Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
  • 1 month later...
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Alex_9-3, нет,не на всех )

 

post-26759-0-50591200-1426226282_thumb.png

  • Like 1
Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Насчет опасений за коробку, разве не на всех WK-2 одинаковые акпп, включая SRT? Во всяком случае так мне сказал инструктор на Jeep territory.

момент у чипованного CRD больше чем у SRT

@Alex_9-3, нет,не на всех )

 

attachicon.gifZF 8HP Capability.png

а такой картинки по предыдущему поколению нет?

Link to comment
Ruslann
3
Your Car: WK2 CRD OVER
Region: Кострома
Posted

@ECUtuner, доброго дня! Сколько по времени занимает процедура "прошивка"? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted
20 р -20% = 16 р за сие счастье?

Все верно, это клубная цена.

 

@ECUtuner, доброго дня! Сколько по времени занимает процедура "прошивка"? 

В среднем требуется два часа

Link to comment
Ruslann
3
Your Car: WK2 CRD OVER
Region: Кострома
Posted

Оплата только нал или картой можно?

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Сначала прошейся от треска, потом тюнь. Т.к. в прошиве от крайслера есть нужные изменения, которые ребята не затрагивают.

  • Like 2
Link to comment
Ruslann
3
Your Car: WK2 CRD OVER
Region: Кострома
Posted

Сначала прошейся от треска, потом тюнь.
Непременно! Так и мыслю. Только пока со временем беда.
  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Оплата только нал или картой можно?

Можно наличными, можно картой На данный момент, к сожалению, в отделе на Варшавском шоссе не работает терминал.

Link to comment
10
Your Car: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Region: Москва
Posted

Есть вариант 3,7 мотор перешить?

Link to comment
Ruslann
3
Your Car: WK2 CRD OVER
Region: Кострома
Posted

Вань, а что за треск?

речь о "ложкарях".

Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted

ECUtuner не совсем понял по пунктам указанным, все 5 пунктов это по цене указанной ниже, и -20%?

если у меня 3,0 crd, то будет 17тр-20%=13600?

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Все верно 13 600, стоимость за чип-тюнинг для представителей клуба

Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted
Все верно 13 600, стоимость за чип-тюнинг для представителей клуба

Сергей, я правильно понял, что цена за все, что ниже?

 

 

1. Чип-тюнинг. Увеличение мощности. Увеличение крутящего момента. Уменьшение турбоямы. Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF) Отключение датчика дифференциального давления. Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT). Отключение регенерации. * После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

3. Программное отключение ЕГР(EGR) Позволяет глушение. Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)  

5. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2 для бензиновых авто) Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд). Позволяет физически удалить катализатор.

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Извиняюсь за отсутствие.

Цену я Вам назвал только за чип-тюнинг.

Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, на данный момент стоимость можно уточнить на месте или по телефону  

Link to comment
14
Your Car: G.Cherokee
Region: Москва
Posted

Тогда хоть приблизительно можно озвучить,а то все думаю сее чудо стоит в районе 20т.руб.

Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted

3. Программное отключение ЕГР(EGR) Позволяет глушение. Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)

меня интересуют вот эти пункты, сколько денег)) 

без стоимости чип тюнинга

Edited by viktorm79
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

меня интересуют вот эти пункты, сколько денег)) 

без стоимости чип тюнинга

 Без тюнинга:

3) 10 000

4) +3 000

С тюнингом:

2) +5 000

3) +3 000

4 )+2 000

 

На данную сумму действует клубная скидка

Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted

Подытожим - 

 

с тюнингом: 17 + 3 + 2 = 22 т.р. -20% = 17600 р.

 

без тюнинга: 10 + 3 = 13 т.р. -20% = 10400 р.

 

Ничего не напутал?

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Все верно :good:

  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted

Ценник адекват, приятная скидка, я так понимаю при наличии клубной карты, скоро к вам приеду.

 

Еще вопросик, есть ли у ваших спецов программатор Fortin?

Мой надо немного подправить.

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Обходчиками не занимаемся, но могу дать телефон проверенного специалиста, с Люберец

Link to comment
5
Your Car: JGC 3
0 CRD
Region: Москва
Posted

Это я так, что называется заодно, но ехать из-за этого куда-то не очень хочется. 

При наличии шнурка я и сам могу все сделать, но покупать его разово смысла нет, отдать 3тр, чтоб валялся. 

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Он на Варшавке периодически ставит сигнализации, поэтому можно состыковаться, если Вам удобно на юге...

Link to comment
130
Your Car: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Region: Москва
Posted

Все еще думаю - делать или нет.

Сегодня сведущие люди мне сказали, что пятиступка на рестайле рассчитана на максимальный момент в 580 Нм, в отличие от восьмиступки рестайла (700 Нм). Кто-нибудь может подтвердить что это так? Не многовато ли будет 694 Нм после прошивки для дорестайловой коробчонки? Не хочется загнать своего коня раньше времени.

Link to comment
1,648
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@DimitrySS, подтверждать тут нечего, что касается дорестайла это факт, в определенных обстоятельствах поджарится она вот и всё, когда они наступят, и наступят ли вообще - индивидуально, износ акпп в любом случае увеличится.

Edited by Артемий
Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted
NAG1 (WA580 or W5A580)

580 = Maximum input torque capacity in Newton-meters (428 ft-lbs.)

В стоке 550. 

после чипа 694. 

Порвет её нах, получается? 

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

ну так что тема-то заглохла?

доводы выше верны или нет?

на SRT в старом кузове чего стоит  за АКПП?

 

вроде тут http://www.wk2jeeps.com/srt8/srt8_export/2012_wk_srt8_europe_specs.pdf написано что на SRT тоже стоит W5A580

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Люди катаются, ждем отзывов.

Link to comment
  • AG featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 699 Guests (See full list)

    • Руслан21
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.