Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
4 часа назад, Alex-Nefras сказал:

@Дмитрий 89рег  вот тут я писал уже, про лампы. Не только мне, помогли корейские лампы VANTECH NIGHT FIGHTER гораздо лучше штатного света! 

Но, нет предела совершенству, по этому хочется еще лучше! 

Поставил такие лампы.  Или я не правильный , или лампы . Улучшения не заметил. Может я так вижу.Только оттенок цвета поменялся. Тогда-же купил и туманки этого производителя, но сразу не поставил. Так и лежат, езжу с родными , пока не сдохнут - менять не буду.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на компасе 2007 г:

можно ли в габариты воткнуть лампы (и какие) что бы  ближний не включать, а габариты работали бы как  ДХО ?



 

 



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в противотуманки можно купить Н10 светодиодные. есть у кого опыт? (вместо ближнего как ДХО)...

они не дешевые.... 

и нужно ли покупать с обманками/стабилизаторами (которые маломощные) или компасу все равно?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause озадачился об афишированной фиксации езды без ДХО на камеры? :)

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@sanityclause озадачился об афишированной фиксации езды без ДХО на камеры? :)

:D

и это тоже. ))  но важнее вопрос снижения нагрузки на генератор

не уверен что включенные  фары днем  уменьшили кол-во ДТП с авто или пешеходами. независимой  статистики/экспертизы  в таких делах не существует.  кому надо закон пролоббировали, дело сделано.  ну а с появлением камер теперь будут стричь капусту за все что только можно. это золотая жила.  хотя какое это по сути нарушение - езда без фар днем? вдумайтесь просто... 

остается только здравый смысл  и косвенные данные. 

я езжу  не включая ближний днем уже  лет 10  наверно и полагаю что таким образом можно продлить жизнь прежде всего генератору.  пример из личной жизни: до Компаса была Камри 07 года, владение 8 лет. пробег при продаже 367000. замена щеток генератора случилась на 365000.  до этого на 300000 поменял только обгонную муфту. Это все что было сделано по части электрики. (ну лампочки я не считаю). конечно можно сказать что это же тойота. и еще может  повезло))... но генератор там скорей всего стоял DENSO а их ставят на разные авто. До этого  во владении были Вольво, Ниссан, Киа. Пробеги большие. И на каждой из них приходилось по нескольку раз делать генератор.... да, мне неизвестно из-за чего, но тогда я законопослушно и даже с гордостью (это же сразу напоминало езду в европейском  городе)   всегда включал свет днем. 

и все же: что можно воткнуть в ПТФ маломощное или может наоборот лучше мощное (что бы все таки можно было добавить света ночью при необходимости) , что бы оно не начало судорожно мерцать через пару недель))

(прошу прощения за длинный пост)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause вчера выезжал с парковки. Слева стояла затонированная машина. Тёмную машину с лампочками по 5 Вт днём не видно через два стекла, а с нормальными ходовыми или ближним — очень даже. Специально стоял и наблюдал за потоком несколько минут, памятуя эту тему. Ну и в целом у человека намного лучше реакция на спаренные яркие световые пятна, чем на размытый чёрный/серый силуэт. 

 

Генератору от двух лампочек ближнего ни холодно, ни жарко. Дохнут у него исключительно муфта и подшипники. Щётки свободно выхаживают свои 200-300 тысяч, а смерть диодного моста можно считать исключением из правил.

 

Тут больше вопрос к Крайслеру, ибо у него ненормально часто горят лампочки по кругу, на ближний-дальний ещё и разъёмы плавятся, особенно на H4, хотя и Н13 достаётся. 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause вчера выезжал с парковки. Слева стояла затонированная машина. Тёмную машину с лампочками по 5 Вт днём не видно через два стекла, а с нормальными ходовыми или ближним — очень даже. Специально стоял и наблюдал за потоком несколько минут, памятуя эту тему. Ну и в целом у человека намного лучше реакция на спаренное яркие световые пятна, чем на размытый чёрный/серый силуэт. 

 

Генератору от двух лампочек ближнего ни холодно, ни жарко. Дохнут у него исключительно муфта и подшипники. Щётки свободно выхаживают свои 200-300 тысяч, а смерть диодного моста можно считать исключением из правил.

 

Тут больше вопрос к Крайслеру, ибо у него ненормально часто горят лампочки по кругу, на ближний-дальний ещё и разъёмы плавятся, особенно на H4, хотя и Н13 достаётся. 


А то что при включении даже ближнего и совершенно точно при включении дальнего, слышно как нагрузка генератора уменьшает обороты мотора? это влияет на уменьшению срока службы тех же подшипников? я просто спрашиваю... 

Вчера заменил фишки Н4 на керамические, благо дело копеечное.   Те что стояли уже повело... посмотрим сколько проживут. 
Но опять же, дело не в том керамика там или пластик. Нагреваются они от плохого контакта между лампой и фишкой. Это как то бы побороть... пока все что пришло в голову - поджать мамки на фишке что бы лампа туго входила и пропшикать защитным спреем для электропроводки. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause вал генератора крутится всё время пока заведён двигатель. Ему плевать на количество потребителей, выполненная механическая работа будет идентичной.

 

Генератор может нагружать двигатель только в одном случае — клинит обгонную муфту, повышается трение ремня по шкиву, из-за чего на коленвале появляется нерегламентированная нагрузка.

 

Всё остальное это вотчина РСМ, внутри которого стоит реле-регулятор. Именно от мозгов зависят обороты, напряжение, смена режима нагрузки при включении/отключении потребителей и прочие моменты. 
 

У фишек хороший контакт за счёт большой площади прилегания, что не защищает их от оплавления. Не знаю болезнь это одного Крайслера или беда Н4 в целом.  Там пины как в реле, широкие и упитанные, но факт остаётся фактом.  

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
02.08.2021 в 13:48, sanityclause сказал:

и это тоже. ))

Пока не понимаю как камеры будут отличать ДХО от габаритов... равно как и нет понимания по "одноглазым" авто

Но, если начнут зажимать с этим вопросом, то активация DRL на дальний свет в полнакала выглядит вполне рабочим вариантом

(не успел пока уточнить, как этот DRL будет вести себя в пробках или длительных светофорах на АКПП... каждый раз будет тухнуть при переводе селектора в P и загораться вновь при переводу в D?... а на МКПП с этим не должно быть вопросов)

Про ПТФ и чего туда лучше воткнуть не подскажу...

 

22 часа назад, sanityclause сказал:

Но опять же, дело не в том керамика там или пластик. Нагреваются они от плохого контакта между лампой и фишкой. Это как то бы побороть... пока все что пришло в голову - поджать мамки на фишке что бы лампа туго входила

С этим согласен полностью :)

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в свете ответов Мопарплюс вопрос что вставлять в ПТФ теряет актуальность))... вставить можно все что позволяет кошелек...)) только нужно ли... ?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Тут уже вопрос упирается в потребляемую мощность/ток и сечение проводов... теоретически можно и сами провода поплавить :)

А нужны ПТФ или нет - на личное усмотрение... Многим же просто нравится как смотрится авто внешне, а не их прямое предназначение против тяжелых метеоусловий :D

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
29 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Тут уже вопрос упирается в потребляемую мощность/ток и сечение проводов... теоретически можно и сами провода поплавить :)

А нужны ПТФ или нет - на личное усмотрение... Многим же просто нравится как смотрится авто внешне, а не их прямое предназначение против тяжелых метеоусловий :D

если говорить о необходимости включать фары днем то ездить с ПТФ  выгодней - лампы дешевле. что бы себя обозначить днем  - достаточно,  освещать нечего.

 

а хороший, всегда работающий  ближний свет это прерогатива вечера-ночи-утра.  

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Штатное исполнение не дает включить ПТФ как минимум без габаритов... т.е. 4 лампы будут задействованы, пусть и габариты копеечные, но будут просить замену... По Калиберу помню - тот еще квест

Можно ли вывести DRL на противотуманки - не помню, есть ли такое в настройках

Ну и замена лампочки в ПТФ при первом приближении тоже выглядит как квест :)... явно не просто капот открыть

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Штатное исполнение не дает включить ПТФ как минимум без габаритов... т.е. 4 лампы будут задействованы, пусть и габариты копеечные, но будут просить замену... По Калиберу помню - тот еще квест

Можно ли вывести DRL на противотуманки - не помню, есть ли такое в настройках

Ну и замена лампочки в ПТФ при первом приближении тоже выглядит как квест :)... явно не просто капот открыть

да, согласен. и даже не 4 а 8. добавить задние габариты и задний номерной знак... это кстати еще одна причина почему я не люблю ездить днем  с включенным ближним... горит все! и никому это нафиг не надо...


идеальный вариант - одной кнопкой включать только DRL 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Можно ли вывести DRL на противотуманки - не помню, есть ли такое в настройках

Вроде как можно, но сам не пробовал, ибо устраивает вполне штатное исполнение DRL - тип "Европа"

DRL-fog.thumb.jpg.46327a3b7936aa4f385dcb11b44164b0.jpg

2 часа назад, sanityclause сказал:

одной кнопкой включать только DRL

В том то и соль, что ничего включать не надо. Запустил двигатель, снял с ручника, включил "Drive" - всё само включилось. Минимум телодвижений.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 минут назад, Gosudar сказал:

Вроде как можно, но сам не пробовал, ибо устраивает вполне штатное исполнение DRL - тип "Европа"

DRL-fog.thumb.jpg.46327a3b7936aa4f385dcb11b44164b0.jpg

В том то и соль, что ничего включать не надо. Запустил двигатель, снял с ручника, включил "Drive" - всё само включилось. Минимум телодвижений.

ну это у вас , на модных свежих Компасах так...:D

а на наших, глазастых и на ручке - такое вряд ли есть((

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
41 минуту назад, sanityclause сказал:

а на наших, глазастых и на ручке

Ну, я не в курсе.  Нет большого опыта, сорри, хотел как лучше.

Но, в проге написано что поддерживает с 2007. Пы.сы. у меня 12 года.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

и даже не 4 а 8. добавить задние габариты и задний номерной знак

тем более :)

 

1 час назад, Gosudar сказал:

Вроде как можно

запомнилось, что аж на поворотники можно вывести... а вот про ПТФ прям delete из памяти :D...

 

1 час назад, sanityclause сказал:

а на наших, глазастых и на ручке - такое вряд ли есть((

надо подключаться и смотреть через прогу доступные возможности (или их полное отсутствие)

на Калибере я с этим DRL не заморачивался и не искал целенаправленно в проге... на Джорни только глянул разок ради интереса

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

попробовал выставить через альфу DRL на противотуманки.

нашел в настройках несколько позиций  но   ничего не включается... похоже эта функция недоступна.. хотя альфа прописывает эти несколько параметров связанных с DRL как set или enabled... 

кто-то пробовал на глазастых компасах это делать? может просто есть свои тонкости?  
есть несколько позиций связанных с fog light dropout.  и несколько других dropout по другим лампам.. но я так понимаю что это их автоматическое угасание/переключение никак  не связанно с DRL.

или?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
26.08.2021 в 19:37, sanityclause сказал:

попробовал выставить через альфу DRL на противотуманки.

нашел в настройках несколько позиций  но   ничего не включается... похоже эта функция недоступна.. хотя альфа прописывает эти несколько параметров связанных с DRL как set или enabled... 
 

ура! получилось)

в настройках выставил Canada DRL. и .. О ЧУДО! теперь как ДХО работают противотуманки, габариты не включаются. И самое прикольное, что включаются они при снятии  с  ручника! О как!  Ничего самому включать не надо... Толковые настройки...

fog light dropout это отключение противотуманок при включении дальнего  света

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
02.08.2021 в 13:48, sanityclause сказал:

:D

и это тоже. ))  но важнее вопрос снижения нагрузки на генератор

не уверен что включенные  фары днем  уменьшили кол-во ДТП с авто или пешеходами. независимой  статистики/экспертизы  в таких делах не существует.  кому надо закон пролоббировали, дело сделано.  ну а с появлением камер теперь будут стричь капусту за все что только можно. это золотая жила.  хотя какое это по сути нарушение - езда без фар днем? вдумайтесь просто... 

остается только здравый смысл  и косвенные данные. 

я езжу  не включая ближний днем уже  лет 10  наверно и полагаю что таким образом можно продлить жизнь прежде всего генератору.  

Видимо не доводилось никогда выскакивать на обгон, когда по встречке едет такой вот "экономист" без ближнего, стелс, ...ть.. Габариты в пасмурную погоду уже с 50-100 метров не видно. Обеими руками поддерживаю запрет езды днем без ближнего или ДХО.

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
В 02.08.2021 в 17:08, sanityclause сказал:

Вчера заменил фишки Н4 на керамические, благо дело копеечное.   Те что стояли уже повело... посмотрим сколько проживут. 
Но опять же, дело не в том керамика там или пластик. Нагреваются они от плохого контакта между лампой и фишкой. Это как то бы побороть... пока все что пришло в голову - поджать мамки на фишке что бы лампа туго входила и пропшикать защитным спреем для электропроводки. 

Приподниму тему - наткнулся случайно. У меня есть метОда, которая работает второй год - дожидаюсь, когда лампа начинает тухнуть, а фишка уже подплавленная (кто же заранее то делает - не по православному), потом беру ЛАМПУ, и контакты в ней на чуть чуть проворачиваю вокруг оси , что бы фишка надевалась с натягом. Тупо, примитивно, но работает.

З.Ы. Поздно заметил - у вас Н4, а у меня Н11, возможно этот вариант вам не подойдет.

Изменено пользователем S.Mikushin
уточнение
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.