Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Recommended Posts

Pinned posts
ECUtuner

Здравствуйте!
Рады приветствовать уважаемых членов клуба JEEP 4x4 CLUB!

10years.thumb.jpg.468a04d706f952aaf723fff17bbf7b13.jpg

Тюнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:

1. Чип-тюнинг.

  • Увеличение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Уменьшение турбоямы.
  • Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)

  • Отключение датчика дифференциального давления.
  • Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT).
  • Отключение регенерации.

* После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

3. Программное отключение ЕГР(EGR)

  • Позволяет глушение.
  • Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)

 

5. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2 для бензиновых авто)

  • Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
  • Позволяет физически удалить катализатор.

Чип-тюнинг – это оптимизация работы ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя, которая производится путем замены программного обеспечения ЭБУ (прошивка).

Изменение прошивки JEEP может преследовать различные цели – начиная от незначительного повышения динамики и заканчивая получением максимально возможного крутящего момента и мощности двигателя.

Существуют мнения о том, что чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Эти мнения не совсем достоверны. Правильно проведенный чип-тюнинг производится в рамках допустимых заводом изготовителем характеристик силовой установки автомобиля и естественно ни о каких снижениях ресурса двигателя, коробки передач или ведущих мостов речи быть не может. Расход же топлива напрямую зависит от эксплуатации данного транспортного средства, то есть от водителя, в ряде случаев он даже понижается, но опять же данный параметр зависит от водителя и технического состояния автомобиля.



Поддерживаемые автомобили
(на данный момент список не полный) и цены

 

 

JEEP CHEROKEE (KJ) 2500 CRD 143 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp - 17000 руб

JEEP CHEROKEE (KK) 2800             200 Hp - 20000 руб

JEEP COMMANDER (XK) 3000 V6 CRD 218 Hp - 17000 руб

JEEP COMPASS 2000 CRD 140 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WJ) 2700 CRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 3000 CRD 218 Hp - 17000 руб

JEEP GRAND CHEROKEE (WK2) 3000 CRD 241 Hp - 20000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2500 CRD 143 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 150 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 163 Hp - 17000 руб

JEEP LIBERTY (KJ) 2800 16 VCRD 177 Hp - 17000 руб

JEEP PATRIOT 2000 CRD 140 Hp - 17000 руб

JEEP WRANGLER (JK) 2800 CRD 177 Hp - 17000 руб

 

Чип-тюнинг бензиновых автомобилей 20000 руб (за исключением SRT8).

 

Дополнительные услуги:

Отключение:

+EGR  - 10000 руб

+Swirl - 10000 руб

+Сажа - 10000 руб (WK2, KK 12 000 руб)

+ДК2 - 10000 руб (автомобили с 2010 года выпуска 12 000 руб)

 

Дополнительные услуги:

Отключение:

 

+EGR

+Swirl

+Сажа

 

В не зависимости от порядка каждая следующая услуга рассчитывается по следующему алгоритму:

Без тюнинга

10 000 (WK2, KK 12 000 руб)

+4 000 руб

+3 000 руб

 

С тюнингом:

+5 000 руб

+4 000 руб

+3 000 руб

 

Для участников jeep4x4club.ru на чип-тюнинг и отключение "обвеса мотора"

предоставляется клубная скидка 15%

(На автомобили марки JEEP - при наличии клубной карты).

 

Контактная информация:

Спойлер

 

Москва ЮГ: АГМ-тракт Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона N55.574253, E37.619172, бокс 23, ECUtuner

Тел. +7 906 797 7744

Тел. 8 800 250 27 44  (многоканальный)
Web: ecutuner.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Москва СЕВЕР: Староватутинский проезд 10 стр. 4 бокс 24, AVT Performance
Тел. +7 906 797 9966 

Тел. 8 800 234 30 40  (многоканальный)
Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Вологда: ул. Можайского, д. 69, AVT Performance
График работы: понедельник - суббота с 10:00 до 18:00 строго по предварительной записи.
Телефон: 8 800 234 30 40

Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

Хабаровск: Степной переулок, 6 бокс 112, AVT Performance

График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 строго по предварительной записи.

Тел. 8800 250 27 44  (многоканальный)
Web: avt.ru
*Внимание! Работаем по записи! Не забывайте звонить перед приездом.

 

 

Графики замеров мощности:

Спойлер

 

График замера на мощносном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 5 AT:

post-29387-0-99981000-1425675138_thumb.jpg

Черная линия оригинал - 243л.с. и 552нм
Красная линия - тюнинг 304л.с. и 694нм

 

График замера на мощносном стенде Jeep Cherokee WK2 3.0 CRD 8 AT:

post-29387-0-10599300-1430995454_thumb.jpg

Черная линия оригинал - 249л.с. и 534нм
Красная линия - тюнинг 292л.с. и 645нм

 

 

  • Отлично! 9

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
int2146655

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите представиться, меня зовут Александр я являюсь директором ООО “ECUtuner

В этой теме вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно мне или Сергею ник ECUtuner

Будем рады ответить на ваши вопросы.

В связи с началом работы с клубом, до конца февраля будет предоставляться дополнительная скидка 10%.

  • Отлично! 2

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_Ts

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?


Паранойю не остановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEW

 

 


JEEP GRAND CHEROKEE (WK) 5700 357 Hp - 17000 руб

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
int2146655

Здравствуйте, а что насчет физического заглушения свирла и ЕГР ?

Нет проблем, ЕГР и свирл можно отключить как программно так и физически.

Добрый день.

Что входит в данную сумму? Что получится на выходе?

Только, небольшая корректировка: Не WK, а WH (европеец). И не 357, а 326 сил. Цифры в 357 у грандов не было. На WK2 - 352. 

Ой, ссори, бензиновый мотор случайно попал в список, уже исправили.

На данный момент, чип-тюнинг возможн не на всех бензиновых моторах.

Список поддерживаемых авто с бензиновыми мотороми будет добавлен позже.

  • Отлично! 1

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lynux

Всем привет! График, выложенный здесь, снят с моего трактора.


По расходу: с перепрошивкой расход не поменялся. Как был около 18 л на сотню в городе по пробкам со средней скоростью 12-13 км/ч, так и остался. 


По ощущениям машинка поехала канеш поживее, особенно заметно сразу после прошивки. Через пару недель привыкаешь и как будто все так и должно быть).


По подходу к работе и человеческим отношениям к Александру никаких вопросов нет, все по делу, четко и ясно. Что непонятно объяснит, расскажет и покажет.


В общем и целом - зачет.


  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
int2146655

Lynux, спасибо за отзыв.

  • Отлично! 1

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nordicus

@int2146655

 

post-26759-0-41322600-1423642835_thumb.jpg

 

 

p.s. и, кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a - http://ecutuner.ru/chip-tuning  :dntknw:


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Share on other sites
int2146655

кстати, почему-то на сайте нет Jeep'a

Он есть, просто временно закрыт.

С февраля, у нас поднялись цены на 20%, те разделы в которых не успели обновить цены временно закрыты, в ближайшее время раздел будет открыт.

  • Отлично! 2

Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 Александр, +7 906 797 7744 Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks40

Здравствуйте, а когда бензиновые моторы планируете добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
EmerA

Продублирую в общую тему:

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю. 

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
slv

wk2 делали уже клубням?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECUtuner

Здравствуйте, а когда бензиновые моторы планируете добавить?

Бензиновые на данный момент в разработке

 

Сегодня обновил прошивку,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину.

Работа ЕГР уменьшает динамику автомобиля - все правильно

 

wk2 делали уже клубням?

WK2 уже делали с клуба, стендовые замеры будут позже


Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
slv

Спасибо, жду.

 

А кого чиповали?

хорошо бы не только тестовые данные по изменению лс и момента, но и потребительские изменения динамических характеристик...  

 

P.S.:

Вам бы ветку в доп.оборудование и тюнинг раздела WK2.

Я ща случайно в партнеров зашел (искал контакты сервиса одного).

Хотя она там уже есть - просто написать туда.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bezrukoff

Закончилась гарантия и начались эксперименты с авто!!!Чип-тюнинг один из первых моих желаний улучшить авто в ходовых характеристиках!!!Однозначно-отключение ЕГР и новая прошивка двигателя.Обратился к Александру с данными пожеланиями и был услышан и понят.После Чипа машина поехала по другому-резвее набор скорости пока только положительные эмоции !!!!После стенда будет понятно точно на сколько раскачали!!!

Всем удачи!!!Эксперименты продолжаются!!!

  • Отлично! 2

Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
slv

wk2 Дизель?

вот бы прокатиться.

и заехать рядом "сток и чип".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mika

@ECUtuner, Добрый день. У Вас на сайте наткнулся на партнеров в СПб.

 

На ВК2 3,6 предлагают:

Мощность л.с. до 286 после 310 - (8%)

Момент до 347 после 378 - (9%)

 

Это всё чего можно добиться для бензинового двигателя или у Вас в разработке что-то по интереснее чем 8-9%?


___________________________________________________

 

l Лифт OME 2" l Резина 275/65/18 GoodYear Wrangler DuraTrac l Диски KMC XD Series Rockstar II 18*9J ET +35 l Комплект стайлинга Trailhawk Style l Противотуманки JW Speaker 6145 Fog Lights l Пороги Mopar Rock Rails with «Bron-X» l Верхние рычаги Rocky Road Control Arms l Стойки стабилизаторов BWoody Extended Links l

 

Более подробно о всех модернизациях в машине - http://www.drive2.ru/r/jeep/1199593/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bezrukoff

@slv,Дизель,дизель!!! 


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
merdok

Однозначно-отключение ЕГР и новая прошивка двигателя.Обратился к Александру с данными пожеланиями и был услышан и понят.После Чипа машина поехала по другому-резвее набор скорости пока только положительные эмоции !!!!

Видел я это чудо в деле :lol2:  :lol2:  :lol2:  с черным выхлопом  :D  :D  :D

Давай по детально излагай доделки и переделки :secret:

Думаю что многим будет интересно :huh:  Мне так точно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bezrukoff

@merdok,Черный выхлоп-издержки закрытого ЕГР(у не чипованых машин сие дерьмо попадает обратно во впускной коллектор-двигатель-догарает в двигателе и выхлоп экологичный!!!)А в целом все в норме все вопросы дорешаны!!!  


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
merdok

Никто и не сомневался про вопросы :D

Итоги каковы? Ваша субъективная оценка, господин :hi:  хороший, интересует! Что было и как стало :secret:  Примерное количество затраченного времени и "воздуха"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bezrukoff

@merdok,Субьективно!!!Едет лучше,набирает бодрее,чуть шумнее на холостых(смесь более насыщена кислородом),расход немного прибавился,но,пока,все в тестовом режиме!!!Ждем графиков на стенде!!! 


Я "Люблю"Людей!!! (с)Dolpfin

 

Bezrukoff.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
slv

Меня больше замеры пользователя интересуют. На сколько динамика прибавилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slv

новостей по теме нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECUtuner

Пока замеров не делали. Сложно всех вместе собрать. Как будут сделаны замеры, опубликуем. Подпишитесь на тему.


Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. TRS-Motors

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 8
        views

      Recent Entries

      Сальник полуоси Гранд Чероки отвечает за удерживание рабочей жидкости в пределах агрегата. В результате естественного износа, повреждений или технологического брака через время он начинает течь. Если владелец успеет вовремя среагировать, потратит пару часов в сервисе и оставит символическую сумму, иначе это потенциальная замена узла в сборе. Вряд ли передний редуктор выживет при работе на сухую, тем более на внедорожнике с интеллектуальным полным приводом. Датчики уровня жидкости здесь не предусмотрены, единственный способ обезопасить себя это своевременный осмотр автомобиля на подъёмнике.

      Дано:

      • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      • Год выпуска: 2014
      • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      • Особенности ДВС: V6, дизель
      • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      • Пробег: 94 624 километра

      Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.

      С этой машиной предстоит ещё много работы С этой машиной предстоит ещё много работы

      В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.

      Избавляемся от тормозной системы Избавляемся от тормозной системы

      Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.

      Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой Откручиваем гайки полуоси и верхней шаровой

      Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».

      Передний редуктор в масле возле сальника левого привода Передний редуктор в масле возле сальника левого привода

      Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.

      Отводим кулак, вынимаем левый привод Отводим кулак, вынимаем левый привод

      Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.

      Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки Вытаскиваем сальник полуоси Гранд Чероки

      Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.

      Отмываем посадочную поверхность от грязи Отмываем посадочную поверхность от грязи

      Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.

      Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 Новый сальник полуоси Гранд Чероки WK2

      На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.

      Запрессовываем сальник при помощи проставки Запрессовываем сальник при помощи проставки

      Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.

      Ставим на место новую тормозную систему Ставим на место новую тормозную систему

      По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.

      Для каких машин подходит?
       
      • Dodge Durango
      • Jeep Grand Cherokee

      О ценах можно узнать на нашем сайте https://trs-motors.ru/services/

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 404 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • Oganes
      У него телефона нет в объявлении, только сообщения.  Не думаю, что он откликнется..    вообще не понимаю смысл его действий... продает дешевле, чем в моем объявлении
    • JC2015kl
      Возможно, речь идет вот об этом человеке - Михаил, тел.+380934280025 Вот ссылка на его объявление на ОЛХ https://www.olx.ua/obyavlenie/jeep-cherokee-povorotniki-na-evrostandart-IDEULya.html Ценник в объявлении был 3000 грн, но при звонке выяснялось, что это для Гранд Чероки, а для простого Чероки - ... 4000 грн - там мол сложнее намного. Но, видимо, клиенты в очередь не вставали и сейчас цна (в объяве ) снизилась до 2500 грн ЗЫ. Я решил попробовать сам через АльфуОБВ - заказал на Али сканер, установил Альфу. Надеюсь к НГ сканер приедет и попробую
    • grandcherokee2014
      Кстати.,  отказом в торге в объявлении,  отсекаешь сразу много разной шелухи,- сказочных мечтателей, хитрожопых  перекупов  с подвешенными языками и прочий бомонд,  обрывающий телефон,  с целью на тебе навариться. Это очень экономит время и нервы.   Удачной продажи!
    • E.G.P.
      @victor5330 спасибо за подсказку и отзыв по результатам установки! Я хотел посмотреть нет ли у нас по месту у продавцов (не хочется ждать тоскливо долгой доставки из Поднебесной)  такого же варианта, как Ваш и наткнулся на "альтернативу" о которой спрашивал. 
    • grandcherokee2014
      @Илья К  Рынок сейчас очень перегрет, и перегрет именно кончеными дровами.  Люди из за ухудшения экономического состояния в стране, стали сильно экономить на машинах, на обслуживании и докатывают их до конца, не вкладывая ни копья, выжимают до суха и на предсмертных судорогах выставляют на продажу. Хозяева этих дров  в значительной мере  задают тон ценообразованию.  Реальному покупателю нужно переварить массу "сладких" вариантов, наездиться на просмотры  и убедиться то что по дну цены можно взять только дно по всему остальному.  Многие из тех кто берет машину на последние, предпочтут сладкую цену, и будут убиты вскоре отложенными тратами и ведро опять вернется на продажу. Продал  много а/м , все с малыми пробегами обслуженные в несколько раз чаще регламента и вылизанные как у кота ядра, поэтому из опыта продаж вывел тезис, определить край реальной цены исходя из пробега и состояния, за который  готов отдать машину, и чтобы не было обидно ни за себя ни за коня, назначить эту цену и никаких торгов сразу в объяве первым предложением. Все машины которые не были отданы знакомым, покупались первым человеком который приезжал смотреть по объяве.  Не всегда быстро, но всегда верно.      
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      15
    2. 2
      up6
      up6
      11
    3. 3
      Pomorsky
      Pomorsky
      11
    4. 4
      s7sergey
      s7sergey
      10
    5. 5
      AG
      AG
      9
  • Member Statistics

    • Total Members
      48,852
    • Most Online
      3,301

    likbez555
    Newest Member
    likbez555
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.