Перейти к содержанию

Ремонт генератора 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня заказал реле регулятор фирмы WAI m573 (аналог VALEO),защиту гены и кольца токосъемные.Буду перебирать.

Про фирму WAI кто нибудь что скажет? Вроде,америкосы.Есть опыт у кого?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремонт генератора 3.0 CRD
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,перебрал надысь гендоса....

Делал  в спецсервисе у нас. Поменено 2 подшипника,реле рег.

Подшипники SKF ( италия), реле родное Валио.Китайский аналог ставить не рискнул.

Внутри,как и у всех,оказалась каша из графита,меди и масла.Надо сказать, совершенно дурацкая конструкция реле- вся дрянь из стружки графита,масла и меди остаётся внутри щёток, что приводит к кошмару с точки зр.электрики.Щетки заклинивает в этой токопроводящей каше со всеми вытекающими.

Цена вопроса 6.7 тыс. Со снять поставить,работа и зч.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всем Доброго Здоровья! Номер щеток на генератор Valio TG17CC028 -  17191 (в некоторых каталогах - 017191)  IKA PX60 4.6x6.35x15.4

Встали как родные( или они  и есть родные х.з.)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, спрошу тут..Пишу со слов брательника авто его..

На ходу загорелись все красные лампочки, знаю точно АКБ,и Масленка..

Остановился  , заглушил машину открыл капот внешне все в норме, для порядка пошатал провода что увидел,  ничего ненашел.

Завел все ушло, что могло  сбоить ..

Замок не поменян, реккол имеится, пробег под 260000 км..

Понимаю нужна диагностика, сканер есть, но может кто ,что  подскажет..

Отдиагностирую позже, на днях если пересечемся...или повторится..

Спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет,две недели назад тоже "гирлянда" загоралась два раза в течении нескольких дней.Думал на погоду,потому что у нас,то слякоть,то мороз  сменяются,авто грязное в усмерть,пока не мою,дороги посыпают каким то говном. И заметил,что авто утром как то вяло заводится,будто аккум севший.Позавчера загорелась и потухла лампа аккума,отдал в сервис,сняли генератор и отремонтировали(поменяли "набор" как у всех),типа с гарантией на 3 мес.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Всем привет! Может кто подсказать насколько сложно снять генератор на WH 3.0 CRD ? Через них или верх - кругом шланги и трубки. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Dimitriz сказал:

Всем привет! Может кто подсказать насколько сложно снять генератор на WH 3.0 CRD ? Через них или верх - кругом шланги и трубки. 

Скажем так . Можно через верх, но не просто. Придется по----ся... 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
5 часов назад, Dimitriz сказал:

Всем привет! Может кто подсказать насколько сложно снять генератор на WH 3.0 CRD ? Через них или верх - кругом шланги и трубки. 

Подушку мотора правую нужно открутить , вернее болт. Приподнять двигатель и тогда вытащить генератор.!!!

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Жеееесть! 

Ведьтогда придется резать шланги /трубки кондишена? Как потом? Может всё же есть вариант через низ? Слиль антифриз и подвинуть вентилятор радиатора? Правда внутри нижнего шланга на радиатор прощупывается что-то твердое и спиральное. Что это? Уточню- у меня Jeep Grand Cherokee 2009г.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
4 минуты назад, Dimitriz сказал:

Жеееесть! 

Ведьтогда придется резать шланги /трубки кондишена? Как потом? Может всё же есть вариант через низ? Слиль антифриз и подвинуть вентилятор радиатора? Правда внутри нижнего шланга на радиатор прощупывается что-то твердое и спиральное. Что это? Уточню- у меня Jeep Grand Cherokee 2009г.

Ничего резать не нужно. Сначала открути от тела генератор, потом увидишь сколько тебе не хватает места для маневра, открути центральный болт подушки полностью, предварительно поставь под мотор домкрат, что бы поднимать и все. Какой радиатор и антифриз, ты ещё через выхлоп попробуй, заодно и кольца на поршнях поменяешь ????

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
15 минут назад, Dimitriz сказал:

Жеееесть! 

Ведьтогда придется резать шланги /трубки кондишена? Как потом? Может всё же есть вариант через низ? Слиль антифриз и подвинуть вентилятор радиатора? Правда внутри нижнего шланга на радиатор прощупывается что-то твердое и спиральное. Что это? Уточню- у меня Jeep Grand Cherokee 2009г.

Ничего резать не надо. Откручиваете генератор, отстыковываете на нем фишку и силовой провод, отстыковываете патрубок, идущий от интеркулера к дросселю, со стороны дросселя и отводите его вниз, если лень снимать. Откручиваете винтики, крепящие дроссель и снимаете его. Трубки кондея вынимаете из крепежа к кузову и отводите как можно ближе к крылу. Берете гену и тащите в сторону радиатора до упора. Дальше надо найти то единственное положение, в котором гена протискивается в эту щель.  Вынул гораздо быстрее, чем обратно вставил. Подушку двигателя не откручивал.

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, SERG184670 сказал:

Ничего резать не надо. Откручиваете генератор, отстыковываете на нем фишку и силовой провод, отстыковываете патрубок, идущий от интеркулера к дросселю, со стороны дросселя и отводите его вниз, если лень снимать. Откручиваете винтики, крепящие дроссель и снимаете его. Трубки кондея вынимаете из крепежа к кузову и отводите как можно ближе к крылу. Берете гену и тащите в сторону радиатора до упора. Дальше надо найти то единственное положение, в котором гена протискивается в эту щель.  Вынул гораздо быстрее, чем обратно вставил. Подушку двигателя не откручивал.

Я  так же  снимал ..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
15 минут назад, СашкаМ сказал:

Прежде чем откручивать какие-то провода надо акб отключить

Спасибо, несомненно!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

В ближайшие выхи ремонтил генератор. Менял щетки, токосьемные кольца ротора, подшипники и обгонную муфту. Снимал гену через верх, ничего не домкратил. Воздухан, патрубок интеркуллера, пластиковый вход дросселя снимал. Достается легко, никакие трубки не снимал и не трогал. Единственно неудобно откручивать нижний болт, нужно иметь два локтевых сустава. 

Ставиться на место тоже легко, для болтов  против выпадения при установке надо иметь резинку для денег (в теме есть).

Небыло зарядки, Так снимал и ставил три раза из-за бестолковости (сначала три вывода статорных обмоток плохо обжал, потом плохо пропаял 40 ватным пояльником) и  и вот сегодня снимал и пропаивал уже 100 ватным.

Сейчас всё огонь.

Выработка колец за 15 лет впечатляет, фото ниже.

Обгонная муфта скорее всего родная и еще живая, но поменял.

Щетки!!! ГрафотовоМасляноГрязная каша. Менять можно только их, в теме есть номерок, стоимость 1$. Я правда купил вместе с регулятором, теперь есть запас.

Кто будет заниматься этим, очень внимательно и качественно всё пропаивать, обмотки статора и ротора.

Паралельно обнаружил шелест подшипника натяжного ролика. Снял ролик высверлил клепки 3 шт, разьединил ролик и заменил подшипник 6203 мейдинГермания. Стянул винтом с гаечкой, законтрил ещё одной и ОГОНЬ.

 

IMG_20191221_155537.jpg

Рабочей толщины колец осталось меньше 0,5мм

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
13 минут назад, NESVIG сказал:

IMG_20191221_155537.jpg

Рабочей толщины колец осталось меньше 0,5мм

Александр, благодарю за подробности! Всех с наступающим НГ!

7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

И ещё можно ставить масло защитный щиток на генератор, чтобы дольше жил:up:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
8 минут назад, Серега на джипе сказал:

И ещё можно ставить масло защитный щиток на генератор, чтобы дольше жил:up:

Может лучше делать чтобы масло не текло на генератор. Хотя у меня тоже был замасленый, разок попал мимо заливной горловины. Может и не я один.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Ну колечко под крышкой надо менять желательно при каждой смене масла и щиток не помешает

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Серега на джипе сказал:

щиток не помешает

Щиток этото бесполезная херня имхо. Надо просто сделать так чтобы на гену ничего не летело, это не так сложно.

59 минут назад, Серега на джипе сказал:

колечко под крышкой надо менять

Не знаю как у других, но я 2 раза менял это кольцо и хватает его на примерно 2 тыс км.  Поставил новую крышку от другого мотора, она потоньше, но на наш тоже подходит, почти 3 тыс полет нормальный. А за конструкцию горловины мерсу руки бы оторвать

P90908-122409-1.thumb.jpg.d663d927cd995f33791d57cb7083c2b0.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Согласен со всем, особенно про горловину и руки 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот не знаю,  возможно и надо менять это кольцо когда оно уже совсем станет дубовым от времени, но на самом деле проблема то не совсем в нем.  За плотный прижим маслозаливной крышки отвечают два стальных лепестка на внутренней стороне, достаточно их подогнуть и вся проблема утечки масла решена.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Ну раз в десять лет можно и пробку поменять:D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 25.12.2019 в 19:21, NESVIG сказал:

Паралельно обнаружил шелест подшипника натяжного ролика. Снял ролик высверлил клепки 3 шт, разьединил ролик и заменил подшипник 6203 мейдинГермания. Стянул винтом с гаечкой, законтрил ещё одной и ОГОНЬ.

С этого места поподробней можно? :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
09.03.2015 в 02:14, hidden сказал:

 

Чем больше на нём езжу, тем больше узнаю... Скоро думаю темку такую создам, ибо деталей куча...

Сейчас занимаюсь экспериментом ремонта ступицы передней - перепрессовать подшипник решил.

Привет. Как получилось со ступицей то?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано
В 30.07.2017 в 22:17, murey сказал:

А снять поставить?у меня по ходу шкив накрылся.цокает на холодную.в том районе но не точно.надо у врача наушники взять и послушать.мож и не генератор

Можно брызнуть вд40 на шкив, если дребезжание пропадает, то он. 

Снять гену просто. Ящик воздушного фильтра и патрубок охлаждения долой и как родной выходит. Минут на 30 дел) 

В 25.12.2019 в 09:30, SERG184670 сказал:

Ничего резать не надо. Откручиваете генератор, отстыковываете на нем фишку и силовой провод, отстыковываете патрубок, идущий от интеркулера к дросселю, со стороны дросселя и отводите его вниз, если лень снимать. Откручиваете винтики, крепящие дроссель и снимаете его. Трубки кондея вынимаете из крепежа к кузову и отводите как можно ближе к крылу. Берете гену и тащите в сторону радиатора до упора. Дальше надо найти то единственное положение, в котором гена протискивается в эту щель.  Вынул гораздо быстрее, чем обратно вставил. Подушку двигателя не откручивал.

Именно так. Снимается просто. Если есть яма и руки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.