Перейти к содержанию

Отчего дрожит Компас?


Ангелина

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass limited
Город: Н.Новгород
Опубликовано
30 минут назад, Ангелина сказал:

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Да заказывал у дилера, подушки американские (мопар), про альтернативу не знаю, но все гаражные мастера наотрез отказались заказывать эти самые подушки, ссылаясь на то, что могут попасть какие нибудь левые и тогда вообще не поймешь в чем причина если вибрация не пропадет. Да и цена их (передней и задней) около 9 тыс, если еще на 50 тыс хватит, то и нормально.

Изменено пользователем feoktistov-63
Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ангелина

    18

  • Землянин

    16

  • Сергей-63

    4

  • Dachnik_Miha

    4

175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну по подушкам вроде как есть аналоги... причем как сам сайлентблок, так и вместе с опорой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Напишу на всякий случай,авось кому пригодится.

Так же была у меня вибрация на "D" когда нога на тормозе.Грустно мне было. А тут еще и противное подвывание и железные позвякивания стали появляться откуда-то снизу спереди справа. Совсем я сник. Стал грешить на ролики обводные и натяжной. Пробег =111тыс. с небольшим,наверное,думаю,пора...

СТО, механик со стетоскопом, и приговор : "Задний подшипник генератора!" (Да, да,не надо мне говорить про алгоритм проверки роликов : снимали ремень. Проверяли без него.)

Принял я решение поменять все три ролика и ремень приводной. Все это было целое,но уже на грани "вот-вот".

Заменили,завели, изменений в звуке нет. Вердикт подтвердился : в генераторе беда. Снять генератор не очень приятственная процедура у нас. По итогу  прослушивания и разборки : задний подшипник желательно менять,передний подшипник обязательно менять, обгонную муфту категорически менять,ибо она заклинившая.Да еще и сепаратор на муфте от этого потерся. Заодно кольца на генераторе шлифанули. Работа по переборке заняла меньше часа.После установки пуск и песня мотора! Приятный шёпот движка!

НО! Самое интересное и загадочное! Пропала бередящяя душу вибрация! о которой я писал вначале!

Всё! Свершилось! Я теперь Д"Артаньян!

Остается версия: может во время демонтажа генератора механик откручивал(ослаблял?) подушки двигателя и эти шевелилки повлияли?

 Полтергейст, ё-п-р-с-т!

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Когда эти машины были массовыми, мы гену снимали ставили на скорость за 25 минут.

Кроме компрессора кондея и ролика, там больше ничего не откручивается.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.10.2019 в 12:41, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , что ж...будем посмотреть. :))

ОтпишИтесь потом.

 

В 04.10.2019 в 11:59, Dachnik_Miha сказал:

и ничего не изменилось.... вопрос вопросов

Ну вот! Свершилось!Задумал и осуществил все-таки замену задней подушки. Нюансик :мона заказать подушку в сборе(это с кронштейном,который нафих не нужон),а мона просто "подушку"(по сути это сайлентблок).Ежели с кронштейном,то это =3500денег(рублей),а просто "подушку" в голом виде =650 денег.Я разницу в суммах увидел и выбрал меньшую. Сайлентблок(подушка) старый выдавливается из кронштейна и запрессовывается новый.Сложностей нет,а нюанс при сей операции тоже имеется. Дело в том,что перед выпрессовкой надо тело старого сайлентблока ножовочкой подпилить и чуток подогнуть внутрь,а иначе кроштейн кирдык обретет(помнётся).

Вот жеж! Много букв! Но простите.Может кому и пригодится.Я ,например,нюансов не знал перед процедурой,их в книжках нет.

Далее.Один самый сексуальный момент!  Как  кронштейн вынуть? Там пространство не позволяет его легко вытащить без серьезной разборки(подрамник и т.д.)Поэтому как в головоломке:надо изупыпыриться положить его вперед и на бок в сторону двигателя.Открываем капот и суем шаловливую ручку меж (не думайте об интиме) двигателем и кузовом.А вынимаем с кронштейном. Перепрессовываем,как описано выше и все в зад,в обратном порядке.И без нервов,все получится.

Ребята! Какой прекрасный результат! Если раньше  я сидел (с этой грёбаной вибрацией) как в гостях у грубого американского самца, то теперь все так спокойно и умиротворённо,как у японской гейши.

А главное,пропало  постоянно беспокоящее чувство "чего-то не так".

Буду рад,если кому-то это пригодится.

 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Забыл сказать.

Старая "подушка" с виду была прилично выглядящая.А когда снятую вблизи рассмотреть можно,туточки все и выясняется. В ней трещины и надорванности.

Поставил ,как уже и написал, "подушку"одного из производителей России.Этого производителя  стали поругивать в последнее время. Но других не было. Забыл название производителя, помню,что начинается кажись с буквы Ф.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

Коробочку уже отправил в свободное плавание.Завтрева постараюсь заехать в магаз,где заказывал,попробую выяснить.

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.04.2020 в 14:24, MoparPlus сказал:

@Землянин самое главное в сайлентблоке это жёсткость резины. У монопривода даже была оригинальная замена на бОльший (пространство позволяет), однако практика показала, что это приводит к повышению вибрации. Самое главное — резина должна быть мягкая, эластичная, а не жёсткая. 

 

Хороший пресс на 20 тонн и правильно подобранные проставки позволяют ничего не пилить.

 

Напишитик артикул сайлентблока, чтобы форумчане перенимали опыт. 

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.10.2019 в 11:55, Ангелина сказал:

@feoktistov-63 , спасибо за внимание к моим записям!

думаю, что в вашем случае,  уже на 50 тысячах именно подушкам пришло время.

У меня так было изначально, на первом же году эксплуатации, и длится по сей день. ТОГДА подушки были новыми, но дрожать Компасть не переставал. Возможно РТИ, используемый в производстве, действительно не айс, в смысле не для ice :)). 

Я же писАла, что в порыве найти причину, отлавливала всех заполярных компасоводов, спрашивала, сравнивала.... у всех такая же картина оказалась...

Возможно сейчас, уже на 75 тысячах пробега, подушки можно осмотреть уже на предмет износа...

Кстати, если дилер заказывал, то производство опять американское? Есть ли альтернатива этим запчастям?  Например, подходит ли от соплатформенников, есть ли возможность купить другие, не Компасовские подушки...вдруг резина в них такой же нежной окажется?

Одолели проблему дрожи? Или она Вас?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А вот и обещанные данные на "подушку" заднюю = сайлентблок задней опоры двигателя: FEBEST  MMBCU2R. Стоит то ли 650 ,то ли 600 рублей.

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да, знал про ФЕБЕСТ заранее, но выбора из других производителей небыло. Небыло даже дорогого оригинала. Сам ,правда,не искал, этим занимались в магазине автозапчастей.

Но я не унываю от ФЕБЕСТА. Мне доставляет радость от того,что эта гадкая вибрация пропала. Нуу, а уж если запчасть оная и подведет ,ну что ж, заменим еще раз.

Артикул написал не пропаганды и рекламы для, а для того чтоб было от чего оттолкнуться, посмотреть аналоги других производителей.

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 04.04.2020 в 20:41, Ангелина сказал:

@Землянин, скорее так: она (проблема) нас до сих пор одолевает!:))

Сейчас, как раз, намерена показать ваш опыт сыну, может быть найдет время и как-нибудь возьмется за Компас!

По -себе зная о гнусной проблеме , желаю ,Ангелина, УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 05.04.2020 в 01:47, Giraffe сказал:

Зная фебест, буду очень удивлён, если он доживёт у Вас до следующего ТО. 

Да!  Андрей оказался-таки прав! Фебест=ОТСТОЙ! Пробежала их подушка(задняя) немногим более 26тыс.километров. На днях обнаружил, что её как буд-то Тузик драл,вся в клочья! Но что удивительно,дрожи пока нет.Заказал у UP6 правильную подушку. Придёт,бум внедрять!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Ангелина Коли забрёл сюда,заодно и спросить хочется, Ангелина.

Как вибрация-дрожь? Живёт или убрали её к фигам? Предприняли что-либо?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую всех!

Прочитал данную тему, она мне тоже оказалась близка. Так вот, все по порядку. Купил я компас в прошлом году, выпуска 2012г. пробег при покупке был 62000км.

В момент привыкания к машине, дня 3-4 тряски на D не чувствовал, потом когда заметил не очень расстроился, т.к. подобная проблема у меня была на Mitsubishi Lancer 9. Там я заменил заднюю подушку двигателя и др-р-р-р-р пропал. Здесь не заморачиваясь я купил новую подушку (по моему Mitsubishi оригинал) и оставил её замену до лучших времен. Так она и лежит пока в гараже. Но неделю назад, бахнуло мне в голову залить в бензин жижу для промывки топливной системы. Червяк в голове хуже нудливой жены (мужики поймут) пока не сделаешь не вылезет. В воскресенье купил я жижку, одного известного бренда, залил в бак, с верху плеснул 30л бензина и покатил. В день я проезжаю примерно 70-80 км, на работу и по делам. Так вот вчера, в четверг, возвращаясь с работы я почувствовал, что обороты на машинке стали набираться поактивнее что ли, двигатель заработал вроде поровнее, потише (в плане звука). Думаю, да нееее, показалось, плацебо и встаю на светофоре. И опа! Не чувствую вибрацию. Я немного отпускаю тормоз, чтобы малёхо продвинуться вперед и найти положение вибрации и не вибрирует. Я вырубил музыку, снял темные очки, даже вонючку с зеркала убрал в бардачёк, что бы ничего не мешало ощущениям. И с нетерпением торможу на следующем светофоре и опа! Опять тишина! Ептыть, не дятел же я, думаю. Меняю маршрут до дома на более длинный и тормозной :) И доехав до дома радостно выйдя из машины понял, жижа работает! Сегодня на работу и с работы всё повторилось, чему я безмерно рад. Машинка явно стала по шустрее. Тряски на D нет, в понимание какая она была раньше. Вибрация присутствует но настолько маленькая, что вонючка на зеркале заднего вида, своим запахом её забивает.

Делайте выводы сами.

То ли жижа сработала, то ли вонючка мощная (забористая) у меня.

 

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

95й, лукойл.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано
В 14.09.2022 в 23:49, Землянин сказал:

@Axel Phorest это вонючка забористая.😜

А бензинчик какой льём”c?

Сейчас лью 92й заправка V&V, есть такие у нас в Пермском крае.

Снимок0001.JPG

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

относительно недавно были морозы под -30. так вот, теперь могу сравнить поведение компаса в теплую и холодную погоду. Разницы в дрожи никакой, то есть безусловно при включении D или R дрожь появляется, но относительно несильная....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, SergiusXP сказал:

....вообщем как у любой другой машины с автоматом. Вообщем такие дела. 

Неа, не «как у любой». На всех ТОЙОТАХ, которыми владел, этого небыло.

 А на первом месте по тишине был у меня ЧАЙЗЕР (тоже ТОЙОТА). С рядной шестёркой, продольной. Не единожды пытался его завести во время работы двигателя- до того беззвучный двигатель . Только если переводишь селектор на P, то машина как бы слегка зад приподнимала. Переводишь селектор на D, -она чуточку приседала. Хоть снаружи, хоть внутри -машину не слышно как работает. 

@Axel Phorest Как обстоят дела с расходом? С приёмистостью?

Что за присадка была тогда? (я про пост №78).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.