Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а смысл? Они не сделают в этой связи ничего такого, чего я бы не смог сам.

Также перепрошьют и всё также и останется. Ведь это надо логику ПО всей головы переписывать - это вопросы к заводу.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, но на старой прошивке такого косяка не было, может откат сделать, мне легче флешку передергивать, чем треки кучей листать.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, хозяин - барин. На старой прошивке у меня флешки через некоторое время намертво повисали и переставали определяться наряду с SD-картами. Приходилось сбрасывать и перенастраивать магнитолу, а это совсем не вариант. Потому и шился.

Изменено пользователем Brandon Heat
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag
Password: gasolio

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag

Password: gasolio

красавчик, хоть что то по делу)

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Р Кирилл Е, пробежал мельком по предоставленной выше ссылки, ничего интересного не нашел. Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Опубликовано

 

 


Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

андроед пашет второй год 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 


Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

 

 


андроед пашет второй год 

?

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Изменено пользователем Brandon Heat
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Отдай мне свою покатать)
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ltkv027, а я с чем останусь, интересно?))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?
Либо переделка за чудовищные деньги, либо локпик за неадекватные, либо китаец за невменяемые. А так, по-доступному, ничего, да.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


локпик
А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна.

 

 


Либо переделка за чудовищные деньги,
А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.
Так или так.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна. А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

Штатная навигация-унылое г****.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

взломайте, и будет вам счастье)

ломанул, то что надо, джейл рулит)

вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил
что это?О0
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Штатная навигация-унылое г****.
Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.

 

 


что это?О0
Полагаю стеб.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.
Кто бы ни делал, а права на жизнь она не имеет.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для тех кто думает что над ними стебутся

 

Прозрачные капот, это камера на морде которая показывается что блин у тебя под бампером!!! 

 

 

например на обычный рам, америкосы загоняют заранее подготовленную прошивку от srt

 

все есть, в этом уже разобрался


 

 

 

Полагаю стеб.

 

да??

 

 

покупается флэшка и готово

 

есть бесплатные прошивки, есть платные, все зависит от того что нужно и что хочется и сколько денег есть

Изменено пользователем Zk_kr
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, находил это видео и контору. Но насколько понял, бесплатного у них нет.

Да и на мой взгляд нет смысла в допиливании этой головы всяким брейками, пару камер получить и SRT-меню? Кирпич сколько ни шлифуй, бриллиант не получится.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мало того что бесплатного нет, так они ещё и не шлют в Россию,так как здесь у них представитель (Рэмтрак), который ломит конские цены. И серебряный уровень вместо 300 евро получается 50 тыс рублей.

Zk_kr, если ты ломанул Uconnect, ты крут нереально.

Но что-то подсказывает мне, что это блеф.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в srt смысла нет, он ничего особо и не покажет, покупать у них набор мне тоже ни к чему всяких apple tv, подключение непонятных плееров, надо тупо активировать переключение камер и все, больше от него и не нужно, это все есть в сети, все другое - это все конечно круто, но выглядит как то действительно не очень, меню я не думаю что кто то проработает графику

она как бэ и не ломается, он просто патчится, а ее крути как хочешь

прошивал много раз, причем одна и та же прошива собрана по разному

 

и как то очень странно, тема есть, но ни кто по делу Вообще ничего не пишет, кто то не боится пытается прошить, рискую запороть свой майфун, рискует остаться без печки и всего остального....а тут уже все в курсе и ни что не пишет что есть а чего нет....странный форум

 

все все знают и молчат)

я косвенно связан по работе с электроникой, jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком, да еще и умею пользоваться

раскомпилировать можно все что угодно, только для начала нужно понять что нужно сделать

XDA весь прочитали?

 

где то у меня валялся мануал по разборке прошивки, с адресами по активации всех приблуд на определенной версии для гранда, нашли давно уже дыру, которая при обратной сборке в образ проходит верификацию ,  чуть позже найду выложу

 

почему RAX такой дорогой, да потому что не поленились под себя переделать, разобрали прошивку, прописали что нужно и собрали....и сделали каталог, хочешь много всего, вот тебе прошивочка на флэшке где мы все включили, но она дорога, тебе нужен миниму? вот дешевая...ах да, у нас же еще под это все дело есть провода, конверторы и модули....

 

 

http://ioactive.com/pdfs/IOActive_Remote_Car_Hacking.pdf

пожалуйста, 34 страница

 

блеф говорите....не ломаются....все ломается и давно уже все взломано

 

для чирка нашего много что интересного есть....

Изменено пользователем Zk_kr
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На твоей конкретной машине ты что-то сделал сам, без Кастомтроникса?

Если да, покажи что.

Желательно, с картинками.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать

Мануал по взлому перед вами

Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать Мануал по взлому перед вами Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Таки уже сделано и работает? А можно видео снять на хотя бы мобильник как это функционирует и выглядит?
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Иконка карго Кам появляется, ну а зад сам включается, это на готовых прошивках есть

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Как то разговор вообще не в тему, наверное знаете с чего начнём, я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • Натиг
    • Сергей Жига
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
    • diman145
    • 717
    • AlexUnder Construction
    • СергейВикторович
    • S Sh
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.