Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Всем добрый день.

 

Решил попробовать и купил себе дополнительный ключ с пятью кнопками. На следующей неделе буду делать попытку его прописать у дилера в своё авто. Напишу.

 

На фото слева НОВЫЙ ключ, справа штатный (из моего кармана :) ).

post-27907-0-74095300-1422010746_thumb.jpg

post-27907-0-37356000-1422010812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и что? надеетесь что запуск заработает?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Решил попробовать и купил себе дополнительный ключ с пятью кнопками. На следующей неделе буду делать попытку его прописать у дилера в своё авто. Напишу.

А за чем доп.если можно то на штатный ключ записать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

и что? надеетесь что запуск заработает?

Да, надежда, что заработает дистанционный запуск двигателя с кнопки брелока. Для этого дилер перезаписал с сайта компании Крайслер новый софт в мозги двигателя, который разрешает такой запуск. При этом сменился также алгоритм работы ДХО. Теперь огни загораются и горят всё время при работающем двигателе (мне это не сильно нравится, раньше было лучше, логичнее, когда они включались при снятии коробки с ПАРКИНГА). И ....не смог дилер прописать новый ключ на борт моего TrailHawk. Оставил ключ мастеру для тренировок, результат ещё не известен. В понедельник буду беспокоить. В дальнейшем цель - уговорить сигналку с эмулировать команду ключа по CAN шине двигателю (автомобилю) на запуск. Но.... пока ждём результат с просто прописанным ключом на борт.

И ещё, ответ на вопрос зачем доп. ключ. По моим не многочисленным исследованиям в нете, не всё так просто с ключами к новому Cherokee KL. Ключ должен в себе содержать программу-команду на дистанционный запуск, простая припайка кнопки на плату не даст результат (я и не пробовал даже это проверить, но может стоит).

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

@Zelo,

Таки у Вас а/запуск  со штатного ключа работает или нет? Или дилер его не смог установить? посему приобрели новый ключ?  (что-то тему не вкурю :beach: )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для нового ключа уж очень цена низкая

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

ключ новый был?

Да, новый ключ. Дилер в запарках, обещает заняться пропиской ключа с 16-го февраля. Жду, набрался терпения.

@Zelo,

Таки у Вас а/запуск  со штатного ключа работает или нет? Или дилер его не смог установить? посему приобрели новый ключ?  (что-то тему не вкурю :beach: )

Штатный ключ не модернизировал, купил новый-штатный с ПЯТЬЮ кнопками. Выше описано, просто надо прочитать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Как то дешево для нового оригинального ключа.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если внимательно прочитать этот лот (161531272549), ключ б/у ;)

Это многое объясняет. Привет Саиду Нафалю.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Может кто-нибудь внятно объяснить: зачем покупать новый ключ? когда со штатного двигатель дистанционно нормально запускается.  И причем здесь 5 кнопок? если  на штатном шесть...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что некоторые пользователи не дорабатывают штатный ключ, а покупают новый с кнопкой запуска...теперь вопрос к Вам - откуда 6 кнопок?


Если внимательно прочитать этот лот (161531272549), ключ б/у ;)
Это многое объясняет. Привет Саиду Нафалю.

тогда долго будут прописывать

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На Чероки KL есть две системы- с бесключевым доступом (start/stop) и без.

На фото топикстартера- ключ от бесключевого доступа.

У Владимира, подозреваю, рыбка. Отсюда и недопонимание.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это я видел, а на рыбке откуда задействованные 6 кнопок? или он про все возможные написал...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36925-avtozapusk-i-kamera-zadnego-vida/?p=997171

 

Такой ключ. Шесть кнопок, две незадействованные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответ от модификации ключа не меняется... некоторые юзеры любят новые оригинальные ключи с заводскими кнопками...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На рыбке ваще-та семь кнопок, для любителей оригинала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Доброго дня. Можно сказать, что довёл идею до логического конца. Итак купленный оригинальный ключ дилер не смог прописать на моём авто, в причины углубляться не буду, т.к. мне они не известны точно. Тем не менее дилер установил другое ПО в бортовой компьютер авто. ПО с функцией автозапуска. Я же взяв в качестве донора красивых инужных запчастей новый купленный ключ, перепаял с него две кнопки на свой действующий, на два свободных места, запуск и паника. Так же установил с нового на действующий ключ сами внешние резиновые кнопки. И ... Теперь у меня есть дистанционный запуск уверенно срабатывающий во дворе дома с 30 метров! Нажимаю кнопку запуска дважды, авто заводится и работает. Подхожу к машине открываю дверь, сажусь, жму тормоз и кнопку старт на торпедо, двигатель продолжает работать, включаю передачу и еду. Сегодня переделаю так же второй ключ, правда нет резиновых кнопок с надписями, но подточу, подрежу и Ок, будет два ключа с запуском. Уже писал, сменился режим работы ДХО. Теперь они загораются сразу после запуска двигателя, но гаснут при включенном ручнике. Чуть позже выложу фотки панели приборов во время запуска.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все как по нотам... только не ясно, почему забуксовали с ключем... он точно новый был?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На чирке не надо покупать новый ключик, просто модернизируешь немного старый и всё. Что бесконтактный, что рыбку.

алгоритм прописки автозапуска даже в сервис-мануале есть, нужно уметь искать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это понятно, а почему новый ключ не пришился?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

И паника работает? Не верю.

Ключ, как ранее писали, б/у, вот и не работает.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Странно, но у гранда прописывается в другую тачку

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Пчёл, а можно хотя бы ткнуть, где смотреть, чтоб я пришел к официалам и ткнул их?

Просто наши уфимские во все голоса кричат, что такого быть не может, потому что не может быть. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано

Странно, но у гранда прописывается в другую тачку

Ну во первых у Гранда и у Чирика ключи разные, работа авторизации запуска немного другая. На одном хайтаг AES, другом какая то разновидность хайтага про. То, что можно прописать б/у ключ на них - сильно сомнительно, ибо крипто прописывается в ключ один раз и потом лочится. Хотя конечно может быть по всякому на новых хайтагах - тема пока мало изучена. Что 100% проверили - так это на Гранде поставили мопаровский хуб с ключами на запуск. Сконфигурировали автозапуск. Запуск заработал. При этом в их комплекте ключи не имеют кнопки power liftgate. В результате запуск получили, но потеряли управление багажником через пульты. Установка кнопок тоже вопрос не решила - в проце ключа действительно бывают разные программы (железо само 1:1).
На чирике в отличии от гранда есть два вида мопаровских комплекта - с приводом багажника и без. 
И ещё один важный момент - конфигурация на штатный автозапуск требует убрать блокировку руля. Имею мнение, что это существенно сказывается на стойкости штатного иммобилайзера. Так как запуск (штатный) происходит через однонаправленную команду по радиоканалу (не диалог хайтага), то вполне напрашивается кое какой вывод.
Ссылка на комментарий
19

Пару месяцев назад был у ОД на перепрошивке мозгов двигателя и КПП, поинтересовался подключением дистанционного запуска, только пожали плечами в ответ, сказали, что они такого не делают. Жаль, Обидно...

 

 

 


Инфа в личке.
Наберусь наглости. Пчел, а может поможешь и мне скинешь данную инфу. Уж хочется активировать автозапуск, но с нашими спецами боюсь этого не решить, а до Москвы ехать из-за этого уж больно далековато.....
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну во первых у Гранда и у Чирика ключи разные, работа авторизации запуска немного другая.

...

И ещё один важный момент - конфигурация на штатный автозапуск требует убрать блокировку руля. Имею мнение, что это существенно сказывается на стойкости штатного иммобилайзера. Так как запуск (штатный) происходит через однонаправленную команду по радиоканалу (не диалог хайтага), то вполне напрашивается кое какой вывод.

ничего нового не рассказали, но есть большое НО.

Автозапуски на Гранда, Чирка и прочие Крайслеры моложе 2008 года, активируются без больших заморочек.

У каждой тачки есть нюансы, но не настолько, чтобы лезть в такие дебри. Чем и пользуемся уже около 5 лет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Инфа в личке.

после праздников позвоню. чтоб в выходные не отвлекать, да и непонятно у кого какой режим "поспать" в праздники))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр20
    • Ксана
    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.