Перейти к содержанию

Как протестировать ТНВД


epey

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

Перестала заводится проверил форсунки не льют топливо проводы в норме фильтр новый какие могут быть проблемы подскажите.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@epey,

от наличия топлива в баке- до температуры воздуха на улице...поподробней бы описатние Вашей проблемы...да и обсасывалось уже все здесь если полазить подотошнее...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 А где год выпуска авто ???  

 где тип двигателя        ???

 с какого перепуга перестала заводиться ( ремонт, обслуживание, замена, просто стояла и ...) ???

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

Авто JEEP LIBERTY 2,8 литра 2003 год

Проблема возникла после мороза - было -25 и не завелся. До этого было -15 - проблем не было.

Сейчас морозов нет, 0 градусов, но не заводится. Прокачал топливную систему, проверил форсунки - все в норме, никаких аварийных сигналов нет. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@epey,

был бы у Вас МКПП - советовал бы подергать буксиром...а раз АКПП- для начала- быстрый старт из баллончика фукнуть мало-мало...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Прокачал топливную систему, проверил форсунки - все в норме, никаких аварийных сигналов нет. 

Из "обратки" течёт?

 

Можно проверить управляющие сигналы по таблице:

 

Отсутствие сигналов с этих датчиков или отсутствие сигналов на одной из форсунок или отсутствие сигнала на клапане ТНВД может давать "незапуск".

Конечно при отсутствии механических проблем(гнутые клапана, дырки в клапанах и т.д.и т.п.)  

сигналы_ECM1.xls

Изменено пользователем ale:)opp
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Было аналогичное. Зазевался и не залил зимнюю  дызелку,  стояла на улице в  мороз до -17. После потепления пришлось изрядно покрутить стартером длительное время. Но  в моем случае было многообещающее знамение, при первых оборотах двигатель резвинько подхватил и  на этом его функциональные  звуки закончились. Ручной насос особо ничем не помог, крутил стартером (без фанатизма) долго и настойчиво- после чего двигло пересмотрело приоритеты  и завелось, без особых фырканий и метаний по подкапотному пространству со штатными оборотами холостого хода.

 И это при том, что в плюсовую температуру никогда не пользуюсь свечами накала, двигатель заводится легко и непринужденно.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

........в плюсовую температуру никогда не пользуюсь свечами накала,.....

Как это? Они же автоматом включаются сами....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Можно проверить управляющие сигналы по таблице:

еще бы картинку с нумерацией пинов ЕСМ...( для 2,5 CRD будет так же?)


 

 


в плюсовую температуру никогда не пользуюсь свечами накала,

а можно поподробнее-они у вас на ручном управлении чтоли?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

еще бы картинку с нумерацией пинов ЕСМ...( для 2,5 CRD будет так же?)

Картинки нет:(. Но там пины написпаны. Вот только на разъёме или на модуле ... Не помню. Доберусь до а\м сфотографирую.

На 2.5 не смотрел. Не знаю. Нужна электрическая схема.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


(гнутые клапана, дырки в клапанах и т.д.и т.п.)

смещение фаз (обрыв ремня ГРМ или срез зубьев на нем...)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 


Как это? Они же автоматом включаются сами....

 Пуск двигателя подразумевает два варианта: быстрый старт, при этом ключ в зажигание и крутим.

 При втором, включив зажигание ждем пока погаснут все контрольные флажки на приборной панели, свечи накала нагреют камеру сгорания ... и только тогда крутим.

  И следует  не путать, что в классическом дизельном двигателе быстрый пуск невозможен, пока автоматика не отключит свечи накала после прогрева то включение стартера не происходит.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


что в классическом дизельном

у нас стало быть спецдвижки ? у которых "быстрый пуск " прокатывает ? а на каких авто стандартные не подскажете ?- ну там где блокировка пуска при попытке без разогрева...?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Да как бы у нас  не спец движки (2.5 crd), а обычные инжекторные, немного изменен обвес и тип используемого  топлива- ДТ.

Если двигатель в хорошем состоянии и заводится штатно то и мозг ему лишний раз морочить прерогатива владельца.

А как ведут себя в подобных нюансах движки 2.8 и ...  сказать не могу, не сталкивался.

А блокировка  пуска без предпрогрева кажется стоит на всех  КЛАССИЧЕСКИХ дизельных  двигателях , ну оспаривать технические нюансы не буду. как практика показывает могут быть исключения.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

Из "обратки" течёт?

 

Можно проверить управляющие сигналы по таблице:

 

Отсутствие сигналов с этих датчиков или отсутствие сигналов на одной из форсунок или отсутствие сигнала на клапане ТНВД может давать "незапуск".

Конечно при отсутствии механических проблем(гнутые клапана, дырки в клапанах и т.д.и т.п.)  

 Из бутылки когда крутил стартером солярка уходила, а ECM это где смотреть?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

стартером солярка уходила

прямо так заметно на глаз уходила? может у Вас ТНВД мимо рампы качает куда нить?

...а вот еще был случай - сгорело реле питания клапана на том самом ТНВД( как оказалось)( перед этим проехал 500 км а тут град-гроза-я под дерево..заглушил...потом поглубже под дерево-заглушил...град кончился-а машин не завелся больше) и вот только ехал...и тут сразу встал...( 2,5 TDI Vojager Chrusler) вывод- возите с собой кусок провода- выше указанную неисправность можно обойти кинув соплю с АБ на + того клапана...

в указанной @ale:)opp,таблице этот клапан(соленоид) тоже должен быть с +12V...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ну и...

без сигнала +12V на стрелку поз.№8-мертвяк...не так ли?

 

CRD.png]@YJeep,

post-27284-0-91855900-1423591860.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 Если в рапе воздух, то без *разрешения* датчика №3 мозг не даст команду форсункам.

 Если ограничитель давления №5 по каким ЛИБО причинам подклинил,  то в рампе не будет правильного давления, и датчик № 3 ...  

 Если с бутылки пьет и идет обратка то насос включается и  качает.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

то насос включается и качает.

...мимо форсов в бак?
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Если ... Если ... Если

еслиб я имел коня- это был бы номер..

еслиб конь имел меня-я б наверно помер.. :-)

...уже был совет прозвонить электрику...и таблица приведена

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано
@epey, ECM- блок управления двигателем; под капотом, слева, угол арка-крыло-щит моторного отсека.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@ale:)opp,

рядом с АБ и ГТЦ 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

 Если в рапе воздух, то без *разрешения* датчика №3 мозг не даст команду форсункам.

 Если ограничитель давления №5 по каким ЛИБО причинам подклинил,  то в рампе не будет правильного давления, и датчик № 3 ...  

 Если с бутылки пьет и идет обратка то насос включается и  качает.

А как проверить ограничитель давления №5?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865  вот тут рассуждали про ЭТО....если что нарушил-прошу простить и все беспощадно удалить...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

Проверил напряжения на датчиках и клапане ТНВД все в норме брызнул "быстрый старт" покрутил стартером ничего, еще брызнул покрутил начала схватывать но не завелась брызнул еще крутил крутил и завелась. Теперь заводится нормально, но как то нет уверенности причина так и не понятна. Подскажите где располагаются реле включения клапана на ТНВД и включения свечей накала.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Проблема возникла после мороза - было -25 и не завелся.

замерзла просто...( парафинизация соляры и забитие топливных каналов..-само при повышении температуры не очень то и проходит...)

 

 

 

Теперь заводится нормально,

 

ну и не надо туда лезть и расковыривать...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 


Подскажите где располагаются реле включения клапана на ТНВД и включения свечей накала.

 Таковых не существует.

 Клапан ТНВД является  солиноидного типа как и форсунки, а на свечи накала подается напряжение со скважностью и управляются отдельным блоком ( по средствам задействования программного ПО, тобиш прошивки).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty)2,8 2003г
Город: алматы
Опубликовано

Проверил работу свечей накаливания при включении зажигания и горящей спирали напряжение на них не подается. Jeep Liberty 2.8 2003 год выпуска где располагается блок или реле управления свечами.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Вот тема. Там много интересного. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18673-kj-28-crd-proverka-svechei-nakalivanija/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.