Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Хотел уточнить у slv и Bezrukoff - в вашем диалоге речь идет о рестайле или до... ? :)

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну у мну рестайл. Получаеца, что "моей" коробке 8АТ будет легче с напрягами!? :)

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Тык в этом увесь прикол!

Зачем мне стока кобыл, если я не могу на светофоре показать "кто в доме хозяин" :)

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Зачем мне стока кобыл, если я не могу...
Кто сказал что не можешь?! Можешь!

Но недолго )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Устроили тут обсуждение коробок...

Там разрываться не чему...

Своевременно меняйте масло и неперегревайте агрегат (т. к. масло потеряет сразу свои свойства), и будет ваша АКПП работать долго...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ECUtuner, Добрый день. У Вас на сайте наткнулся на партнеров в СПб.

 

На ВК2 3,6 предлагают:

Мощность л.с. до 286 после 310 - (8%)

Момент до 347 после 378 - (9%)

 

Это всё чего можно добиться для бензинового двигателя или у Вас в разработке что-то по интереснее чем 8-9%?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

В Санкт-Петербурге рекомендуем обратиться к нашим партнерам, для уточнения деталей.

Не забудьте указать на нашу тему, для получения скидки :up:

На данный момент прибавки характеристик более 10% на атмосферном моторе добиться без внесения физических изменений в мотор довольно сложно, и движемся мы не в сторону увеличения на данный момент.

Ссылка на комментарий

Устроили тут обсуждение коробок...

Там разрываться не чему...

Своевременно меняйте масло и неперегревайте агрегат (т. к. масло потеряет сразу свои свойства), и будет ваша АКПП работать долго...

Вот это слова не "мальчика",а "мужа"!!!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Кто сказал что не можешь?! Можешь!

Но недолго )))

не понятный тюних: не рви, не перегревай! ??????

а как достигаетца перегрев!? :)

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Перегрев возникает как правило при долговременной перегрузке и нарушении охлаждения. По опыту могу сказать: очень часто коробки выходят из строя при покатушках по грязи, там как раз воздействую два фактора плохой обдув радиаторов и перегрузка при застревании, как видим в данных режимах наличие дополнительной мощности сильно не меняет картину...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Сижу-жду, пока сделают. Делают чип + отключение ЕГР.

От отключения сажевого фильтра отговорили))

 

Через недельку отпишусь об очучениях))

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@suzik, на рестайле коробас нормально переваривает 700НМ, а парни тюнят 694НМ, так что не парься, все гуд! 

З.Ы. Инфа от ОД (в приватной беседе)

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Ruslann, вот енто наманый разговор! :) 

Тем боле я от парней (сервиса) живу и работаю в пяти минутах езды (ул. Тайнинская). :)

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ближе некуда! :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Накатал по работе вчера аж 300 км. Расход соляры упал аж на 1.7 литра по компу! Был 13.3 стал 11.6

По езде вообще офигенные очучения!

Сегодня дал машину жене, с детьми к подруге поехала, она не в курсе что я её чипанул! Вечером узнаю что она думает))

Изменено пользователем Punk
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вечером узнаю что она думает))

Я так понимаю, супруге с детьми очень понравилось, а потом, наверное, еще решили подругу покатать? Вечер затянулся, а все с нетерпением ждут чем закончится интрига :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


suzik, на рестайле коробас нормально переваривает 700НМ, а парни тюнят 694НМ, так что не парься, все гуд! З.Ы. Инфа от ОД (в приватной беседе)

Коробка у нас zf70. 700 с запасом держит.

На срт хелкат будет zf90. 900 будет держать.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Сергей!

Я бы выложил видео разгона до 100 до чипа и после.

С 700 момента,за 6 сек должны вылезти.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так что, появились ли вменяемые пользователи прошивки на дизель WK2 дорейстал? Кто наконец ответит на три простых вопроса, которые тут сто раз уже спрашивали:
1. Что с разгоном до сотни?
2. Что с чёрным выхлопом?
3. Про расход не забудьте отписать.

А ВаЩе
Если вдруг кто соберётся делать, а на телефоне камеры нет, или кассетная только, приборку снять или считать не умеет - могу подскочить, на соседней улице живу. Север.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег на гранде 1600 км, до ТО-0 чип точно ставить не буду.

Если кто чип поставил, готов в сб-вс Сокольники с места погоняться + видос снимем и все станет ясно, чипованный и не чипованный + готов на спорте 261 л/с такую операцию сделать, он до 100 за 7 с.

Кто поставил, напиши район, может другие форумчане это сделают, кто рядом.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Коробка у нас zf70. 700 с запасом держит.

Можно уточнить - zf700 - на дорестайле, пятиступка? Или на дорестайл таких вообще не ставили? У меня конь 12-го года, дизель. Очень буду признателен, если кто-то подскажет как убедиться какой коробас стоит. Очень уж хочется чипануться, но и колется пока.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Цитата из списка моей комплектации:

"5-Speed Auto W5A580 Transmission".

А теперь вопрос - переварит ли коробка с ограничением в 580 Нм момент в 694 Нм после чипа? Стоит ли игра свеч? Если стоит, то как ездить - поглаживая педаль газа? Понимаю, что не первым задаю этот вопрос, но хочется еще раз убедиться, что не убью коробаса, а если и убью, то не сразу :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю не стоит рисковать. Все-таки стоит старая мерседесовская коробка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, я все понимаю, но, как известно, кое-кто из комрадов уже поставил чип на такого же гранда как у меня, а риск - дело благородное, и хотелось бы услышать тех, кто уже попробовал это первым, именно на дорестайле с коробкой 580 Нм.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.