Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
  • 1 month later...
130
Your Car: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Region: Москва
Posted

Андрей @Bezrukoff, я все-таки не понял как оно теперь - реально кайфово? Я уже очень созрел, хрен с ней с гарантией, есть еще опасения за коробку, надеюсь сдюжит. В общем буду искать возможность подъехать и сделать. По натуре я не гонщик, да и Гранд не болид, хотя моя новая подвеска ОМЕ провоцирует "похулиганить", особенно в поворотах и в маневрировании, но запас мощности и момента никогда лишним не будет, иногда это важнее чем хорошие тормоза.

Link to comment
983
Your Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

 

 


Теперь зарядили 1.3 и 1.6 за машины 13 г.выпуска. 
не понял, это о чём  :blink: ?
Link to comment
3,714
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


не понял, это о чём  ?

Freemont 2.4 170 кобыл
Link to comment
666
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


есть еще опасения за коробку, надеюсь сдюжит.

 

Я бы больше опасался за карданы (полуоси)....., коробке не будет ничего, она если чо просто переключится на повышенную....  :D

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

пока лето не одену - никуда не поеду. 

а то ж мандец шипам будет сразу. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Шипы если специально не убивать то вылетают в пределах нормы. Приходилось делать автомобили и с большим моментом, жалоб на исчезновение шипов не поступало :)

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


Я бы больше опасался за карданы (полуоси)

А у тебя не от этого?

Link to comment
666
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Андрюх, ты имеешь в виду мой кардан? Если про него, то он не от чипа накрылся...., видно время пришло...

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


Если про него, то он не от чипа накрылся..

Ну да.про него


 

 


видно время пришло...

Не рано ли?и до чипа он мудил?

Link to comment
666
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Не рано ли?и до чипа он мудил?

 

Он у нас расходник..., в любой момент может накрыться.... Он работает типа телескопически..., видимо закисает и пипец.....

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


Он у нас расходник..., в любой момент может накрыться

Хорош расходник.ты за сколько брал?

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

А если не понравится - кэшбэк есть?

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Да, процедура возврата предусмотрена в течении двух недель.

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

А если позже? Мне мою старую прошивку отдают? Ну типа на диск или флэшку, чтоб потом (мало ли что) без вас вернуть?

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Можно и записать на флешку или даже zip-диск  :)  . Стоковые (заводские) прошивки все одинаковые. Так же на сток всегда могут вернуть дилеры...

Link to comment
1,648
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@ECUtuner, не всегда, на машин с америкосовского рынка хрен вернёшь (в т.ч. и ОД), насколько я помню.

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Можно и записать на флешку или даже zip-диск    . Стоковые (заводские) прошивки все одинаковые. Так же на сток всегда могут вернуть дилеры..

Ну про диллеров понятно.это смешно

Думаю если Вы берётесь.то и ответ Ваш .в смысле здоровья авто.ну малоли вдруг?так ведь,?

Edited by murey
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Вы хотите гарантию, что Ваша машина не сломается ни когда? Проведем параллели что-бы было понятно: если пациенту сделали прививку от туберкулеза, врачи не дают гарантию что он не заболеет гриппом или не умрет от "старости"....

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Проведем параллели что-бы было понятно: если пациенту сделали прививку от туберкулеза, врачи не дают гарантию что он не заболеет гриппом или не умрет от "старости"....

Но они должны дать гарантию.что именно от этой прививки он не умрёт и она не повлияет на общее самочуствие..ведь так

или х.з как звёзды лягут?

Edited by murey
Link to comment
49
Your Car: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Region: Москва
Posted

оффтоп, но все же - ни один врач не возьмется давать гарантию по прививкам. механизмы возникновения болезней и иммунитета к болезням до сих пор на 100% не изучены. 

 

 не-оффтопик:

 

  чип-тюнинг wk2 только дизелей касается?

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Насчет прививки думаю сравнимо с погодой на луне - к сожалению. Мы делаем тюнинг в соответствии с пожеланиями клиента для дальнейшей эксплуатации автомобиля или повседневно или.... Поэтому изначально перед выполнением работ делаем на месте диагностику автомобиля и консультируем клиента по всем вопросам, касаемо проводимых услуг. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

 

 


чип-тюнинг wk2 только дизелей касается?

Если есть свободное время, подъезжайте. 

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Понятное дело, что это повлияет на ресурс двигателя, коробки, кардана и пр.

Думаю тут больше зависит не от чипа, а от водителя.

Если в постоянном режиме ездить "газ в пол", то накернятся узлы конечно быстрее. Если же стиль вождения не менять, а просто иметь запас - наверное ничего критичного не произойдет.

 

Мне чип нужен для более комфортного обгона на трассах.

И если он увеличит расход в повседневном городском режиме без смены стиля вождения - мне такой чип особо не нужен.

 

Собственно я и интересовался обычными потребительскими результатами этого чипа.

1) динамика до 100 - сокращается или нет? если да - на сколько?

2) расход без смены стиля - на прежнем уровне или все же возрастает? (сейчас по компу 10.9 в городском режиме с умеренными пробками. Если он выползет за 12 - буду расстроен).

3) обгон на скоростях за 100 (легче набирает скорость или не ощутимо?)

 

Просто я катался на таком же гранде с коробочкой.

Ощущения - самолет. По цифрам - лажа.

При заезде вместе - не обгоняет меня ни с места, ни ходом.

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

У Вас большинство вопросов связаны в основном с индивидуальным стилем вождения:

1. Динамика возрастает, для замера у нас есть Racelogic поэтому можем сделать бесплатные замеры с Вами до и после чип-тюнинга

2. Расход при том же стиле вождения у большинства клиентов уменьшается

3. При обгонах автомобиль ведет себя более уверено

 

Коробочки это еще один элемент в системе управления двигателем, что уменьшает надежность. Да и принцип работы изначально основан на обмане штатного блока.

Link to comment

@slv, добрый!!! Не мог уже наблюдать за вашим занудством!!!

Делать сие чудо - личное дело каждого, и принять решение за вас никто не сможет, это первое!!! 

И второе - прибавится расход/не прибавится - какая разнится? Машина реально ВАЛИТ, причем практически во всем диапазоне скоростей и оборотов.

Про коробку - я тоже несколько обеспокоен, но не рвите машину сразу с места, а дайте небольшой накат (хотя бы пару метров) и коробка не будет так нагружена!!!

 

ПыСы: пардон, если грубо, но зато по делу!!!

 

ПСы2: катаю данную прошивку, пока ДОВОЛЕН!!!

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Понял. 

всё понравилось, всё по теме (кроме зануды в свой адрес)))) 

 

20 р -20% = 16 р за сие счастье? 

 

 
Link to comment
26
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Region: Москва
Posted

Насчет опасений за коробку, разве не на всех WK-2 одинаковые акпп, включая SRT? Во всяком случае так мне сказал инструктор на Jeep territory.

Link to comment
  • AG featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 126 Guests (See full list)

    • up6
    • kramuald
    • Focis
    • Kuzja54
    • srs3491
    • Gosudar
    • dremych
    • Evgeniy.1981
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.