как мотор приедет, как будет Жип ещё 20 лет без поломок ездить)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я тебе в новом моторе пару свечек выкручу, а то смотрю, фотки твои к нам приходят, затмились твои глаза нашей подменной ракетой :)))

Мотор Итальяшки обещают прислать в этом году, будем ждать.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обидно, да. Первый штраф!

Вот я про все камеры помнила, а про последнюю забыла)

Пенсионное удостоверение забыла в больном)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Екатерина, а вы раздумали машину продавать? Или это не Вы продавали Чероки в идеальном состоянии?

Или решили мотор тюнингануть? Иначе я не понимаю, зачем на свежей машине вынимать мотор.

Или после ДТП, чтобы лонжероны в порядок привести, других мыслей нет.

Поясните.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Работы по старкейсу S1509000012 , чё пристал к девчушке?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

If a crack is found, engine block replacement is required. 

Посыпались, шаркающие тигры. Тфу!

Лишний раз убеждаюсь, что мотор должен быть дизельный, и, желательно, чугунный. :good: 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

Здравствуйте. Машину я продавала в августе, потому что в августе покупала квартиру. Нужны были деньги. Но ситуация сама собой разрешилась. Чему я несказанно рада.

Так случилось, что появилась проблема, которую сейчас решаем заменой мотора. Как-то я так. Я девочка, я могу так обьяснить. Ивану карты в руки.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 

If a crack is found, engine block replacement is required
Компасс такой хренью не страдал, блоки очень похожи, но отличия есть.

У тебя на Додже есть автозапуск?
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя ответ уже получен.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Вань,  у меня и Либер дизельный, где мне понять.

А на Бяше автозапуск есть. И кабина Мега. Там такой диван, эх ! Где мои 17 лет!

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Где мои 17 лет!
"В Большом Каретном" :D
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Гуру говорит, что 15 минут работает,

А в реале ? 

 

иногда выключается раньше 15 минут.

Есть ощущение, что какая то завязка на температуру двигателя/ОЖ

Не знаю по каким параметрам ( может земное притяжение влияет :D )  - но он отключается как  захочет. 

Особо не напрягает завести еще раз из окна. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А в реале ?

Не знаю, не довелось так специально проверять, но через ~15 минут вышел - ещё работала.

 

 

 

Особо не напрягает завести еще раз из окна.

Напрягать-то не напрягает, но жалко агрегаты зажигания насиловать так часто.

Опубликовано

 

 


Напрягать-то не напрягает, но жалко агрегаты зажигания насиловать так часто.

больше двух раз не изнасилуешь  :D

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

На рыбке активны только 3 кнопки, открыть закрыть и багажник, надо будет кнопку впаять? Не в курсе, в Перми за это кто-то берется, ОД дали какой-то не понятный и дорогой в исполнении совет.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо будет кнопку впаять?
Там плата в ключе уже подготовлена под все кнопки, нужно только контакт подклеить под резиновую заглушку справа от кнопки багажника.

Мне кажется ОД вряд ли возьмётся за такую процедуру, но попробуйте, если больше не к кому обратиться.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Напрягать-то не напрягает, но жалко агрегаты зажигания насиловать так часто.

Ну один раз в сутки не особо повлияет на долговечность стартера. 

 

 

 ОД дали какой-то не понятный и дорогой в исполнении совет.

На то он и ОД.  

Нужно искать кулибина в своем крае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • up6
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.