Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Добрый день, crt.ru додж калибр, я у них брал. И если менять, так все сразу, а ни по одному как Владимир 780.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Буду очень благодарная тому, кто напишет артикулы всех сайлентблоков задней подвески (если я правильно поняла, их 12 штук). Или артикулы всех рычагов, в экзисте при поиске рычагов выдаётся список содержащихся в них деталей. 

Я брал следующее:

Плавающие (наружние) сайленты - CTR CBCR-7  4 шт

Внутренние - ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1730  - 4шт

Развальные тяги в сборе  AKITAKA 0425-CU20L- 2шт

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2008
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, как меняется сайлентблок с "ушами" в задних продольных рычагах. Нужно ли снимать сам рычаг полностью или достаточно открутить сам сайлендблок и на весу его выпреоссовать\впрессовывать? Пойдет он вниз или еще что то нужно откручивать?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано
Всем привет!

 

Подскажите, кто знает, на Компасс 2012г нужны следующие детали:

1) Задний верхний поперечный рычаг "бумеранг". Подойдет ли MN100086? Или MR 491911?

 

2) Сайлентблок заднего продольного рычага "бабочка". Какой подходит? Советуют заменить на полиуретан. 

 

Раньше мазда были, все в экзисте заказывал, теперь сложнее найти нужные детали. В общем, выручайте)

 

Заранее благодарен всем ответившим. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

а есть у кого схема задней подвески на Compass от 14 г.в. Озадачился заменой частичной, а вот схема не совсем похожа на вышеприведённую, стойка стабилизатора - наборная, зато с Аутлендером почти один в один схему нашёл.

 

post-32790-0-65599000-1499944266_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы не плодить тем, пишу здесь.

Был в субботу на ТО, в рекомендациях отписали -

Рычаг поперечный задний левый, "полумесяц" - люфт плавающего сайлентблока.

Плюс замена левой рулевой тяги.

 

Отсюда несколько вопросов:

Рычаг надо заменять полностью или можно только обойтись заменой сайлента? (вроде как рекомендуют полностью)

Не подскажите каталожные номера этих деталей (рычаг и рулевая тяга), Jeep Compass 2014 г.  VIN: 1C4NJDCB3ED815980  ?

Чем можно их заменить? В неофициальном разговоре с мастером который делал ТО, рекомендовал рычаги от Митсубиси, как более надежные и дешевые.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше в сборе,  а тягу брать только мопар

 

тяга 68040224AB

рычаг 05105271AC

 

тяга в наличии, рычаг немного подождать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Подскажите, подойдет на Компасс 12 года вот этот сайлент от митсу: 4113A062?

Пытаюсь найти внешний сайлент на задний нижний поперечный рычаг (который самый большой), подкиньте каталожный номерок, пожалуйста! Очень надо!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну вот теперь и я озадачился... Пока ничего не беспокоит, но, ближе к зиме, если что-то будет беспокоить, думаю перетряхнуть всю подвеску )))

Так вот все же, никак не могу понять, есть ли принципиальные отличия подвески Compass' 14 от предшественников? И если трясти заднюю подвеску, что же все таки интереснее менять все сайленты или же не морочиться и менять целиком "узлы"? 

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

целиком конечно... а не заниматься резьбой по калу

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 :D Андрей, слушай, а подвеска у всех компасов одинаковая или есть какие то различия по годам выпуска? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть отличия по задним нижним поперечным рычагам - они и скрипят в основном... там меняется способ крепления стабилиазтора к рычагу... ну и главное правило - подбор только под вин

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 Понял! Спасибо! :up:

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.08.2018 в 09:22, Alex-Nefras сказал:

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?

С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать.

 

Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески).

Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном.

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе).

На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг.

Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента:

Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип.

По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара.

 

Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.05.2016 в 20:45, artlob сказал:
В 04.04.2016 в 16:41, Aleko сказал:

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Все правильно, речь идет о задней балке стабилизатора. Мне тоже прислали втулки, меньшего диаметра. ......ничего не оставалось, как рассверлить! до сих пор работают.

Ничего рассверливать не нужно. Я то же поначалу купил не те (меньшего диаметра), которые вчера поменял на нормальные. У "Точки опоры" втулок заднего стабилизатора около 4-х видов (разного диаметра) под разные движки.

 

Для 2.4 бензин встали как родные - "Точка опоры" 30-01-3561 (19 мм диаметром).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@S.Anton Благодарю за очень развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.08.2018 в 21:55, S.Anton сказал:

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

Народ! Moog не смог! Ни за что не ставьте это изделие на свою машину! Не скажу что фирма Moog отстой (год назад на перед ставил моговскую шаровую - выше всяческих похвал), но с ушастыми сайлентблоками они конкретно опозорились. Поставил я их месяц назад (за это время проехал около 1000 км по городу) - развалились просто в хлам. Внутренний стержень, или как он  называется по научному я не знаю, полностью отслоился от резины, да так что свободно ходил туда сюда. Я как увидел, глазам не поверил! При чём это произошло сразу на обоих сайлентах. Возможно конечно подделка...

Решил больше не "экономить" (каждый раз делать сход-развал та ещё "экономия") поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А эти ушастые часто надо менять? Меня уговорили на 36 т.км, вместе с остальными. Покупал по 1350 р.шт., фирму не помню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Опубликовано

Всем привет!

На ТО сказали что нужно менять задние поперечные рычаги 510527AJ. Стоимость оригинальных озвучили по 15 000 р. за каждый. Подскажите кто сталкивался, есть ли аналоги подешевле таких рычагов в сборе с сайлент блоками?  VIN: 1C4NJDCB3CD684966

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мопар по 6500 за штуку не хотите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... напишите мне в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.11.2018 в 18:43, S.Anton сказал:

поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

Прошу помочь. 

VIN: 1С4NJDCB2ED621022

 

Заранее благодарю. 

WhatsApp Image 2019-05-25 at 14.10.07.jpeg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
В 04.06.2019 в 20:34, Andrey_T сказал:

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

4113A062- Плавающий сайлент заднего бумеранга и заднего нижнего поперечного рычага (Новый артикул от Мицубиси)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хотел бы добавить по теме полиуретановых сайлентблоков. У меня половина подвески на полиуретане уже 2 года. По прошествии этого срока появилась навязчивая идея избавиться от всего полиуретана =) По прочности вопросов нет (за редкими исключениями, о которых я писал ранее). Но скрип от полиуретана уже начал раздражать. Скрипит адски. И что интересно, в основном именно в жаркую погоду (20 + градусов). При этой температуре держал в руках для сравнения полиуретановый и резиновый сайлентблоки. Полиуретан становится заметно мягче резины.

Так что вот. Имейте ввиду =)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

Ребята! Всем привет!

Выручайте!

Всю, голову сломал . Прошу вас скиньте мне номера сайлентов которые я отметил на схеме .  Специально по номерам  1 - артикул и т.д .
Плюс 1000 к карме . Машина стоит уже 4 дня , а всё заказываю , а понять что ?, не могу )) не выдержал пишу )

CImage.png

@S.Anton Отзовись пожалуйста ! Я смотрю ты последний кто этим занимался ) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Palach
    • Berik
    • up6
    • Garik 3
    • Андрей 974
    • SENT
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • Gosudar
    • kainov
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.