Перейти к содержанию

Ремонт генератора 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Здравствуйте форумчане.Постигла меня участь отказа генератора(стёрлись щётки и токосъёмные кольца).Из своей проблемы вылез вопрос о номере щёток новых на него(генератор valeo 04801250AA).Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...на самих щётках тоже номера нет,а покупать новый жаба ой как мучает из-за щёток то... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В профильную контору обратитесь, думаю помогут

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Прикупил себе на генератор контактные кольца 230090, должны завтра приехать и отчитаюсь по их совместимости.

Сами щетки я не покупал, но есть номерок регулятора напряжения 235808 (аналог). В оригиналах от Valeo остались в продаже только сами генераторы за космические деньги.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

.Перерыл все возможные каталоги и номера не нашёл...

Не существует оригинальных запчастей на Valeo, но специалисты по ремонту генераторов знают, чем их можно заменить, у них свои каталоги на все случаи жизни есть.

Ищите просто хороший сервис. В Мск подсказал бы, но в Питере у них представительства нет :(

 

Прикупил себе на генератор контактные кольца 230090, должны завтра приехать и отчитаюсь по их совместимости.

Сами щетки я не покупал, но есть номерок регулятора напряжения 235808 (аналог). В оригиналах от Valeo остались в продаже только сами генераторы за космические деньги.

Я в декабре ремонтировал генератор, мне нашли 4 реле-регулятора, заменители, но только один из них реально оказался тем, который нужен. На другом генераторе, который сейчас на машине работает, в неоригинальное реле впаяно еще что то, что - не знаю, залито все компаундом, но пайка кустарная, однако, работает все. Не перевелись еще "Кулибины" :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Купил вчера таблетку и кольца.Таблетка - 4600,кольца - 800(Valeo)...сегодня поеду сдавать в ремонт...За что такая цена за таблетку я не понял...золотая что-ли? 

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

A 003 154 64 06. Таблетку сдал назад в магазин,отделался перепайкой щёток.

Изменено пользователем hidden
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

 

Чем больше на нём езжу, тем больше узнаю... Скоро думаю темку такую создам, ибо деталей куча...

Сейчас занимаюсь экспериментом ремонта ступицы передней - перепрессовать подшипник решил.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

A 003 154 64 06. Таблетку сдал назад в магазин,отделался перепайкой щёток.

А, так это к Bosh-у таблетка, правильно сдали!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Честно,не смотрел кто производитель...но генератор валео...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Могу у своих генераторщиков завтра спросить про заменители.

 

Мы сколько ни пытались валеошного оригинала найти, ни разу не смогли, а ремонтируют их успешно, в том числе и два моих генератора :).

Ссылка на комментарий

хорошо когда генераторщики знакомые. а когда незнакомые то у них китайские компоненты по цене втридорога. у нас в городе если я подшипник 6203 продаю за 150р, у генераторщиков он стоит 400. вот и хочу озадачиться поиском номеров для ремонта

про найти валеошный оригинал я даже и не мечтаю. а про номера спроси. желательно чем больше номеров на компонеты дадут, тем лучше

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
 

Комплектующие TG17C028

593959 Диодный мост VALEO

593961 Крышка генератора VALEO 593961

6-202-4 Подшипник генератора WAIGLOBAL 6-202-4

6-303-4 Подшипник генератора WAIGLOBAL 6-303-4

6202DDUC3E Подшипник генератора NSK 6202DDUC3E

6303DDUC3E Подшипник генератора NSK 6303DDUC3E

62022RSC3 KRO Подшипник генератора KOYO

62022RSC3 KJP Подшипник генератора KOYO

63032RSC3 KRO Подшипник генератора KOYO

63032RSC3 KJP Подшипник генератора KOYO

353741 Шкив IKA (муфта обгонная)

235808 CARGO реле-регулятор = Cargo 332102 / Transpo M573  /Valeo 2542602, 2542604, 2543279, 595243, 595325 / WAI 595243()

 

Короче вот что нашел по комплектующим.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Беру назад свои слова об отсутствии оригинала на Валео - чесслово не виноват, наши снабженцы меня в блудово увели, сто раз говоря, что нету оригинала :(

 

Саш! В этот список еще бы кольца коллекторные добавить, тоже часто изнашиваются.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Отчитываюсь по ремонту генератора. Симптомы: появилась лампа АКБ на приборке во время движения. Доехал на аккумуляторе, делал сам.
Итак, снятие/установка уже описаны - я был просто счастлив. Возможная замена генератора на новый ввела меня в депрессию после просмотра ценников, ситуация с Б/У схожа. Разбор показал следующее:
1. Отломился один контакт с диодного моста (предположительно от вибрации)
2. Контактные кольца (коллектор) имеют значительную выработку - замена на HC-Cargo 230090 или IKA 120200. Внешней разницы не замечено. Корпус кольца залит на роторе эпоксидкой, который легко побеждается легким поскабливанием отверткой
3. Обоим подшипникам хана. Покупаю в ближайшем магазине закрытые 6303 и 6202 (можно и в екзисте/емексе найти). Точные номера не подскажу, не успел зафотать.
4. Шкив генератора (обгонная муфта) заклинившая. Предположительно, она и привела к возросшей вибронагруженности генератора. Меняю на INA535014010, хотя на старом стоит другой номер
5. Для снятия/установки шкива требуется спецключик на подобие IKA335300 или ZNP285801 - усилие на затяжке 80 Н/м
Дальше будут фоты.
 

post-24875-0-03928200-1426821084_thumb.jpg

post-24875-0-25826200-1426821099_thumb.jpg

post-24875-0-53475700-1426821294_thumb.jpg

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ток что из гаража, пропала зарядка. Перед самым заездом в гараж пропала совсем. Разобрал. В щетках каша из масла, меди и графита. Последствия некогда не правильно завернувшегося натяжителя цепи и хлеставшего из под него масла. Совет на будущее тем, кто соберется перебирать генер - обязательно покупайте токосъемные кольца в пару к реле-регулятору, при замене не старайтесь разжать клеммы колец на роторе, откусывайте под корень как можно ближе к валу ротора. В качестве компаунда для заливки использовал прозрачный поксипол. Как продавец терпеть не могу запчасти на валео, но как ремонтер оно мне даже больше боша теперь нравится. И подшипники снимаются проще и ремонтопригодность больше. Французы оказались прошареными ребятами, хотя машины у них, конечно, на любителя.

Ссылка на комментарий

Эврика. Точно. Потыкал отверткой под заднюю крышку, задвинул крышку шеток. Есть контакт. Напряжеметр сразу с 11.7 на 14.2 поднялся. Вот я балбес. Думал ведь еще когда собирал. Меня в это время как раз сын годовалый за штанину теребил))

Итого ремонт: 8 часов времени на снятие, переборку, замену масла, отмывание генера и мотора. Попутно найдено рваное кольцо на пластиковом резонаторе после турбины, из-за которого у меня весь перед мотора в масле. Был. 4 банки обезжиривателя и 8 банок очистителя карбюратора. 1500 р. + реле 1800+ 2 подшипника 450 + токосъемные кольца 100р.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Итого ремонт: 8 часов времени ...

... 4 банки обезжиривателя и 8 банок очистителя карбюратора.

выходные удались )))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

offtop on

 

 

на миньонов...

Лучше б не ходили

Полностью поддерживаю.  :censored:

А вот Головоломку крайне рекомендую.  :good:

 

offtop off

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Привет всем! Парни, киньте точные цифры подшипников на гену пожалуйста??? Спасибо огггромное.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремонт генератора 3.0 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • ZJ 1994
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.