Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Насчет опасений за коробку, разве не на всех WK-2 одинаковые акпп, включая SRT? Во всяком случае так мне сказал инструктор на Jeep territory.

момент у чипованного CRD больше чем у SRT

@Alex_9-3, нет,не на всех )

 

attachicon.gifZF 8HP Capability.png

а такой картинки по предыдущему поколению нет?

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@ECUtuner, доброго дня! Сколько по времени занимает процедура "прошивка"? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
20 р -20% = 16 р за сие счастье?

Все верно, это клубная цена.

 

@ECUtuner, доброго дня! Сколько по времени занимает процедура "прошивка"? 

В среднем требуется два часа

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сначала прошейся от треска, потом тюнь. Т.к. в прошиве от крайслера есть нужные изменения, которые ребята не затрагивают.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Сначала прошейся от треска, потом тюнь.
Непременно! Так и мыслю. Только пока со временем беда.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Оплата только нал или картой можно?

Можно наличными, можно картой На данный момент, к сожалению, в отделе на Варшавском шоссе не работает терминал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ECUtuner не совсем понял по пунктам указанным, все 5 пунктов это по цене указанной ниже, и -20%?

если у меня 3,0 crd, то будет 17тр-20%=13600?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Все верно 13 600, стоимость за чип-тюнинг для представителей клуба

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Все верно 13 600, стоимость за чип-тюнинг для представителей клуба

Сергей, я правильно понял, что цена за все, что ниже?

 

 

1. Чип-тюнинг. Увеличение мощности. Увеличение крутящего момента. Уменьшение турбоямы. Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF) Отключение датчика дифференциального давления. Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT). Отключение регенерации. * После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.

3. Программное отключение ЕГР(EGR) Позволяет глушение. Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)  

5. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2 для бензиновых авто) Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд). Позволяет физически удалить катализатор.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь за отсутствие.

Цену я Вам назвал только за чип-тюнинг.

Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, на данный момент стоимость можно уточнить на месте или по телефону  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Тогда хоть приблизительно можно озвучить,а то все думаю сее чудо стоит в районе 20т.руб.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

3. Программное отключение ЕГР(EGR) Позволяет глушение. Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.

4. Программное отключение Swirl(свирл)

меня интересуют вот эти пункты, сколько денег)) 

без стоимости чип тюнинга

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

меня интересуют вот эти пункты, сколько денег)) 

без стоимости чип тюнинга

 Без тюнинга:

3) 10 000

4) +3 000

С тюнингом:

2) +5 000

3) +3 000

4 )+2 000

 

На данную сумму действует клубная скидка

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подытожим - 

 

с тюнингом: 17 + 3 + 2 = 22 т.р. -20% = 17600 р.

 

без тюнинга: 10 + 3 = 13 т.р. -20% = 10400 р.

 

Ничего не напутал?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ценник адекват, приятная скидка, я так понимаю при наличии клубной карты, скоро к вам приеду.

 

Еще вопросик, есть ли у ваших спецов программатор Fortin?

Мой надо немного подправить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Обходчиками не занимаемся, но могу дать телефон проверенного специалиста, с Люберец

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это я так, что называется заодно, но ехать из-за этого куда-то не очень хочется. 

При наличии шнурка я и сам могу все сделать, но покупать его разово смысла нет, отдать 3тр, чтоб валялся. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Он на Варшавке периодически ставит сигнализации, поэтому можно состыковаться, если Вам удобно на юге...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Все еще думаю - делать или нет.

Сегодня сведущие люди мне сказали, что пятиступка на рестайле рассчитана на максимальный момент в 580 Нм, в отличие от восьмиступки рестайла (700 Нм). Кто-нибудь может подтвердить что это так? Не многовато ли будет 694 Нм после прошивки для дорестайловой коробчонки? Не хочется загнать своего коня раньше времени.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@DimitrySS, подтверждать тут нечего, что касается дорестайла это факт, в определенных обстоятельствах поджарится она вот и всё, когда они наступят, и наступят ли вообще - индивидуально, износ акпп в любом случае увеличится.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
NAG1 (WA580 or W5A580)

580 = Maximum input torque capacity in Newton-meters (428 ft-lbs.)

В стоке 550. 

после чипа 694. 

Порвет её нах, получается? 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ну так что тема-то заглохла?

доводы выше верны или нет?

на SRT в старом кузове чего стоит  за АКПП?

 

вроде тут http://www.wk2jeeps.com/srt8/srt8_export/2012_wk_srt8_europe_specs.pdf написано что на SRT тоже стоит W5A580

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • конкор
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
    • Нурминский
    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.