Перейти к содержанию

Датчик давления масла завис


Gostev

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Привет всем!

 

После ТО-1 (масло меняли с промывкой системы) измеритель давления масла в приборке постоянно висит на 688 bar (это примерно 65% от максимума шкалы) вне зависимости от оборотов двигателя. При запуске иногда успевает пробежать по паре более низких отчётов (но тоже от 600 и выше), при остановке тоже самое (минимум видел 540, когда он успевал отреагировать до выключения приборки). Всё остальное время - не шелохнётся за всю поездку.

 

До ТО-1 было нормальное поведение (значения давления менялись в широком диапазоне всей шкалы, в зависимости от оборотов).

 

Я правильно понимаю, что привод у маслянного насоса механический через ремень ГРМ, а не электрический? То есть в случае исправного датчика при неисправном насосе, значение у датчика хоть чуть чуть бы болтало при изменении оборотов - как прилепленное точно не висело бы?

 

Спасибо!

 

P.S. Электронику на ТО тоже трогали, всякие фичи активировали.

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Антон, а где на приборке давление масла смотреть?

(и как Слоненок с прононсом, "извините").

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

668 бар это примерно 668 атмосфер с равным успехом могло бы быть и миллион бар) езжайте к ОД, в чем проблема) бывают у них проблемы и с датчиками и с насосами.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Да не, это более-менее нормальное давление. Когда всё нормально работало, до туда на высоких оборотах доставало. К дилеру записался (к тому же который и сломал), по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вообще, пора чеку зажечся.

688 бар, это можно пресс сделать тонн так на 300

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Gostev, возможно давление масла 668 кПа , но никак не 668 бар. Разница между этими величинами составляет 100 (сто) раз.

Вот из за таких ляпов (ошибок) весь смысл вопроса перемещается в плоскость флуда и возможно останется без ответа.

Учитесь технически грамотно формулировать вопросы.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Gostev, возможно давление масла 668 кПа , но никак не 668 бар. Разница между этими величинами составляет 100 (сто) раз.

Вот из за таких ляпов (ошибок) весь смысл вопроса перемещается в плоскость флуда и возможно останется без ответа.

Учитесь технически грамотно формулировать вопросы.

зря ты так, на приборке действительно нет точки после первой 6

в самом начале темы про рестайл тогда фотку выкладывал с этим косяком

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Вы не одиноки :)

За прошлую неделю у двоих ваших "собратьев" с такими же симптомами заменили датчики давления масла.

Не затягивай, езжай к ОД.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Check загорелся. Сегодня ездил на диагностику, дилер сказал надо менять датчик давления. Ездить сказали можно, хоть и с чеком (так как сам маслянный насос в порядке). Через неделю отпишусь, как датчик придёт и поменяют.

 

Датчик действительно показывает 688 bar, кроме шуток и флуда (язык интерфейса у меня стоит английский). И на шкале это соответствует 60-65% от максимума, как я уже говорил выше. Когда всё работало нормально, на высоких оборотах до туда точно доставало.

 

Ты работы по тсб проводил?

Да, в том числе во время ТО-1. Там много было отзывов, 5 из 6 сделали (кроме occupant restraint - они пока сами не в курсе, что это).
А что, есть подозрение, что это ТСБ ломает? Но тогда ведь наверное и новый датчик не поможет?

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Антон, вопрос мой был Крокодилычу :)

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Лунный пчел, дык точка и не нужна если отсчет давления ведется в kPa (кПа) килопаскалях.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А на какие двигатели/модели есть ета индикация давления масла?

На 3.0CRD рестайл такого нет - там индикация давление шин, температура масла ДВГ, остаток 'жизни' масла ДВГ, температура АКП, напряжения бортовой сети..

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

slowtraveler

 

У топикстартера 3.6 и речь видимо о нем)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Поменяли датчик давления масла по гарантии, теперь всё норм. Любопытно, что меняется не выкрутил/воткнул, работа большая (что понятно по наличию в счёте комплектов прокладок для впускного и выпускного коллекторов).

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

По памяти писал, дома посмотрю бумажку - но не суть. Два набора прокладок разных, то есть два элемента.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Gostev,

По памяти писал, дома посмотрю бумажку - но не суть. Два набора прокладок разных, то есть два элемента.

Бред какой-то, какие два набора прокладок? Поменяли и радуйся,не вводи народ в заблуждение

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

05149062АА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА : 1

05184331АС ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА : 6

05184562АС ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА (6 ШТ НА 1 А/М) : 6

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: WK2 limited 3.6
Опубликовано

Добрый день. Я тут новенький. Подскажите ,проблема в том что завис датчик давления масла и загорелся чек. Может было у кого?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

         Доброго дня Всем. Такая проблема, а может и не проблема. Должна ли масленка загораться после каждого включения зажигания или она загорается когда падает давление, после какого-то простоя. Раньше как-то внимание не оброщал, да и с кнопки.... А сейчас пробовал просто зажигание, без заводки, масленка не горит.

         Масленку видел 100%, когда менял масло, помоему там где загорается(вместо) "свечи накала". Сегодня менял масло, но масленку не узрел или проморгал :blink:.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Должна ли масленка загораться после каждого включения зажигания

На моей тоже не горит при включении

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Сегодня как показала диагностика у оф дилера Автолайт вышел из строя датчик давления масла! Пробег 19 т. Поменяли сразу на месте благо был в наличии. Работа заняла 3 часа снимали впускной коллектор. Замена датчика и прокладок впускного коллектора.

 

Еще видел уныло висящий дизелек (оверленд) с движкой под замену

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано

Привет, очень похожая проблема. Бензин 3,6 дорестайл, пробег 32000. Датчик давления зависает на 260-280, при наборе оборотов висит. Потом показания могут подскочить. Короче информация не соответствует работе двигателя. После остановки может отлипнуть и работать в нормальном режиме. Чек то загорается, то гаснет сам по себе.

 

Поменял датчик давления, проблема ушла на месяц, затем то же самое. Датчик оригинал.

 

Посетил эрси сервис. Попросил диагностику масляного насоса. Результат - работает в штатном режиме. В рекомендациях написали поменять масло на 5w30. Я лью 0w40 Мобил 1. Как бы проблема может быть в вязкости. Хотя многие тут льют 0-40 и проблем нет.

 

Заметил так же когда начинаются эти глюки, тяга у авто ухудшается.

 

Масло только поменял, если проблема в вязкости, конечно поменяю еще раз, только я сомневаюсь.

 

В общем куда копать дальше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.