Перейти к содержанию

Вопросы-проблемы по АКПП 46RH


neckomo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

1.были по кодам ошибки 37и 45 вылечены

2. сделана замена соленойдов нет результата

3.плавающие обороты холостого хода от600до 1100 иметь какое то влияние на переключения карабаса

4.1.2.3.R есть переключение плавное без рывков.

5 фильтр заменен

6.трос кик-дауна заменен

7.заводится на драйве-касяк но 4 наверно не имеет отношения

8.приму и испробую все советы, жутко не хочется разбирать кробас

Ссылка на комментарий
СХ27
114

вот в датчике парк-нейтраль и может быть праблемма.сам датчик или проводку гдето смотали.ищи в этом направлении

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

IRON Кнопка overdrive вкл-выкл работает но двигло вкл-выклне отвечает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

1.cx27 скажите пожалуйста если компьютер двс командный то кто исполнительный на включение 4 передачи. получается что соленоиды только запрещают включение первый-4 передачу второй прямую тобиш гидротрасформатор и если снять фишку от соленоидов то 4 всё ровно должна быть то есть двс принимает решение от датчиков парк-нейтраль . хол. хода и скорости каторый на хвосте раздатки

2.при выжатой пед.газа в пол пол открытие дрос на карабасе рычаг тросика кик-дауна может ещё пройти столько то есть если весь ход 10см то он проходит 5см и 5см ещё в запасе это нормально или нет

Ссылка на комментарий
СХ27
114

1 при снятии фишки 4 передачи не будет.солиноид должен отработать.

2 при полностью открытом дроссела тросик кикдауна должен иметь свободный ход не более 3 мм

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

после всех мытарст посадил 55 провод на массу появилась 4 вывод всю косу под замену

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (neckomo)
после всех мытарст посадил 55 провод на массу появилась 4 вывод всю косу под замену

Значит победил?! biggrin

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

4 есть но трансформатор не уходит на прямую передачу под замену всю косу от каробаса до двс но главное избежал разборки каробаса

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

косу заменил спасибо за подсказки alekseyv8 ошибок нет кнопка O/D работает на вкл и выкл авто заводится на драйве и нет 4 передачи. Что сначала регулировка троса передач или замена датчик парк-нейтраль

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано

после замены датчик парк-нейтраль всё ровно заводится на O/D 1.регулируется ли исполнительный рычаг датчика -выключателя 2.замена исполнительного рычага датчика -выключателя делается с разбором карабаса или нет 3. какие причины ещё могут быть

6214675.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Дорогие соклубники. У меня Jeep Grand Cherokee Limited 1995 г V8, 5.2L. Пробег 228000 км. Подошло время менать масло в АКПП (менял около 43000 км назад). За пару дней до замены при переводе селектора в "R" задняя передача не включилась. Совершенно неожиданно - я перевел и газанул чуть чуть мотор взревел, но машина покатилась вперед, а не назад. Перевел онратно в паркинк и опять перевел на "R". Полная тишина - чуть надавил газ - ревет и не двигается с места, а потом вдруг как дернуло с грохотом весьма ощутимым и поехала машина. Я решил что как раз масло менять - посмотрят в чем дело. Так еще пару раз было до поездки в сервис - стук и время ожидания включения каждый раз разный, но однозначно никогда не бывало когда двигатель холодный (утром перед выездом на работу едет назад как миленький и без звуков). Масло и фильтр сменили... И тут стало еще хиже - мало того что проблема с задней передачей осталась как была и даже стала проявляться чаще, так еще теперь при двищении вперед передачи как бы "залипают" - переключает позже. Случайно глянул на борт компьютер - я не агрессивный ездок, у меня в городе в среднем 18-19 л/ 100км. А тут 31 литр!!!. В ужасе поехал ругаться в сервис - почесали репы - говорят надо "мозги" промыть... промыли, нашли какую то пружинку сломанную - поменяли. Но все равно ничего не изменилось. Про расход говорят наверное не только то коробки - мыли еще и инжекторы - они у меня родные - ни разу не менялись (эта машина у меня с 1998 г и брал ее спробегом 32000 км из салона в Германии). Сейчас заказал инжекторы, но не знаю что делать с коробкой... Пороветуйте пожалуйста. Если надо ее капитально ремонтировать подскажите какие MasterKit и прочие запчасти брать. У нас нет сервиса на Jeep - есть один гараж где ребята научились и я в принципе доволен - они не подводили, но коробка...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Похоже, подкрадывается пушной зверек - переборка коробки называетсо. По опыту переборки своей могу примерно назвать список з/ч: 1. Барабан форварда, комплект фрикционов, планетарка овердрайва или директа (возможно), ретайнер овердрайва, тормозные ленты. Это по-минимуму.

Сейчас коробка буксует и залипает от того что у тормозных лент износ практически на 99% и возможно сильная выработка на барабане директа - из-за того, что там передняя тормозная лента трет практически металлом по металлу - фрикционной накладки на ней уже практически не осталось. Вполне вероятно, кстати, что задняя тормозная лента - как новая, но я бы уже заказывал и ставил HD кевларовую.

Вскрытие и грамотная дефектовка покажет все, но готовиться надо к примерно "от 30000" за з/ч и "от 18000" за работу. Это минимум. И искать грамотного коробочника (желательно такого, который имел опыт с американскими гидравлическими коробками). Хотя, в инете так много пошаговых фотообзоров по переборке, что, кажется, уже с минимумом инструмента и знаний можно самостоятельно перебрать коробку - при отсутствии хорошего мастера это вариант - для себя в любом случае сделаешь и правильнее и дешевле и лучше, чем какой-нибудь неопытный мастер. Хоть и дольше...

Да, забыл... Бублик - тоже в переборку - это обязательная процедура при капиталке коробки

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Похоже, подкрадывается пушной зверек - переборка коробки называетсо. По опыту переборки своей могу примерно назвать список з/ч: 1. Барабан форварда, комплект фрикционов, планетарка овердрайва или директа (возможно), ретайнер овердрайва, тормозные ленты. Это по-минимуму.

Сейчас коробка буксует и залипает от того что у тормозных лент износ практически на 99% и возможно сильная выработка на барабане директа - из-за того, что там передняя тормозная лента трет практически металлом по металлу - фрикционной накладки на ней уже практически не осталось. Вполне вероятно, кстати, что задняя тормозная лента - как новая, но я бы уже заказывал и ставил HD кевларовую.

Вскрытие и грамотная дефектовка покажет все, но готовиться надо к примерно "от 30000" за з/ч и "от 18000" за работу. Это минимум. И искать грамотного коробочника (желательно такого, который имел опыт с американскими гидравлическими коробками). Хотя, в инете так много пошаговых фотообзоров по переборке, что, кажется, уже с минимумом инструмента и знаний можно самостоятельно перебрать коробку - при отсутствии хорошего мастера это вариант - для себя в любом случае сделаешь и правильнее и дешевле и лучше, чем какой-нибудь неопытный мастер. Хоть и дольше...

Да, забыл... Бублик - тоже в переборку - это обязательная процедура при капиталке коробки

 

Спасибо огромное!!! про пушного зверька - это ощущение меня не покидало, хотя надежда теплилась чуть чуть - а вдруг пронесет. К сожалению в Армении не такой широкуй выбор компаний или умельцев, кто хотя бы уверенно на ТЫ с американскими машинам. По причине отсутствия времени и инфраструктуры я сам врятли что либо сделаю сам. Посетил вчера 2 "гуру", которых мне посоветовали. Все как на подбор твердя одно - давай разберем, посмотрим что там у тебя стряслось и будем делать - только надо будет мне покупать Мастер Киты и все такое... Заехал в пару магазинов - все под заказ только - доставка неделя - десять дней. Глянул на Ибее - сотни предложенией от 160 до 295 долларов за комплет и все только и кричат что их кит самый лучший... короче говоря залетел я на 2-3 недели - пушистый зверек показал зубки :)

 

Спасибо огромное!!! про пушного зверька - это ощущение меня не покидало, хотя надежда теплилась чуть чуть - а вдруг пронесет. К сожалению в Армении не такой широкуй выбор компаний или умельцев, кто хотя бы уверенно на ТЫ с американскими машинам. По причине отсутствия времени и инфраструктуры я сам врятли что либо сделаю сам. Посетил вчера 2 "гуру", которых мне посоветовали. Все как на подбор твердя одно - давай разберем, посмотрим что там у тебя стряслось и будем делать - только надо будет мне покупать Мастер Киты и все такое... Заехал в пару магазинов - все под заказ только - доставка неделя - десять дней. Глянул на Ибее - сотни предложенией от 160 до 295 долларов за комплет и все только и кричат что их кит самый лучший... короче говоря залетел я на 2-3 недели - пушистый зверек показал зубки :)

Да вот еще, если не сильно беспокою: прошу Вас будем минуточка посмотрите вот эти линки - что посоветуете брать?

 

http://www.ebay.com/itm/DODGE-518-A518-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-OVERHAUL-KIT-98-UP-46RE-46RH-CHRYSLER-/380416407006?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item589295b5de

http://www.ebay.com/itm/A518-46RH-46RE-SUPER-REBUILD-KIT-WITH-BORG-WARNER-FRICTIONS-90-97-DODGE-/261117020357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccbc988c5&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/170745691486?item=170745691486&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

 

Которому довериться?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Из приведенных, я бы доверился последнему киту. Это усиленный, с красными фрикционами. Цена адекватная за такой набор.

 

Да не сочтут за рекламу... "Бублик" я отправлял на ремонт сюда. Причем, если мне не изменяет память у них должен быть на складе уже готовый бублик на 46RH. У них есть обмен.

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"от 30 тыр" на ЗЧ - это по факту практически новая коробка. Говорю на собственном опыте - полная замена всех потрохов, насос, гидромуфта (брал "ремануфактуред"), поддон, корпус коробки и т.д. - вышло чуть меньше 30 тыр ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Барабан директа стоит только 9000. Переборка бублика - 8000, ретайнер овердрайва (из США) - 1500, планетарка овердрайва - 4000, новый гидроблок (взял из США) - 8000, мастер-кит (взял оригинал мопаровский из США) - 4000, тормозные ленты (из США) - 2000, масло - 2500, и по мелочи набежало 1500 где-то. Итог около 40000 и это при том, что железа под замену у меня было по-минимуму.

Так-то по факту "практически новая" коробка начинается прмерно от $2600 и до $5800 в США (в зависимости от глубины переборки и усиления) + доставка + таможня. От 45000 мне предлагали б/у без гарантий.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное!!! про пушного зверька - это ощущение меня не покидало, хотя надежда теплилась чуть чуть - а вдруг пронесет. К сожалению в Армении не такой широкуй выбор компаний или умельцев, кто хотя бы уверенно на ТЫ с американскими машинам. По причине отсутствия времени и инфраструктуры я сам врятли что либо сделаю сам. Посетил вчера 2 "гуру", которых мне посоветовали. Все как на подбор твердя одно - давай разберем, посмотрим что там у тебя стряслось и будем делать - только надо будет мне покупать Мастер Киты и все такое... Заехал в пару магазинов - все под заказ только - доставка неделя - десять дней. Глянул на Ибее - сотни предложенией от 160 до 295 долларов за комплет и все только и кричат что их кит самый лучший... короче говоря залетел я на 2-3 недели - пушистый зверек показал зубки :)

 

 

Да вот еще, если не сильно беспокою: прошу Вас будем минуточка посмотрите вот эти линки - что посоветуете брать?

 

http://www.ebay.com/itm/DODGE-518-A518-TRANSMISSION-MASTER-REBUILD-OVERHAUL-KIT-98-UP-46RE-46RH-CHRYSLER-/380416407006?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item589295b5de

http://www.ebay.com/itm/A518-46RH-46RE-SUPER-REBUILD-KIT-WITH-BORG-WARNER-FRICTIONS-90-97-DODGE-/261117020357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccbc988c5&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/170745691486?item=170745691486&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

 

Которому довериться?

 

В последнем ките нехватает 2х тормозных лент - а их тебе придеться таки менять, а чтоб совсем не попасть по времяни я бы посоветовал для начала всетаки разобрать коробку и осмотреть все детали на предмет износа, чтоб потом не дозаказывать. Ктомуже пока заказ идти будет бублик отдефектиш.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Барабан директа стоит только 9000. Переборка бублика - 8000, ретайнер овердрайва (из США) - 1500, планетарка овердрайва - 4000, новый гидроблок (взял из США) - 8000, мастер-кит (взял оригинал мопаровский из США) - 4000, тормозные ленты (из США) - 2000, масло - 2500, и по мелочи набежало 1500 где-то. Итог около 40000 и это при том, что железа под замену у меня было по-минимуму.

Так-то по факту "практически новая" коробка начинается прмерно от $2600 и до $5800 в США (в зависимости от глубины переборки и усиления) + доставка + таможня. От 45000 мне предлагали б/у без гарантий.

мне лениво ща искать счет, который мне выставили за з/ч, но по итогу там фигурирует сумма в 28277 руб. Не надо думать, что из США вы получаете самый дешевый товар, ибо люди, специализирующиеся на ремонте АКПП имеют несколько другие цены на З/Ч )))

 

зы. бублик, как и маслонасос, у меня были мертвы. Кто-то из предыдущих владельцев таки залез кривыми руками в коробас, поентому пришлось менять ВСЕ. Ну и сам бублик, ремануфактуренный, из штатов, мне вышел в 12 с копеечками. Мне бы хотелось выразить огромную благодарность человеку, который все енто мне привез и собрал коробку, сделав из говна конфетку, но он на данном форуме не присутствует.

 

ззы. была еще одна проблема - разбитые плунжера на гидромозге, мозг тоже пришлось менять, ибо ремонтить там по факту было уже нечего.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

имхо, из Штатов даже с доставкой - дешевле. пример: заказывал себе датчик гувернера и сам соленоид - здесь, у нас, они стоят каждый по 3000-3600 в магазине (под заказ). c ebay, с доставкой, оригинальные мопаровские обошлись в 3000 за оба. Не думаю, что те, кто занимается ремонтом АКПП имеют дискаунт в 50%. сам очень долгое время имел непосредственное отношение к закупкам и ввозу з/ч - торговая наценка ниже 40% практически нерентабельна.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

имхо, из Штатов даже с доставкой - дешевле. пример: заказывал себе датчик гувернера и сам соленоид - здесь, у нас, они стоят каждый по 3000-3600 в магазине (под заказ). c ebay, с доставкой, оригинальные мопаровские обошлись в 3000 за оба. Не думаю, что те, кто занимается ремонтом АКПП имеют дискаунт в 50%. сам очень долгое время имел непосредственное отношение к закупкам и ввозу з/ч - торговая наценка ниже 40% практически нерентабельна.

мы про что говорим? про твою единичную закупку или про поставку в серьезном объеме? и кто сказал, что я брал по розничной цене? Если ты имел отношение к автосервису, то должен понимать, что для таких вещей держится свой склад и з/ч покупаются не поштучно и совсем не по рознице. Ну да зря мы с тобой тут спорим, ценовая политика в данном аспекте ремонта КПП - не основной вопрос, хотя моя коробка получилась "с миру по нитке" - корпус (мой родной треснул) с Москвы везли, бублик - из Штатов, гидромозги - из Белгорода ))).

 

зы. при замене гидромуфты нужно иметь ввиду то, что они бывают с симметричным и ассиметричным креплением к драйв-плите, т.е. в случае ассиметричного крепления 3 болта садятся на место, а один смещается на пол-диаметра резьбы. на многих сервисах забивают на 4-ый болт, я у себя прошарошил ухо драйвплиты и закрутил на 4 болта (мне вместо симметричного ассиметричный бублик приехал).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спор, видимо о том, что если ты "брал не по розничной цене", то какая польза от твоих цен автору, который в Армении и у которого явно нет возможности брать, скажем, по оптовой или по входной цене (если у них мастеров-то толковых один-два, то о каких оптовых складах или закупках подешевле может идти речь?). Я привожу реальные цены и делюсь с автором инфой как можно взять подешевле. Если у тебя есть такая инфа - уверен, ТС будет признателен. Все остальное - ниочем. Без обид.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Ребята, доброе утро!!! Выручайте - нужен совет. Познакомился с одним парнем в Тбилиси - у него была такая же проблема с коробкой. Он на ура купил кит в ибее и вот уже 4 года ездит и все у жего суппер. Дал мне контакт - я связался - оказалось тот же магазин торгует и у него есть тот же самый кит - мы даже по парт намберу проверили :) я написал этому товарищу - он мне в ответ:

 

Я у него спросил - что бы подтвердил что кит для моей коробки и что в нем все что надо - он вот что пишет:

 

"I agree. your transmission is a 46RH. This kit s correct for your car. The only thing this kit does not have is the reverse band. They are normally in good shape. Everything else will be in this kit for your rebuild. The kit does not include drums or planetaries. They are only replaced as needed. Thank you, Rich"

 

КИТ вот этот: http://www.ebay.com/itm/170580253934?item=170580253934&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

 

 

Заднюю летну добавлю - однозначно, следую Вашему совету. А что делать с drums or planetaries? посоветуйте пиз. У меня друг из штатов приезжает 28 Декабря - я могу послать сегодня ему домой - если закажу сегодня. Очень прошу Вашего совета - брать этот drums or planetaries или все же не надо. Просто у нас в Армении плохо с ЗЧ - все с разборок, а если что - заказывай и жди - думаю лучше все что нужно привезти...

 

И еще последний вопрос беспросветного чайника :rolleyes: - что такое бублик и как он называется на английском?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

В последнем ките нехватает 2х тормозных лент - а их тебе придеться таки менять, а чтоб совсем не попасть по времяни я бы посоветовал для начала всетаки разобрать коробку и осмотреть все детали на предмет износа, чтоб потом не дозаказывать. Ктомуже пока заказ идти будет бублик отдефектиш.

 

Ребята, доброе утро!!! Выручайте - нужен совет. Познакомился с одним парнем в Тбилиси - у него была такая же проблема с коробкой. Он на ура купил кит в ибее и вот уже 4 года ездит и все у жего суппер. Дал мне контакт - я связался - оказалось тот же магазин торгует и у него есть тот же самый кит - мы даже по парт намберу проверили я написал этому товарищу - он мне в ответ:

 

Я у него спросил - что бы подтвердил что кит для моей коробки и что в нем все что надо - он вот что пишет:

 

"I agree. your transmission is a 46RH. This kit s correct for your car. The only thing this kit does not have is the reverse band. They are normally in good shape. Everything else will be in this kit for your rebuild. The kit does not include drums or planetaries. They are only replaced as needed. Thank you, Rich"

 

КИТ вот этот: http://www.ebay.com/itm/170580253934?item=170580253934&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

 

 

Заднюю летну добавлю - однозначно, следую Вашему совету. А что делать с drums or planetaries? посоветуйте пиз. У меня друг из штатов приезжает 28 Декабря - я могу послать сегодня ему домой - если закажу сегодня. Очень прошу Вашего совета - брать этот drums or planetaries или все же не надо. Просто у нас в Армении плохо с ЗЧ - все с разборок, а если что - заказывай и жди - думаю лучше все что нужно привезти...

 

И еще последний вопрос беспросветного чайника - что такое бублик и как он называется на английском?

 

А еще он толкует про соленоиды - и я выгляжу полнейшим лохом - не знаю надо это или нет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

что такое бублик и как он называется на английском?

 

Планетарки - по состоянию,

бублик - Torque Converter

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.