Перейти к содержанию

Ремонт левого подрулевго переключателя


Shuvalov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: wk1
Город: Красноярск
Опубликовано

разобрал колонку, усики подогнул, вроде моргание прошло, по вашему совету проверил механизм отключения поворотников на рычажке, он работает. сломаны выступы гдето там внутри, на рул колонке, которые давят на рычажок, даж не знаю что нужно покупать. фотку сделал, позже добавлю

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Shuvalov  спасибо! Сегодня тоже всё перебрал, работает. За новую ручку 100-130€ хотят. Экономия неслабая получилась!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю немного про рестайл .

Кожух снимается так же Т15 , далее с торца один крестовой саморез. Снимаем 2 фишки с проводкой. Откручиваем 2 самореза Т10IMG_20180714_193325.thumb.jpg.6538dafb74e95babeea15250408bf23c.jpg

и отщелкиваем защелку .

IMG_20180714_1933391.thumb.jpg.04ac81f72ca9680d0b9c5c09bc0a86a3.jpg

Плата крепится на 2х защелках по бокам

Вот, что там внутри .

IMG_20180714_181128.thumb.jpg.eca46b25149d010fd298e8f9433adace.jpg

у меня протерлась плата .

IMG_20180714_181141.thumb.jpg.7f97a656976f5c706f32188149a1777d.jpg

Обезжирил , наклеил обычный скотч, а потом металлический . Смазал напрввляющие .

IMG_20180714_192340.thumb.jpg.4136d2b4cbf635dfbe81e3205312b2b0.jpg

На сколько хватит не знаю тестирую . Как только сломается здесь отпишусь :) 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! У меня мерцает приборка.Думал что контактная группа,заменил по отзывной, мерцание не прошло. Теперь подозрения на регулятор яркости подсвети, ибо видно, что подсветка мигает не от полной яркости к полному мраку, а как раз на один "щелчок" регулятора яркости подсвети. Ни кто ручку саму не пробовал разобрать? Может есть вариант? А то покупать ручку в холостую не хочется. Вдруг не в ней проблема...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
37 минут назад, СашкаМ сказал:

А точно приборка? Мож генератор кончается? 

по гене есть вопросы... когда на улице жарко и запускаю авто после долгой стоянки, загорается значок акума на приборке. НО стоит дать гажу больше 1000 оборотов он тут же пропадает. В памяти почему то ошибок по этому значку не остается. Зимой, весной и осенью акум красный на приборке не загорается. Ну и нет какой-то поределенной закономерности в моргани приборки. Что на трасе, что в городе. Но если выкрутить яркость на 2 положения ниже максимума, то моргать перестает

1 час назад, Николай Пименов сказал:

А внешним проводком сымитировать переключение яркости? Или просто - профилактически разобрать и глянуть глазами, есть ам следы износа или нет?

а как его сымитировать? Я так понимаю, что где-то в ручке на плате стоит резистор подстроечный для регулировки яркости,нет?

 

И еще одно...Мерцать подсветка начинает не сразу, а только минут через 20 езды, как будто что-то нагревается и начинает пробивать....

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

Так че ж ты гену не починишь? Там ремонт 3 копейки стоит - щетки перепаять и кольца токосъемные поменять. Ну подшипники до кучи, чтоб не лазить. 

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Ссылка на комментарий

https://www.xn--80aaaaegc0acuc5aluia2auf5b4t.xn--p1ai

Чисто для примера. 

А еще можно гараж снять на месяц/неделю/день у частника, к друзьям попроситься на денек. Могу с коломенским мастером договориться, будет дешевле, но с учетом поездки тож на тож и выйдет, ну мож 5-6 +запчасти. Оборзели в вашей столице, оборзели. 8 тыщ это дорого за такую работу. Там делов на 4 часа. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Нет места для чинилок:( Подмосковные сервисмены заявляют от 8 тысяч что бы снять/поставить гену на гранде (либо вообще не хотят браться, зажрались видимо) + ремон + запчасти. Самому нет возможности скинуть гену. Места тупо нет:(

Во дворе можно :) Я во дворе делал . Генератор только вверх вынимается . Надо снимать Пластиковый короб воздушного фильтра . Работы на 2 часа (снять поставить)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Оборзели в вашей столице, оборзели

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

В Мерсосервисе 3000руб. снять\поставить... или 2500 что ли..., точно не помню....

Да епт... В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский. Это ж типа джип, там все сложно. На мои возражения, что нифига там нет сложного - даже слушать не хотят. В то, что подвеска почти как на МЛ - не верят (хотя даже смотреть не хотят). Тут недавно искал сервис, что бы шаровую верхнего рычага махнуть... Дулов на 30 минут. Начал объезжать сервисы... Даже без осомотра ценник начинался с 3500... И только в одном месте механик сказа - ПОЙДЕМ ПОСМОТРИМ что у тебя там. И в итоге взял 1600.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

В серпухове,я тольк оприезжаю на СТО для какой-то работы (шаровую там поменять, или еще чего) ценник заряжают сразу конский.

Да уж..., зажрались у вас МО.....   :lol2:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не зажрались, это уже пора бить, желательно ногами.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2017 в 09:26, Van777 сказал:

напаивать новые, вырезанные из медной пластинки. Что и было уже однажды сделано нами на Мазде. Человек до сих пор ездит и радуется.

"Чертежи" сохранились? :)

 

5b4cead5617ff_1.PNG.011cc4f9daef55fe68ab186875d6adbf.PNG

5b4ceb4fa663b_2.PNG.d8e0e28e4641bde460878d31f4433169.PNG

 

Я пока без дальнего света... :coffe2:

 

P.S.

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
30 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Интересно, а сколько рупий могут попросить за это в ближайшем пункте по ремонту гаджетов?

Все зависит от того, как ты это назовешь) Скажешь что регулятор от чайника - возьмут как за чайник. Скажешь, что это от джипа - возьмут ка за истребитьель) Рыночная экономика, мать ее)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

"Чертежи" сохранились? :)

Делали один раз на Мазду. Все подгонялось по месту. Вроде сложного ничего не было.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Van777 сказал:

Вроде сложного ничего не было

тем лучше :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Есть альтернатива без паяльника...

 

1. Достаем штатную пластину

 

5b54cb3c1f91b_1.PNG.3f2fcac752c139d084082f9e5e906453.PNG

5b54cb54adc3b_2.PNG.70e7169122567d145c02b90e8d063812.PNG

5b54cb6485b63_3.PNG.0d1ba0299cdd3d6adb26be871de9299b.PNG

 

2. Вырезаем нечто подобное, в данном случае, из мельхиора

 

5b54cb89b1bc1_4.PNG.dcac439b513d0d734f9023c725622adf.PNG

5b54cbb70f84e_5.PNG.53139bcbe00076ed07dfa99522984c3d.PNG

 

Количество лапок (по одной с каждой стороны, а не по две) и их внешний вид значения не имеют... толщину только соблюсти.

Самое главное обеспечить перемыкание зон:
0-1
0-2
0-3

(см. рис. ниже)

 

5b54cbfad092e_6.thumb.PNG.95cc619985a065f2a8763c49ea7d1464.PNG

 

Работает :)

 

P.S.

Цена вопроса символическая.

На сколько хватит - покажет время.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вопрос по левому переключателю. Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 10.09.2020 в 21:16, Денвер сказал:

Иногда не хочет фиксироваться с первого раза включение поворотника, руль при этом ровно. В чем может быть проблема?

эт в любом случае переключатель снять надо... располовинить... и механика перед глазами :)

 

P.S.

В 22.07.2018 в 21:30, ~sparrow~ сказал:

На сколько хватит - покажет время.

кстати, на момент продажи джипа (весна 2020) - работало без проблем :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет!оживлю тему.не даже не так...срочно оживлю тему!переискал везде но так и не нашел ответа на вопрос как разобрать сам рычажок.беда в том что обломался шлейф который из рычажка до платы идет.не включаются птф и не регулируется подсветка.помогите!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander
Город: Раменское
Опубликовано

Сегодня точь в точь - работает левый поворот на выключенном указателе поворотов./jeep commander 3.0crd/Сделал всё как написано и всё опять заработало. Большое спасибо автору за то что поделился опытом восстановления работоспособности поворотников. Быстро и эффективно а главное бесплатно и за 10 минут. Респект! Ещё раз большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

у меня свет приборки пропадает, если рычажок поворотника пошевелить свет есть, если не трогать - то света нет. Похоже надо разбирать и смотреть, только не знаю что там должно быть.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак, год спустя завтра меняю, но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой. Он мне достался с Оверленда 2008 года, вместе с рулем и половиной салона. Брал только из-за руля с рычажками и части салонных кнопок.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

но сначала разберу и посмотрю, левый подрулевой.

Тоже разбирал его года 3 назад,включался сам по себе поворотник.По советам коллег пластинку внутри перевернул,пока работает,только когда включишь дальний свет хреново обратно выключается,а иногда надо выключать полностью свет с габаритами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • greenhell
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.