Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!  :good: 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

красить штатные тормоза имхо не стоит, по крайней мере не в красный

сразу будет видно что они не многопоршневые, а обычные, т.е. владельцем будет продемонстрировано колхозное желание выглядеть круто (ну короче тоже самое что на 316 с одной трубой приделать шильдик м3)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!

 

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба - блин ну не на тазах же ездим чтобы лепить наклейки спарко и выбивать пружины типа спартивно - накладки это как минимум себя не уважать - чего самоутверждаться то после проплаты трех лямов дилеру

с тормозами все просто - они у гранда в общем то неплохи но есть штатный ( именно это ключевое слово) вариант улучшения - его делать имеет смысл либо забить и не париться

 

по поводу краски - я красил фолиатеком из балончика - краска высокотемпературная двухкомпанентная - балона хватит на 4 стоковых суапорта ( мне на два передних брембо хватило с избытком в 4 слоя но они большие)

 

 

краситься легко и обратите внимание - там красного оттенка штуки три разных - я не очень попал в цвет но тут вопрос выбора - хотя на самом деле за дисками особо не видно и кстати как вариант можно покрасить вообще не в красный ( сейчас поразмыслив выкрасил бы в синий с учетом того что кузов синий у меня мож и перекрашу )

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@kaa1968, лучше матовый золотисто-желтый как на турбо эс каенах :)
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов, с точки зрения практичности самое оптимальное черные ИМХО, если для нарядности цветные как уже упоминали боком может выйти.

 

Только как их обслуживать с нашими дорожными субстанциями, щеткой уже не поработаешь, только очистителем?! справится ли?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот что мне еще в брембовских суппортах нравиться - кроме поршней никаких движущихся частей нету - клинить нечему вообще и равноменость достигается гидравликой что тоже очень важно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил тут в Польшу по делам, день туда, назавтра обратно

На больших скоростях при резком торможении с 150-170 км/ч в промежутке 130-90 начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось как колодки взаимодействуют с дисками, и прям иногда приходилось давить-давить, чтобы сохранить интенсивность торможения.

Думал - диски повело, но вернулся, остыла машинка, разгонялся до 120-130, как и раньше тормозит упруго, без какогото биения

 

Видимо всетаки разогрел, коробить начало...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба

Почему же? http://ru.aliexpress.com/store/product/Six-Styles-4pcs-Brembo-Look-Car-Styling-Brake-Caliper-Covers-Disc-Auto-Universal-M-S-Red/1086141_2020472805.html?spm=0.0.0.0.pA64Bl

Кто-то и покупает. Вот и тут товарищ ими сильно заинтересовался.

Сам ни их ставить, ни красить не буду - с детства не привык фирменные лейблы пришивать к самарским джинсам.

Пока штатные устраивают. От СРТ мне не нравится, что за этим нужно с дисками или проставками заморачиваться. Потом со ступицами.

 

 

...начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось...

Олег, там в сторону Чехии первоклассная современная трасса. Там гонял? А простые идут через посёлки, а там только до 50.

И ты же родные тормоза поменял, это новые так себя ведут?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, речь про брембо+пауэрстоп

но сам понимаешь, прошел 1000 км за 8 часов со всеми заправками и пописами. Так что тормозить приходилось от души

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


речь про брембо+пауэрстоп

Вы так их хвалили, что я думал, с ними вообще ничего такого быть не может!

Да, я сам удивился, что смог 1100 до Бреста так быстро дойти. Когда наши буераки, ямы и камеры в деревнях проезжаешь, у белоруссов открываешь для себя не сепер, но ровненькую дорогу, где полно оборудованных мест для стоянки и отдыха и главное - грузовики идут по правой (у них до 100), а ты по левой (до 120, но по круизу ставил 125)!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания.

Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :)

Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А колодки брембовские стоят ?

 

PS. мне как-то все равно не понятна проблема. Может что- то вообще с конфигурацией потока воздуха в область тормозов или мне так повезло, но на других авто разных я не сталкивался с этим. Да, было такое, что "плыли колодки" от нагрева, падала эффективность, воняло тормозами горелыми, было что аж дымились реальным синим дымом (lucas). Гаишик раз меня на Сахарова поймал радаром, я оттормозился резко, колодки были разогретые уже активной ездой от Черкизовской. Так он сам испугался, говорит "у Вас машина не горит?". Так и отпустил потом с ха ха. Тормоза штатные все были. Чугуний раньше наверно другой варили 8-))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При этом при всем, колодки ходили 12-15-17 тыщ, диски до 50 тыш, но не били. И зачем мне сейчас такие неубиваемые колодки и диски ( 35 тыщ пробега - намека на замену дисков по износу вообще нет, колодок должно хватить тыщ до 40) но бьющие после пары тройки не очень то и активных торможений ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Потом со ступицами.

 

а со ступицами в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания. Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :) Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

 

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kaa1968, ну не надо, ничего со стоком не было бы.

Снижение эффективности за почти 4 года замечено не было. Присутствует субъективное ощущение, не связанное с реальностью - давите сильнее и в чудеса поверите.

Ведению диски, да, подвержены при прогреве/перегреве на трассе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, большие диски забили?

ну , забили не вполне корректно сказано, просто обычно давишь педаль в пол, машина упруго останавливается, без каких то "трений"

а тут явное ощущение что чтото там колбасит и бьется

но потом прошло, спецом разгонялся (не до 150 конечно) и тормозил с 120/130, все нормально

 

А колодки брембовские стоят ?

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

 

 

вот с этого места поподробнее - z16 скрипят? вроде как отзывы по ним были положительные

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 


не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные
На обычных стоковых тормозах Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов. Никаких проблем. Да помедленне, но и потяжелее, и сток.Причём ездил и на 20 колёсах и на 18 зимних.
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов

 

блин какие вы быстрые :)  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Я там в 90-х каждый сантиметр дороги наизусть знал)))) А за прошедшие годы дорога только улучшилась И опять же, чем дольше едешь, тем короче встреча с друзьями))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, не знаю z16 там или какие другие, упаковку не запомнил, но свистят по утрам нахолодную будь здоров.

не свистят если сразу дать газу и не тормозить какое то время

и когда тепло, больше +10 не свистят вроде

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у паурстопов как я понимаю есть три вида колодок - вроде как все керамика но есть попроще типа гражданские и позлее для гонок но вот последние  хорошо работают только при прогреве ... вроде как так - приедут поставлю посмотрим послушаем пощупаем :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а со ступицами в чем проблема ?

Кто-то тут писал, что проставки убивают подшипники.

У него не уточнял, т.к. и не собирался ничего менять. Не стоит всё этого при нормальной езде.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проставки это крайняя мера - ели посмотришь мои фотки - я ставил диски чуть шире и с чуть меньшим вылетом - колеса как бы выдвигаются наружу но меньше чем у срт а ступичная часть у нас одинаковая так что никаких подводных камней не вижу

 

а проставки дают нужный вылет при использовании штатных дисков но есть два не очень хороших момента - первое лишний вес на ступицу и второе всеже промежуточное дополнительное крепление - коряво все это выходит - поэтому диски и менял

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит

Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это экспериментаторы должны это обдумывать.

 

Диски от СРТ, хоть и красивые, но мне нравится, что они выступают и будут забрызгивать бока. Потом ставят реснички, но толку от них нет.

Если нужно будет менять диски, то поставлю перфорированные ПауэрСтоп в штатном размере. Не стоит так тратиться из-за красных суппортов, если не лихачить.

 

Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....


 "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит
Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Олег, а зачем я буду их отделять, если я не собирался экспериментировать? Тут и так одни споры на форуме, а толку мало. Ничего не найти полезного.

Проставки увеличивают длину ступицы, вибрация будет сильнее передаваться на подшипник - тот парень, может, это имел ввиду.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • Карлеоне
    • porokin
    • Max300
    • Gosudar
    • Pavel-66
    • igor 050
    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11266
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.