Перейти к содержанию

Стук от топливных трубок+ потряхивание на ХХ CRD дорестайл.


sssr_777

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые форумчане, проблема в следующем.

Автомобиль 2011 г.в. 3,0 CRD.пробег 50000 км.

В конце декабря у ОД был заменен, вышедший из строя подкачивающий насос.

Все было нормально но через несколько дней появилась небольшая дрожь (потряхивание) на ХХ и небольшое побрякивание при увеличении оборотов двигателя в диапазоне 1000-2000 об.

Звук лучше всего слышно и ощущается сидя внутри салона или стоя под машиной. На топливных трубках явная пульсация, которая передается на кузов.

Этот брякающий звук слышен как в стоящем автомобиле, при наборе скорости так и при
движении под гору (без газа при "торможении двигателем")
Из моторного отсека посторонних звуков нет.

В дальнейшем этот пульсирующий звук только усилился. Особенно сильно брякает пока автомобиль не прогреется. С прогревом все проходит.
Причем прогревается скорее всего топливо в баке. Температура двигателя на это не влияет, так как побрякивает и на прогретом вебастой двигателе.

 

Или другая ситуация: пока авто внутри теплого СТО брякания и дрожи на ХХ нет, но стоит выкатить на  улицу, как минут через 20 стояния на холоде все повторяется.

Таким образом в результате наблюдений время, через которое проходит стук и неровный ХХ зависит, от температуры на улице и количества топлива в баке (15-30 минут).

 

Топливные фильтры менял (оригинал).

 

Начитавшись про "ложкарей" , (там правда нет проблем с ХХ) обращался с этим вопросом к местному ОД. Те в свою очередь, сказали, что лекарство от "ложкарей"- это не мой случай и касается рестайлинговых автомобилей.

Также ОД делал всевозможные тесты (измерение давления от подкачивающего насоса и после ТНВД) но результата нет.

Так прошел месяц.

ОД ничего внятного сказать не могут, кроме того что раз давление в норме, то нужно проверять форсунки на гидроплотность. Неужели это форсунки?

Ситуация усугубляется еще тем,что у ОД нет оборудования для проведения такой проверки.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

тоже склоняюсь к форсункам

может грязь занесли с заменой насоса??

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 2 CRD овер
Город: москва
Опубликовано

ничего не делаю. Пробег 199000км. пятая зима ,с такой проблемой уже более 100000км. катаюсь. Видимо везёт пока

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
В 07.12.2017 в 21:49, humpalumpa сказал:

Поменяйте еще раз топливные фильтры. Это случается при полном баке тоже?

А как с этим связаны топливные фильтры? Такая же проблема как у sssr_777, один в один (только не менял подкачивающий насос, а появилось само собой в очередную зиму). При полном баке тоже самое.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Иван, я помню твои рекомендации :good:. Просто интересно какая возможно взаимосвязь. Вот припоминаю, что до замены фильтров у меня этих звуков не наблюдалось, а после замены не сразу но появились.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

проверьте на минимальном количестве топлива при 6 л саляры минут через 10-15 звук и вибро уходили ,у меня на дизеле (WK2) был стук и вибрация ,все проверяли не чего не нашли ,человек с форума подсказал поменять редукционный клапан высокого давления (по ходу машины на левой топливной раме,закручен в торец) лучше взять попробовать подставить с рабочего джипа , но в моем случае пришлось заказывать без проверки ,стуки и вибрация ушла сразу,клапан заказывал через( up6  зовут Андрей) у него нормальные цены ---НО лучше попробовать промыть утро-звуком с винсом в ванночки .

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

у меня при замене топливных фильтров на новые вибрация топливных трубок и свист ушли. Фильтры были грязные со слизью при пробеге 30 ткм. Заправка была 100% лукойл. Грешу на добавку тотек евро(для смазки)-находил на просторах инета тоже похожие отзывы. В этом году летом при пустом баке опять почвился свист под днищем. Заправился-все ок. По весне опять поменяю топливные фильтра, ибо уже к 40 т км пробег на поменянных близится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
13 часов назад, ALEX333 сказал:

проверьте на минимальном количестве топлива при 6 л саляры минут через 10-15 звук и вибро уходили ,у меня на дизеле (WK2) был стук и вибрация ,все проверяли не чего не нашли ,человек с форума подсказал поменять редукционный клапан высокого давления (по ходу машины на левой топливной раме,закручен в торец) лучше взять попробовать подставить с рабочего джипа , но в моем случае пришлось заказывать без проверки ,стуки и вибрация ушла сразу,клапан заказывал через( up6  зовут Андрей) у него нормальные цены ---НО лучше попробовать промыть утро-звуком с винсом в ванночки .

Подобные же проблемы с регулятором, если я ничего не путаю, были у ТИТАНЫЧА (Павел) и у sssr_777 (Сергей), с которыми мне довелось пообщаться. Стоимость конечно этого редукционного клапана мягко говоря великовата (последний раз Андрей (up6) называл цену что-то в районе 24500, может сейчас подешевле стал). А вот найти у нас рабочий джип, чтоб подставить запчасть и проверить - это большая проблема.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

у меня как дизель в баке нагревался так стук уходил,в жару его не было,появлялся при +10,проверяли все !!!!,когда подсказали с клапаном ,то возил мыл-не помогло,фильтра менял(старые были в идеале),звонил на бош,сказали если промывка не помогает ,только замена,а они на нем номер поменяли(с 13 года другой),в Киеве при перерасчете на рубли официалы просили 35 000,Андрей молодец,цена была около 22500,и даже к нам перекинул,заменил и все,старый не выкидывал,может думаю еще помыть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Один в один проблема как вы описываете. Но менять из-за стука клапан стоимостью более 20 тыс., если он ни на что кроме этого не влияет, слишком затратно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чироки
Город: Москва
Опубликовано

Так как всё таки решается проблема, заменой клапана или ещё как?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

меняйте всё.

или подробно опишите Вашу проблему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 2012
Город: Тарко-Сале
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, ошибка Р1131, случаем не по этому клапану?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 22.02.2020 в 19:50, ZDF сказал:

Подскажите, пожалуйста, знающие люди, ошибка Р1131, случаем не по этому клапану?

Добрый день.

Нет такой ошибки в базе по ВК2 дизель.

Рекомендуем для диагностики использовать оригинальный сканер.

Можем помочь с удалённой диагностикой.

Ссылка: https://moparplus.ru/uwork/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 2012
Город: Тарко-Сале
Опубликовано

Было дело вылез Джеки Чан, прочитал с помощью ELM, сбросил. Сейчас у официалов проверялся, нету ее. 
Проблема моя в следующем: на холодную трубки топливные колошматят об кузов так, что из машины хочется убежать куда-нибудь в тайгу подальше. Запуск с дымком и колебание оборотов ХХ. После прогрева проблема уходит. Почитав здесь на форуме, увидел обсуждение этого клапана, отсюда и вопрос возник по поводу ошибки.

B0284A7C-E2DE-4484-AE87-44B47F889F7A.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 2012
Город: Тарко-Сале
Опубликовано

Официалы руками разводят и глаза округляют, говорят первый раз такое видим

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

вин машины озвучте. я тоже такого не видел. стирать ошибки перед диагностикой, подло :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 2012
Город: Тарко-Сале
Опубликовано

1c4rjfcm8dc532445

Я, конечно же, в правдивость китайской ELM тоже свято не уповаю, однако, официальный диллер тоже мне доверия не внушил. Приехал к ним, обрисовал ситуацию, попутно говорю что ходовка  гудит, одну ступицу поменял, которая отчетливо гудела, звука стало меньше, но все равно остался. Они мне: ОК делаем диагностику ходовки  и двигателя. Говорю, что на горячую проблема уходит, а я к вам через весь город проехал. Ну хорошо, говорят, оставляйте до вечера. Пришёл вечером, они сказали, что ничего не нашли по диагностике, была куча ошибок в истории, но они связаны с разрядкой АКБ при выходе из строя генератора. Оставляйте, говорят, до утра, чтобы совсем на холодную-холодную смотреть.

Хрен с вами, оставляю до утра, утром приехал к ним, завели машину, все услышали. Заехали на яму, спустился вниз товарищ, головою покрутил и выдал мне, что это у меня коробка стучит. Хотелось мне ему сказать, что у него черепная коробка стучит, но промолчал. Слез сам в яму показал на трубки топливные, они пульсируют как Вены с похмелюги, отсюда и стук идёт. Пожали плечами с казали, что ничего сделать не могут. Что с ходовой, спрашиваю? Они мне говорят, мы все посмотрели, только втулки переднего стабилизатора подошли. Я говорю, мол, втулки-то не гудят. Они: Ну да, не гудят. 
вот и вся диагностика.

Единственное, что объективного я узнал - это то, что на холодную давление скачет от 270 до 430. Потом выравнивается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 2012
Город: Тарко-Сале
Опубликовано

Сейчас вот только что после длительной поездки заправился, опять забрякало, потом прошло. Что это? Регулятор давления в рампе? Или насос в баке подыхает и не может холодную солярку качать?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероке вк2
Город: Гаврилов ям
Опубликовано
В 12.12.2017 в 10:30, ALEX333 сказал:

проверьте на минимальном количестве топлива при 6 л саляры минут через 10-15 звук и вибро уходили ,у меня на дизеле (WK2) был стук и вибрация ,все проверяли не чего не нашли ,человек с форума подсказал поменять редукционный клапан высокого давления (по ходу машины на левой топливной раме,закручен в торец) лучше взять попробовать подставить с рабочего джипа , но в моем случае пришлось заказывать без проверки ,стуки и вибрация ушла сразу,клапан заказывал через( up6  зовут Андрей) у него нормальные цены ---НО лучше попробовать промыть утро-звуком с винсом в ванночки .

Не подскажете номер этого клапана?

В 12.12.2017 в 10:30, ALEX333 сказал:

проверьте на минимальном количестве топлива при 6 л саляры минут через 10-15 звук и вибро уходили ,у меня на дизеле (WK2) был стук и вибрация ,все проверяли не чего не нашли ,человек с форума подсказал поменять редукционный клапан высокого давления (по ходу машины на левой топливной раме,закручен в торец) лучше взять попробовать подставить с рабочего джипа , но в моем случае пришлось заказывать без проверки ,стуки и вибрация ушла сразу,клапан заказывал через( up6  зовут Андрей) у него нормальные цены ---НО лучше попробовать промыть утро-звуком с винсом в ванночки .

Не подскажете номер клапана?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ZDF Добрый день,теже симптомы один в один, неужели клапан в левой  рампе или ещё пишут что регулятор давления ТНВД. Ошибка только одна -егр. Как решили проблему?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee‎
Город: Донецк
Опубликовано

редукционный клапан высокого давления (по ходу машины на левой топливной раме,закручен в торец),,,думаю он,но ошибки по егр не выдавал 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Так что в итоге? У меня тоже самое. Регулятор в рампе поменяли, но с Новым также звуки первые 15 минут остались, правда не такие громкие. Ошибок никаких не показывает, но давление первые минуты скачет , мотор шатает. Прогреется до 65-70, все ровно, коррекция на форсах тоже.
вопрос: в обратке есть какой-нибудь клапан?

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
22.01.2022 в 09:35, Лунный пчел сказал:

Ну и не трогайте

Захар Петрович, Вы на мой вопрос? 

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
25.01.2022 в 07:57, Alex D. сказал:

Захар Петрович, Вы на мой вопрос? 

Да

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Gen888
    • Luchik1995
    • Андрей Новороссийск
    • prestige
    • jeep80
    • serg3468
    • sanityclause
    • Acovant
    • AS8
    • xmo97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.