Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Здравствуйте!
Рады приветствовать уважаемых членов клуба JEEP 4x4 CLUB!

10years.thumb.jpg.468a04d706f952aaf723fff17bbf7b13.jpg

Тюнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:

1. Чип-тюнинг.

  • Увеличение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Уменьшение турбоямы.
  • Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)

  • Отключение датчика дифференциального давления.
  • Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT).
  • Отключение регенерации.

* После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

3. Программное отключение ЕГР(EGR)

  • Позволяет глушение.
  • Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)

 

5. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2 для бензиновых авто)

  • Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
  • Позволяет физически удалить катализатор.

Чип-тюнинг – это оптимизация работы ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя, которая производится путем замены программного обеспечения ЭБУ (прошивка).

Изменение прошивки JEEP может преследовать различные цели – начиная от незначительного повышения динамики и заканчивая получением максимально возможного крутящего момента и мощности двигателя.

Существуют мнения о том, что чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Эти мнения не совсем достоверны. Правильно проведенный чип-тюнинг производится в рамках допустимых заводом изготовителем характеристик силовой установки автомобиля и естественно ни о каких снижениях ресурса двигателя, коробки передач или ведущих мостов речи быть не может. Расход же топлива напрямую зависит от эксплуатации данного транспортного средства, то есть от водителя, в ряде случаев он даже понижается, но опять же данный параметр зависит от водителя и технического состояния автомобиля.



Поддерживаемые автомобили
(на данный момент список не полный) и цены

 

 

JEEP CHEROKEE (KJ) 2500 CRD 143 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KK) 2800             200 Hp - 20000 руб

JEEP COMMANDER (XK) 3000 V6 CRD 218 Hp - 17000 руб

JEEP COMPASS 2000 CRD 140 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WJ) 2700 CRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 3000 CRD 218 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WK2) 3000 CRD 241 Hp - 20000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2500 CRD 143 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp - 17000 руб

JEEP PATRIOT 2000 CRD 140 Hp - 17000 руб

JEEP WRANGLER (JK) 2800 CRD 177 Hp - 17000 руб

 

Чип-тюнинг бензиновых автомобилей 20000 руб (за исключением SRT8).

 

Дополнительные услуги:

Отключение:

+EGR  - 10000 руб

+Swirl - 10000 руб

+Сажа - 10000 руб (WK2, KK 12 000 руб)

+ДК2 - 10000 руб (автомобили с 2010 года выпуска 12 000 руб)

 

Дополнительные услуги:

Отключение:

 

+EGR

+Swirl

+Сажа

 

В не зависимости от порядка каждая следующая услуга рассчитывается по следующему алгоритму:

Без тюнинга

10 000 (WK2, KK 12 000 руб)

+4 000 руб

+3 000 руб

 

С тюнингом:

+5 000 руб

+4 000 руб

+3 000 руб

 

Для участников jeep4x4club.ru на чип-тюнинг и отключение "обвеса мотора"

предоставляется клубная скидка 15%

(На автомобили марки JEEP - при наличии клубной карты).

 

Контактная информация:

Спойлер

 

Москва ЮГ: АГМ-тракт Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона N55.574253, E37.619172, бокс 23, ECUtuner

Тел. +7 906 797 7744

Тел. 8 800 250 27 44  (многоканальный)
Web: ecutuner.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Москва СЕВЕР: Староватутинский проезд 10 стр. 4 бокс 24, AVT Performance
Тел. +7 906 797 9966 

Тел. 8 800 234 30 40  (многоканальный)
Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Вологда: ул. Можайского, д. 69, AVT Performance
График работы: понедельник - суббота с 10:00 до 18:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8 800 234 30 40

Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Хабаровск: Степной переулок, 6 бокс 112, AVT Performance

График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.

Тел. 8800 250 27 44  (многоканальный)
Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

 

Графики замеров мощности:

Спойлер

 

График замера на мощносном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 5 AT:

post-29387-0-99981000-1425675138_thumb.jpg

Черная линия оригинал - 243л.с. и 552нм
Красная линия - тюнинг 304л.с. и 694нм

 

График замера на мощносном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 8 AT:

post-29387-0-10599300-1430995454_thumb.jpg

Черная линия оригинал - 249л.с. и 534нм
Красная линия - тюнинг 292л.с. и 645нм

 

 

  • Like 9

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите представиться, меня зовут Александр я являюсь директором ООО “ECUtuner

В этой теме вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно мне или Сергею ник ECUtuner

Будем рады ответить на ваши вопросы.

В связи с началом работы с клубом, до конца февраля будет предоставляться дополнительная скидка 10%.

  • Like 2

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?


Паранойю не остановить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 5700 357 Hp - 17000 руб

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?

Нет проблем, ЕГР и свирл можно отключить как программно так и физически.

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 

Ой, ссори, бензиновый мотор случайно попал в список, уже исправили.

На данный момент, чип-тюнинг возможн не на всех бензиновых моторах.

Список поддерживаемых авто с бензиновыми мотороми будет добавлен позже.

  • Like 1

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! График, выложенный здесь, снят с моего трактора.


По расходу: с перепрошивкой расход не поменялся. Как был около 18 л на сотню в городе по пробкам со средней скоростью 12-13 км/ч, так и остался. 


По ощущениям машинка поехала канеш поживее, особенно заметно сразу после прошивки. Через пару недель привыкаешь и как будто все так и должно быть).


По подходу к работе и человеческим отношениям к Александру никаких вопросов нет, все по делу, четко и ясно. Что непонятно объяснит, расскажет и покажет.


В общем и целом - зачет.


  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lynux, спасибо за отзыв.

  • Like 1

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@int2146655

 

post-26759-0-41322600-1423642835_thumb.jpg

 

 

p.s. и, кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a - http://ecutuner.ru/chip-tuning  :dntknw:


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a

Он есть, просто временно закрыт.

С февраля, у нас поднялись цены на 20%, те разделы в которых не успели обновить цены временно закрыты, в ближайшее время раздел будет открыт.

  • Like 2

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а когда бензиновые моторы планируете добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую в общую тему:

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

wk2 делали уже клубням?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а когда бензиновые моторы планируете добавить?

Бензиновые на данный момент в разработке

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину.

Работа ЕГР уменьшает динамику автомобиля - все правильно

 

wk2 делали уже клубням?

WK2 уже делали с клуба, стендовые замеры будут позже


Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, жду.

 

А кого чиповали?

хорошо бы не только тестовые данные по изменению лс и момента, но и потребительские изменения динамических характеристик...  

 

P.S.:

Вам бы ветку в доп.оборудование и тюнинг раздела WK2.

Я ща случайно в партнеров зашел (искал контакты сервиса одного).

Хотя она там уже есть - просто написать туда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончилась гарантия и начались эксперименты с авто!!!Чип-тюнинг один из первых моих желаний улучшить авто в ходовых характеристиках!!!Однозначно-отключение ЕГР и новая прошивка двигателя.Обратился к Александру с данными пожеланиями и был услышан и понят.После Чипа машина поехала по другому-резвее набор скорости пока только положительные эмоции !!!!После стенда будет понятно точно на сколько раскачали!!!

Всем удачи!!!Эксперименты продолжаются!!!

  • Like 2

Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

wk2 Дизель?

вот бы прокатиться.

и заехать рядом "сток и чип".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ECUtuner, Добрый день. У Вас на сайте наткнулся на партнеров в СПб.

 

На ВК2 3,6 предлагают:

Мощность л.с. до 286 после 310 - (8%)

Момент до 347 после 378 - (9%)

 

Это всё чего можно добиться для бензинового двигателя или у Вас в разработке что-то по интереснее чем 8-9%?


___________________________________________________

 

l Лифт OME 2" l Резина 275/65/18 GoodYear Wrangler DuraTrac l Диски KMC XD Series Rockstar II 18*9J ET +35 l Комплект стайлинга Trailhawk Style l Противотуманки JW Speaker 6145 Fog Lights l Пороги Mopar Rock Rails with «Bron-X» l Верхние рычаги Rocky Road Control Arms l Стойки стабилизаторов BWoody Extended Links l

 

Более подробно о всех модернизациях в машине - http://www.drive2.ru/r/jeep/1199593/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slv,Дизель,дизель!!! 


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно-отключение ЕГР и новая прошивка двигателя.Обратился к Александру с данными пожеланиями и был услышан и понят.После Чипа машина поехала по другому-резвее набор скорости пока только положительные эмоции !!!!

Видел я это чудо в деле :lol2:  :lol2:  :lol2:  с черным выхлопом  :D  :D  :D

Давай по детально излагай доделки и переделки :secret:

Думаю что многим будет интересно :huh:  Мне так точно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@merdok,Черный выхлоп-издержки закрытого ЕГР(у не чипованых машин сие дерьмо попадает обратно во впускной коллектор-двигатель-догарает в двигателе и выхлоп экологичный!!!)А в целом все в норме все вопросы дорешаны!!!  


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не сомневался про вопросы :D

Итоги каковы? Ваша субъективная оценка, господин :hi:  хороший, интересует! Что было и как стало :secret:  Примерное количество затраченного времени и "воздуха"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@merdok,Субьективно!!!Едет лучше,набирает бодрее,чуть шумнее на холостых(смесь более насыщена кислородом),расход немного прибавился,но,пока,все в тестовом режиме!!!Ждем графиков на стенде!!! 


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше замеры пользователя интересуют. На сколько динамика прибавилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

новостей по теме нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока замеров не делали. Сложно всех вместе собрать. Как будут сделаны замеры, опубликуем. Подпишитесь на тему.


Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    734 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 5
      SerB с бёздиком
      By SerB · Posted
      @Smok,  @olll ,  @Polo ,  @Апрель ,  @Nordicus ,  @TITANЫCH ,  @Kuz'ma ,  @Alessola1 ,  @merdok ,   @Эльвира ,  @Neo ,  @Gooodwin ,  @Лазутчик ,  @Игорян ,  @suzik ,  @zlaya_belka ,  @Irinka  ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!! 
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 5
      Подскажите номер запчасти
      By СашкаМ · Posted
      тут по-моему не в трубке дело, колокол весь в соплях, наверняка сверху течет или из под турбины, или из вентиляции с уголка, или из-под маслоохладителя
    • 4
      Как я перестал бояться и купил пятилетний JGC
      By Fluke · Posted
      Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC?     Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд.   Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба.   В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.