Перейти к содержанию

Проблемы с коробкой из-за сигналки


stasyan

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Позавчера при движении по трассе, выхожу на обгон, а машина не едет держится около 4 тыс оборотов и горит 3 передача, перестали переключаться передачи, загорелся чек двигателя и выскочило предупреждение "ТО электронного сцепления". Коробка застряла на 3 передаче. Остановился, заглушил. Через пару минут снова завел та же история 3 передача на драйве подрулевые не реагируют, спорт не включается, горит чек двигателя. Звоню дилеру, говорят вышлем эвакуатор. Минут через 20 снова завожу все заработало только горит чек движка. Звоню дилеру мол так и так температура в норме двигатель работает без перебоев, в общем еду.

Добрался до дома без проблем правда не вливал. С утра завожу, чек перестал гореть, все в норме. Катаюсь целый день, правда по городу особых нагрузок нет. Сегодня опять при резком наборе скорости повторяется та же проблема. Простоял минут 20 коробка начала работать еду в сервис.

В сервисе 3 часа лазят два мастера в итоге они выносят вердикт. У Вас стоит сигнализация starline 61 она дает ошибку на турбину и коробку. Мол на джип можно ставить только Пандору, а все остальное не подходит.

Набираю своего мастера кто ставил сигналку даю мастеру сервиса, тот долго ему что-то объясняет в итоге приходят к косенсусу надо отсоединять сигналку. Предлагаю им следующий вариант. Еду к мастеру кто ставил сигнализацию и пусть он ее снимает. Потом возвращаюсь к ним и они мне все прошивают. На что получаю ответ либо демонтаж на месте, либо они снимают с гарантии, обосновывая это тем, что может навернутся турбина или блок управления коробкой.

 В итоге решаю оставить машину у них, что бы произвели демонтаж и исправили ошибки. Вот такая не понятная ситуация.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Демонтаж на месте или снятие с гарантии - развод. Остальное не могу прокомментировать

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так ошибки какие?

Смутно представляю алгоритм отправки тачки в аварийный режим сигналкой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

А красная молния слева от спидометра не горит ?

Уж очень ситуация похожая была то же резко стартанул и слетел патрубок турбины он под пластиковой крышкой двигателя ,благо 700 метров до дилера .Машина видит что с движком что то не так и ставит коробку в аварийный режим так инженер объяснил

Изменено пользователем BIZON500
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Демонтаж на месте или снятие с гарантии - развод. Остальное не могу прокомментировать

точно! лапшу вешает ОД

не думаю что после снятии сигналки проблема уйдет. Кстати давно поставили Старлайн?

Изменено пользователем NV111
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

 давно поставили Старлайн?

Полгода ездил. Проблем не было.

А красная молния слева от спидометра не горит ?

Уж очень ситуация похожая была то же резко стартанул и слетел патрубок турбины он под пластиковой крышкой двигателя ,благо 700 метров до дилера .Машина видит что с движком что то не так и ставит коробку в аварийный режим так инженер объяснил

Загоралась красная молния и сообщение "ТО электронного сцепления". В сервисе мне мастер и сказал, что ошибка на турбину и коробку идет.

Так ошибки какие?

Смутно представляю алгоритм отправки тачки в аварийный режим сигналкой.

Загоралась красная молния и сообщение "ТО электронного сцепления". И горит чек двигателя, коробка стояла на 3 передаче.

 

Сегодня приехал в Москву, проблем не было. 

 

Звонил представитель StarLine сказал, что у них были проблемы с коробкой, только раз с новым VW Туарегом. Взял контакты салона, сказал будем разбираться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано

Сними пластиковую крышку с двигателя сам проверь ,там металический наконечник на патрубке с фиксатором. Он должен свободно вращатся но не слетать

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так сигналку отсоединили или нет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Так сигналку отсоединили или нет?

Да. Сигналку демонтировали. 

Сними пластиковую крышку с двигателя сам проверь ,там металический наконечник на патрубке с фиксатором. Он должен свободно вращатся но не слетать

 

На неделе хочу поехать к Пчелу пусть нормальные люди посмотрят.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Стас, так это ты мне звонил? Завтра увидимся

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Доброго всем дня.

Ситуация примерно такая же была, только с Пандорой.

Сигнализация не видела метку и срабатывала защита, двигатель глох через 15 сек.  После повторного запуска , загорался ЧЕК и двигатель работал на повышенных оборотах. В сервисе сказали ошибка по АКПП. Сняли ее. Чек пропал. Но через неделю ситуация повторилась. Поехал ,кто ставил сигнализацию. Они провели диагностику. Вывод: замена батарейки в метке и показали , как снимать ЧЕК. Для этого надо машину завести и заглушить 4 раза (она делать проверку работоспособности оборудования и все гаснет).

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Два моих друга, у каждого дорестайл 2011 года, и у каждого была установлена Пандора. На одном автомобиле все нормально до настоящего времени, на другом нештатка была снята через 6 месяцев из-за постоянных глюков. Симптомы те же. Неоднократные обращения к спецам, замена блоков и т.д. результата не давали. 

 

Раствор Нештатка коварна!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Нахрен она вообще нужна?

некоторые страховые вроде требуют для каско... слышал такое... 

вот вроде все причины ставить сигналку) 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Для КАСКО сигналка ставится без подключения к системе авто. Покупается дешевая сигналка с обратной связью на брелок. Блок управления засовывется в аккумуляторный отсек, к нему цепляем датчик удара и крепим на двусторонний скотч там же на металлическую часть (кузов). Выводим дудку под капот (необязательно), почему поймете позже и.........все.

 

Убиваем ТРЕХ зайцев :), заяц первый-получаем датчик удара, которого нет изначально. Заяц второй-обратная связь на брелок (поэтому и дудка не обязательна). Заяц третий-КАСКО.

Ну вот как то так. Всей работы на пятнадцать минут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Sergey24
    • SAI.VRN36
    • nilipuch
    • ДжипЖип
    • Maxmr
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.