Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

нашел, зад 330 х22, перед 350x32

Edited by AlexIV
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

они у всех европейцев одинаковы, кроме SRT

Link to comment
27
Your Car: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Region: Мск (Алтушка)
Posted

а если ставить тормоза брембо от срт 

диски тормозные можно оставить штатные ( ну паур спорт которые) )))))

или надо под них диски большего радиуса? 

подскажите плизззз 

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Тормозные диски естественно больше:

перед 380 мм, зад 350 мм

 

У обычного перед 350

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
27
Your Car: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Region: Мск (Алтушка)
Posted

ясно. большое спасибо) 

Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Тормозные диски естественно больше:

перед 380 мм, зад 350 мм

 

A как ручник (ножник) у нас реализован? колодки внутри диска тормозного ?

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Да

  • Like 1
Link to comment
27
Your Car: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Region: Мск (Алтушка)
Posted

народ кто на ебеи заказывал комплект брембо ( от срт) на передок 

суппорта + диски + колодки 

по чём выходят   , всё вместе ( С доставкой )  ? 

Link to comment
350
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

по чём выходят

 

По нынешнему курсу уже далеко не бюджетно. :blink: Есть смысл мониторить авито и сртклуб, там ребята переходят на 8-ми поршневые и свои стоковые сливают :hi:

  • Like 1
Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

народ кто на ебеи заказывал комплект брембо ( от срт) на передок 

суппорта + диски + колодки 

по чём выходят   , всё вместе ( С доставкой )  ? 

вместе, чтоб и суппорта, и диски и колодки, в продаже не видел.

я бы диски и колодки тут брал, имхо нет смысла их тащить

учитывай еще что родные колеса со стандартным вылетом не встанут

  • Like 1
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

я находил там за полторы штуки, грубо, только суппорта, без шпилек и пр, доставка 12 бакс кило, поэтому диски нагорят в доставке, может и тут лучше...

Edited by AlexIV
  • Like 1
Link to comment
71
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

На СРТ клубе разбирали машинки! Думаю,что стоит пообщаться!

Link to comment
27
Your Car: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Region: Мск (Алтушка)
Posted

а если замутит суппорт от срт . там что ещё надо докупать чтоб на обычный wk2 их поставить?? 

Link to comment
350
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

 

 


там что ещё надо докупать

диски и колодки :up:

Link to comment
27
Your Car: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Region: Мск (Алтушка)
Posted

ну там шланги шпильки и т.д. ?? 

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@CblPOK, задние шланги могут подойти а могут нет, парномера у них другие, передние подходят от обычного гранда

Меняется суппорт (зависит в каком он состоянии и комплектности), колодки, тормозные диски, вылет колесных дисков

Edited by Oleggro
Link to comment
350
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

 

 


ну там шланги шпильки и т.д. ??

если суппорта "голенькие", то нужны и направляющие и скобы и т.д. Но обычно тормозилки продают в сборе. У меня шланги остались стоковые. И как правильно подметил Oleggro диски д.б. с соответствующим вылетом.

 
  • Like 2
Link to comment
  • 1 year later...
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

День добрый.
Нашел эту тему (респект топикстартеру!), прочитал все, но остался один, не понятный для меня вопрос - совместимость со штатными Оверовскими 20" дисками.
Может кто сказать - налезут именно такие диски, или точно замена?

Уточнение: менял тормоза на Реме, делал в Superbrakes -там мне инсталлировали 380мм составной диск (от GTR) + 6ти- поршневые (JBT/JUN - они в основном их продают под своим брендом) в родной R20 диск. И вылета и ширины хватило.
Brembo толще?

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Может кто сказать - налезут именно такие диски, или точно замена?

Однозначно - замена! Также однозчно замена тормозных дисков, колодок и колесных шпилек или гаек.

  • Like 1
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

совместимость со штатными Оверовскими 20" дисками.

Может кто сказать - налезут именно такие диски, или точно замена?

 

Уточнение: менял тормоза на Реме, делал в Superbrakes -там мне инсталлировали 380мм составной диск (от GTR) + 6ти- поршневые (JBT/JUN - они в основном их продают под своим брендом) в родной R20 диск. И вылета и ширины хватило.

Brembo толще?

Что точно, так это то, что под срт шные тормоза штатные диски не налезут, а там приблизительно такой же суппорт и диск 380.

Я поэтому и поменял свои диски на то, что у меня было, только до тормозов не дело дошло.

  • Like 1
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

@AlexIV ,

@Сергей771,

 

спасибо за ответы.

Обращусь-ка я опять в Superbrakes - у них удачно получалось "впихивать" мои хотелки в нужные мне размеры колеса :)

 

О результатах отпишусь. Вот не нравится мне идея замены штатного вылета и размера дисков..

 

P.S. а проблема "не налезания" штатных R20 касется только передних суппортов Brembo или и задних тоже??

Edited by Andyfour
Link to comment
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Задние может и войдут, да что с того, не будешь же разные диски ставить.

Те что у меня были, не так сильно и отличались,

штатный размер-вылет 8” 56, мои были 9” 45, срт родные и реплика как бы не 9-10» 35, а геометрия кузова кузова и ступицы одинаковы.

Те диски подходили к срт тормозам из за немного «выгнутых наружу» спиц

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Задние может и войдут, да что с того, не будешь же разные диски ставить. Те что у меня были, не так сильно и отличались,

 

тут такой момент - задние суппорта оптимально Brembo (да и не знаю я другие такие массовые задние тормоза) - от этого и отталкиваюсь, ЕСЛИ они подойдут, то все гораздо проще становится - передние есть разные и можно подобрать то, что подойдет под штатные R20. 

 

Это уже было пройдено мной в 2010м...https://www.drive2.ru/l/4062246863888338967/

Brembo + R16!!

 

И в 2014 

0_9d9b8_341096d_orig.jpg

Edited by Andyfour
Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

В соседней теме чел продает суппорта Брембо.

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Видел. Поэтому-то и возник мой вопрос о совместимости.
Сейчас вопрос остался только в задних суппортах - сочетаются они со штатными дисками или нет...

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Я тоже видел, и 75 заманчиво! А на круг получается за 250!(

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

Это потому, что с заменой колес?

Я в следующую среду поеду на "примерку".

Если удастся подобрать НЕ составной диск - цена будет очень хорошей, т.к. стоимость одного составного как стоимость пары обычных...

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Это потому, что с заменой колес?

.

Да, с заменой колёс, и то, б/у или реплика, но и диски тормозные обычные, не составные! Да как не старайся, а меньше 250 не получится!
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

тот комплект, что на фото обошелся мне в  $2100 ( пусть будет 130.000руб) и это с составными дисками. Задние диски точно простые, да и 2х-поршневые машинки Брембо стоят не так, что бы очень. 

Так что есть шанс получить цифру меньше 200

Link to comment
536
Your Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

Хочу развеять миф про уменьшение неподресорреных масс при переходе на тормоза брэмбо.

Начнем с того, что надо сравнивать вес не только суппортов, но и вес тормозных дисков и колодок.

Сделаем это при учете, что колесные диски мы оставляем те же.

Так вот вес переднего комплекта: суппорт брэмбо + оригинальный тормозной диск от срт 380мм и комплект колодок... 23,0кг.

А вес комплекта от лимита: суппорт с коллодками + диск 350мм ... 21,8кг.

Фото прилагаю. Делал собственноручно по пять замеров на одних и тех же весах.

Понятно, что есть погрешность, но картина, думаю, очень понятная...

Тормоза от срт однозначно тяжелее за счет большего тормозного диска и колодок.

Задние тормоза по весу не сравнивал.

post-28538-0-90155300-1506455202_thumb.jpg

post-28538-0-73542500-1506455292_thumb.jpg

Edited by GreenField
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 204 Guests (See full list)

    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • URRI 39
    • deni18
    • DVLeon
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.