Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

348
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted
@Oleggro,Тоже на предыдущем авто на ультралегерах рассекал ;-))
Link to comment
650
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

Уменьшение неподресоренных масс. Великое дело для работы подвески,

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

С дисками понятно. А если пойти по пути ступичных проставок?

Тема в общем-то тоже достаточно часто используемая в тюнинге, так что наверное вполне рабочая (это исключительно за ради того, чтобы уменьшить попадание на новые диски)

Какие проставки необходимы 15мм? 20мм? Стоит ли думать в этом направлении?

Edited by Nordicus
орфография
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@kaa1968

Там тоже не просто, кроме проставок надо ставить более длинные болты и т.д.

И лично у мея такая составная конструкция вызывает недоверие

Но конечно бюджетней. Мне "повезло" - я как раз в начале осени убил родные 20" диски, поэтому все равно покупать надо было...

Собственно все просто, родные диски ет56 при ширине 8"

Добиться надо ет40 при той же ширине диска

Соответственно нужна проставка 15мм

Edited by Oleggro
п.4.9 Правил
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

вроде есть реплика на 20" ет 40 ... встанет или нет?

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Андрей, выше написано - если 8,5 дюймов шириной и более то встанет, если 8 и менее то не встанет...

Вы в яндексе вопрос задайте "что такое вылет диска et", для общего понимания ситуации очень полезно

 

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET40, а лето 20" 8,5J ЕТ40.

Edited by Oleggro
  • Like 1
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

Повторю, что написано выше - у меня зима реплика 20" 8J ET35, а лето 20" 8,5J ЕТ40. ЕТ40 на 8,5J дает такой же вылет, как и 35 на 8J.

если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

как качество реплики? склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю вот толко вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

 

колейность сильно напрягает? на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло? как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 

и да вопрос - гарантийщики не вяжуться дискам? хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

 

ну и если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал - понятно что суппорта это ебей и тут как повезет, а остальное? можно в личку - а то за рекламу как бы не осудили но наверное многим будет интиресно

 

я уже загорелся - тормозов после моего переделанного фх35 мне не хватает это факт

 

и еще один вопрос не обсудили - после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ? оригинал?

 

зы. вопрос про зпаску - а на задний суппорт встает родная запаска? или не пробовал - у меня так на фх35 было на передние суппорта тюненые не вставала а на задний спокойно - в результате ничего не делал с запаской - просто зная эту особенность один раз попал но прищлось вначале поставить запаску на заднюю ось после заднее колесо на переднюю и в шиномонтаж - не смертельно

Edited by kaa1968
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted
если не трудно дай прямые ссылки на маркет на те диски которые у тебя гарантированно стоят с новыми суппортами

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+yst/CR9/694378/

и любой диск с параметрами R20 8-8,5J DIA71,6 5х127 ET35-40

 

 

как качество реплики?

нормально. неприятно только то что центральное отверстие не 63мм а 60, и родные заглушки торчат как заклепки, выступая вокруг ЦО, но не отваливаются

 

 

склоняюсь к тому чтобы для начала прикупить комплект реплики на лето а родные продать думаю не особо прогадаю

скорее всего с учетом шиномонтажа то на то и выйдет

 

 

вот только вопрос оригинальная комплектная резина с оверленда ну узковата на 8.5" будет?

абсолютно нет, встанет как родная

 

 

колейность сильно напрягает?

отсутствует

 

 

на усилии в поворотах и обратную связь увиличение ширины колеи как то повлияло?

ничего отрицательного в принципе не заметил

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

нормально ведет, стоит как влитая

 

 

гарантийщики не вяжутся дискам?

не обращался

 

 

хотя скорее всего гарантию на ступичные подшипники уже не предъявишь, а остальное пофиг

подшипники не двигатель и не АКПП, хрен с ними

 

 

если не трудно опиши все что нужно для переделки чтобы самому не изобретать велосипед когда есть готовое решение если можешь со ссылками где брал

да вроде все описал. Тормозные диски и колодки брал пауэрстоп, ищи их представительство на срт-клубе, либо на power-stop.ru, либо в ВК

Задние шланги подогнали beta-auto с нашего форума. Остального нет.

 

 

после замены потребуется прокачивать систему - какую тормозуху заливал на долив ?

менял у дилера в Автосамите, так что оригинал конечно

 

 

вопрос про запаску - а на задний суппорт встает родная запаска?

запаска у нас на самом деле докатка с узким диском и резиной, так что надо мерять, скорее всего не подойдет, но чудо может случиться

Link to comment
2,153
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

колейность отсутствует?

отсутствует

:)

 

 

 

как ведет себя машинка на трассе при увиличенной колее?

 


нормально ведет, стоит как влитая

:)

И куда всё подевалось то Олег?

Видимо ты просто привык  ;)

Edited by Евгений
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

И куда всё подевалось то Олег? Видимо ты просто привык

ну не знаю, я помню на прадике на 285-м гудеаре кидало просто пипец как, потом поменял резину на 265 нокиан дорожную и перестало

я на гч колейности вообще не замечаю, ни разу не обделался на колее, по крайней мере :)

В любом случае изменений не ощутил в сторону ухудшения после смены вылета

Edited by Oleggro
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине: эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.

рассмотрел сегодня свои 18" диски купленные в бетаавто и пришел к выводу что не вылетом единым ....Купил себе на зиму не оригинал и не знаю точные размеры ( пока) просто на эйфории покупки гранда в конце ноября и отсутствия у дилера дисков 18" для зимы купил в бете что предложили .... так вот у этих дисков спицы ( диски очень напоминают диски @Manzel, но 18" ) ...так вот спицы не прямые а как бы С образные - выпуклые наружу ... в общем от родного суппорта сантиметра 4 до диска - не меньше, щель очень большая остается ... два моих толстых пальца в самом узком месте спокойно пролезают :)

 

 

Еще один вопрос не обсудили ( я честно не задумывался но в свое время один из дилеров инфинити мне его завесил - я не знал что ответить хотя проблем с тюнинговыми тормозами я не имел откатав 6 лет) Так вот - как влияет явно изменившиеся характеристики торможения и объем жидкости в новых суппортах на работу АБС и прочих систем стабилизации на нее завязаных??? или не заморачиваемся на этот вопрос ... кстати на фх35 у меня абс-ка отрабатывала да и прочая электроника в заносах одергивала машину очень хорошо ( джип кстати дает больше свободы водителю)

Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком

Олег, а как-то подточить родные заглушки нельзя было?

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Юрко

пока не заморачивался, ибо не представляю как их ровно обточить можно...
К сожалению не влезли и купленные на ебее 60мм, не хотели влезать буквально на 0,5мм :(
пытаясь впихнуть один сломал :(
думаю заказать еще комплект, благо стоит копейки и его уже подтачивать по месту

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20), речь может идти только о том, можно ли такой диск как заднюю запаску использовать

тока проще их тогда комплектом продать, а не оставлять один про запас :)

по работе абс (а у нас как раз сначала лужи замерзли после оттепели а потом выпал снег) у меня проблем не было, и я о таком не слышал.

Edited by Oleggro
Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

не хотели влезать буквально на 0,5мм :(

Да взял бы сам и наждачкой обработал! У Андрея AG спроси новые, у него были эти заглушки с символикой Жипа.

 

А про калибровку EBS вот тут Олег писал -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18033-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1013905

Edited by Юрко
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Да взял бы сам и наждачкой обработал!

дык с теми что на 0,5 не лезут я так и поступлю

а вот три миллиметра точить - у меня не настолько прямые руки :)

 

у него наверное китай? они ломкие, оригинал упругие и не ломаются, а китайские чуть нажмешь - пружинящие элементы отлетают

говно :(

А про калибровку EBS вот тут Олег писал ...

не писал , а спрашивал вроде...

у меня все работает чики-пуки, вставал дыбом уже, все отрабатывает

менял у дилера, я думаю если бы калибровка была предусмотрена, они бы не упустили шанса содрать с меня лишних денег за работу...

Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

@Oleggro, он просто имеет уже в этом вопросе опыт, мог бы прояснить, если что. Странно, что он тут пока не появился.

Ровно можно было бы прочертить и где-то на точиле обработать. Если нужно, приезжай, электроточило у меня есть в гараже.

У Андрея все китайское, как он говорит, с тех же заводов.

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Юрко

шоб я был такой умный до, как ты после :)
без обид :)

Родной 63 до 59,5 не сточишь, потому что уже не за что будет цепляться защелкам, я думаю.
А когда не удалось впихнуть новые , которые под 60 мм покупал, а это произошло вчера вечером, так и решил одну точить. У дома в металлоремонте попрошу.

но за совет спасибо :)

Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

шоб я был такой умный до, как ты после :)

без обид :)

 

Святое дело лирикам помогать! :hi:

Link to comment
620
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

@kaa1968, 18 диски уже не встанут в принципе по кругу (передние диски на 380мм, на перед только R20).

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку буду подыскивать кит, так как разницу стока с тюнингованными тормозами знаю лично. Тоже менял на Инфинити ФХ-45.

Edited by Сергей771
  • Like 1
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

18-е и с проставками не встанут? По-любому менять на 20-ки? Ой, как хлопотно то... Но, ни чё! Потихонечку...

Не налезут они на передние тормозные диски никак

Edited by Oleggro
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

Ну вот - пришло время оживить тему. Намеренно не стал ввязываться в полемику на тему, зачем это нужно и про то, что тормоза на WK2 и так хорошие ....

 

Во-первых, как это не печально, но тормоза на WK2 полное говно для такого тяжелого и достаточно динамичного пепелаца. Та же проблема была на FX35 первого поколения, куда конструкторы поставили тормоза от Теаны, и это при его то 280 силах. Не исключаю, что на WK2 тоже приспособили что-то от больших крайслеровких седанов. В пользу этого, кстати, говорит переходная скоба между ступицей и стоковым суппортом, но тут утверждать не берусь, не интересовался глубоко.

 

Во-вторых, я уже проходил это на FX35 (ставил JBT - 4 поршня на заднюю и 6 поршней на переднюю ось), и я прекрасно понимал, о чем речь и что получу в итоге

Итого - воодушевленный успехами коллег, которые высказались выше, начал собирать комплект.

------------------------------

Подготовка/покупка.

 

1. Заказал с ебея суппорта (они оказались в сборе с колодками, пружинками и шпильками). Лот попался интересный - америкос писал, что типа суппорты новые, но имеют косметические дефекты, поэтому выставлены как б\у. Списался, поторговались и, после оплаты, через 10 дней посылки были у меня. Тут, конечно, переплатил на доставке - можно было заказать дешёвую пересылку морем, но, как говорится, «охота пуще неволи». Зато какой феерический трекинг - Майами, Дубай, Москва за 2 дня, плюс таможня и почта России (через океан перелетело быстрее).

 

2. Между делом продал свои родные диски 20" с датчиками и с того же ебей купил новые мопаровские датчики, которые тоже пришли очень быстро, но здесь, в силу малости размеров и веса, летели самолетом и задешево.

 

3. Купил в нашем клубном магазине Реплику 20" с требуемыми параметрами - 8J ЕТ35. Стоковые диски с ЕТ56, на передние суппорты не лезут. Диски классные, прислали быстро, скидку сделали - тут все четко. Кстати, взвешивал - всего на 200 грамм тяжелее штатовского оригинала. )

 

4. Приехавшие суппорты действительно имели потертости и коцки. Чего с ними делали – непонятно, но факт - задние немного, передние сильно. Решил покрасить только передние - использовал спецкраску Фолиатек - по цвету чуть отличаются, но с учетом того что на разных осях и за дисками - в глаза не бросается, все равно еще запылятся.

 

5. Подвернулся на срт-клубе «за недорого» комплект стоковых тормозных дисков от SRT. И, так как я до конца не был уверен, в том, что все встанет, решил их купить в качестве эксперимента. Этот пункт можно было бы пропустить, потому как все равно буду ставить PowerStop, но пока использую эти.

 

-----------------

Установка.

Делал с помощником на яме сам - времени часа три с непривычки, можно за полтора перекинуть.

 

Особенность - задние шланги от SRT все же другие и их надо бы по-хорошему менять, но я проточил болгаркой.

 

Фотоотчет с пояснениями в галерее - http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1148-primerka-diskov-i-tormozov/

 

-------------

В итоге ощущения - как и описывали предыдущие товарищи. Они такие, как я и ожидал - уверенное мощное замедление без лишней нервозности, все-таки родной комплект. И при этом у меня, глядя на крепежи, сложилось ощущение, что именно под Брембо изначально проектировали всю систему, а стоковые суппорта приладили уже потом.

 

В планах покупка дисков/колодок PowerStop и замена жижи на мотюлевскую DOT5.5.

 

Кому что интересно – спрашивайте.

 

 

p.s. не буду комментировать цены - тут кому как повезет или не повезет. И доллар скачет, и аукцион дело такое... Кстати, есть вариант.

Можно брать новые суппорты, но на мой взгляд б/у-шные ничем не хуже. Даже с разбора они не могут быть убитыми, в силу того, что машинам не больше трех лет от роду.

Edited by Nordicus
орфография, ошибки, format text
  • Like 7
Link to comment
620
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Фотоотсчёт - супер! Коплю деньги.

Edited by Сергей771
  • Like 2
Link to comment
154
Your Car: WK2 3.6 11г.
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всё здорово, но единственное что меня пока останавливает это невозможность одеть 18 диски ни зимой ни в грязь.

Может возможно спереди оставить тормозные диски прежнего размера? 

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Mika, проблема не в тормозных дисках, проблема в больших суппортах, на которые не лезут колесные диски 18"

@kaa1968, поздравляю!

Краска только новая неудачная :(

Link to comment
107
Your Car: LandRover
Region: Москва
Posted

Супер!!!! Каков бюджет по суппортам? 

 

Тормозные диски у меня уже стоят новые (power stop)  :up:

Link to comment
620
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

100-пудово, под 200 тысяч. Семён, и диски Power на СРТ другие, да дороже на десятку за ось, чем наши.(

Link to comment
107
Your Car: LandRover
Region: Москва
Posted

Мои диски = дискам, установленным на SRT (у Power Stop что на SRT, что на нас - одни диски).

Стоят они 26 тр (передок) - если у нас брать. Если у форумчан - будет меньше 20 тр за ось.

Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

по деньгам я уложился в сотку при этом колесные диски практически разошлись ноль в ноль но правда оригинал на реплику тут ничего не попишешь ну и суппорта не новые - надо ловить - ебей , срт клуб и прочиие джип разборки - повторюсь машины даже первых выпусков свежие и попадалово маловероятно но можно комплект новых покупать - там под 1500 баксов за 4 штуки выйдет

, можно было бы мне сразу ориентироваться на новый комплект торм дисков паурстоп тогда было бы подороже - в общем наверное в двести тыс встанет как раз вариант если все нулевое заказывать и делать в мастерской

но и самому при наличии бокса с ямой работы на три часа не больше - сложного ничего нету

 

ДА!!! забыл подсказать фишку - при перемонтаже под пробку тормозного бачка подкладывали медицинскую перчатку - жижа их шлангов не течет только та что в суппортах выливается только на прокачку не забудьте убрать а то толком не даст прокачать по той же причине - разрежение не пустит жижиу в суппорт

 

 

по поводу 18" не жалею - более того пожалел что 18 брал на зиму ( сначала взял 18 по обыкновению - на все машины всегда для зимы брал помясистее резину , после поехал на оригинальных 20 домой и на удивление 18 для гранда не нужны)

 

в оффроуд я не лезу - так только если на пикник шашлык не более того основной пробег трасса поэтому тут каждому свое

Мои диски = дискам стоящим на СРТ (у power stop что на срт, что на нас - одни диски)

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

  • Like 2
Link to comment
107
Your Car: LandRover
Region: Москва
Posted

а это как ? во первых для срт и обычного гранда у паурстопа разные комплекты тормозных дисков - они отличаются диаметром примерно на 2 см ( по сантиметру на сторону )

 

срт- в стоковые суппорта не влезут вообще а наоборот стоковые диски в срт суппорт встанут но примерно сантиметр колодки работать не будет - оно это надо там полезной ширины то у колодки всего сантиметров пять а с учетом того что выпадает как раз внешний сантиметр это даже не 20процентов потери эффективности а больше

Спасибо!) Лоханулся!)))) 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 370 Guests (See full list)

    • Stepashkafx
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.