Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Чипанул я своего Гранда несколько месяцев назад в северном Экутюнере.

Резвее стал однозначно. Дымит черным при тапке в пол. В зеркале заднего вида клубы черного дамы за собой наблюдаю периодически. Летать не стал, конечно. Но динамики однозначно прибавилось. И все бы ничего, но...

Вчера на Волгоградке Гранд пукнул громко. Ну или чихнул)))

Ну и все. Мандец. Загорелся чек.  пропала тяга. при нажатии на газульку вообще огромную чернющую  тучу выдал. Загорелась лампочка неисправности дросселя.

кое как на аварийке съехал на Шоссейный пр. В тишине слышно стало под капотом подсвистывание какое-то левое. Типа воздух подсасывает откуда-то.

Позвонил Лунтику))). 

Лезь, говорит, под капот, наверняка какой-то патрубок со(разо)рвало. Полез.

Поднял капот. Снял крышку дрыгателя. так и есть - сорвало патрубок.

Это не первая дизельная машина у меня.

И тойоты были и ланд роверы. Но такое впервые вижу, чтобы на дизеле двигатель чихал и патрубки срывал...

патрубок поставил на место, затянул хомут, но на педаль газа жать теперь боюсь...

Чек перестал гореть через часок.

Но осадочек остался.

К Ивану заеду как-нибудь, чтобы посмотрел из-за чего проблема.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Просто человек впервые столкнулся со слетевшим патрубком.

На турбо-моторах встречается подобный казус, а еще дырки в интеркулере и патрубках...

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

К Ивану заеду как-нибудь, чтобы посмотрел из-за чего проблема.

Жень привет! К Ивану ехать не обязательно, надо съездить к парням в ECUtuner и "поднастроить чиповку" у каждой машины есть свои особенности. У меня по началу тож была такая проблема, тож боялся на газ жать!!! ((( после посещения стенда и настройки - усё стало ГУД!!! :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут похоже разные ситуации... Но подъехать на диагностику, все равно можно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут похоже разные ситуации... Но подъехать на диагностику, все равно можно...

Подъеду на следующей неделе.

Меня эта тема беспокоит весьма.

Жень привет! К Ивану ехать не обязательно, надо съездить к парням в ECUtuner и "поднастроить чиповку" у каждой машины есть свои особенности. У меня по началу тож была такая проблема, тож боялся на газ жать!!! ((( после посещения стенда и настройки - усё стало ГУД!!! :)

Саш, привет!

спасибо за совет!

Ну так плохо затянутый хомут как с чипом связан?

На мой взгляд дело не в плохо затянутом хомуте.

58 ткм проехал - не было проблем. Дрыгатель не чихал и не пукал. А вот как только чихнул - тут и сорвало.

Момент затяжки хомута я считаю правильный был. Если бы его не сорвало - могло патрубок разорвать. Вопрос в том, что двиган не должен ни пердеть, ни чихать.

Ну это на мой субъективный взгляд.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель не "пукал", это звук воздуха слетающеего патрубка. Вы путаете следствие и причину. Сначала слетел патрубок и выходящий воздух произвел звук, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@ECUtuner, Вы его кстати не трогаете при чиповке? Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель не "пукал", это звук воздуха слетающеего патрубка. Вы путаете следствие и причину. Сначала слетел патрубок и выходящий воздух произвел звук, а не наоборот.

Возможно вы правы. На диагностику надо записываться предварительно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

За час-два позвоните, как соберетесь. Чтобы согласовать время.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

За час-два позвоните, как соберетесь. Чтобы согласовать время.

Добрый день!

 

Спрашиваю на данный момент из чистого любопытсва....

 

если будет стоять нештатная система выхлопа, то как то ваши показатели изменятся?

 

пример системы http://afe-power.ru/product/vyihlopnaya-sistema-dpf-back-jeep-grand-cherokee-crd-2014-v6-30l-td-ecodiesel-afe-power-4946234

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день.

Перелапатил тему, но так и не нашел конкретных цифр.

Поэтому пошел и сделал прошивку своего Гранда рестайл дизель.

 

До этого разгон до 100 был честных 8,2 сек ( меню у меня SRT)

 

Сейчас разгон до 100- 7,3 сек в спорт режиме

 

И 7,0 сек в ручном режиме

 

На всем диапазоне ехать стал заметно лучше.

 

Расход не замерял (на него мне пофиг)

.

Делал в Самаре, характеристики такие же как и у ECUtuner

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пошел и сделал прошивку своего гранда рестайл дизель
о как, значит начало положено.

А я только успел поинтересоваться в сентябре у товарищей - http://www.auto063.ru/ , сказали, что "приезжайте, WK делали, и WK2 сделаем" )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Фёдор63, добрый вечер, подскажите ,как изменили меню под "срт"?

спасибо!

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

Добавлю свой отзыв.

Сделал чип-тюнинг+отключение EGR в Ecutuner на севере Москвы. 

В целом, результатом доволен.

Считаю, что соотношение затраты/эффект в пользу последнего.

Проехал после тюнинга около 1,5 тыс. км. 

Расход топлива практически не изменился, около -0,1 л на сотню км пробега.

Возможно, конечно, сказывается сезонное понижение температуры окружающего воздуха и сопутствующие прогревы двигателя.

Надо сказать, что "вау-эффекта" нет. Но разница ощущается. На трассе, особенно при ускорении со 100+ на обгоне.

Ранее, проблем тоже не возникало, но сейчас Джип гораздо бодрее рвется вперед.

Да, и стал намного раньше, чем прежде, колеса срывать в букс, даже на сухом асфальте.

Будем наблюдать дальше )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

Друзья форумчани, подскажите на ГЧ wk2 3.0 CRD 2011года сажевый фильтр есть?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

@ECUtuner,

Подскажите на ГЧ wk2 3.0 CRD 2011 года сажевый фильтр есть?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тезка, ну ответили уже выше  :shades:

 

ГЧ WK2 с дизелем, поставляемые в Россию, лишены DPF.

 

Чтобы совсем быть уверенным, то:

 

Можно самому посмотреть в расшифровке VIN'а

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33995-opredeliaem-komplektatciiu-po-vin/

 

:read: раздел "OPTIONAL EQUIPMENT"

* Delete Diesel Particulate Filter

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Замигала молния сегодня на моем тракторишке!(


Загорелась на ровном месте где-то через пол часа езды. Глушил, заводил - все равно мигает. Машин едет, но не тянет совсем. Что сие может означать? Чиповался я у Вас чуть меньше года назад, мой график у вас в шапке висит.


Вопрос к Вам ехать или в клубный сервис? И срочно ехать или можно не торопиться?


Спасибо!


Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Привет всем! Замигала молния сегодня на моем тракторишке

Привет! Макс шо за молния!?!?!  :wizard:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже, Сань, до сегодняшнего дня не знал, шо за молния...

А энто такая лампочка на приборке, которая судя по мануалу говорит о проблемах с дроссельной заслонкой, и ежели она мигает, а не горит, пишут что срочно нужно мчать на сервис, вернее ползти на сервис...

На форуме ж пишут что у многих она загоралась после прошивки, а при откате гасла. Кароче я сам то не сильно большой спец в этих делах, так что поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Кароче я сам то не сильно большой спец в этих делах, так что поэтому и спрашиваю.

ну удачи! я вашпе ни разу не спец!!!!  :blink:  :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. 

Собираюсь зачиповать у вас свой WH 2006 года + отключить EGR и Swirl.

Прикинул получается со скидками 21250, это верно?

 

Предновогодние скидки не намечаются? :1126966353:  :1126966353:  :1126966353:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Как чипанете - напишите ощущения. У меня такой же и тоже подумаю, интересно как меняется.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

Здравствуйте клубни! Я чиповал свой гранд месяц назад у ECUtuner, и хочу сказать что на сегодняшний день самая грамотная компания по чип-тюнингу ДВС в Москве. Программисты у этой компании на высоте. У меня много знакомых эксплуатирующих чип-тюнингованых авто и не первый год. у ECUtuner только положительные отзывы. Они нашли самый оптимальное решение о прошивки ДВС. Турбояма на 90 процентов пропала, подхват как на низах так и на верхах максимальный. Отключение ЕГР считаю важным, но всё остальное ВАМ решать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Новогодние скидки будут ближе к новому году.

По молнии нужно подключить диагностический сканер для выявления причины.

Отзывы можно почитать выше, к сожалению не все отписываются - скидок сделали значительно больше чем отписалось клубников  ((.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • s650mb
    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.