Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане.Постигла меня участь отказа генератора(стёрлись щётки и токосъёмные кольца).Из своей проблемы вылез вопрос о номере щёток новых на него(генератор valeo 04801250AA).Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...на самих щётках тоже номера нет,а покупать новый жаба ой как мучает из-за щёток то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В профильную контору обратитесь, думаю помогут


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил себе на генератор контактные кольца 230090, должны завтра приехать и отчитаюсь по их совместимости.

Сами щетки я не покупал, но есть номерок регулятора напряжения 235808 (аналог). В оригиналах от Valeo остались в продаже только сами генераторы за космические деньги.


Desesperad0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...

Не существует оригинальных запчастей на Valeo, но специалисты по ремонту генераторов знают, чем их можно заменить, у них свои каталоги на все случаи жизни есть.

Ищите просто хороший сервис. В Мск подсказал бы, но в Питере у них представительства нет :(

 

Прикупил себе на генератор контактные кольца 230090, должны завтра приехать и отчитаюсь по их совместимости.

Сами щетки я не покупал, но есть номерок регулятора напряжения 235808 (аналог). В оригиналах от Valeo остались в продаже только сами генераторы за космические деньги.

Я в декабре ремонтировал генератор, мне нашли 4 реле-регулятора, заменители, но только один из них реально оказался тем, который нужен. На другом генераторе, который сейчас на машине работает, в неоригинальное реле впаяно еще что то, что - не знаю, залито все компаундом, но пайка кустарная, однако, работает все. Не перевелись еще "Кулибины" :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил вчера таблетку и кольца.Таблетка - 4600,кольца - 800(Valeo)...сегодня поеду сдавать в ремонт...За что такая цена за таблетку я не понял...золотая что-ли? 

Edited by hidden
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

A 003 154 64 06. Таблетку сдал назад в магазин,отделался перепайкой щёток.

Edited by hidden
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы уже админам тему слепить про применяемость зч от мерса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем больше на нём езжу, тем больше узнаю... Скоро думаю темку такую создам, ибо деталей куча...

Сейчас занимаюсь экспериментом ремонта ступицы передней - перепрессовать подшипник решил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

A 003 154 64 06. Таблетку сдал назад в магазин,отделался перепайкой щёток.

А, так это к Bosh-у таблетка, правильно сдали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно,не смотрел кто производитель...но генератор валео...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто-нибудь может сделать фотку бирки валеошного гены чтоб номера были видны на ней все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер. спасибо. терпеть не могу валеошную продукцию в плане запчастей. ни одного каталога нормального нет. теперь по бирке попробую найти их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу у своих генераторщиков завтра спросить про заменители.

 

Мы сколько ни пытались валеошного оригинала найти, ни разу не смогли, а ремонтируют их успешно, в том числе и два моих генератора :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо когда генераторщики знакомые. а когда незнакомые то у них китайские компоненты по цене втридорога. у нас в городе если я подшипник 6203 продаю за 150р, у генераторщиков он стоит 400. вот и хочу озадачиться поиском номеров для ремонта

про найти валеошный оригинал я даже и не мечтаю. а про номера спроси. желательно чем больше номеров на компонеты дадут, тем лучше

Edited by Сашка М

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Комплектующие TG17C028

593959 Диодный мост VALEO

593961 Крышка генератора VALEO 593961

6-202-4 Подшипник генератора WAIGLOBAL 6-202-4

6-303-4 Подшипник генератора WAIGLOBAL 6-303-4

6202DDUC3E Подшипник генератора NSK 6202DDUC3E

6303DDUC3E Подшипник генератора NSK 6303DDUC3E

62022RSC3 KRO Подшипник генератора KOYO

62022RSC3 KJP Подшипник генератора KOYO

63032RSC3 KRO Подшипник генератора KOYO

63032RSC3 KJP Подшипник генератора KOYO

353741 Шкив IKA (муфта обгонная)

235808 CARGO реле-регулятор = Cargo 332102 / Transpo M573  /Valeo 2542602, 2542604, 2543279, 595243, 595325 / WAI 595243()

 

Короче вот что нашел по комплектующим.

Edited by Сашка М
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру назад свои слова об отсутствии оригинала на Валео - чесслово не виноват, наши снабженцы меня в блудово увели, сто раз говоря, что нету оригинала :(

 

Саш! В этот список еще бы кольца коллекторные добавить, тоже часто изнашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у них нету, у их поставщиков нету - вот и сказали. Простим их, а ты так вообще не виноват. 
Кольца на у @Desesperad0 спрашивать подошли ему или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последим


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-18674-0-11474500-1426346223_thumb.jpg

а еще вот, так буду умнее - оригинальные VALEO-номера

а то всякое китальянское гэ не лучший выбор

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь по ремонту генератора. Симптомы: появилась лампа АКБ на приборке во время движения. Доехал на аккумуляторе, делал сам.
Итак, снятие/установка уже описаны - я был просто счастлив. Возможная замена генератора на новый ввела меня в депрессию после просмотра ценников, ситуация с Б/У схожа. Разбор показал следующее:
1. Отломился один контакт с диодного моста (предположительно от вибрации)
2. Контактные кольца (коллектор) имеют значительную выработку - замена на HC-Cargo 230090 или IKA 120200. Внешней разницы не замечено. Корпус кольца залит на роторе эпоксидкой, который легко побеждается легким поскабливанием отверткой
3. Обоим подшипникам хана. Покупаю в ближайшем магазине закрытые 6303 и 6202 (можно и в екзисте/емексе найти). Точные номера не подскажу, не успел зафотать.
4. Шкив генератора (обгонная муфта) заклинившая. Предположительно, она и привела к возросшей вибронагруженности генератора. Меняю на INA535014010, хотя на старом стоит другой номер
5. Для снятия/установки шкива требуется спецключик на подобие IKA335300 или ZNP285801 - усилие на затяжке 80 Н/м
Дальше будут фоты.
 

post-24875-0-03928200-1426821084_thumb.jpg

post-24875-0-25826200-1426821099_thumb.jpg

post-24875-0-53475700-1426821294_thumb.jpg

Edited by Desesperad0
  • Like 4

Desesperad0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-18674-0-58958200-1437815359_thumb.jpg

наше реле-регулятор VALEO 595243 со щетками в сборе, в оригинале как оно есть, так сказать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток что из гаража, пропала зарядка. Перед самым заездом в гараж пропала совсем. Разобрал. В щетках каша из масла, меди и графита. Последствия некогда не правильно завернувшегося натяжителя цепи и хлеставшего из под него масла. Совет на будущее тем, кто соберется перебирать генер - обязательно покупайте токосъемные кольца в пару к реле-регулятору, при замене не старайтесь разжать клеммы колец на роторе, откусывайте под корень как можно ближе к валу ротора. В качестве компаунда для заливки использовал прозрачный поксипол. Как продавец терпеть не могу запчасти на валео, но как ремонтер оно мне даже больше боша теперь нравится. И подшипники снимаются проще и ремонтопригодность больше. Французы оказались прошареными ребятами, хотя машины у них, конечно, на любителя.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генер перебрал, поставил, зарядки нет. Сижу думаю че делать.

Епта, по ходу я забыл со шеток колпак снять. Твою то ж дивизию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    922 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
    • 3
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Andyfour · Posted
      @kisa9898  мы с вами о РАЗНЫХ вещах говорим!  Если посмотреть на мою подпись, то можно заметить, что у меня СЕЙЧАС  WK2 Hemi 5.7. И до этого тоже был 5.7, правда на Ram. Я в курсе насчет расхода и налогов.  А вот если перейти по ССЫЛКЕ  то попадете на ТАМОЖЕННЫЙ калькулятор. И вся жо*а кроется в сочетании "легковой автомобиль + объем двигателя больше 5.000 см3 "
      Если везет физик, то таможенные платежи (без учета  стоимости сертификации и ГЛОНАСС, т.к. физик на этом экономит) составит  $35.000 . Понимаете? Без учета стоимости машины у производителя.
      LimitedX  (a Hemi на более простых просто нет в опциях) на родине стоит $45.000  (ссылка кликабельна.) ИТОГО $80.000 
      @ДимонХа  
      Если  в калькуляторе поставить юрика и цену  $34.000 как за самую дешевую и возможных, то таможенные платежи будут $25.000, Но добавится стоимость сертификации для юр.лиц и ГЛОНАСС, с которым вариант для физика не прокатит....  И даже без учета этого $65-70.000 netto = 4.5млн на сегодняшний день ....
      И еще раз - Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает...  Он им не конкурент. Это просто WK2 (причем НЕ максимальной комплектации) который почему-то стоит 4.6 млн вместо  3.5 млн  как у @Sergey 161 ......   Их поэтому и перестали возить в 13г. как вышел рестайл  и нужно было делать новый сертификат. И это было тогда, когда автокредиты давали всем подряд под 12 годовых в рублях. Их уже тогда особо не покупали...   P.S. Все вышенаписанно исключительно ИМХО (правда основаннное на 20-летней работе в "рядомстаможенной" сфере.) и никакого холивара не надо. Привезут за такие деньги - супер! Нужно брать, пока годовой отчет не попал в головной офис... 
         
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.